Перейти к содержанию

Добро пожаловать на TWoW!

The Way of War - это Портал об играх для геймеров, о стратегии для стратегов, о модинге для мододелов. 
Дата основания - 2002 год. Мы первые!

Следи за умными играми

Ни одна умная игра не проскользнет мимо наших умников. Заходи в календарь релизов и куратора Steam, чтобы быть в курсе новинок.

Расскажи о себе

Мы ввели новую функцию портала - блоги. Теперь делиться интересной информацией о себе стало намного легче!

Набор в команду портала

Мы нуждаемся в тебе! Сделай полезное дело на благо портала. Детали в теме, обсудить голосом в Дискорд.

Авторизация  
AlSlad

Hegemony III: Clash of the Ancients

Рекомендуемые сообщения

Студия Longbow Games окрыла на Кикстартере страницу для третьей части игры Hegemony III: Clash of the Ancients.

 

https://www.kickstarter.com/projects/longbo...of-the-ancients

 

Снова берется период истории, который игроделами обычно опускается - первые дни Рима. Молодое поселение окружают этруски, самниты, латины, италики, греческие колонисты. Можно повторить историю восхождения Вечного Города, или сделать так, что он останется в ряду одного из малоизвестных местных поселений.

 

Минимальную сумма, которая им нужна для самой игры всего 30 тыс. долларов. Ну а если денег будет больше, то возможна локализация, DLC типа Пунических войн, мультиплеер или переделка первой игры про Древнюю Грецию на новом движке.

Изменено пользователем AlSlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно чуть подробнее?

 

Как видео вытащить от туда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот видео

 

Фичи:

- Полностью новая карта Италии масштабом в 4 раза больше чем в предыдущих играх

- Возможность играть 25+ фракциями как например кельты, этруски, римляне, латины, самниты, италики

- Более 20 новых высокодетализированных юнитов, включая греческих гоплитов, этрусских воинов с топорами, домарианские легионы Рима, кельтских мечников и многих других

- Новая игровая механика по росту городов и развитию вашей фракции на протяжении столетий

- Система исторических целей, которая позволит разрушить Рим при игре за кельтов или вновь пережить Самнитские войны

- Редактор карт в поставке игры! Впервые в серии у вас будет возможнолсть создать свои карты, кампании и т. д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2AlSlad

Если что добавить есть http://twow.ru/news/205-hegemony-iii-clash-of-the-ancients (в личку скинь)

 

А так вроде норм. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несмотря на неудачу со сбором денег на Кикстартере, работа над игрой идет

 

http://twow.ru/news/321-hegemony-iii-vesti-s-polej-razrabotki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там правильная идея путей снабжения в какой-то абсурд вылилась, который лично у меня убил весь интерес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышла. Я пропустил Hegemony Rome, однако в первую часть игры отыграл немало, и за Филиппа, и в Пелопоннесские войны. В третью часть поиграл пока только кампанию за объединение этрусков.

 

Сразу видны серьезные различия между тем как игра погружала игрока в первой части и как сейчас. За Филиппа в Hegemony I мы получали во первых его гетайров, а также возможность нанять македонскую фалангу, которая была сильнее прочих копейщиков. В результате первые шаги были достаточно несложны, хотя и приходилось попрыгать по разным частям разрываемой на части Македонии. Здесь же сразу попадаешь в достаточно жесткие условия. Постоянные набеги бандитов, их лагеря вообще распаунятся слишком часто, это точно будут балансировать в будущих патчах. А то большую часть времени тратишь не разборку с соседней фракцией, а на оборону от набегов и уничтожение лагерей. Причем мои воины практически не имеют преимуществ перед рейдерами, а каждый лагерь обороняют их четверо. То есть парой юнитов не обойдешься. Из этого проистекает второе - дефицит золота с первых недель. Золотом платишь за содержание армии, путей, фортов и платишь за мир с соседями. В результате войска все время с низкой моралью из-за отсуствия денег, и на мир с соседями тоже не хватает. На мой взгляд надо бы побаланисровать это все, иначе новых игроков это может отпугнуть, тем более игра не пошаговая. Я помню как чуть не забросил первую часть совсем на ранних патчах, когда там не было замирения с соседями за золото, и потому невозможно было сражаться в риал-тайме с трех-четырех направлений.

По сравнению с первой частью поменялась модель снабжения. У городов теперь нет ограничений на количество линий. Присоединяй к любому сколько угодно городов, шахт, ферм. В  целом я к этому нейтрально отношусь, хотя тонкая настройка каждого греческого полиса, чтобы еда не застревала где-то посередине и доходила до дальних уголков империи, как было в первой части, давла некоторую долю дполнительного развлечения. Отары овец для снабжения армии в походе пока не замечены. У войска стало побольше построений, но пропали походные колонны. Добавились исследования, изменился апгрейд юнитов. Появились винодельни, лесопилки. Ну и конечно все стало красивее когда приближаешь камеру. Не Рим 2, безсуловно, по уровню прорисовки и анимации, но и не та угловатость первой части.

 

Править придется еще достаточно. Интерфейс местами крив, некоторые задания почему-то не предполагают награды. Видимо в этой части игры кампания (сейчас их две, объединеие этрусков и объединение Италии) будет менее интересна по сравнеию с первой частью. Там отыгрыш роли Филиппа через систему промежуточных квестов был хорош. А тут пока за кого ни начни - путь будет одинаков.

Изменено пользователем AlSlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обзор подробнее будет? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2q.jpg

 

Hegemony III, после не удачного сбора средств на Кикстартере, всё-таки была выпущена 30 августа 2015, студией Longbow Games и уже получила смешанные оценки в мировом сообществе.

 

Подробности

Hegemony III от Longbow Games всё таки вышла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал, кстати, сабж.

Какие-то ощущения смешанные. 

С одной стороны - масштабируемый реалтайм - это свежо. С другой стороны - как-то все сумбурно очень и очень. При нападении с 2х (не говоря о большем количестве) сторон контроллить процесс даже на паузе ну очень неудобно. 

Рейдеры - да... Внушают... И по количеству и по активно и по респауну. Противники - полисы доставляют куда меньше хлопот. 

С экономикой тоже что-то странное. Ну вот не хватает бабла на содержание адекватной армии, чтоб от рейдеров отбиваться. Тут АйСлад прав дальше некуда. 

 

Баги тоже есть. Чаще всего с поиском пути, в особенности с поиском пути в родной город после разгрома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики слушают, что им пишет коммюнити. Первый патч уже есть, касается, помимо прочего, как раз респауна рейдеров. 

 

 

 

Minor adjustments to raider spawning - difficulty has more effect now on attack frequency. (More changes to come).

 

Но это еще не последнее улучшение в этом направлении, судя по словам представителя команды.

 

 

Regarding the raiders. We've seen the complaints and are working on more substantial fix for how happen, how often and where they'll come form. I can't give much more information yet but we'll have details soon.
Изменено пользователем AlSlad

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3.png


 


Как говорилось в фильме "Простая история": хороший ты мужик, но не орел. Казалось бы игра предлагает достаточно возможностей и новинок, чтобы понравиться. Но такого удовольствия, какое было от первой Hegemony Gold, она не приносит. Хотя новичкам, тем кто не видел прежние части, особенно первую, игра может приглянуться.


 


Обзор на сайте 



Hegemony III - главные потери и новшества сиквела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итальянские войны у Лучников лучше Цезаря в Галлии, но - вот не везет им и все. Не цепляет их игра! "Филипп Македонский" - цепляла, а Цезарь и эта итальянская - нет. Поиграл и забросил. И даже сразу не скажешь почему... вроде и много интересных фич, и губернаторы тебе, и строительство и снабжение с экономикой - а вот неуютно и неинтересно. И вообще стратегия такого уровня сложности на рилтайме - извращение. Командная пауза не спасает.

Изменено пользователем Chernish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


    • Чат

      У вас нет прав для общения в чате.
      Загрузить больше
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.