This War of Mine - Симуляторы выживания - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

This War of Mine


Wolfenshtein

Рекомендуемые сообщения

На днях вышла интересная и актуальная в связи с последними событиями инди игрушка про выживание в осажденном городе (современном). Если коротко, то есть полуразрушенный дом и трое выживших для начала. В городе хаос и разрушения, а также идут боевые действия. Задача - выжить до конца боевых действий. Подробнее у кассада:

 

http://colonelcassad.livejournal.com/1899671.html

 

Планирую прикупить и заценить.

Изменено пользователем Wolfenshtein
Ссылка на комментарий
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • DimProsh

    10

  • Sohei

    8

  • lol

    13

  • Spoon

    10

Топ авторов темы

Со старта рендомно генерится время года (осень-зима), состав группы из 3-4 человек с разными полезными и нет? перками (повар, торговец, спринтер, механик, силач...) и карта города с окружающими миссиями. Миссии - стандартны, просто случайно генерится на старте доступность.

Сейвов нет, только автосейв начала дня.

В течении дня\ночи опять так же генерятся случайные скриптовые события (нападения на ваш дом, посещения торговцев, предложения поучаствовать в миссии, помощь детям, больным, раненым...)

В миссиях добываем материалы, лекарства и еду, из которых крафтим кучу всего (включая станки, самагонные аппараты, ловушки на животных...) куча улучшений.

В миссиях можно просто собирать, можно взламывать, воровать, драться, стрелять (если есть из чего и чем) ну и прятаться...

Как то так.

ЗЫ: есно взял в стиме.

Ссылка на комментарий

Последнее время все чаще обращаю внимание на survival (лишь бы без зомби). Игра поначалу захватывает, неплохая атмосфера, радуешься, когда уадется раздобыть еду, когда понимаешь, что приносит новый апгрейд. Только вот есть сомнения - а не станет ли день на 30-й скучновато. Я пока особо не влазил в драки, все крадусь...

Ссылка на комментарий

2AlSlad

олько вот есть сомнения - а не станет ли день на 30-й скучновато. Я пока особо не влазил в драки, все крадусь...

Winter is coming! (ц)

Без них никуда - бандитов полно, с них оружие на продажу, патроны для обороны, да и вообще локация зачищенная от них становится твоей.

Тут то ли баг, то ли... после 20-го примерно дня перестаешь находить материалы и доски (доски еще разрубая мебель можно получить). А этот материал в любом производстве нужен. Так что только торговля остается.

У меня сейчас 29-й день. Из 4-х человек двое при смерти, лютая зима, к больнице (вылечить больных-раненых) из-за снега не дойти, полгорода перекрыты патрулями...

Ссылка на комментарий

2lol

скорее фича, откуда в городе, зимой, мебель и дрова?

Ссылка на комментарий

213th

Тут фич полно вроде - чем больнее персонаж, тем неэффективнее он делает любую работу - больше тратит ингридиентов, шанс излечиться тоже от тяжести болезни\ранения уменьшается... Чем холоднее-голоднее, тем выше риск заболеть и меньше шанс излечиться...

Ссылка на комментарий

На 22-й день умерла от ран последняя из 5 прошедших через убежище... Двоих застрелили, один повесился, одна ушла ночью, пока была в охране... Тяжелая эмоционально штука (не могу назвать это игрой)...

Ссылка на комментарий

2DimProsh

Блин, после этого описания запускать эту программу что-то не хочется.

Ссылка на комментарий

2DimProsh

Двоих застрелили, один повесился, одна ушла ночью, пока была в охране...

Блин. У меня пока 17ый... все грустные ходят, а кофе и сигарет уже не достать. Будет обидно если повесятся все разом.

Ссылка на комментарий

2AlSlad

У тебя причины депрессии какие были? Воровал-убивал?

Убивать пришлось только одному и только один раз, в разбомбленной школе отбивался от бомжей... Но грустными все стали еще до этого, когда в больнице первого застрелили... С больницей, кстати не очень понятно... Первый раз, когда туда пришел, попытался пошарить в чужих вещах, но брать не стал... Но мужика все равно завалили... Потом нормально туда ходил, даже лечили одного, подстреленного снайпером... А в какой-то момент сразу по приходу на локацию встречают двое и тут же открывают огонь... Я так и не понял, почему...

Ссылка на комментарий

2DimProsh

Может по радио что говорили? Типа "больницу ограбили рейдеры и теперь всех, кого увидят, будут расстреливать"? Интересный был бы ход, если бы действия за кадром влияли. Хотя похоже в локациях тебя не запоминают, или запоминают плохо. Я как-то стащил пару вещей из закрытой части церкви, за мной гнались, чтобы завалить... Через пару дней тем же персонажем пришел - все ок, со мной торгуют.

Ссылка на комментарий

2AlSlad

Может по радио что говорили?

Да, возможно... Я некоторое время его не слушал, просто некем было - либо раненые валялись, либо в депрессии, либо за кадром завалы расчищал...

Ссылка на комментарий

народ, вообще стоит играть? а то у нас, как бы, в это опасаются играть, что депрессняк совсем добьет.

Ссылка на комментарий

213th

народ, вообще стоит играть? а то у нас, как бы, в это опасаются играть, что депрессняк совсем добьет.

Ну, если только с позиции "могло бы быть и хуже"...

Ссылка на комментарий

213th

народ, вообще стоит играть? а то у нас, как бы, в это опасаются играть, что депрессняк совсем добьет.

Стоит - не стоит, это каждый сам решает. Это чернушный survival. С весьма гнетущей атмосферой. В общем тебя предупредили. ;)

Ссылка на комментарий

Атмосферно... А главное - плачущему ребенку на снайперском перекрестке не помочь. Блин, жесткий вечер у меня вчера выдался.

Ссылка на комментарий

2DimProsh

Пишут, что в торговые локации надо ходить без оружия, чтобы не спровоцировать на агрессию. Если что не так - лучше убежать.

Кстати вопрос: Как разговаривать с другим персонажем и как курильщику курить сигареты, а кофеману готовить и пить кофе?

Изменено пользователем lol
Ссылка на комментарий

2lol

Кстати вопрос: Как разговаривать с другим персонажем и как курильщику курить сигареты, а кофеману готовить и пить кофе?

Они тебя не спрашивают. :) Просто берут из общака.

 

Разговаривать - иконка над/под персонажем с тремя точками.

Изменено пользователем Spoon
Ссылка на комментарий

Я надеюсь они от отсуствия сигарет или кофе не будут вешаться? :) У меня три курильщика сейчас в команде.

 

ИНогда при выборе одного из персонажей (у меня только повара) над другими появляется некий набор иконок, выбор опций. Принести поесть, полечить, один раз было погорить по душам с человеком в депрессии. Поговорил - помогло. Только эти иконки возникают не всегда. Кто уловил, когда они точно появляются? Когда какой-то показатель у человека падает ниже определенного значения? И почему только один член команды может делать такое с другими.

Ссылка на комментарий

2AlSlad

ИНогда при выборе одного из персонажей (у меня только повара) над другими появляется некий набор иконок, выбор опций. Принести поесть, полечить, один раз было погорить по душам с человеком в депрессии. Поговорил - помогло. Только эти иконки возникают не всегда. Кто уловил, когда они точно появляются? Когда какой-то показатель у человека падает ниже определенного значения?

Например, когда тяжело раненый лежит и сам не может поесть или полечиться, то другой может ему помочь... То же самое, когда кто-то в депрессии, другой в лучшем состоянии духа может с ним поговорить...

 

2lol

Пишут, что в торговые локации надо ходить без оружия, чтобы не спровоцировать на агрессию. Если что не так - лучше убежать.

Я сперва так же подумал и второй раз отправил в больницу тетку без оружия - тот же эффект, с порога стали стрелять...

Ссылка на комментарий

2DimProsh

Я сперва так же подумал и второй раз отправил в больницу тетку без оружия - тот же эффект, с порога стали стрелять...

Rule 5: Do not come armed to a trading location, these locations are neutral and regardless if you brought a gun or a tiny knife the guards will be all over you.

Worst part is that they never forget your face...

типа они злопамятные - ты в черном списке стал.

Изменено пользователем lol
Ссылка на комментарий

2lol

типа они злопамятные - ты в черном списке стал.

Нене... Я специально повел нового персонажа, который раньше вообще за добычей не ходил, ибо рюкзак маленький...

Ссылка на комментарий

2AlSlad

ИНогда при выборе одного из персонажей (у меня только повара) над другими появляется некий набор иконок, выбор опций. Принести поесть, полечить, один раз было погорить по душам с человеком в депрессии. Поговорил - помогло. Только эти иконки возникают не всегда.

Спасибо! Я видел их, но почемуто подумал, что это некие статусы, а не варианты взаимодействия.

2DimProsh

Нене... Я специально повел нового персонажа, который раньше вообще за добычей не ходил, ибо рюкзак маленький...

Ну тут только гадать остается - может негативно запоминается не конкретный персонаж, а вся твоя группа.

Изменено пользователем lol
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.