Total War: Arena от Creative Assembly - Общее обсуждение - Страница 9 - Total War: ARENA [АРЕНА: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Total War: Arena от Creative Assembly - Общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Моделька отличная, только такой четкости ИМХО в игре мы не увидим.

 

Ссылка на комментарий

к варварам таки решили добавлять новых генов... а то, совсем обделены стали с откатом.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Надвигается буря, которая вновь раздует пламя войны! Мы рады анонсировать восьмой этап альфа-тестирования Total War: ARENA.

Как и предыдущий этап, восьмое альфа-тестирование будет состоять из двух сессий, каждая из которых посвящена отрядам и полководцам высоких уровней:

Сессия 1 — с 21:00 (МСК) пятницы, 7 июля, до 2:59 (МСК) воскресенья, 9 июля.

Сессия 2 — с 21 июля (пятница) по 23 июля (воскресенье).

 

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

 

 


Пришел еще один ключ на закрытую Альфу. Надо ли кому?

слюшай, давай уже к нам, а? Сегодня как раз новый этап теста начинается

Ссылка на комментарий

 

 


слюшай, давай уже к нам, а? Сегодня как раз новый этап теста начинается
Я хотел было поначалу, да времени нет. Да и что-то как-то... Не тянет. Пробовал в китайскую, как её там, недавно вышла, тоже такого типа. Не втащила вообще. Гринд + анальный донат = ноу фан.  :) Так что если кому ключ нужен - могу поделиться.

 

П.С. Решил попробовать. Есть акк в ВоТ, но почему-то мне предложили зарегать новый на какой-то долбаной азиатской площадке (нахера, если я указал РФ? :blink: ). Ладно, пока регал, опечатался в юзернэйме. Пытаюсь изменить - плати 2500 золота из ВоТ! Да пошла ты в жопу, тупая картошка! :fuk:

 

А вот кому тут ключ от Альфы, налетай! :frantic:

Ссылка на комментарий

 

 


А вот кому тут ключ от Альфы, налетай

Поделись, пожалуйста, добрый человек

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Десятый этап альфа-тестирования на следующей неделе!

Полководцы!

Десятый этап альфа-тестирования Total War: ARENA пройдет на следующей неделе с 13:00 (МСК) понедельника, 21 августа, до 2:59 (МСК) понедельника, 28 августа.

Боудикка, царица племени иценов, готова вести воинов под вашими знамёнами, а свирепые боевые псы ждут вашей команды.

Что нового?

Новый варварский полководец: Боудикка

Новый варварский тип отряда: дрессировщики боевых псов

Новый юнит: бастарны

Мы рады сообщить, что соглашение о неразглашении, дествовавшее на предыдущих этапах альфа-тестирования будет снято 21 августа 2017 вместе со стартом альфа-тестирования. Не стесняйтесь транслировать, делиться изображениями и видео с вашим игровым опытом в Total War: ARENA с остальными миром! Пожалуйста, имейте в виду, что соглашение о неразглашении продолжит своей действие на все происходившее в игре до указанной даты.

 

Ссылка на комментарий

wc5lpZreh_w.jpg

 

Полководцы!

Грядёт битва, какой доселе не видели в Total War: ARENA. Лицом к лицу готовятся сойтись тысячи армий. Никогда прежде под военные знамёна не становилось столько военачальников одновременно. Знаете, почему?

Потому что 1 сентября 2017 года начинается закрытое бета-тестирование Total War: ARENA!

 

https://totalwararena.ru/ru/news/latest-news/zakrytoe-beta-testirovanie-total-war-arena/

Ссылка на комментарий

В Total War: ARENA начался последний этап альфа-тестирования, участники которого получат приятные бонусы.

- Все участники альфа-теста получат доступ к закрытому бета-тесту, который начнётся уже первого сентября.
- Кроме того, игроки, которые провели как минимум 30 боёв в десятом альфа-тесте, получат в подарок неделю премиума как на ЗБТ, так и на ОБТ.

 

zXEGE3zuULs.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ЗБТ уже пошел!

 

https://totalwararena.ru/ru/news/vazhnoye/nachalos-zakrytoe-beta-testirovanie-total-war-arena/

При этом уже появились наборы в продаже 

https://ru.wargaming.net/shop/twa/main/?utm_campaign=twa-portal&utm_medium=link&utm_source=ibw&utm_content=homepage

 

И первый марафон с призами.

 

Марафон будет проходить во время бета-тестирования и состоять из нескольких раундов. Старт каждого из них в пятницу, а финиш в понедельник. Первый раунд начнётся 8 сентября в 21:00 (МСК) и завершится 11 сентября в 0:59 (МСК).

По итогам каждого раунда 300 лучших игроков получат боевые трофеи.

https://totalwararena.ru/ru/news/igrovye-sobytia/tropa-slavy-pervyi-marafon-twa/

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

блин.. а я докачавшись до 7 лвл только забил на игру, до времен ОБТ...


пару дней отдохнул и снова в бой при!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Полководцы! Все, кто идёт по «Тропе славы»!

Ваша доблесть замечена богами войны и будет вознаграждена по заслугам! Волей Марса и Ареса, Вотана и Андрасты несём вам эту весть

Каждый, кто зайдёт в Total War: ARENA с 22 сентября 3:00 (МСК) по 25 сентября 3:00 (МСК), получит 3 дня премиум аккаунта и 500 золотых!

 

Радуйтесь, военачальники! И пусть этот дар поможет вам уверенней шагать по «Тропе славы»!

 

 

— Боги богами, легат, но, сдаётся мне, этот подарок тебе сделали не просто так. Что-то тебя ожидает такое, что прямо сейчас золото лучше не трогать…

— Кто сказал?

— Солдаты говорят, жрецы шепчутся… Что-то готовится, военачальник!

— Хорошо, Луций. Я понял тебя. Буду настороже.

 

 

https://totalwararena.ru/ru/news/igrovye-sobytia/marafon-tropa-slavy-dary-bogov-i-shepot-lazutchikov/

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

С 28 сентября по 1 октября команда TWA, совместно с М.Видео, представляет Total War: ARENA на Игромире 2017. Будем рады вас видеть!

k4X3xSL7K94.jpg

 

Надеемся поприсутствуем) Ждите новостей! Наш человек поехал на Игромир.

Ссылка на комментарий

Анонсировано новое большое обновление! http://twow.ru/news/3059-total-war-arena-anonsirovano-obnovlenie-2-1

 

Подробный патчноут на русском (пока гуглоперевод местами, так как официально на русском про обновление инфо нет, тока на англицком)

 

УРОВЕНЬ ИГРОКОВ:

  • Уровень игрока - это единственный номер, который отражает общее время игры игрока Total War: ARENA. Он продолжается до уровня Tier X и отделен от уровней командиров и модулей.
  • Игрок автоматически поднимается, играя в битвы, и результат битвы влияет на скорость выравнивания. Это число постоянно растет независимо от того, что он является «игроком с разбросанными» (игроком, который играет нескольких или всех командующих) или «туннельным» игроком (игроки, которые концентрируются на одном коммандере), что позволяет вам легко сравнивать свой рейтинг игры с друзьями.
  • Уровень вашего игрока очень заметен в вашем профиле, и вы получаете различные вознаграждения за выравнивание, включая валюту и премиальный доступ, но мы смотрим на большее вознаграждение, чтобы добавить к этому.

98494FB3E43EC669CADAC3D2F011B33C3B569611

ИГРОВЫЕ ТИТУЛЫ:

  • Теперь вы можете зарабатывать и разблокировать титры, которые могут отображаться вместе с именем вашего игрока в бою.
  • Заголовки - отличный способ продемонстрировать успехи, которые вы заработали, и добавить уровень настройки в свой профиль. Заголовки доступны, когда вы зарабатываете Серебряный класс достижения, а титры «Мифические достижения» доступны, когда вы открываете достижение независимо от уровня.
  • По мере того, как мы реализуем больше достижений, будет доступно больше названий.
  • Заголовки появляются перед именем вашего игрока и над ним в бою (это настраивается в настройках пользовательского интерфейса).
  • Мы смотрим на способ вознаграждения закрытых бета-игроков за участие в уникальном заглавии.

playertitles.png


СИСТЕМА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ:

  • Реализованная система воспроизведения, элементы управления, которые вы используете во время воспроизведения:
    • Пауза
    • Быстрая перемотка вперед (x2, x5)
    • Замедленное движение (x0.5)
    • Просмотр свободной камеры
    • Выберите любого игрока и просмотрите туман войны с их точки зрения (но не движения их камеры)
    • Туман войны вкл. / Выкл.

replay1.jpg

  • Браузер Cloud replay расширяет локальный браузер воспроизведения, позволяя вам загружать реплики из облака. Вы сможете получить доступ к своим или вашим друзьям и вашим тегам, которые вам понравились в качестве «Избранное». В то время как в битве все подсказки и боевой интерфейс все еще доступны, так что вы можете прочитать битву точно так, как вы в битве. Это отличный способ продемонстрировать особенно хорошую битву с вашими друзьями или посмотреть и проанализировать, где вы поступили неправильно или победили.

replay2.jpg

НОВЫЕ ПОДСКАЗКИ:

  • Новый информационный дисплей со способностями, описаниями, типом устройства и сложностью.
  • Новые подсказки для каждого пункта меню параметров, которые помогут вам понять, что делает каждый вариант.
  • Новые всплывающие подсказки, которые помогают более четко объяснить эту способность и дать более техническую разбивку ее эффектов.
  • Новые подсказки Commander, показывающие фракцию, сложность, специальность, краткое описание и способности Commander.
  • Новые краткие и яркие описания единиц для всех текущих единиц, смешивая тактическую и историческую информацию. Они будут реализованы для всех будущих подразделений и фракций с самого начала.

tooltips.jpg

 

tooltips2.jpg

 

tooltips3.jpg

  • У всех юнитов также была их окраска, чтобы сделать их более историческими и разнообразными, а многие единицы теперь имеют уникальные расцветки.

tooltips4.jpg

БИТВА УКРАШЕНИЯ:

  • Теперь можно зарабатывать украшения в битве, которые являются наградами за небольшие, позитивные действия. Они будут отображаться в правом верхнем углу экрана, и несколько разных видов могут быть разблокированы, в зависимости от положительных действий, совершаемых в битве.
  • Эти украшения были добавлены, чтобы вознаградить вас за хорошую игру и немедленную обратную связь с вашими действиями.
  • Украшения в настоящее время вознаграждены за следующее:

executed.jpg
ВЫПОЛНЕННЫЙ
Убитый командир противника

ambushed.jpg
AMBUSHED
Выполненный удивительный маневр флангов

nuked.jpg
NUKED
Вызвал врага, чтобы он подвергся смертельной казни Nuke

eliminated.jpg
ВЫБЫЛ
Проведите последний удар, который заставил блок быть уничтоженным или разрушенным

defended.jpg
ЗАЩИТИЛ
Декап вражеского юнита, захватившего вашу базу

saved.jpg
СОХРАНЕННЫЙ
Примените моральный эффект к союзнику, что означает разницу между маршрутизацией, а не маршрутизацией

demolished.jpg
РАЗРУШЕННЫЕ
Уничтожить вражескую артиллерийскую часть

routed.jpg
НАПРАВЛЕН
Направляйте вражеское подразделение (только присуждение последнему вражескому моральному эффекту)

ЭКРАН ПОБЕДЫ / ПОБЕДЫ:

  • На экране «Победа / Победа» показаны лучшие игроки каждой команды и их ассоциированные командиры.
  • Мы построили на славу окончания битвы, добавив анимированные раздачи Top Players после экрана Победы / Победы.
  • После просмотра экрана Victory / Defeat в течение нескольких секунд вы увидите, что этот новый экран показывает одного игрока из каждой команды на основе одного условия из этого списка:
    • Большинство убийств
    • Большинство пятен
    • Большинство захватов
    • Большинство украшений

victory_defeat.jpg

 

УРОВЕНЬ VI + КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ:

Все единицы уровня Vier + имеют свою статистику и способности, которые учитываются и адаптируются к их playstyles, с совершенно новыми способностями.
 
Рим:

  • Введено в боевой состав Formed Combat как новая базовая способность для Tier VI + Roman Infantry, увеличивая их защитные способности.
  • Дифференцированные типы пехотинцев, вводя «Легкую пилу» и «Тяжелая пила»,
  • Дал Javelins сочетание мобильности или способности блокировки ракет.
  • Сосредоточьтесь на линейке подразделений кавалерии больше на сочетании поддерживающих способностей.
  • Tier VIII Итальянская благородная кавалерия: Атака рукопашного боя уменьшена с 161 до 153, защита от ближнего боя уменьшена с 85 до 81.

Греция:

  • Увеличенный лобный блок на Pikemen, так что они не полагаются на то, что «Raise Shield» являются единицей способности на каждом устройстве.
  • Рассеяли некоторые способности поддержки и мобильности в линию копья, чтобы помочь с греческой мобильностью.
  • Перемещено между наступательными и поддерживающими кавалерийскими подразделениями для разнесения единиц.
  • Предлагается больше возможностей для танков, повреждений или мобильности благодаря выбору оборудования для лучников.
  • Альтернативный быстрый огонь и дальность для Slingers через способности.

Варварские кланы:

  • Более огневые способности.
  • Смешал Wardogs с новыми возможностями и возможностями выпуска.
  • Fetch: диапазон перехвата уменьшен с 110 до 80.
  • Ввел некоторые способности бафф / дебафф в пехотную линию.
  • Урон от урона и скорости для Falxes.
  • Смешанные способности поддержки для кавалерии.
  • Чередующийся быстрый огонь и дальность действия с ракетами через способности.

ПРОПУСК ЕДИНИЦ:
Для нижних ярусов моральный урон флангов был перебалансирован, так что битвы чувствуют себя более оскорбительными и сосредоточенными на боевых действиях, где вы можете более уверенно сражаться с врагом. Углубление смертельной природы урона боеготовности морали позволяет более новым игрокам узнать о системе морали, в то время как она менее наказывается и предлагает больше возможностей для поддержки и усиления союзников на более низких уровнях, что способствует поощрению совместной работы на всех уровнях.
 
Для более высоких уровней мы видели преобладание кавалерии и зарегистрировали, что община обеспокоена этим. Вместо того, чтобы вытащить патч баланса и сделать ошибку, мы ждали, пока не появятся больше данных, а затем рассмотрим, как подойти к теме. Результатом является уменьшение количества морального урона, нанесенного кавалерией в более высоких уровнях, поскольку мы обнаружили, что игроки могут использовать вспомогательную способность, а затем фланга, чтобы нанести невероятно большой объем морального урона. Уменьшая моральный урон в исходном бою, вы по-прежнему поощряетесь использовать возможности поддержки и помогать товарищам по команде, но Кавалерия больше не может в одиночку вытаскивать большие количества единиц.

  • Перебалансировка урона морали:
    Под спойлером:
    • варвар:
      • Уровень I
        • Племянник уменьшился с -77 до -68
        • Всадники уменьшились с -47 до -34
      • Уровень II
        • Вудсмен уменьшился с -77 до -65
        • Разведчики уменьшились с -47 до -36
      • Уровень III
        • Warband уменьшился с -77 до -68
        • Рейдеры уменьшились с -47 до -38
        • Охотник уменьшился с -39 до -34
      • Уровень IV
        • Вторичные страи уменьшились с -77 до -71
        • Bloodsworn уменьшилось с -77 до -71
        • Cherusci Warband уменьшился с -77 до -71
        • Бриганды уменьшились с -47 до -40
        • Лучники Кимбри уменьшились с -39 до -35
      • Уровень V
        • Wild Wolves уменьшился с -77 до -74
        • Воины уменьшились с -77 до -74
        • Falxmen уменьшился с -77 до -74
        • Установленная Warband уменьшилась с -47 до -41
        • Archer Warband уменьшился с -39 до -37
        • Басны Falxmen уменьшились с -77 до -74
    • Греческий:
      • Уровень I
        • Микенские гоплиты уменьшились с -45 до -36
        • Микенские лучники уменьшились с -35 до -28
      • Уровень II
        • Архаичные гоплиты уменьшились с -45 до -38
        • Архаичные лучники уменьшились с -35 до -29
      • Уровень III
        • Theban Hoplites уменьшился с -45 до -40
        • Ионические лучники уменьшились с -35 до -31
        • Theban Cavalry уменьшилась с -62 до -49
      • Уровень IV
        • Levy Pikeman уменьшился с -45 до -41
        • Афинские гоплиты уменьшились с -45 до -41
        • Toxotai уменьшился с -35 до -32
        • Citizen Cavalry уменьшился с -70 до -52
        • Telesillis Argives уменьшился с -45 до -41
      • Уровень V
        • Theban Pikeman уменьшился с -45 до -43
        • Македонские гоплиты уменьшились с -45 до -43
        • Кикладские лучники уменьшились с -35 до -34
        • Psiloi уменьшилась с -35 до -34
        • Thorax Spearman уменьшился с -45 до -43
        • Сопутствующая кавалерия уменьшилась с -70 до -54
      • Уровень VI
        • Elite Companions уменьшилась с -70 до -56
      • Уровень VII
        • Agema Cavalry уменьшилась с -70 до -56
      • Уровень VIII
        • Соматофилазы уменьшились с -70 до -56
      • Уровень IX
        • Королевская кавалерия уменьшилась с -70 до -56
      • Уровень X
        • Греческие катафракты уменьшились с -70 до -56
    • Римский:
      • Уровень I
        • Педиты уменьшились с -70 до -56
        • Тироны уменьшились с -35 до -28
      • Уровень II
        • Милиты уменьшились с -70 до -56
        • Leves уменьшился с -35 до -28
      • Уровень III
        • Accensi уменьшился с -70 до -62
        • Республиканские стрелки уменьшились с -35 до -31
        • Катапульта уменьшилась с -35 до -31
      • Уровень IV
        • Хастати снизился с -70 до -64
        • Socii Javelineers уменьшился с -35 до -32
        • Тяжелая катапульта уменьшилась с -35 до -32
        • Вспомогательная кавалерия уменьшилась с -70 до -52
      • Уровень V
        • Принципы уменьшились с -70 до -67
        • Rorarii уменьшился с -35 до -34
        • Onager уменьшился с -35 до -34
        • Architecti уменьшилась с -35 до -34
        • Celeres уменьшилась с -70 до -54
        • Retentus уменьшился с -70 до -67
      • Уровень VI
        • Equites уменьшилось с -70 до -56
      • Уровень VII
        • Легионная кавалерия уменьшилась с -70 до -56
      • Уровень VIII
        • Итальянская благородная кавалерия уменьшилась с -70 до -56
      • Уровень IX
        • Преторианская кавалерия уменьшилась с -70 до -56
      • Уровень X
        • Legatus снизился с -70 до -56

Мы рассмотрели небольшой дисбаланс сил, который был обнаружен между греческой кавалерией и другими подразделениями, уменьшив их нагрузку.

  • Снижение влияния греческих кавалерийских подразделений:
    • Theban Cavalry с 125 до 121
    • Гражданская кавалерия от 126 до 122
    • Сопутствующая кавалерия от 127 до 123
    • Elite Companions от 129 до 124
    • Agema Cavalry от 130 до 126
    • Somotophylakes от 131 до 127
    • Королевская кавалерия от 132 до 128
    • Греческие катафракты от 142 до 138

Проанализировав данные за последние несколько недель, мы обнаружили, что кавалерийские подразделения, как правило, теряют больше своих мужчин, но должны платить меньшую стоимость пополнения, чем другие единицы. Чтобы решить эту проблему, мы немного увеличили стоимость единицы этих устройств, чтобы привести ее в соответствие с другими типами единиц.

  • Увеличена удельная стоимость всех единиц кавалерии примерно на 10%.
    • Римский:
      • Tier V Celeres увеличился с 1160 до 1280
      • Tier VI Equites увеличился с 1720 до 1880
      • Легионная кавалерия 7-го уровня увеличилась с 2360 до 2600
      • Итальянский благородный кавалерий Тира VIII увеличился с 3120 до 3440
      • Tier IX Praetorian Cavalry увеличился с 4280 до 4680
      • Tier X Legatus увеличился с 5280 до 5800
    • греческий
      • Tier III Theban Cavalry увеличился с 480 до 520
      • Tier IV Citizen Cavalry увеличился с 840 до 920
      • Tier V Companion Cavalry увеличился с 1280 до 1280
      • Tier VI Elite Companions увеличился с 1720 до 1880
      • Tier VII Agema Cavalry увеличился с 2360 до 2600
      • Уровень VIII Соматофилакс увеличился с 3120 до 3440
      • Tier IX Royal Cavalry увеличился с 4280 до 4680
      • Уровень X Hellenic Cataphracts увеличился с 5280 до 5800
    • варвар
      • Разведчики Уровня II увеличились с 180 до 225
      • Рейдеры Tier III увеличились с 450 до 495
      • Бригады Tier IV увеличились с 855 до 900
      • Tier V Mounted Warband увеличился с 1170 до 1260
      • Зарядные устройства уровня VI Gungir увеличились с 1710 до 1890
      • Tier VII Blood Riders увеличился с 2385 до 2610
      • Tier VIII Nifilheim Riders увеличился с 3150 до 3465
      • Трейлеры уровня IX увеличились с 4275 до 4680
      • Tier X Noble Horse увеличился с 5265 до 5805

Кажется, что лучники с трудом приносят доход, чем другие типы единиц, из-за их неспособности получить серебро из нескольких источников, так как большинство их доходов связано с нанесением ущерба. Чтобы убедиться, что они больше соответствуют другим типам устройств, мы немного снизили стоимость многих единиц лучников.

  • Снижение себестоимости серебра некоторых единиц лучника примерно на 10%
    • Римский:
      • Tier III Республиканские стрелки уменьшились с 450 до 405
      • Уровень IV Socii Javelineers уменьшился с 810 до 720
      • Уровень V Rorarii уменьшился с 1080 до 990
      • Уровень VI Velites уменьшился с 1620 до 1440
      • Tier VII Augustan Skirmishers уменьшился с 2250 до 2025
      • Уровень VIII Ветеран Velites уменьшился с 2970 до 2655
      • Tier IX Elite Velites уменьшился с 4050 до 3645
      • Уровень X Imperial Velites уменьшился с 4995 до 4500
    • греческий
      • Tier V Cycladic Archers уменьшился с 1080 до 1020
      • Tier VI Levy Slingers уменьшился с 1620 до 1440
      • Уровень VI Лесбос Арчерс уменьшился с 1620 до 1440
      • Скифские лучники уровня VII уменьшились с 2280 до 2040
      • Ton VIII Pontic Slingers уменьшились с 3000 до 2700
      • Tier VIII Helot Slingers уменьшились с 3000 до 2700
      • Tier IX Cimmerian Heavy Archers уменьшился с 4080 до 3660
      • Олимпийские ольеры уровня IX уменьшились с 4080 до 3660
      • Уровень X Rhodian Slingers уменьшился с 5040 до 4500
      • Уровень X Cretan Archers уменьшился с 5040 до 4500
    • варвар:
      • Tier IV Cimbri Archers уменьшился с 780 до 720
      • Уровень V Archer Warband уменьшился с 1080 до 1020
      • Уровень доказанных лучников уровня VI уменьшился с 1620 до 1440
      • Tier VII Ambushers уменьшился с 2280 до 2040
      • Ночные охотники уровня VIII уменьшились с 3000 до 2700
      • Tier IX Cernnunnos Hunters уменьшился с 4080 до 3660
      • Tier X Лучники Ульра уменьшились с 5040 до 4500

В ближайшем будущем мы будем более серьезно относиться к теме сгруппированных кавалерийских сборов (зарядка blob), но мы удаляем зарядное воздействие из состояния «Уверенного морали» в качестве начала этого процесса. Это изменение будет напрямую противодействовать групповому поведению, снижая эффективность этих сборов.

  • Полностью удаленный эффект заряда от уверенного состояния морали
  • Витрувиан Баллиста:
    • Уменьшено количество снарядов с 5 до 4

КОМАНДИР СПОСОБНОСТИ:

После анализа наших данных и сбора отзывов игроков мы сбалансировали несколько способностей командира. Это часть нашей приверженности регулярному балансированию, и такие изменения будут регулярной частью обновлений.

  • Александр
    - Клин: Снижено влияние базового заряда от 10% до 5%
  • Vercingetorix
    - Defiance: Изменен талант урона в ближнем бою AP от присадки к мультипликатору. 
       Теперь талант масштабируется от предыдущего урона атаки +6 рукопашных схваток до 40% урона в ближнем бою за 5 уровней
  • Arminius
    - Momentum: 
       - Добавлен бонус в 
       размере 10% от базовой способности - Создан новый талант для Momentum, который добавляет в общей сложности 10% бонуса за бонус на 5 уровней
  • Scipio
    - Wrath of Mars: бонус начисления снижен на таланты от 50% до 30% 
    - клятва упорства: 
       - уменьшена защита базы от 80% до 50% 
       - уменьшена общая защита талантов от 70% до 50%
  • Цезарь
    • Вени: 
      - уменьшена базовая защита ближнего боя и рукопашная атака с 30% до 20%; 
      - уменьшена общая защита, получаемая талантами от 40% до 30% 

ДРУГИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ИНТЕРФЕЙСА ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:

  • Нажатие клавиши F1 в битве теперь отображает наложение справки на панели управления.

uichanges.jpg

  • Значок пинга теперь отображается рядом с именем игроков на боковом табло, когда они пингуют в бою.
  • Польская и общая очистка вечеринок и друзей. Некоторые заметные изменения:
    • Изменение продолжительности приглашения.
    • Откройте панель чата, нажав ENTER.
    • Чат будет открыт при получении личного сообщения. 
    • Изменены имена других игроков в чате, чтобы сделать их более читаемыми
  • Борьба с текстом. 

ИСКУССТВО И ГРАФИКА:

  • VFX проходит по Салернуму.

artgraphics.jpg

  • VFX переходит на передний конец.

vfx2.jpg

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК:

  • Экран игры больше не будет зависать и не реагировать на экране выбора командира в начале учебника M1. 
  • Исправлена ​​авария, возникавшая при закрытии панели справки для Commander Abilities, а затем снова доступ к функции «Справка». 
  • Исправлена ​​авария при выборе учебного пособия по обучению офицеров, в то время как на панели Commander Abilities. 
  • Больше не может ломать учебник M2 при быстром приобретении оборудования по запросу. 
  • Больше не может застревать во время всплывающих подсказок Advisor в M2, нажав кнопку «Серебряная» до появления всплывающей подсказки. 
  • Больше не может получать множественные бонусы бонуса с блочным блобом, выдавая несколько типов ордеров. 
  • Открытие и закрытие главного меню в быстрой последовательности больше не блокирует игру в паузу. 
  • У единиц Wardog больше нет полного пополнения / смерти единицы, независимо от состояния устройства. 
  • Больше не может использовать возможности AOE-способностей бесконечно много раз. 
  • Узел, который находится под способностью Ханта, теперь можно отслеживать, оставив видимость. 
  • Исправлена ​​ошибка, при которой невозможно было выбрать единицы после того, как курсор находился над некоторыми элементами пользовательского интерфейса. 
  • Больше не нужно перетаскивать невидимые поля выбора при использовании определенных пингов.
  • Отключенные мертвые блоки игроков теперь правильно отображают карту мертвой единицы. 
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда члены партии не могли принять приглашение на вечеринку после того, как ее выгнали из стороны. 
  • Исправлены проблемы, когда быстрое переключение между блоками с помощью вкладки и активация способности больше не активировали способность второго блока. 
  • Изменение размера миникарты быстро не приводит к исчезновению координат сетки.
  • Усталостная панель больше не зависает в любом проценте, когда он был убит.
  • Боевой текст больше не будет накладываться на табло. 
  • Перебалансировка «Заграждения» - больше не стреляет почти постоянным потоком стрел.
  • Оружие Слингера больше не плавает вокруг руки стронгера во время анимированных атак. 
  • Перфорированный рендер больше не может быть отклонен с помощью левого или правого кликов. 
  • При наведении курсора на артиллерию, развернутую в тумане войны, больше не будет отображаться подсказка курсора атаки и указателя угрозы.
  • Единичная пыль VFX теперь отображается на воде. 
  • Идентификатор тяжелой артиллерийской единицы не будет долго оставаться после смерти подразделения.
  • Исправлен непоследовательный баланс для некоторых расходных материалов более низкого уровня. 
  • При просмотре справочного режима подсказки больше не перекрываются.
  • Теперь всплывающие подсказки советника могут быть уволены с помощью клавиши Escape. 
  • Портрет командира больше не постоянно светится после повышения командира. 
  • Активные способности больше не приводят к способности подразделения менять положение при экипировке. 
  • Наковальня больше не может активироваться на расстоянии, когда активна фаза Гоплита. 
  • Перетаскивая карту устройства с панели передней панели, затем закрытие панели больше не разбивает панель устройства.
  • Нажатие Enter больше не переключается на ранее введенный в чат вместо текущего выбранного. 
  • Всплывающие всплывающие подсказки больше не указывают неправильные привязки клавиш для пингов и telestration.
  • У игроков «CPU» теперь есть значок интерфейса разъединения рядом с их именем. 
  • «Unleash» больше не отображается, как если бы его можно было повторно использовать, если Wardogs уже выпущены и не подключены к устройству. 
  • Вардоги больше не будут поддерживать направленный маркер в тумане войны. 
  • Отключить цвет игрока теперь синий для всех необходимых элементов пользовательского интерфейса.
  • Расходные материалы из римского болта больше не имеют разных имен в лицевой части и битве. 
  • Способность Будики «Засада» теперь может быть использована в подразделении кельтских стропов. 
  • Удалены «Инженерные эксперты» из блоков Scorpion из-за его избыточной способности для этого устройства. 
  • Теперь Tier VI Hound Handlers могут использовать способность Throw Javelins. 
  • У Wardogs теперь есть цвет на круговой диаграмме типов элементов на панели «Профиль». 
  • Вардоги не проходят через баррикады беспрепятственно. 
  • Щелчок правой кнопкой мыши по врагу во время маршрутизации больше не будет запускать звук для выдачи ордера атаки. 
  • Теперь Леонидас правильно держит свой щит, когда его основной единицей являются Мирмидоны. 
  • Использование «Raise Shield» с Pikeman больше не приводит к исчезновению их щук. 
  • Исправлена ​​проблема с продолжительностью способности Wardogs «Fetch», которая не позволяла им добираться до врагов на краю диапазона перехвата.
  • Атака с помощью блока Wardog теперь вызовет боевую музыку. 
  • Неправильное здоровье больше не отображается для отключенных устройств. 
  • Исправлена ​​проблема, когда область нажатия кнопки приложения в привязке клавиш была меньше, чем отображаемая зона. 
  • Звук звукового сигнала теперь воспроизводится, когда захват базовой линии достигает 25%, 50% и 75%.
  • Командир VO играет за захват захваченных войск, если база противника уже захвачена. 
  • Время развертывания времени пользовательского интерфейса теперь отображается правильно. 
  • [LOC] Премиум-панель магазина теперь локализована на всех поддерживаемых языках. 
  • [LOC] Быстрое колесо пинга теперь локализовано на всех поддерживаемых языках.
Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Total-War-Arena.jpg

 

Для многих игроков серия Total War долгое время ассоциировалась с неизменно присутствующей в каждой части глобальной картой, огромной армией (а порой и несколькими армиями) и возможностью пошагового строительства собственной империи.

В Total War: Arena разработчики пошли на весьма рискованный шаг http://twow.ru/previews/3109-prevyu-total-war-arena
#MOBA #TotalWar #Arena

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Нас еще ждет 1-2 фракции до ввода японцев в Арене.

 

tQq4oBKXRVM.jpg

Изменено пользователем Mentor3
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

Японцев )) блин. Древние римляне будут с средневековыми япошками рубится? )

Ссылка на комментарий

 

 


Японцев )) блин. Древние римляне будут с средневековыми япошками рубится? )

Сенгоку дзидай.


месяца два назад, у нас много народу смеялось над этой новостью... но тогда закрытая инфа это была.

Ссылка на комментарий

 

 


Японцев )) блин. Древние римляне будут с средневековыми япошками рубится? )

Тотал Вар Цива форева! 

Ссылка на комментарий

Наполеона когда добавят? :)

Дракон медленно описывал круги над замком. При очередном взмахе, крыло едва не задело макушку башни, озаренной адским пламенем сгорающего города...

- Нееееей! Неееей!

Наполеон сорвал треуголку и в грыз ее, глядя на Москву.

- Ней, с*ка, где мои легионы?!!!

Изменено пользователем Mezhick
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.