Булатная сталь 2.0 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Булатная сталь 2.0


Золд

Рекомендуемые сообщения

bulat-steel_mainpics_02.jpg

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0
----------------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0


Вступительное слово:
Основным достижением «Булатной стали» стало её обличие, однако команда новой версии мода «Булатная сталь 2.0» с гордостью представляет новый сюжет/особенности игрового процесса, который поможет еще глубже окунуться в мир средневековья и почувствовать себя в роли князя, короля или кем - либо другим. Конечно, не сложно догадаться, что особое внимание было сконцентрировано на РУСИ, но и средневековой Европе и Исламскому миру было уделено немало внимания. Слово "геймплей" я употреблять не собираюсь, т.к. оно пришло из - за бугра, к тому же его можно заменить совершенно другим нашим родным словом: "Игровой процесс/действия".

Не секрет, что игровой процесс - вещь сложная, и почти каждый представляет его по своему. Кому-то нравится тихая и спокойная игра, а кто-то же любит махать мечом "налево и направо". Поэтому я постарался учесть пожелание каждого и основные изменения игрового процесса можно настроить на свой лад и вкус.

Итак, весь игровой процесс будет разделен в моём превью на 2 части:
- Первая часть состоит из игрового процесса, который можно настроить под себя, другими словами "включить - отключить".
- Вторая часть это игровой процесс, присутствие которого я посчитал необходимым, более подробнее, что это значит, покажу чуть позже.

Я не буду расписывать длинные опусы, чтобы не стать скучным и перейду сразу к его особенностям.

 

Скачать мод (4,2 гб): https://yadi.sk/d/GXcVvKthfNTkA

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

Превью игрового процесса № 1:

 

 

Список скриптов, который у нас есть: (Помимо Bs_setup)

 

3c46095ad28e.jpg

 

Новая программа "BS_Setup", позволяющая настроить игровой процесс на свой лад и вкус.

 

b381e67d7a93.jpg

4791f974ad8e.png

 

 

Под часть № 1 - Искусственный интеллект (ИИ) на стратегической карте:

 

Здесь я подробно не буду останавливаться. Подробное его описание можно будет прочитать в BS_setup. Искусственный интеллект на стратегической карте можно будет настроить, со следующими особенностями:

 

- Агрессивность

- Уровень дипломатии

- Соблюдение союзов

- Уровень взаимодействия между фракциями ИИ

- и прочее

 

Под часть № 2 - Музыкальное сопровождение :

 

Музыкальное сопровождение - немаловажная часть игрового процесса, которая даёт проникнуться в дух средневековья и услышать превосходную музыку, которая не оставить даже самых бездарей равнодушным. Музыкальный пак в новой версии мода имеет 410 (что на 150 больше, чем в патче 1.4.1) мелодий/композиций и его размер составляет 1,2 Гигабайта.

 

Музыка для Руси

 

Основу музыкального сопровождения составляет: Музыка Прокофьева, крупнейшего композитора 20 в. — воплощает гармоничное и радостное ощущение жизни, проникнута духом деятельной энергии.

 

Музыка для Европы

 

Основу музыкального сопровождения составляет следующие игры, фильмы, альбомы: Knight of Honor, Stronghold, Two Steps From Hell, Trailerhead-Saga, Фильм Robin Good, Immediate Music. Открою небольшой секрет, что почти все "эпичные треки" к различным фильмам, играм и даже к вступительным роликам других модов на M2TW: Kindgoms были взяты именно отсюда.

 

Музыка для Арабов

 

К сожалению, неизвестный исполнитель

 

 

Под часть № 3 - Отдельные скрипты и фишки, изменяющие игровой процесс :

 

БГР II

 

 

- Добавляет в игру некоторые черты характера персонажа

- Добавляет в игру реализм и сложность.

- Вводит систему снабжения и некоторые моральные критерии для армии, которая находится на вражеской земле.

 

 

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

Военный скрипт для ИИ

 

 

- Позволяет ИИ нанимать мощную и прокаченную армию. Список бонусов: +4 боевой опыт, +2 мораль и +1 к броне и к оружию

- Позволяет ИИ нанимать на 35% больше и быстрее войск, чем игрок

- В новой версии мода больше никаких "Скриптованных зданий"

 

2e59d386b72f.jpg

 

 

 

Гарнизонный скрипт

 

 

Гарнизонный скрипт - это помощь осаждённым городам, в виде небольшой армии, т.е во время осады человеком (игроком) чужого города, в нём будут появляться отряды для отражения агрессии игрока.

 

- Работает только Игрок против ИИ

- 3 самостоятельных юнита для скрипта

- Армия после осады исчезнет мгновенно

- Нет ни одной движковой лазейки, как обойти скрипт (долгие осады, напасть на армию рядом стоящую с городом и прочее)

 

8b3ba46e24d9.jpg

 

 

 

Добавить эффект закрытой карты

 

 

- Сильно ограничивает обзор и дальность видимости на стратегической карте

- Работает только для Игрока, у ИИ карта открыта по умолчанию

 

ee7f6d0767fc.jpg

 

 

 

 

Долгая ассимиляция

 

 

- При захвате вражеских городов население захваченного города будет дольше бунтовать

- Также в течение хода невозможно будет нанять армию, построить/отремонтировать здания и прочее

 

92dcc41cbe8e.jpg

 

 

 

Исторические битвы

 

 

- Добавляет на стратегическую карту около 20 исторических битв.

- Полная автоматизация скрипта, которая перенесёт к полю боя и вступить в бой самостоятельно (нажмёт все нужные клавиши)

- Затупаний, залипаний, не атакующих друг друга армий, как в 1.4.1 больше не будет

- Никаких движковых лазеек, чтобы забрать армию себе (Выйти из боя через ESC или сбежать с него и другое)

- Некоторые битвы имеют свои особенности: Например, в Невской Битве Александр Ярославович получит прозвище «Невский»

 

c4b2ee95a862.jpg

 

 

 

 

Нападения мятежников на города

 

 

- Добавляет давнюю хотелку любителей Рима и Мидевиала, чтобы мятежные/повстанческие армии нападали на города

- Шанс нападения на город = 1%

- Полный случайный состав атакующих армий (т.е не будет как в беллуме или Длв атаковать стэки - клоны). Количество юнитов в армии от 3 до 12

- Армия мятежников появиться, и сразу нападёт с таранами, башнями и лестницами (всё в 1 ход)

 

81db55cac64f.jpg

61e2310795ca.jpg

 

 

 

Ограниченное строительство

 

 

- Добавляет возможность строить в городах только, если в нём есть наместник

- Если в городе нет наместника, доступно только автоуправление, которое не идеально

 

 

 

Отключить консоль

 

 

- Полностью отключает консоль в игре (букву ё)

- Возможность почувствовать себя истинным полководцем без читов

 

 

 

Отключить реальным найм

 

 

- Полностью изменяет весь найм юнитов (снижает время задержки, убирает исторические рамки их появления и др.)

- Отключает региональный найм (все свои войска можно нанимать в любой точке карты)

 

 

 

Отключить скрипт "Золотой орды"

 

 

- Отключает скрипт для монголов. Они не будут получать сильные армии, много денег и отключает все скриптовые передвижения по карте

- Возможен шанс "пасивности" монголов

 

 

 

Скрипт восстания умерших фракций

 

 

Скрипт восстания фракций - функция еще с первого Midevial Total War. Содержание скрипта заключается в том, что погибшая фракция снова сможет вернуться в игру, как полноценная фракция.

 

- Полностью переписан скрипт в отличие от 1.4.1

- Фракция сможет восстановиться без фракций орд, появлений стэков из "ниоткуда" + атака города и прочий бред

- Скрипт решает главную проблему ванилы и модов, когда к 100 - 150 ходу из 30 фракций остаётся 5-7 гигантов.

- Если соседние города имеют менее 100% общественного порядка, действия скрипта на них тоже распространиться

 

cbc1afd5f908.jpg

 

 

 

 

Скрипт ограниченных сохранений

 

 

- Ограничивает количество сохранений, сделанных за 1 ход

- Сохраниться перед "битвой", чтобы потом её переиграть в свою пользу или пройти неудачный момент в игре: cмерть правителя, персонаж стал еретиком, персонаж встал на сторону бунтовщиков и т.п, теперь не получиться.

- Скрипт теперь работает не один раз за 4 хода (как в 1.4.1), а привязан к событию "игра была перезагружена".

 

5cd21c1c55b9.jpg

 

 

 

 

Скрипт смены наследника

 

 

- Добавляет возможность выбрать следующего наследника

- Процесс смены наследника подробно описан в BS_Setup

- Не гарантирует 100% передачу трона, если у вас есть полководец "покруче", чем текущий наследник с анчем

- В процессе создания 100% передача трона (это возможно в движке)

 

68aebaf1b347.jpg

 

 

 

Скрипт содержания городов

 

 

- При большом количестве городов (более 11) происходит дополнительное вычитание из казны денег на их содержание

- За каждый последующих город, вычитание увеличивается на 3000.

 

 

 

Сложное управление войками в бою

 

 

- Создаёт более сложное управление войсками в бою

- Сильно ограничивает действия игрока по отношении к ИИ (Ограничивает количество отданных приказов, время развёртывания армии и прочее)

 

 

 

Сторожевые башни

 

 

- Расставляет сторожевые башни на старте, чтобы увеличить обзор

- Не рекомендуется включать с модом "Добавить эффект закрытой карты", иначе пропадёт интерес.

 

 

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

2SergSuppa

Пока в открытом доступе нет. Попробую пригласить Опасного сюда, он выдает ссылки лично. Типа завершающего тестирования сейчас что то.

Ссылка на комментарий

Судя по всему, интересный мод должен получиться.

Спасибо за информацию.

 

Конечно, жаль, что в состав мода включён сабмод BGR II, а не BGR IV_Enchanced, там намного больше вкусных возможностей. Да и те, что были (например, снабжение в поле), подправлены.

Подозреваю, что это связано с конфликтами, которые могут возникнуть между BGR IV и собственными разработками авторов БС.

 

Радует уже само наличие гарнизонного скрипта, осталось посмотреть на него в действии.

Что касается "военного скрипта", то, на первый взгляд он выглядит несколько... прямолинейно. Всего больше и побыстрее.

Такое себе, простое и незатейливое наращивание характеристик, что называется, "в лоб". Хотя, понятно, что на существующей базе трудно придумать что-то получше и "поумнее".

Я бы посоветовал использовать приём из BGR IV, где армии ИИ, одержавшие победу, автоматически восстанавливаются. Это логично, ведь ИИ самостоятельно не может их восстановить, в отличие от игрока.

 

"Нападения мятежников на города"

Вот не помню, в SS мятежники нападают на города или нет?

У них есть свои купцы, лазутчики, "блуждающие"армии, они фактически стали отдельной фракцией, которая состоит в постоянном конфликте со всеми остальными. Такие себе "Фантоцци против всех" :)

Но вот чтобы взять и напасть... не помню.

Скорее всего, я просто не предоставлял им такой возможности, да :)

 

"Долга ассимиляция", "Ограниченное строительство" - всё это также включено в Stainless Steel и очень хорошо себя зарекомендовало.

Остаётся только приветствовать появление проверенных фишек и в этом моде.

 

Очень рад "Скрипту восстания умерших фракций".

Кстати, думаю, правильнее будет сказать "возрождения", а не "восстания".

Помню Первый Медиеваль с его гражданскими войнами и перманентной погоней за невестами... Действительно, отличная фишка, которая держит в напряжении.

Другой вопрос, на каких принципах они будут возрождаться. В Первом Медиевале это происходило не просто так, а если выживал генерал из королевской династии погибшей фракции.

 

"Скрипт смены наследника"

Не знаю, не знаю... у меня неоднозначное отношение к этому вопросу. С одной стороны, дать игроку возможность самостоятельно выбрать наследника для своей фракции - это абсолютно нормально.

С другой - мне, например, больше нравится неопределённость и непредсказуемость выбора, это придаёт игре больше драйва.

 

"Скрипт содержания городов"

Не самый сложный вариант, скажем прямо.

В том же BGR IV ввели инфляцию. С учётом наличия у генералов собственных денег, экономическая часть игры с BGR становится намного интереснее.

 

"Сложное управление войками в бою"

Это, если не ошибаюсь, G5 ReallyBadAI Hardcore Addon.

 

Не очень понял насчёт "Добавить эффект закрытой карты".

В SS карта закрыта. В оригинальный MTW II не играл. Наверное, это там "туман войны" по умолчанию отсутствует, да? Хотя это и странно...

Изменено пользователем MuMu
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 2.0

 

-------------------------------------
BULAT STEEL: TW 2.0

Релиз мода

 

_m2_border_frontend_converted.jpg


Список возможных проблем, вылетов, связнных с модом и их решение:


1)Любой вылет в процессе боя. Решение проблемы: переиграть битву, используя другую растановку войск, другую тактику, или вступить в битву с другого края карты.
2)Фатальный вылет на карте кампании при ходе ИИ. Решение проблемы не существует.
3)Редкий вылет на карте кампании при ходе ИИ. Решение проблемы: загрузить сохранение и переиграть ход.
4)Если вам не нравится принцип работы скриптов, отдельных фишек мода, замеченные баги. Решение проблемы изучить моддинг и исправить самому.
5)Оконный режим отключается в конфиге default.cfg, необходимо выставить значение Window = 0.
6)Мод НЕ работает на лицензионной версии Medieval II Total War Kingdoms!



Список проблем, не связанных с модом и их решение:


1)Играть на Windows 8.1 и Windows 10 только на свой страх риск. Обе операционные системы плохо переваривают игру и мод (однако не у всех).
2)Если ваш компьютер это ноутбук и он использует дискретную видеокарту, необходимо настроить запуск kingdoms.exe именно с высокопроизводительной карты. У производителей видеокарт "Nvdia" это делается в панеле управления Nvdia > Управление параметрами 3d.



Нововведения версии 2.0 по сравнению с 1.4.1 [Скрипты, коддинг, тексты, различные фишки]:

- Полностью переписаны почти все скрипты и весь кодинг мода. Значительно улучшена функциональность и работоспособность мода.
- Новая программа полностью на русском языке BS_Setup заместо устаревшей SS_Setup. Теперь можно настроить мод, не гадая, что значит тот или иной скрипт.
- Новые скрипты: скрипт возрождения фракций, новые событие да/нет, скрипт анти-вражды для руси, а также еще порядка 15 новых других скриптов.
- Исправлено очень большое количество ошибок во всех основных текстовиках мода, использовано около 15 различных програм по нахождения и исправлению ошибок.
- игровой текст был значительно улучшен, а также исправлено очень много орфографических ошибок, используя программу Microsoft Word.
- игровой текст в некоторых местах стал более понятным, удобным и адекватным. Переписаны бонусы зданий, юнитов и еще куча всего.
- добавлено 35 новых зданий и 5 новых гильдий. Почти здания оформлены в стиле 2D Midevial 2 с альфа каналами.
- добавлено совершенно новых 9 бонусов зданий из kingdoms.exe с адекватным описанием в текстовиках.
- добавлено 6 новых бонусов трейтов из kingdoms.exe с адекватным описанием в текстовиках.
- Добавлено почти все мелкие фишки, анонсированные модом Stainless Steel 7.0.
- на карту кампании добавлены новые объекты с возможностью прокачки ваших персонажей (военные лагеря и т.д.)
- еще много всякого вкусного и интересного
- Очень много треков новой музыки. Общее количество музыкальных композиций 508!



Нововведения в версии 2.0 [Юниты, модели, текстуры, 2D арт, графика]:


- Значительно улучшены все юниты для Руси, некоторые новые модели, более красочные текстуры.
- Значительно переработан и улучшен интерфейс для всех культур (Европа и т.д.)
- Почти полностью новый 2D арт зданий Руси.
- Улучшение 2D арт иконок, картинок для всех культур.
- Заменено и убрано много ванильных юнитов Европы, мусульман.
- новые загрузочные скрины и новое меню мода.



Другие мелкие изменения и исправления версии 2.0.


- Новая фракция Грузия. Линейка войск имеет своих 9 уникальных юнитов.
- Скрипт вторжения золотой орды можно теперь отключить.
- Исправлены все "жёсткие баги" в патче 1.4.1 (перемирие с ордой, вылет на скрипте Германика, игнорирование скрипта болгар для ИИ Византии)
- Новые фракции (Швеция, Владимир и Грузия) теперь будут присутствовать в режиме хот - сит
- Тевтонский орден больше не будет в режиме "Орда" - теперь его можно вынести (поздняя компания)
- Исправлены ошибки, когда приходило по нескольку раз сообщение о смерти правителя или гибели фракции
- ИИ теперь будет намного чаще строить в городах постройки, причём быстрее чем игрок
- Переделаны бонусы ИИ генералам (убраны 10 звёздочные бесконечные генералы), зато ИИ получил очень много других бонусов (Опыт, количество охраны генерала, мораль и другое)
- Фракции ИИ больше не будут вылетать из игры из - за того, что кончилось семейное древо. У ИИ генералов большой бонус к рождаемости + 2 скрипта на помощь генералами к семейному древе
- После Крестового похода или джихада ИИ армии блуждать больше не будут (они быстро домой вернуться)
- Исправлено очень много движковых лазеек: Торговать 20 купцами на 1 ресурсе, поставить корабль на зеленой стрелке на судоходной реке, поставить колья перед воротами или подпереть их (сила масла была снижена) и другое.
- Отрезана часть Скандинавии (её было слишком много) - сейчас всё ок.
- На судоходные реки расставлено дополнительные 25 портов
- Снижено количество еретиков и ведьм, однако теперь они смогут наложить своё проклятье чаще, которое можно будет убрать



Основные изменения и отличия от версии 2.0, распространяемой лично :

- исправлен баг (вылет) при штурме городов Каффа, Тмутаракань, Ираклион при игре за русские княжества
- исправлен баг, когда в Египетских пирамидах священники получали трейты командования
- исправлена икона у мусульман к постройке "виселицы"
- исправлен баг, когда адмирал получал трейт "укушен волком"
- текстовые правки и изменения самого мода и BS_setup
- переделаны некоторые новые бонусы зданий
- параметр "Гарнизон" теперь больше влияет на общественный порядок (40% > 65%)
- 8 новых треков для Европейского пака.
- удален BS_Updater (автоматическое обновление файлов мода), поскольку мод теперь в окончательной версии.
- заменены некоторые ванильные юниты
- Добавлены недостающие иконки и текстуры у Польши и Венгрии, а также Грузии
- добавлен скрипт, который сообщает информацию о взрослении принцесс у иностранных государств
- Добавлены гайды по общественному порядку, приросту населения и доходам города. Теперь можно узнать, откуда растет тот или параметр, например "Недовольство горожан"
- Уменьшены до минимума бонусы ИИ на прирост населения в городах и к скорости постройки зданий
- Добавлены тексты для событий связанных с мусульманскими принцессами



Установка полной сборки:
1)Извлечь содержимое архива "Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0" в любое место на компьютере, где есть свободное место.
2)Запустить BS_Setup.exe из папки: ваш путь куда установили/Medieval II Total War Gold/mods/Bulat Steel 2.0 для того, чтобы настроить кампанию, музыку, ИИ и скрипты.
3)Запускать мод можно при помощи BS_Launcher.exe или BS_setup.exe

Установка мода отдельно:
1)Извлечь содежримое архива "Bulat Steel 2.0" в папку mods вашей игры.
2)Запустить BS_Setup.exe, настроить кампанию, скрипты, ИИ и музыку.
3)Запускать мод можно из BS_Launcher.exe или BS_setup.exe


Скачать мод Bulat Steel 2.0
https://yadi.sk/d/-Jr-GvAWhhnP6

 

Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0

https://yadi.sk/d/vsEreXX8hvB58

Изменено пользователем Золд
  • Что?! 3
Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...

Всем привет. Народ подскажите как запустить мод? Скачал игру М2ТW Collection, установил, все работает. Скачал МОД, кинул в папку mods. Пытаюсь запустить, а он пишет - Unable to locate kingdoms.exe. Is kingdoms.exe in your MTW2 folder?

Подскажите что делать?

PS: И где взять полную сборку "Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0"?

Изменено пользователем Dtnis
Ссылка на комментарий

А файл kingdoms.exe у тебя есть в корневой папке? Антивирус могу удалить.

Ссылка на комментарий

Нет. Этого файла нет. Есть экзешник медивел. и 4 значка к четырем компаниям из Кингдомс, но самого экзешника нет. Все запускается, все работает, а мод не запускается(

Ссылка на комментарий

Тогда скачай какую то другую сборку медивела, не знаю куда мог деться этот файл, у меня он на месте.

Ссылка на комментарий

 

 


PS: И где взять полную сборку "Medieval II Total War Gold + Bulat Steel 2.0"?

Да, качай походу сразу так https://yadi.sk/d/vsEreXX8hvB58

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.