АНОНС: Total War: Warhammer - Страница 3 - Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

АНОНС: Total War: Warhammer


Korvin Flame
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Да, думаю надо Подфорум открывать )) и подробно разбирать тему )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща нагуглю, что это за игра.

 

А, нет, не играл.

 

срочно играй! прям щас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


срочно играй! прям щас!

Графон старье!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда TW: Warhammer выйдет? Также нигде не нашел скринов, хоть бы посмотреть как выглядеть то будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Leopard, Ничего пока неизвестно, скриншотов нет. Только ролик-завлекалка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Leopard, @Sohei, вроде писали что разработка игры идет уже давно, значит думаю уже в конце этого или начале следующего года релиз будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разработка уже идет несколько ЛЕТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графон старье!!!

 

Хипстер! С раной...

Изменено пользователем Квинт Пехотинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервью с Майком Симпсоном :
 
"Мы используем фантастических персонажей в качестве шаблона, чтобы лучше проработать историю в игре. Тем не менее, игровая механика песочницы totalwar священна для нас. Игрок рассказывает свою собственную историю с помощью своих действий в живом мире. Богатый описанный мир Вархаммера поможет нам вдохнуть жить в этот мир — больше, чем было бы возможно в историческом сценарии."

 

 

Каждый легендарный персонаж будет обладать своей веткой квестов, уникальными способностями, броней, оружием и иногда возможностью оседлать. Каждая раса будет играться совершенно по-разному, а чтобы освоить их все, понадобится значительно изменять свою стратегию на карте кампании и тактику в бою. К примеру, Зеленокожие не будут себя вести так же, как Империя, и будут иметь доступ к различным стилям игры и функциям.

 

 

Мы введем в основную игру настолько много отрядов и различного контента, насколько сможем, чтобы наилучшим образом представить потрясающе детализированные расы, которые мы выбрали для начала. Игра предоставит столько же сотен часов игры, сколько предыдущие игры серии Total War. Вы получите опыт гораздо более разнообразных кампаний, чем было прежде.

 

 

Total War: Warhammer разрабатывается уже несколько лет.
 

 

 

Будущие дополнения трилогии расширят карту мира, добавят новую уникальную местность и представит новых играбельных Лордов и их расы. Мы планируем, что это будут значительные отдельные последовательные дополнения к основной игре (как Аттила был к Риму 2). Вы сможете просто приобрести их по желанию, или, если у вас есть основная игра, вы сможете играть с расширенной картой кампании, которая будет включать все доступные территории Старого Света.

 

 

Мы не планируем делать открытую бету, доступную до запуска игры.

 

 

 
Мы не планируем забывать Аттилу. Мне очень жать, что я не могу многого рассказать, но Total War: ATTILA еще далека от завершения.
 

 

 

 
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буржуи разобрали анонс подробно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для вахи нужна толковая сюжетка. На мой вкус, выкинуть игрока на карту мира со свободой действия - не самый выигрышный для вселенной путь. И графически тоже не совсем ясно, Сега не надорвется делать уникальную архитектуру для каждой расы?!

В общем, пока отчаянно держу кулаки за проект, но ввиду чудовищного объема работ - сплошные сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они сказали, что делают игру уже несколько лет. Поэтому времени должно хватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость о получении лицензии на Warhammer Fantasy Сегой вышла 6 декабря 2012 года - http://metro.co.uk/2012/12/06/total-war-creators-to-make-warhammer-games-3303976/

Вот, видимо, сразу же и началась разработка. Так что, раз СА написали, что работают над игрой несколько лет, то вот уже больше двух лет как раз и прошло с момента получения лицензии на игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Games Workshop достаточно жестко контролируют работу СА над Total War: Warhammer, т.ч. игра должна быть максимально близка к бэку, пусть и не к последней версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Games Workshop достаточно жестко контролируют работу СА над Total War: Warhammer, т.ч. игра должна быть максимально близка к бэку, пусть и не к последней версии.

И очень хорошо, что к не последней версии, поскольку там полный швах начался после ухода всех создателей сетинга.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Почему Sega считает, что Total War много не бывает

 

 

В настоящее время существует пять проектов серии Total War. Это сам Warhammer проект, потом команда отвечающая за DLC к недавно вышедшему Total War: Atilla, ещё есть группа, работающая над планшетным Total War Battles: Kingdom, другая группа разрабатывает МОВА-эсквайр Total War: Arena и сейчас мы находимся в стадии пре-продакшн проекта следующей серии для оригинального Total War.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Angry Joe сказал, что будет наблюдать за демо версией игры и еще проведет интервью на Е3

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕЗ будет интересный похоже, там и Фулаут обещают и СтарВарс Батлфронт, ну и 100% что то по Вархаммер ТВ можно ожидать. :shaman:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У издания GameInformer был шанс взглянуть на некоторые из сражений, которые ожидают нас в Total War: WARHAMMER  от Creative Assembly, и по их заверениям все выглядит многообещающе. После Тотальной Войны: Аттила, журналисты, считают франшизу Вархаммера годной.

 

Подробное превью - http://twow.ru/previews/444-total-war-warhammer-pervye-skrinshoty-i-oboi-po-igre

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Еврогеймера. Перевод Meteor.

  • Чем дальше продвигаешься по землям хаоса (ближе к источнику силы, так сказать), тем больше вариации магии, которые можно применять на поле боя и соответственно и у врага, но все будет завязано на компании. Не позволят применять бесконечно много вариации магии.
  • Про фракции сказано, что каждая фракция будет начинать с малого. Оркам придется сначала подчинить другие племена орков. Империи, наверняка, тоже придется усмирять мятежных курфюрстов.
  • Генералы смогут отныне как отдельный юнит врываться в гущу событии. Показан пример на Гримгоре и Карле Франце. Гримгор каждым ударом своего топора убивал по несколько солдат в юните. Франц доминировал на своем грифоне в воздухе.
  • В ролике показан Шаман орк, который призвал "Ступню Горка" чтобы уничтожить танк имперцев. Одним ударом уничтожил.
  • Остальные впечатления, мысли автора про грандиозность игры, немного скепсиса, сравнение первого ролика с роликом осады Карфагена в Риме 2, и уверенность, что Вархаммер это совсем другая игра. Атмосферность и детальность проработки персонажей и их квестов.
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PC Gamer опубликовал материал, где сообщил массу различных деталей относительно Total War: Warhammer. Далее самое основное:

Игра обладает совсем другой энергией, отличной от других частей Total War

Именно так и должны выглядеть фэнтезийные битвы Warhammer

В демо показали Битву за Перевал Черного Огня

В сражении участвуют Люди и Орки+Гоблины за контроль над каньоном

Данный тип битвы – новинка для Total War, но будет знакома тем, кто играл в Endless Legend

Каждый персонаж в армии имеет цепь квестов, которые открывают новые вещи, способности и маунтов

Битва за перевал – финальная для лидера человеческой фракции – Императора Карла Франца

Если победить, то можно получить Молот Сигмара

Армия противников включает различных орков и гоблинов, на различных маунтах. Огромные юниты вроде Троллей, которые наносят урон по площади. Тут же есть танки, мечники, пауки, лучники, пушки, ракеты и многое другое

Количество анимаций в игре в 5-6 больше чем в прошлых играх, так как тут представлено множество различных "скелетов"

На поле битвы также присутствуют другие герои, вроде Гримгора, Охотники на Ведьм и прочие

Шаманы и волшебники могут уничтожать целые отряды

Total War: Warhammer включает и более традиционные элементы, вроде строительства городов, дипломатию, производство юнитов и прочее - по крайней мере для Империи

Другие элемент уникальны для каждой фракции

Total War: Warhammer сэкономит вам сотни долларов на фигурки и сотни часов на их покраску

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Total War: Warhammer сэкономит вам сотни долларов на фигурки и сотни часов на их покраску

 

Не сэкономит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

As you may have seen in our preview last week, I think Total War: Warhammer has an enormous amount of potential. Yeah okay, the demo was hands-off and almost entirely scripted, but my goodness, it looked an awful lot like the game I've always wanted to play. Total War finally meets Warhammer Fantasy. Oof!

But hold up. How does that actually work? Total War has enough trouble with its naval encounters, how on earth will it handle fantastical magic and flying wyverns? I sat down with Ian Roxburgh and Andy Hall from Creative Assembly to ask them that very question.

Oh and hey, they confirmed they're also working on a historical Total War game, so that's nice.

 

На сайте eurogamer.net вышло видео-интервью с разработчиками. :shaman:

 

Necromancer сделал примерный перевод.

 


Начнем с того , что порадуем поклонников исключительно историзма в серии Total War - два параллельных проекта у них сейчас в работе - Total War: WARHAMMER и НОВЫЙ исторический. (прим. редактора: TOTAL WAR: Medieval 3 III ?). И он для них всегда будет основой и разрабатывается прямо сейчас;
- про гномьи танки и магию говорят как про сбывшийся факт;
- магия скорее воля случая - в нужном месте и в нужное время но про это мы и так знаем;
- говорят про тонкий баланс, где ни один юнит не будет слишком имба - все будет имет свое применение и тактики;
- спеллы будут иметь кулдаун, т.е. перед повторным использованием заклинания должно пройти определенное время;
- ветры магии - и как запас со старта и как источник который мы должны будем тянуть с поля боя через те самые точки и его общее к-во - будет разным от боя к бою. Чем севернее, чем ближе к хаос-пустошам на карте бой тем больше запаса маны;
- они хотят сделать "песочницу" настолько насколько это возможно. Т.е. открытый гэймплей и мир, где игрок решает как ему играть. В лучших традициях серии Total War. Но ограниченный бэком, естественно;
- квесты будут НЕ обязательным элементом, но зело полезным. При желании героями можно активизировать цепочку квестов ради легендарного шмота и более активной прокачки;
- про игровые фракции помимо того, что они будут СИЛЬНО разниться по геймплею друг от друга, похоже, что в релизе это будут ЕДИНСТВЕННЫЕ игровые фракции (4-е тобишь) но говорят и про несколько миноров, что буду заселять карту;
- Про Хаос туманно выражаются, что то вроде - он точно будет присутствовать как угроза;
- туманно говорят про какой то "пакт" о ненападении между Империей и Зеленокожими. Что он возможен. (прим. редактора: ХЗ что это значит, если честно...);
- у Орков вроде как нету налогообложения. Есть лишь... ммм... степени вовлеченности в боевые действия, где они осуществляют грабежи. Если не воевать, они дерутся между собой;
- нету старения;
- говорят про некое время как "нынешнее положение вещей в мире Вахи" (Конец Времен?);
- нету династий но есть очень глубокие ветки скиллов;
- про миноров: Зеленокожие будут окружены тонной других племен и мы должны будем в начале просимулировать борьбу за власть то есть сначала нужно будет победить других боссов... перед тем как стать главой Вааагха! (прим. редактора: по идее тоже самое должно быть и у Империи);
- таким образом они подстроили стандартное начало игры в серии Тотал Вар - с одного города/племени и т.д. в рамках одной большой РАСЫ до большого и сильного государства.

 

Изменено пользователем Шаман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Когда мы оглядываемся назад и смотрим сквозь важные вехи истории Total War, можно заглянуть в будущее с первыми кадрами, сделанными на движке игры Total War: Warhammer.

15 лет прошло с момента выхода первой игры Total War

 

Тизер - http://twow.ru/video/490-tizer-total-war-rule-the-world-na-e3-2015 (поёт Райяна?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из игровых критиков с запада, сердитый Джо, был на показе ЕЗ и в своём журнале одобрительно отзывается о Вархаммер. С третьей минуты:

 

 

Этот блогер потому и "сердитый", что рубит матку-боску. :shaman:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.