Total War: Arena от Creative Assembly - Общее обсуждение - Страница 4 - Total War: ARENA [АРЕНА: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Total War: Arena от Creative Assembly - Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Есть возможность взводом играть

Ссылка на комментарий

Три часа назад пришло письмо:

 

Gamescom Celebration
Earn 500 Free XP for each Commander's First Daily Victory
 
To celebrate Gamescom, we're giving all players 500 Free XP for their first daily victory with each commander for the duration of Gamescom (05 to 09 August). This amounts to a grand total of 15,000 Free XP across all five days, which is enough to get you well into Tier 5 if you’ve just started.

 

 

В переводе означает, что с 5 по 9 августа в честь Gamescom будут выдавать всем игрокам 500 очков свободного опыта ха их первую ежедневную победу на каждого командующего. В общей сложности можно получить 15 000 очков свободного опыта, чего хватит, чтобы добраться до 5 уровня, если вы только начали. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

GWCQEGIodLU.jpg

 

Все видеокарты тестировались на максимальном качестве графики программой MSI Afterburner. Целью теста является определить, как ведут себя видеокарты от различных производителей при одинаковых условиях. За показатель производительности брался средний и минимальный FPS. Ниже приведено видео тестового отрезка:

 

 

______________

 

Подробнее Тестирование видеокарт в #TotalWar: #Arena

http://vk.cc/45IhQM

Ссылка на комментарий

Подробности про патч 10 на русском! Очень подробности ))

 

 

И снова… новая порция улучшений для АРЕНЫ! На этот раз мы подготовили длинный список улучшений и исправлений, которые наверняка вас порадуют, так как мы разрешили многие из тех проблем, о которых вы писали нам на форуме!

“Протаскивание” исправлено!
Это крайне важное изменение. Хотя нет… это прорыв! Теперь невозможно протащить свои отряды через отряды противника путем многократной отдачи им команд на перемещение. Многие из вас уже давно просили исправить это, и мы нашли решение, которое, по нашему мнению, значительно улучшает игровой процесс. Теперь если вражеский отряд блокирует ваш отряд, то вы не сможете пройти сквозь них, если только ваши войска не пойдут в атаку и не смогут сбить их всех с ног (что будет гораздо сложнее сделать).

Однако, будьте осторожны: если вы пойдете в атаку на вражеский отряд, собьете их с ног, а потом не отступите… то вы застрянете посреди их отряда. Это особенно важно для кавалеристов, так как они не смогут отойти будучи окруженными.

Переработанные награды
Мы полностью переосмыслили систему наград: Как мы награждаем игроков по итогам битвы? За что мы их награждаем? Как это повлияет на командную работу? В целом, мы постарались поощрять игроков за то, что они делают что-то полезное для своей команды (за действия, способствующие сотрудничеству и ведущие к победе). И вот что мы изменили:

Защита базы: Если вы сбиваете очки захвата с врага, пытающегося захватить вашу базу, вы получаете очки.
Танкование: Теперь вы получаете награды если блокируете урон (то есть предотвращаете его, а не получаете).
Добивания: Раньше вы получали награды только за нанесенный урон, а сейчас будете получать их еще и за добивание вражеских солдат.
Командные награды: Командные награды теперь выдаются только отрядам в определенном радиусе, а не всей команде.
Урон по обнаруженным целям: Вы будете получать очки за урон, нанесенный по целям, которые вы обнаружили. Если отряд находится в поле зрения нескольких игроков, то эти очки будут поделены между ними.
Вспомогательные захватываемые зоны: При захвате сторожевой башни вы больше не получаете очков за сам захват.
Убран бонус за живучесть: Теперь дополнительные очки не начисляются за то, что ваши отряды остаются в живых в течении более долгого времени.
Огонь по своим: Увеличен штраф за огонь по своим.
Огонь по своим от развертываемых вооружений: Убран штраф от огня по своим от развертываемых вооружений.
Штраф за выход из битвы: Увеличено количество солдат из ваших отрядов, которые должны погибнуть, чтобы вы могли выйти из битвы без штрафа, до 60%.
Вознаграждение за победу
Все члены выигравшей команды теперь получают дополнительные награды. Уничтожение всех вражеских отрядов дает 30 очков опыта всем отрядам, победа по очкам (если время вышло) дает 25 очков, а захват базы – 20 очков. Кроме того, вы получите 5 очков свободного опыта за каждый отряд. Мы сделали это по двум причинам: во-первых, мы хотим стимулировать командную игру – чем больше игроки взаимодействуют друг с другом, тем интереснее становится играть; во-вторых, нам показалось, что победа недостаточно вознаграждается.

Сигнал тревоги при захвате базы
Ваш полководец теперь будет обращать ваше внимание на тот факт, что ваша база находится под атакой. Прошли те дни, когда вы пребывали в неведении и полагали, что выигрываете, когда на самом деле вашу базу уже почти захватили. Теперь вы не прозеваете момент, когда дела дома пойдут не слишком гладко, и сможете сделать выбор: двигаться вперед или разворачивать свои войска.

Стрелы в лесу
Стрелковые отряды, атакующий из леса, теперь будут получать 10% штраф к дальности и урону. Кроме того, снаряды (в том числе артиллерийские) теперь будут сталкиваться с деревьями, и по этой причине дальнобойные отряды будут в целом менее эффективны в лесу. Это должно привести к большей сбалансированности стрелков.

Всплывающая информация о бое
Когда вы наносите повреждения врагу, появляется число, которое отображает количество нанесенного вами урона. Мы называем это “всплывающая информация о бое” и мы только что улучшили ее. Теперь вместо большого количества маленьких чисел будет появляться одно большое, которое будет увеличиваться, когда вы будете наносить урон по противнику. Таким образом будет гораздо легче определить, насколько удалась ваша атака. Кроме того, это позволило значительно улучшить читабельность этих сообщений!

Разница в весе отрядов
Нам неоднократно приходилось слышать, что разница в весе между различными отрядами слишком велика: “легкие” отряды слишком быстро перемещаются (иногда до нелепого быстро), а “тяжелые” делают это слишком медленно, что приводит к тому, что играть ими скучно. Кроме того, это делает “тяжелые” отряды легкой добычей для стрелков, так как они не могут достаточно быстро отступить. Мы внесли изменения, и теперь “легкие” боевые единицы стали медленнее, а “тяжелые” быстрее. Естественно, “легкий” отряд все еще быстрее “тяжелого”, но не настолько.

Определение AFK (away from keyboard) игроков
Теперь мы отслеживаем игроков, которые отошли от компьютера во время битвы и не будем выдавать им награды. Это означает, что они не получат практически ничего по итогам битвы.

Отображение очков победы
Верхняя полоса на экране сражения теперь отображает и количество очков, заработанных командой. Эти очки определяют победителя в случае, если время, отведенное на битву, вышло.

Информация о пинге
Если ваша игра идет с задержками и вы не знаете, почему, то есть вероятность, что проблема в вашем сетевом соединении. Мы добавили элемент интерфейса, который будет предупреждать вас о проблемах с сетью во время сражения.

Исправления
Отряды, которые атакуют из неподвижного состояния противника, находящегося прямо перед ними, будут наносить значительно меньше урона. Если у вашего отряда нет инерции во время атаки, то наносимый им урон будет снижен.
Отряды, идущие в атаку с флангов или тыла, будут получать значительно меньше повреждений во время наступления.
Некоторые виды артиллерийских снарядов теперь дают вам дополнительные снаряды (как и должно быть).
Двойной щелчок на индикаторе захвата базы теперь будет перемещать камеру к соответствующей базе.
Оружие, дающее дополнительный урон против определенных типов противников, теперь действительно дает эти бонусы.
Исправлена озвучка способностей Мильтиада.
Иногда стрелковые отряды обладали иммунитетом против атак кавалерии в лесу. Это исправлено.
Добавлен описание для Спаты(обоюдоострый меч) Легатов.
Некоторые пользователи по ошибке присоединялись к серверу разработчиков, что приводило к сбросу их профилей и невозможности присоединяться к битвам. Это исправлено.
Различные исправления озвучки отрядов.
Шипы и колья наносили слишком мало урона кавалерии, теперь это исправлено.
Ослабляющие эффекты местности теперь корректно применяются к артиллерии.
Лучники поджигали смолу, на которой стояли, если использовали зажигательные стрелы, даже если не стреляли в нее.
Исправлена ситуация, когда отдельные солдаты преследовали противника даже в случае, если им дали приказ к отступлению.
Исправлено поведение панели новостей. Теперь она будет отображаться только один раз.
Дополнительный свободный опыт, получаемый во время различных событий, теперь отображается в статистике сражения.
Исправлена ошибка деления на ноль в сетевом коде.

 

По ссылке )) https://blog.totalwararena.com/2015/08/11/announcing-patch-10/#russian

Хм, а креативы заговорили руською? Давно или я с луны свалился? )

 

 

Ссылка на комментарий

https://blog.totalwararena.com/2015/08/21/interview-with-our-game-director/

 

We interviewed Total War: ARENA’s Game Director Gabor Beressy and asked him how he feels about the current state of the game, his long term plans for ARENA and what kind of improvements we can expect to see soon.

 

ЗЫ перевод кто возмется - заявку в личку. ПЕРЕД началом перевода. Что бы избежать двойной работы.

Ссылка на комментарий

arena_interview.jpg


CA_Thamis (Live Operations Manager, left) - CA_Star-Lord (Game Director, right)



 

СА выложили интервью с гейм директором Total War: ARENA Габором Брэсси и узнали у него, как он видит текущее состояние игры, его долгосрочные планы на Арене и какие улучшения мы можем ожидать в ближайшее время.

Итак, здесь Габор, директором игры Тотал Вар ARENA, также известный под прозвищем "Звёздный Лорд".

 


Ссылка на комментарий

На реддите коммьюнити координатор Джеймс "MrDogbert" Гивен ответил на вопросы игроков. Самые важные новости - Варвары появятся в этом году, будет кастом режим 10 на 10, новая карта каждые 2 месяца, открытая бета в 2016, патч 11 в сентябре, игра останется историчной. Полный список вопросов и ответов читайте ниже!
 
В: Есть ли у вас планы сделать ассиметричные карты (например, осады), как вы планируете сбалансировать их?
О: Возможно, в будущем. Сейчас мы сфокусированы на симметричных картах. Тем не менее, ассиметричные карты могут быть очень интересными, и нам бы хотелось их сделать. Мы думаем о том, как сбалансировать их... это может быть новый режим, например, до 2 побед. Это лишь одна из многих идей. Вы, коммьюнити, уже дали нам огромное количество идей на форумах на годы вперед!
 
В: 1. Какие у вас планы по балансу юнитов разных уровней? 
2. Будет ли в игре выносливость и шаг/бег? 
3. Будет ли в игре ограниченный боезапас?
О: 1. Да, мы постоянно работаем над балансом юнитов! В одном из следующих патчей вы увидите изменения для юнитов Т9 и Т10. 
2. Мы не думаем, что это хорошая идея. Это лишь увеличивает сложность игры, но не делает геймплей лучше. В выносливости есть смысл для классических синглплеер ТВ, но не для мультиплеер ориентированной Арены.
3. На данный момент мы не планируем ограничивать боезапас. По нашему мнению это лишь добавит ненужной сложности. В последнем пачте лучники были ослаблены, мы следим, как это повлияет на баланс в долгосрочной перспективе. Если в будущем мы увидим, что такая необходимость появилась, то мы добавим боезапас, но на данный момент это не нужно.
 
В: Слоны? Колесницы?
О: В ближайшее время их не будет, но в планах они есть. Это очень крутые юниты, но их сложно сбалансировать в мультиплеер игре.  Мы должны убедиться в том, что за них весело играть, и это не слишком доминирующий юнит. Для этого потребуется много работы по правке их механики в сравнении с Рим 2, так что нам нужно время.
 
В: Другие временные периоды?
О: Да! Однако, мы пока еще не решили, как это реализовать. Пока речь идет о мечах и копьях, сделать это довольно просто. Также мы думаем о том, как именно добавить новые фракции: будут ли они жить бок о бок с существующими фракциями (Т1-10) или они будут открываться после полной прокачки фракции (Т11-20). Может быть что-то среднее? Пока что мы не решили.
 
В: Альтернативный режим с меньшим количеством игроков (но также по 3 юнита на каждого)? Новые условия или только база на базу на симметричной карте?
О: Мы считаем, что 10 на 10 это оптимальный режим на данный момент. Это позволяет хорошим игрокам выделяться, в то же время единичные ошибки игроков не стоят игры всей команде. Мы хотим, чтобы игра не стала токсичной по отношению к менее умелым игрокам. Тем не менее, когда мы будем уверены, что основной режим "готов", мы можем добавить другие режимы, например 5 на 5.
 
В: 1. Восточные фракции, например Персия, Парфия, Армения? 
2. 3 юнита на игрока  - это навсегда, будут ли другие режимы игры с меньшим количеством игроков, но большим количеством юнитов? 
3. Будет ли Карфаген?
О: 1. В ближайшее время нет, но мы ходим сделать как минимум одну восточную фракцию.
2. 3 юнита на игрока это оптимально, по нашему мнению. Мы проводили много тестов, и именно такой подход дает баланс между микро и макро игрой.
3. Мы хотим сделать Карфаген, но не в ближайшее время.
 
В: Будет ли контр-механика против кайта стрелками, например выносливость?
О: В игре достаточно способов борьбы со стрелками (примечение переводчика - ответ про выносливость уже был).
 
В: Будет ли фикс пик? Сейчас они работают задом наперед.
О: Мы не считаем, что сейчас пики "сломаны", но мы работаем над тем, чтобы улучшить их поведение.
 
В: 1. Какие юниты мы можем увидеть в обновлениях (будут ли топоры)? 
2. Лимит на 4 игроков в группе останется?
О: 1. Варвары - следующая фракция, игра за них будет сильно отличаться от римлян и греков. Их сила - легкие юниты, тактика "ударил и убежал", и быстрое перемещение. Вы увидите много быстрых юнитов в легкой броне, но насчет топоров я не уверен.
2. Сейчас мы обдумываем, какой размер группы наилучший. В будущем будет возможность играть кастом бои 10 на 10 через лобби.
 
В: Смогу ли я отправить армию гномов в бой против греков, или игра останется историчной?
О: Игра останется историчной (по крайней мере пока что других планов нет).
 
В: Как отзывы от тестеров?  Как мы можем помогать вам? Есть ли планы на уменьшение количества опыта для открытия юнитов, может быть увеличение опыта за убийства юнитов высоких тиров?
О: Коммьюнити нравится игра; продолжайте играть и писать отзывы. Мы постоянно смотрим на баланс, с ноября 2014 мы трижды правили скорость прокачки. Нужно сбалансировать ее так, чтобы она не заканчивалась слишком быстро, но в то же время избежать гринда. На данный момент в игре две фракции, и в зависимости от того, сколько вы играете, вам может потребоваться до нескольких месяцев на полную прокачку. С появлением новых фракций мы можем ускорить скорость прогресса, но, как всегда, мы смотрим на отзывы и работаем над балансом.
 
В: Хотя бы примерно, дата релиза?
О: Открытая бета запланирована на следующий год, точнее я сказать не могу - все зависит от того, насколько "законченной" будет игра с точки зрения разработчиков и игроков.
 
В: Будет ли кастомизация юнитов или система наград?
О: На данный момент кастомизация сделана только раскрашиванием юнитов. Сейчас мы работаем над другой системой "косметической" экипировки. Что-то будет открываться через геймплей, что-то покупаться, а что-то будет наградой за эвенты, или для альфа-тестеров.
 
В: Когда патч 11?
О: Мы только что выпустили хотфикс 10.1. Патч 11 будет в сентябре.
 
В: Раньше были упоминания возможности разделить юниты на меньше группы. Эти планы еще в силе?
О: Мы отказались от этой идеи. В будущем она может вернуться, мы посмотрим.
 
В: 1. Хотя бы примерно, когда будут новые фракции и в каком порядке? 
2. Как часто мы будем видеть новые карты? 
3. Важнее всего, будет ли ситема наказания для афк игроков?
О: 1. В этом году появятся варвары, а там посмотрим... ;-) На данный момент у нас в головах несколько фракций из поздней Античности, Ближнего и Дальнего Востока.
2. Мы хотим выпускать новые карты примерно раз в два месяца, но качество важнее количества.
3. Да. Афкеры на данный момент не получают наград. В планах система наказаний для других случаев.
 
В: Другие режимы игры, 4 на 4, 5 на 5?
О: Первый приоритет - кастом бои 10 на 10. Далее (не ранее 2016), мы подумаем о других режимах.
 
В: Какие планы на ближайшие 2-3 месяца?
О: Варвары, ребаланс приказов генералов и новая карта + багфиксы, баланс, оптимизация.
 
В: Осады? Возможность "дразнить" противника или подбадривать союзников? Возможность опустить камеру ниже?
О: Отличная идея по поводу таунтов и подбадривания! В ближайшем будущем мы рассмотрим настройки камеры.
 
В: Система рейтинга для команд; больше глубины для командной игры и статистики?
О: Да, мы работаем над такой системой.

_______

Источник - https://www.reddit.com/r/totalwar/comments/3hayxt/total_war_arena_devs_reddit_qa/

Перевод от Кризи

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Изменений совсем немного. По сути только три:

Больше не будет вайпа (сброса прокачки) аккаунтов. Никогда в принципе.
Снижены системные требования
Копья стали сильнее против кавы

Ссылка на комментарий

Копья стали сильнее против кавы

Кава если ее правильно использовать фармит ой как неплохо. Причем не копейной пехоте против натиска особо и противопоставить нечего. Но какой клевый френдлифаер если делать чардж не раздельными отрядами, а всей толпой, за один заезд половину сливаешь. А так ударил, убежал, и стукнул другим отрядом, красота.

Ссылка на комментарий

Производительность на ноутбуке никак не повысилась, с оптимизацией у них всегда были проблемы.

Ссылка на комментарий

24го сентября разработчики обещают переход в закрытую бету, обещают добавить варваров и с ними кучу изменений и новый контент

Ссылка на комментарий

Stand fast! For the ‘FURY OF ARMINIUS’ approaches!

 

We are telling you first; Total War: ARENA will enter Closed Beta on the 24th September, with a massive new update.

The ‘Fury of Arminius’ includes a new faction and much more; the Barbarians are coming, and with them a huge number of changes and new content.

 

Your professionalism and detailed feedback so far has enabled us to reach this massive milestone – the ARENA team thank you, you honour us!

Keep an eye on our social media over the next few weeks as we show off more of what is to come. 

You will have the advantage!

With Unity There is Victory!

 

1625522_903740249701176_6399960350829389

 

Бла бла бла, FURY OF ARMINIUS это не просто новая фракция. Варвары идут, а с ними новый контент и множество изменений.  Это грандиозное событие было бы невозможно без вашей помощи и поддержки – Команда Total War: ARENA благодарит Вас, Вы вдохновляете нас! В ближайшие недели мы расскажем больше.

24 сентября выйдет массивный патч и Total War: ARENA перейдет в стадию закрытого бета-тестирования.

Изменено пользователем Шаман
Ссылка на комментарий

мне Тотал Вар Арена прислала три кода на альфа тест для друзей.. никому не нужно?

Ссылка на комментарий

@13th, так выкладывай, думаю кто хотел из камрадов уже играет.

По очереди вижу что народу уже гораздо больше играет, чем было когда только начал, тогда долгие ожидания были.

А так 3 когорты по три манипулы - это сила, правда вместе играть реализовано пока через энное место

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.