Новый сит на Civ V... - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 358
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • WiSt

    53

  • Sohei

    57

  • Fergus

    42

  • Alexxius

    34

Может дождемся космоцивы?

 

з.ы. А что с морским? Неужели Карфаген побеждает? :)

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

Почитал чатик... ну в общем-то сарделька НЕ удалась. Фактически, четыре фракции играли в сингл, у двух был военный конфликт на пол дюжины ходов, остальное время сингл, и лишь две фракции скооперировались, но не нашли интересных противников.

 

Возможно, в дальнейшем ситуация могла поменяться, т.к. этап колонизации мира закончился и хочешь, не хочешь, а пришлось бы конкурировать за спорные ресурсы. Но "вечный" союз двух лидеров делает дальнейшую игру бессмысленной.

 

В общем, если мы хотим отойти от сценария:

1. дохера времени (реального) на синглоподобное развитие

2. досрочное окончание игры без какой-либо интересной борьбы, через признание ее победителем какого-либо доминирующего альянса сформировавшегося на этапе развития

то нужно запрещать победы альянсов. Причем, запрещать не кому-то, а в первую очередь себе. Т.е. человек, который подает заявку в сит, должен сказать себе, что он будет играть в него ради победы по правилам игры, даже если ради этого нужно пожертвовать некоторыми вариантами "отыгрышей".

 

Ну и надо что-то придумать для решения проблемы "невыгодности войны". Особенно в последнем патче баланс явно перекошен в сторону мирного развития. Вести войну ОЧЕНЬ дорого, как по молоткам, так и по голде, а:

1. большая часть притока золота перенесена на внешнюю торговлю

2. нужно намного больше молотков, чем в ваниле на строительство зданий и чудес (новые чудеса, новые здания (религия, шпионаж, малые чудеса), новые невоенные юниты (караваны))

 

Я бы принял участие еще в одном сите

Ссылка на комментарий

2WiSt

В общем, если мы хотим отойти от сценария:

1. дохера времени (реального) на синглоподобное развитие

2. досрочное окончание игры без какой-либо интересной борьбы, через признание ее победителем какого-либо доминирующего альянса сформировавшегося на этапе развития

то нужно запрещать победы альянсов. Причем, запрещать не кому-то, а в первую очередь себе. Т.е. человек, который подает заявку в сит, должен сказать себе, что он будет играть в него ради победы по правилам игры, даже если ради этого нужно пожертвовать некоторыми вариантами "отыгрышей".

Определитесь с целью

Например - тот у кого, например, к 200-ому ходу будет больше всего набранных очков, тот получает + в репу ото всех участников. И будет называться победителем или победителем 1-го этапа, если вы захотите продолжать. Если хотсит загнется раньше, тот у кого больше очков тот и выиграл, соответственно получает в репу.

 

PS конечно, мешают личные отношения между игроками. :)

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

Я предлагаю полностью запретить любую торговлю.

Касательно альянсов, победу альянса надо запрещать. Максимум можно разрешить объединяться лидерам с отстающими, допустим с теми кто на 4-м месте по очкам и ниже.

Ссылка на комментарий

2Diman000

Касательно альянсов, победу альянса надо запрещать.

да нет смысла что то запрещать - просто победитель будет один, этого уже достаточно

Ссылка на комментарий
Максимум можно разрешить объединяться лидерам с отстающими, допустим с теми кто на 4-м месте по очкам и ниже.

 

Сложно это контролировать..можно специально, не строить никаких чудес, и будет рейтинг мелкий. А быть первым по многим параметрам :)

Ссылка на комментарий

Я рад что до вас наконец-то дошло что возможность победы альянсов убивает весь интерес к игре.

 

Камрады, дам один совет по поводу того как вы можете сделать свою игру интереснее.

Во время принятия геополитических решений, постарайтесь отыгрывать правителя без комплексов, для которого все способы приемлимы для достижения победы, на которого не работают общественные моральные ограничения, у которого нет друзей и приятелей, а все окружающие люди рассматриваются только как средства для достижения ваших целей.

Оставайтесь честными, общественно полезными и порядочными гражданами своей страны в реальной жизни, а в игре вы можете позволить себе открыть темную сторону своего "Я".

Отыгрыш такого правителя даст вам новые ощущения и Цива заиграет доселе неизвестными красками. :)

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

2Stark

Я рад что до вас наконец-то дошло что возможность победы альянсов убивает весь интерес к игре.

 

Расслабься. У нас там в другом проблема - воевать в игре просто не выгодно. Остальное лишь следствие. Так что мы теперь думаем, как это исправить. :)

Ссылка на комментарий

Костя, без разницы :) Альянсы формируются на этапе развития, и если по факту после дебюта есть доминирующий союз, то игру можно заканчивать. Это не зависит от выгодности или невыгодности войны, лидер в таком раскладе побеждает любыми методами. А вероятность формирования подобного союза очень высока

Ссылка на комментарий
У нас там в другом проблема - воевать в игре просто не выгодно.

Ага, есть такое. Особенно, имхо, проявляется в морской. Пока не было фрегатов - плыть воевать неудобно на всяких галеасах, а как появились фрегаты - так и лидер уже в дамках и воевать не в руки.

 

И, действительно, по молоткам и голде война тяжела. Сарделька на новом мире вообще в этом плане показательна. Ни одной войны вообще. И как ни посмотри, несмотря на наличие армии воевать невыгодно и все тут. Независимо от союзов, помощи и силы противника

 

Может попробовать начать с, к примеру, нового времени. Вроде как молотков побольше, развитие подинамичнее и плюч к тому появится шанс поюзать таки современные юниты, авиацию и нюки? :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

надо, наверное ограничивать торговлю..и ресурсов чтоб было мало :) тогда нечего делать будет - только воевать :)

Ссылка на комментарий
актически, четыре фракции играли в сингл, у двух был военный конфликт на пол дюжины ходов, остальное время сингл, и лишь две фракции скооперировались, но не нашли интересных противников.

А что, оставшимся шести попытаться дать "последний бой" лениво было?

 

И кто "победил"?)

Изменено пользователем BulDOS
Ссылка на комментарий

Как насчет тематической сардельки? Начать с античности на марафоне? Цивилизационная гонка к минимуму сведена, юниты долго не устаревают - все условия для рубилова :)

Ссылка на комментарий

2WiSt

Как насчет тематической сардельки? Начать с античности на марафоне? Цивилизационная гонка к минимуму сведена, юниты долго не устаревают - все условия для рубилова

А хватит на всех наций с униками из античности?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.