Орды и миграции - Total War: Attila [Аттила: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Орды и миграции


Золд
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Я думаю механизм Орды и проблемы миграций заслуживают отдельного обсуждения.

 

Для начала официальное видео по этой теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Остготы не вызывают недовольства при захвате города с римской культурой.

- Остготы могут нанимать римские войска в поселениях с римскими казармами

- это их фракционная особенность, называется "наследники Рима".

- Остготы, как и все кочевники, могут останавливать орду и строить стоянки

- только в этом режиме можно нанимать новых юнитов в войско и строить специальные здания

- также только в этом режиме идет прирост населения

- вводится новое понятие - единение (integrity) или единство - это чтото типа счастья в городах, только актуально для орд

- при снятии орды со стоянки все построенные здания сохраняются, а строящиеся в данный момент ставятся на паузу и будут продолжены при следующей стоянке

- при занятии любого города состояние орды заканчивается, все орды данной фракции становятся обычными армиями, так что надо быть осторожным с выбором опции после осады города, например если есть множество орд и выгоднее быть кочевником

- можно возобновить миграцию, покинув все города, которые превратятся в руины, а ваша фракция опять станет ордой

- однако в этом случае все кочевые постройки придется строить заново

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Total War: ATTILA - Варварские Орды (спотлайт) http://twow.ru/video/259-total-war-attila-varvarskie-ordy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В новой игре СА реализовали новую возможность для нас – играть в качестве вождя одной из мигрирующих орд варваров, что представляет собой совершенно новый геймплей. Мигрирующим варварам присущ кочевой образ жизни, когда они несут свои пожитки с собой при этом они не нуждаются в большом количестве стройматериала и сооружений.

 

Вы обнаружите себя кочующим из неплодородных суровых северных земель в более плодородные и безопасные. Например играя за Визиготов у вас будет две орды в центре восточной римской империи и в этом случае вам посоветуют двигаться на юго-запад, прокладывая свой путь через разрушающуюся Западную Римскую Империю. В качестве цели кампании у вас будет присутствовать целевая локация, которая определена исторической ролью вашего племени. Этот пункт назначения вы можете достичь любым способом, который сочтете необходимым, в том числе грабя и разрушая все на своем пути.

 

Здесь у нас расположены иконки просмотра войск и построек, одна рядом с другой поскольку это все взаимосвязано. Для того, что возвести постройки, вам нужно встать лагерем. Сделать это можно в любом месте на глобальной карте, если у вас осталось не менее 20% очков хода. Находясь в состоянии лагеря ваша фракция получает несколько существенных бонусов.

 

В первую очередь население начинает расти больше, вы получаете бонус к развитию инфраструктуры и единению армии. То есть если вы прошли довольно продолжительный путь по стратегической карте в ходе боев и единство и мораль вашей армии начало падать, имеет смысл остановиться и встать лагерем, что восстановить его. Лагерь так же предоставляет убежище которое уберегает от всех типов истощения, оно позволяет увеличить доход от коммерческой деятельности и промысла. При стоянии лагерем имеется возможность нанимать различных агентов, а так же создавать новые орды, назначая генералами членов своих семей. Эти приказы так же могут быть отданы подвижным ордам. Для орды стоящей лагерем доступно 10 слотов для построек и это даже больше, чем для крупных городов. Все они могут быть построены и проапгрейдены в соответствии с древом технологий мигрирующих народов.

 

Еще одна особенность Total War: Аттила это браузер построек, расположенный здесь. Он позволяет видеть все постройки, доступные для вашей фракции и необходимые для их реализации технологии. Постройки, доступные для кочевых фракций начинаются со слова "миграция", их так же можно определить по иконке колеса в верхнем левом углу. Кочевые фракции имеют возможность стать оседлыми. Когда ваша фракция захватывает город , у вас появляется возможность осесть здесь. Если поступить таким образом, то вся инфраструктура вашей кочевой орды будет разрушена и у вас останется просто голая армия. То есть надо быть внимательным при принятии решения.

 

Если вы решили стать оседлыми, то необходимо что бы у вас было достаточное количество денег и пищи. Чем крупнее будет ваша орда тем больше поселений вам нужно будет захватить, причем в кратчайшее время, что бы обеспечить свое население едой и поддерживать войска. Единственная кочевая фракция, которая не имеет возможности стать оседлыми это Гунны. Это соответствует их природе. Часть кочевых фракций, которые стали оседлыми, имеют в последствии возможность снова начать кочевать. Что бы это сделать нужно во вкладке "Общее" найти опцию "Начать миграцию".

 

При её активации, фракция снова становится кочевой. Активировав данную опцию вы покинете все существующие города, которые были в вашей власти до этого и все ваши армии превратятся в мигрирующие орды. В этом случае вам придется восстанавливать всю инфраструктуру с нуля, поэтому убедитесь, что ваша казна содержит достаточное количество денег для этого. Поступать таким образом с вражескими городами довольно выгодно и полезно не говоря уже насколько это весело. При этом данная территория становится менее плодородной.

 

Для кочующей орды большое значение имеет плодородность земель. Это влияет на рост населения и прочие параметры. Что бы определить насколько данная территория плодородна, переходите в общий режим в верхней части экрана кликните по соответствующему фильтру.

 

Это поможет вам выбрать путь через более плодородные провинции. Захватывать города, грабить и сжигать их дальше, довольно таки веселое занятие , но оно же и в какой то мере опасно, поскольку на вашем пути не будет стен за которыми можно укрыться ваши враги могут окружить со всех сторон и каждое ваше решение может стать решающим. Перемещаясь по разным землям и сжигая их при этом и занимаясь ограблением вы получаете возможность стать легендарным кочевым вождем.

Изменено пользователем Шаман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кампания за скитающихся по миру кочевников дарит абсолютно новые ощущения и кардинально отличается от всего, что мы видели в предыдущих Total War. Кочевники начинают игру без собственных провинций и городов, все, что у них есть —несколько хорошо оснащенных армий. Отсутствие постоянного места жительства для варваров совершенно не проблема: в любой момент орда может приостановить свои странствия по континенту, разбить лагерь и заняться усовершенствованием юрт, которые поддерживают экономику и позволяют нанимать больше солдат.

 

Для кочевников разбой и грабеж — основные источники дохода. Десятки племен проносятся по Старому Свету, оставляя за собой только руины и безлюдные пустоши. Играя за орду, ощущаешь себя главным злодеем Европы — лидером необузданной стихии, перед которой трепещут цивилизованные империи. Если же игрок когда-нибудь устанет от вольной жизни, его мигрирующая фракция всегда может основать на покоренных территориях королевство и распрощаться с юртами и повозками. Место для будущего государства нужно выбирать с умом: в Total War: Attila климат с каждым ходом становится холоднее, из-за чего северные и центральные провинции карты со временем приносят все меньше еды. Поэтому все варварские народы отчаянно пытаются прорваться в теплую Испанию, Италию и Малую Азию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы ждали, но не были уверены, что нового нам подарит новая игра от Creative Assembly. Одни считали что будет просто аддон к Total War: Rome 2, другие считали дни. И вот, многочисленные обзоры и трансляции порадовали жаждущих - нового появилось много. В общем нововведения уже представлены свету, и игроки уже бросились изучать их более подробно и на своей шкуре, я же попробую рассказать об одной из них, самой интересной и непривычной для знатоков Total War. А именно о игре ордами. Многие из нас были знакомы с ордами в Rome: Total War - Barbarian Invasion, но в Аттиле это не просто стартовое или вынужденное бегством состояние - ордой теперь можно действительно играть.

 

Оставив другим окунуться в проблемы Восточной и Западной Империй, я поскорее принялся за свои насущные. Вкратце положение с ордами такое: в игре это в первую очередь Гунны, а во-вторую Аланы, Остготы, Вестготы и Вандалы. Когда вы начнёте знакомится вплотную, то заметите также существование минорных орд вроде Языгов, Будинов, Кутригуров и Савиров, и сможете превратить в орду вполне себе оседлые народы, например Франков и Саксов, вытеснив их со своих земель, точнее отобрав поселения, т.к. с земли их нужно будет ещё "стереть" (интересно, а Рим можно сделать ордой? Было бы забавно - когда-нибудь проверим). Гунны и подобные им минорные орды лишены возможности оккупировать поселения, а у переселяющихся народов такая возможность есть, что на мой взгляд интереснее и соответствует целевому плану по завоеванию мира.

 

Положение у всех четырёх фракций "переселенцев" обязывает бежать от Гуннов подальше. На старте Остготы находятся посередине, у границ Восточной и Западной римских империй. Вандалами располагаются севернее и входят в соприкосновение с северными народами (Ютами, Саксами, Франками, Ругами, и пр.). Вестготы южнее на территории Фракии, практически у стен Константинополя. Аланы на восточном побережье Чёрного моря, и им придётся сразу контактировать с Гуннами. Рассмотрев бонусы каждой фракции я остановился на Остготах. А что? Бонусы у фракции очень неплохие: нам обещают отсутствие периода нестабильности при захвате римских поселений (на минуточку), и возможность нанимать римские отряды. Положение, как говорится, - "в первых рядах", - в очереди за римской собственностью, которой не терпится завладеть. Боже, и чему нас только учат эти игры, какие уроки извлекать!? Но всё намного проще. Пока надо только освоить Total War: Attila. Ну что же, будем получать первые учиться.

 

Урок первый и короткий.

 

Ринувшись в бой, всякий старожил серии наверняка захочет что-нибудь захватить поскорее или как минимум разграбить, и сразу поймёт, что поспешил. Одно дело поскорее разбить врага, посмаковать графику и опробовать бойцов в деле, и совсем другое понять бессмысленность такого скоропалительного решения. Во-первых, сумма от грабежа не столь значительна, и настроив против себя первую попавшуюся минорную фракцию мы лишим себя возможности пополнять потрёпанные в первом бою отряды. А уж если мы захватим поселение, в надежде и по привычке быстрее осесть и начать развиваться, то будет очень большое "во-вторых". Перестройка поселения стоит баснословных для начала игры денег, как и основание поселения на заброшенных землях, мы получим массу минусов при полуразрушенных зданиях, от появившихся расходов в казне и волнениях. Кроме того прекратим своё существование как орды. Дальнейшее развитие событий настолько бесперспективно, что и продолжать не стоит. Вот оно - не для того был придуман Total War: Attila, чтобы повторить опыт первого Рима. Орда сама по себе продумана как произведение. У неё есть завязка, развитие и концовка.

 

Урок второй. Кочующие города - город, который всегда со мной.

 

Постараемся обратить внимание на то, почему у нас не было всех прелестей распадка, когда мы были ордой. Для этого в игре есть множество статистических окон. Так же, посмотрев на свою армию мы обнаружим два существенных нововведения: закладку кочевого поселения и режим перехода армии в это состояние. Просмотреть имеющиеся здания(если можно их так называть) можно, но "строительство" и часть бонусов работает только в режиме установки лагеря, обозначенном значком "юрты". Нанимать войска можно в любом режиме и на любой территории. Технологии изучаются независимо от состояния орды. Окно лагеря довольно вместительное и в отличии от провинций имеет возможность возведения аж десяти "строений" - согласитесь есть где разгуляться. Конечно как и в случае с обычными поселениями для каждого расширения и, заметьте, улучшения, нужен избыток населения, в нашем случае орды. У каждого полководца и в ряде построек есть бонусы к её росту. А учитывая что встать лагерем в любом месте можно всеми своими армиями, то получается неплохо развивающаяся фракция. Лагерь может обеспечить нас всем необходимым, как целая провинция. "Кочуй - не хочу". Для этого всего лишь надо не оккупировать поселения. И что очень хорошо, при снятии лагеря строительство не отменяется, а приостанавливается на время движения. Повоевали, продвинулись - разбили лагерь. Не забывайте, что для такой возможности нужно сохранить 25% очков движения(намечаем маршрут на карте с зажатой ПКМ и глядя на очки движения полководца спокойно можем отмерить путь, столько сколько нужно). Таким образом можно постепенно передвигать свой народ от локации к локации, отстраиваться, и прокачивать полководцев в битвах. Это кстати, непременное условие развития. Ведь у полководцев есть необходимые и приобретаемые путём повышения опыта навыки, способные не только повышать дух и военные качества отрядов, но и очень необходимые параметры роста орды, продовольствия и повышения сплочённости, без которых есть риск потерять уважение соплеменников и даже армию.

 

На общественный порядок, возможность мятежа, голод и прочие прелести ведущие к краху, так же влияет, простите за тавтологию, влияние персонажей и политическое влияние фракции в целом, бонусы от изучения технологий, внутренние распри. Изменение этих факторов ложится целиком и полностью на полководцев и других деятелей. Приготовьтесь ещё к тому, что орде не понравится находится в одном регионе с другими вашими армиями, и у вас будет отрицательный эффект "Внутренние распри" (-20 пищи, - 20% богатства) за каждую другую орду находящуюся в том же регионе. Хорошо или плохо, но эффект распространяется на следующий ход. Т.е если на момент перехода хода нежелательное условие было выполнено, то на следующем вы получите штраф, если нет, то нет. Таким образом можно оставлять свои орды в соседних регионах, а на следующем ходу собираться для совместных операций и разбегаться вновь. Ну, или действовать по отдельности, что требует наличия достаточного количества отрядов в каждом стеке и отразится на расходах. Решать вам, как лучше поступить в начале, и какой путь развития избрать. Каждое неверное решение потянет вас на дно.

 

 

Урок третий. "Наше оружие - божье слово и доброта. В городе вино и бабы!"

 

"Грабь награбленное!" Ну пограбили... И ушли. Ушли с ничтожно малым. Доход от грабежа не велик. Гораздо ценнее опыт полководцев. И на том спасибо. В отличии от других игр серии, в Total War: Attila, грабёж не обязательно означает захват поселения. Всё было несколько по другому. Теперь в выборе действия после победы над осаждёнными, кроме обычного "разграбить и оккупировать", есть просто "разграбить". И ещё, теперь можно полностью уничтожить поселение. Уничтожать большого смысла нет, только исключительно из необходимости лишить противника опорных баз. Так как грабить будет здесь больше некого, пока не придут новые жильцы, и плодородие земли будет ухудшаться, да ещё и штрафы получите к сплочённости. Грабить можно хоть каждый ход, но не ждите тех же сумм что в первый раз. Поселение должно оправится. Поэтому если вы взяли 2000 монет, на следующий ход возьмёте 400. Стоит ли из-за этого держать армию неподалёку, опять решать самим. Зачастую придётся вставать лагерем вблизи только что ограбленного противника - и лишать себя возможности пополнения отрядов. Можно переходить в привычный режим армии "Налёт", но не выгодно для орды, т.к. при отсутствии множества штрафов в лагере, мы заработаем больше, будем строить и развиваться. Хотя прокачивая полководцев мы и будем увеличивать некоторыми навыками процент получения прибыли от налётов. Думаю, может пригодится уже после перехода в оседлое состояние. Таким образом наметился тернистый путь к оседлой в конце концов жизни. Этого не изменить. Но всё же можно немного подправить и подсластить.

 

Так, после очередного захвата, в вариантах решений судьбы пленных и всего поселения, появляется кнопка "освободить". Например захватив Сирмий мы можем освободить Илирию от "многовекового рабства", то бишь от римлян. Илирия образуется тут же, становится дружественной и получает несколько отрядов во главе с полководцем. В дальнейшем армия существенно вырастает если эта фракция начинает активные действия и вполне себе может оказаться жизнеспособной. А раскинув на территории Илирии шатры, мы получаем необходимое пополнение поредевших отрядов. При нападении на нас или наших новых друзей, очень нам обязанных, мы сможем помочь друг другу подкреплениями в бою. Согласитесь, это увеличивает шансы на выживание. К слову сказать можно сначала разграбить, а потом уж и освободить. К сожалению этого нельзя сделать в любом поселении и даже не в каждой провинции. Продвигаемся и освобождаем народы там где найдём.

 

Кроме этого совсем не обязательно уничтожать первые попавшиеся фракции, надо учится жить с ними в мире. Большой чести и прибытка от этого не будет. А так же можно не уничтожить до конца и нажить себе лишних врагов. Скорее можно будет получить жён, золото и союзников. Наблюдать как вокруг разыгрывается военная и политическая борьба - отдельное удовольствие. Одно ваше согласие или отказ может убрать с политической сцены пару тройку лишних фракций. Все они сами будут перегрызать друг другу горло. Не исключается и шанс, что всем скопом они нападут на вас. Всё как в жизни - достаточно постоять в сторонке, подставить плечо или ногу, на выбор. Появились новые политические рычаги и выросли возможности дипломатии. Но не только у вас. Не только уровень сложности будет влиять на отношения с другими народами, но и кнопочка ограничения ИИ в своих действиях. По умолчанию стоит "ограниченные", но поменяв настройки на полную свободу, картина на карте будет разыгрываться совсем другая и не такая радостная. И если в первом случае Гунны могут предложить вам союз или просто мир, то во втором гарантированно применят всё что умеют, если к моменту встречи вы не достаточно сильны и ценны для них. Уже на 5 ходу вас могут одолевать римские агенты, обманывая, убивая ваших полководцев и агентов. Придётся стать рыбой в воде, чтобы лавировать между друзьями и врагами, и мечущимися по карте в поисках жертвы ордами.

 

Урок четвёртый. На службе у Рима.

 

Пойдя 20 ходов понимаешь, как растёт орда, что нужно для её существования. Не всё будет происходить радужно и как запланировано. Римляне не так безобидны как покажется в начале, просто они ещё не успели подтянуться. И попав между ними и их союзниками можно сильно пожалеть, что не были осторожны в прогулках по городам и весям. Убив трёх императоров ВРИ, разорив множество поселений, освободив Македонию, Дакию и Илирию, я был загнал Гуннами в Грецию. Именно в Коринфе моим остготам посчастливилось сразить двоих приемников Императора. Но правда неумолима - чтобы выстоять против Гуннов нужно немного больше чем я имел. Получить более крепкие войска вы не успеете, т.к. для этого нужны технологии, а исследования нельзя ускорить в начале, нужно определённое количество ходов. Нужен определённый уровень орды, чтобы ещё возвести нужные постройки, дающие воинов. Деньги, как показало дальнейшее, приложатся.

 

Гунны рано или поздно нападут. Покоряя народы и превращая их в данников, они резво пересекают пространства в поисках вас и других неугодных. Земля покрывается пеплом от сожжённых дотла городов. Пришлось вплавь перебираться к новым друзьям, купившим свою дружбу за мешок золота, римлянам из ЗРИ. Одержав последние победы над византийцами, я решил отправится искать лучшей доли в ЗРИ. Но и гунны погрузившись на лодки, или что там они нашли, бросились за мной. По счастью они затерялись где то в тумане.

 

Не стесняйтесь вживаться в роль. К игре быстро привыкаешь. Она насыщена в своих проявлениях. Вокруг вас буквально кипит жизнь. В семье и орде тоже. Брат пошёл на брата. Деверь выступил в роли убийцы бастарда, для чего пришлось его настроить. Болтливые не в меру жёны, властные полководцы, буквально раздирают ваш народ. Предотвратив попытку покушения и отправив неугодного родича к праотцам, я вздохнул свободнее. Перед Остготами лежали плодородные долины Италии. И лишь где-то далеко, у Равенны варвары, как всех нас называют римляне, рвут империю на части. Нам предстоит отправится туда же. У самого Рима войск нет и отсидеться в тылах всё-равно не удастся. А римляне не скупятся платить за наши мечи. Щедрость их не знает границ - за головы всех их противников они платят заранее. Воевать на выбор можно со старыми союзниками и заклятыми врагами. Поторговавшись и выбив лучшую цену, я повторил тоже самое и с их противниками, которые тут же решили заплатить за мир с Остготами. Казна внушительно пополнилась. Двигаясь мимо Тарента, Неаполя, Рима, Остготы разбивали лагерь, переобучали воинов. Заключали и разрывали союзы. И вот подойдя к передовой линии я увидел многочисленных врагов Империи, теперь и моих врагов. "Эх, Марфуша, нам ли быть в печали." Выхватив мечи и исторгая из глоток яростный клич, Остготы кинулись в бой.

 

Адеск_тери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, начал за остготов. Пока ничего не понимаю как играть за орду. Захватил город - срузу минус по еде :(

Как лучше играть? Какие города брать, когда их брать, качать ли лагерь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю одно - в Италию иди, там есть скрытый бонус, после захвата остготами городов, порядка больше, чем если кто другой захватит.

 

А пока идешь в Италию - всё на пути своём грабь с оккупацией и на следующих ход "покидай" это селение - наибольшие прибыли будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Аугуст

Орда это армия и город сразу

Становись лагерем, развивайся...

Потом как разовьешься начинай строить войска, потом подгони второй город и начинай грабить....имхо нужно накопить тыщ 25-30

 

Дальше выбери область где собираешься осесть.. там нужно хапнуть несколько городов, дальше обустраивайся, дави восстания ну и живи дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А качать один лагерь? Или все?

 То есть просто ходов 30-40 сидеть себе в лагерях - и грабить окружающих? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как пойдет, я за вандалов вообще ничего не качал, построил пару зданий, сжег пару городов, потом ограбил и уничтожил Рим и приплыл в карфаген, где за пару тройку ходов взял 4 города, дальше пришлось распустить конницу... ибо не хватало денег, карфаген я взял имея 8 тыщ, этого мало, потом заключил кучу торговых соглашений, построил пару ферм, стало легче...

В принципе можно спокойно мирно развиваться теперь.

Я стремился осесть, но по идее можно было ордой подольше поиграть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал за Остготов (на вх/х), думаю сейчас пройдусь огнем и мечом по Италии (от туда хотел в Карфаген плыть и там осесть), ага сейчас, 2 раза меня ЗРИ выносил без шансов, подтягивают 5 стеков и привет 2 моим (в районе Венеции). 

Третий раз думаю ладно, буду кочевать по переферии грабить отстраиваться, но и там Рим настиг, одна орда успела убежать, а от второй ножки и рожки остались, пришлось заключать мир с Гуннами (они как раз ВРИ выносили) и через них уходить в Грецию, а от туда плыть в Африку, но когда осел для регена, опять стек ЗРИ тут как тут давай гонять меня по пустыне. Короче печаль, за 10 лет правда вынесли уже ВРИ, но ЗРИ потеряла только север и дает по шее всем ордам которые на их территорию зарятся.

Так как можно стартовать по удачней?

И еще напрягает такая фишка, осаждаю и граблю город, но на следующий ход появляется надпись что путь заблокирован и мои войска не могут уйти никуда, приходится 2 раз этот же город осаждать и только потом можно продвинуться хоть куда, что за приколы такие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сразу поплыл в Испанию за остготов. Никого не грабил по дороге. В Испании к 400 му году развернулся на 2 провинции. У ЗРИ там армии не оказалось вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за ВРи вообще жесть с Сассанидами, они на второй ход приходят, с четырьмя полными стэками...против 2-3 моих неполных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал за Остготов (на вх/х), думаю сейчас пройдусь огнем и мечом по Италии (от туда хотел в Карфаген плыть и там осесть), ага сейчас, 2 раза меня ЗРИ выносил без шансов, подтягивают 5 стеков и привет 2 моим (в районе Венеции). 

Третий раз думаю ладно, буду кочевать по переферии грабить отстраиваться, но и там Рим настиг, одна орда успела убежать, а от второй ножки и рожки остались, пришлось заключать мир с Гуннами (они как раз ВРИ выносили) и через них уходить в Грецию, а от туда плыть в Африку, но когда осел для регена, опять стек ЗРИ тут как тут давай гонять меня по пустыне. Короче печаль, за 10 лет правда вынесли уже ВРИ, но ЗРИ потеряла только север и дает по шее всем ордам которые на их территорию зарятся.

Так как можно стартовать по удачней?

И еще напрягает такая фишка, осаждаю и граблю город, но на следующий ход появляется надпись что путь заблокирован и мои войска не могут уйти никуда, приходится 2 раз этот же город осаждать и только потом можно продвинуться хоть куда, что за приколы такие?

C поселениями явный баг. Таже фигня.

 

С за вестготов на вх достаточно легко осел на сицилии, скушал африку, ливию, отъел прову в южной франции. Римлян как раз таки в районе венеции просто по морю обплыл, а на сицилию они ко мне уже не шли :)

Ах да, в Неаполе ещё Италию освободил - сделал её такой прослойкой

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо ордам надо запретить плавать без постройки флота.

А то флоты гуннов и аланов в черном море, напрягают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За остоготов вроде наконецто поперло :) Начал с грабительствп и освобождении Илирии. Потом когда ЗРИ начало подтигивать стеки(шпион нужен обязательно), резко повернул на юг, и пограбил Грецию, и освободил Македрнию в Коринфе. Больших битв - вовсе уникал. Заключил за 5000 мир с гуннами, а через ход за 3000 натровил их на ЗРИ :) и переплыл с Греции в Италию - где и осел ^_^ ЗРИ стеки в Италию уде не вводил, так как погряз в войне с гуннами, Иллирией и толпами других орд.

Сижу отстаиваюсь, строю когорты, готовлюсь захапать Карфаген :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока не смог нормально закрепится: приплыв в Африку и отрегеневшись (удалось сныкаться от стека который гонял меня) напал на римлян взял пару поселений, но тут напали негры с которыми пакт о ненападении был и ЗРИ 4 стека подтянуло, пошел на восток захватил у негров 2 поселения, они мои римские захапали (ЗРИ убрал войска на земли бывшего ВРИ они не пошли). Удалось негров хорошо потрепать в 2-х битвах, ну думаю сейчас дожму, ага разбежался, напали сасаниды у них 15 провинций и дофига сатрапий, короче вынесли быстро.

Грузанул сейв как раз перед нападением на первое римское поселение, напал освободил африканцев и по пустыне пошел на запад, так за мной увязались 2 римских стека (хорошо были шпионы которые их тормозили но шибко не помогло, с ходу взял самый западный римский город в Африке осел там, но ни дня покоя ЗРИ все гонит стеки ко мне, поднял второй стек из наемников в 2-х битвах удалось отбиться, но приплыли три новых стека и состоялся вынос тела.

Короче чувствую зря в Африку полез, надо было на балканах оседать и копить силы, тем более к остготов в целях как раз балканские земли стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тут во всех темах ною, что настоящие зверив Атилле это не Гунны, а Сассаниды... с ним самая жесть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Сассанидов войска слабые. Держись, тряпка ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это пока они армянских копейщиков и персидских лучников не пригонят... Плюс у них их очень много, стэков их и союзников. И конница, много чертовой конницы... При том что ВРи строить может только копещиков и хрен разовьешься.

При этом сейчас после патча против ВРи еще восстают Набатейцы... а это стэк врага под египтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суровый доход за ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясен ясень , когда вот такие "друзья" приходят монетки понатырить ...

тут ещё заметил, надо проверить, если орды не кучковать вплотную, то доход повыше ...

ну и да, откуда на Легенде доходы, там война сплошная, не до денег :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поведайте о своем кунфу за Гуннов, а то что то тяжко, по прошествии 30 лет игры успехов нет никаких почти.

Начал с разграбления ВРИ на Балканах, вырезал 2 поселения и разграбил Фессалоники, потом пришлось убегать вглубь степей, ВРИ 5 стеков пригнало, 2 заходом разграбил Константинополь, к тому времени почти все Балканы ушли к Македонии и собственно все (что кстати лучше на старте тупо грабить или вырезать все живое). Кидают потом сатрапы из Крыма и в союзе с другими племенами степей объявляют мне войну, осел у гепидов, враги пригнали в общей сумме 6 стеков и кружат по периметру.

Всего 3 армии, но из них 1 только более или менее боеспособная (с нормальными копейщиками и понтийской пехотой), в остальных кроме стартовой кавалерии ее решил оставить, набрана разная левизна, так как денег нет. Собственно главная беда это деньги, за 3 орды в 1 месте идут разные штрафы, самые напрягающие это - к еде и - 30 процентов к доходу от построек.

Если все 3 орды стоят лагерем то доход около 2,5к, но в походном порядке 500 всего, пробовал оставлять 1 орду в тылу (там основной упор на деньги идет), но после предательства, пришлось его с основными силами воссоеденить, так и сижу качаю техи на экономику, на военку качнул только первые, так как на апгрейд денег нет (вернее на апгрейд деньги то есть, а вот на содержание продвинутых войск нет), да по тихоньку стройю экономические постройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.