Radious Total War Mod — глобальный мод - Моды для Total War: Attila - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Radious Total War Mod — глобальный мод


Шаман

Рекомендуемые сообщения

Обновлено (24.02.15)

 

Radious Total War Mod

 

2nsqhbo.jpg

 


Всем привет. Аттила привел свои орды, так же поступил и Radious со своей командой и хорошими друзьями, чтобы представить вам совершенно новый Radious Total War мод для недавно вышедшей игры от Creative Assembly — Total War: Attila. Я продолжаю путь, начатый с Shogun 2 и далее — с Rome II, так что люди, которые играли с моими предыдущие модами, точно знают, чего ожидать от данного мода и его обновлений. Версия мода для Rome II самая популярная по подпискам в Steam Workshop, и все моды были скачаны более 1 миллиона раз с хостинга mediafire. Основываясь на успехе предыдущих модов, этот будет несомненно не меньшей задачей. Мы имеем большие планы на Аттилу и хотим сейчас представить вам  Radious Total War Mod! Это полный пересмотр игры, который изменяет большинство настроек в игре, изменяет баланс каждой ее части, делая то, благодаря чему моды от Radious стали известны. А так же будет добавлять огромное количество тщательно сделанных новых отрядов.

 

 

 

Этот мод поддерживает все последние патчи и дополнения (DLC).

 

Команда модеровhttp://www.twcenter.net/forums/showthread.php?680574-Radious-Modding-Team-Attila

Список измененийhttp://www.twcenter.net/forums/showthread.php?680555-Changelogs-%28Released-17-2-2015%29-Attila

Для добавления новых отрядов, которые прекрасно сбалансированы для данного мода, вам понадобится Radious Total Units Modhttp://www.twcenter.net/forums/showthread.php?680604-Radious-Total-Units-Mod-%28In-development%29

 

Установка:

Доступна через Steam Workshop: ссылка появится, когда воркшоп у стима оживет.

 

Ручная установка:

  1. Скачать мод
  2. Распаковать его (с помощью winrar/7zip , к примеру)
  3. Открыть папку, куда был распакован мод
  4. Переместить файлы оттуда в папку, куда была установлена игра Total War: Attila. Для Стима это место, куда был установлен Стим и далее: Steam\SteamApps\common\total war attila\data
  5. Начать игру, когда появится загрузчик, открыть вкладку менеджера модов и включить данный мод.

 

Скачать мод:

В оригинальной теме на TWC, искать Download

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?680541

 

 

Изменения, вносимые модом:

 

Изменения в кампании:

  • Полная перебалансировка экономики — включает в себя все эффекты от построек, стоимости, санитарии, запущенности (squalor), продовольствия и механики общественного порядка.
  • Религия, культурная конверсия и рост населения сбалансированы, чтобы иметь более важную роль.

Новые лимиты для армии, флота, эдиктов и агентов:

Армия: 2,4,10,16,22,28,34,40 (fame 0-7)
Флот: 1,3,5,7,9,12,15,18 (fame 0-7)
Агенты: 1,1,2,2,3,4,5,5 (fame 0-7)
Эдикты: 0,2,4,6,8,10,11,12 (fame 0-7)
 
  • Уменьшена зона контроля у армий.
  • Минимальная сила отрядов увеличилась с 0,05 до 0,15
  • Небольшая переперебалансировка очков действия армии
  • Изменены гражданские войны, чтобы можно было избежать их даже на последних уровнях Империума
  • Генералы и армии получают 3 очка умений начиная с 3-го уровня
  • Перебалансировано количество опыта, необходимого отрядам для получения лычек (повышения уровня)
  • Перебалансированы уровни дипломатических отношений: дружественнный (35), враждебный (-90), недружественный (-55), очень дружественный (70)
  • Перебалансированы решения о завоевании — стало больше возможностей и денег при принятии различных вариантов
  • Теперь разорение поселений доступно только кочевникам
  • Усилены и улучшены гарнизоны для всех фракций в основных и второстепенных зданиях. Прогрессивная система — более высокий уровень построек дает больше и более лучшие отряды в гарнизон
  • Шанс засад увеличен почти на всех видах местности
  • Дети взрослеют раньше (18 лет вместо 20 в ваниле), увеличение шансов рождения детей на 5%, увеличение максимального количества детей в семье на 1
  • Изменены опции внутренней политики и семейного древа для еще более интересной игры
  • Факторы лояльности более сбалансированы
  • Немного изменены некоторые технологии
  • Стоимость колонизации снижена до 12000
  • Много изменений в системе строительства — дополнения, помогающие ИИ быть способным правильно распределять постройку всех типов зданий
  • Переработаны замены отрядов — около 65% замены отрядов было убрано, а сами отряды получили свои требования для набора, что даст большее разнообразие в кампании для всех фракций
  • Перебалансированы генеральские и армейские навыки — у некоторых были изменены эффекты и значения

Изменения в битвах:

  • Полная перебалансировка битвы и отрядов — каждый отряд получил изменил характеристики параметров, стоимости, содержания, способностей, оружия и снаряжения. Сражения стали более длительными, более приятными и более тактически грамотными
  • Новая система морали — прогрессивные изменения в ходе боя. Различные эффекты изменены. В целом, сражения стали масштабнее и интереснее
  • Введение новой системы оружия и защиты — одним из многих нововведений Аттилы были уровни отрядов, они были улучшены, чтобы сделать для них уникальное оружие и щиты. Это усилит различия среди отрядов и предоставит потрясающий игровой опыт. Отряды более высокого уровня просто имеют улучшенное снаряжение, что сделает битвы еще интереснее. У фермеров-новобранцев более не будет одинаковых по качеству копий и щитов, как у Элитных Бессмертных. Каждое оружие и щит теперь имеют три уровня, которые относятся ко всем отрядам их уровня
  • Параметры каждого оружия сбалансированы, так же как и бонусы против пехоты, стрелков или конницы/слонов. 
  • Переработаны построение отрядов и расстояние между отдельными бойцами
  • Полная переделка снарядов — каждая стрела, дротик, праща и болт отредактирован для больших различий между их типами, в том числе были пересмотрены дальность, обычный урон и урон пробивания брони, время перезарядки. Все изменение напрямую влияют на игру, как и различные типы амуниции очень важны, когда вы выбираете цель для стрелков
  • Убраны огненные стрелы из лошадей — огонь их только пугает
  • В два раза усилены стены и малые городские баррикады
  • Увеличен боезапас для всех стрелковых отрядов, для соответствия новым изменениям баланса
  • Перебалансированы все способности отрядов — каждая способность получила свою статистику, эффекты и изменение продолжительности. Время, когда они могут быть использованы повторно, увеличено. Многие способности являются эксклюзивными для различных культур
  • Перебалансированы бонусы от уровней отрядов — более опытные отряды будут играть более высокую роль в бою
  • Масса и система здоровья отрядов сбалансированы — шок от кавалерийского наскока будет более смертоносным
  • Система усталости переделана — отряды быстрее устают в бою, но как только они вышли из боя, то могут восстановиться быстрее
  • Увеличение времени перезарядки каменных и деревянных башен (50%) и немного уменьшен их урон (20%) — они опасны, но уже не стреляют, словно пулемет

Изменения ИИ:

  • Система найма переработана — ИИ будет создавать более сбалансированные армии из различных типов отрядов, по мере их открытия
  • ИИ будет использовать все классы отрядов для создания армий
  • Перебалансированы бонусы ИИ в зависимости от уровня сложности — на высоких уровнях сложности AI действительно бросит вызов для игроков
  • Бюджет для фракций ИИ переработан, добавлены более высокие доходы и бонусы
  • Перебалансированы большинство эффектов дипломатии и предложений, принятие или отказ от дипломатических предложений станет более логичным, как и эффект от принятия

Изменения графики:

  • Добавлен новый логотип главных экранов меню и загрузки кампании представляющих мод, чтобы узнать о его работе
  • Убраны эффекты пыли, когда стрелы попали в землю
  • Убраны различные эффекты пыли, когда армия проходит в местах, где нет пыль не может появляться
  • Интерфейс статистики юнитов стал более информативным — теперь он отображает бонус против пехоты/кавалерии, радиус обстрела и время перезарядки

 

Оригинальная тема на английском тут: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?680541-Radious-Total-War-Mod-(Updated-24-2-2015)

Изменено пользователем Sohei
Обновил описание и ссылку
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Фух, перелопатил все вносимые изменения и все описание. Надеюсь, будет еще полезнее.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 7 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Подписался на мод почему то состав отрядов уменьшился, конница стала по 28 человек а пехота по 56 мне это не очень нравится. Объясните в чем причина

Ссылка на комментарий

, ЕМНИП - если мне не изменяет память.

По настройкам : если в самой игре то Настройки-Видео-Дополнительные настройки- Размер отрядов.

Если там стоит нормальные размеры, то надо в исходниках поковыряться. Здесь есть знающие, что нужно изменить.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Экономика и политика в игре на высоте.

Экономика насквозь аркадная. Собственно, потому он так и популярен - для игроков-казуалов ванильный Аттила слишком сложен.

Ну а так мод неплохой. Проделана большая работа, толковые изменения в боёвке, чудовищное количество новых юнитов. Правда, эти юниты не шибко исторические, авторов не обломает дать пикинеров Сасанидам или тяжёлых пехотинцев гуннам.

В общем, мод для любителей понагибать мир и тех, кому нравится разнообразие в пуле юнитов.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.