Сборка модов для Рима-2 - Страница 2 - Моды для Rome 2 Total war - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Сборка модов для Рима-2


SonarMaster

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, выкладываю свой вариант сборки модов под второй Рим.

Проверено всё на 8-м патче, должно работать и на 8.1.

Рекомендуется ставить на чистый Рим-2.

Сторонние моды добавляются в сборку на свой страх и риск.

Установка обычная - разархивировать и закинуть в data с заменой файлов.

Запускать с помощью мод-манагера, который приложен.

 

https://dl.dropboxusercontent.com/u/7596925...Compilation.zip

 

Подробнее о модах входящих в сборку:

---

ancientcolorsv2.pack

Мод на более приятные цвета для воинов.

 

md_mod_nohdr_saturation_and_contrast_v1.pack

Правки графики.

 

MOD_bullgod_icons_Rome_movie.pack

Новые иконки для юнитов от Булгода.

 

3D_icons_buildings.pack

Новые иконки для зданий.

 

Radious_Graphics_Mod.pack

Графические правки от Радиуса. Подробнее можно почитать на TWCenter.

 

movies.pack

Убран ролик при запуске игры.

 

Army_AI_Imperium.pack

Попытка ослабить миноров. По идее теперь они имея один-два города не смогут нанимать больше двух армий.

 

Income_ALL.pack

Усиление важных фракций. Все мажоры получают дополнительные деньги на каждом ходу.

 

Minor_slot.pack

Дополнительные слоты строительства для малых городов.

 

Mymod0.pack

Правки гарнизонов. Убран плебс и его аналоги.

 

matchedcombatbegone_1.0.pack

Правки анимации в бою. Воины лучше держат строй и меньше вертятся.

 

mod_close_combat_v7.0.pack

Боевой мод от Лунтика. Основная цель сделать схватки более реалистичными и продолжительными.

 

Pilum_Pike_mod.pack

Добавлены пилумы для легионеров.

 

Radious_Unit_Pack1.pack

Radious_Unit_Pack2.pack

Radious_Farsovereign_Unit_Pack3.pack

Сборники новых юнитов для всех фракций от Радиуса в моей редакции.

 

UPC_Russian.pack

Локализация.

 

Mymod_LE.pack

Еще один мод камрада Агнеза с моими правками.

Отредактирована численность юнитов:

Тяжелая кавалерия - 100 всадников

Тяжелая пехота - 240 человек (некоторые элитные юниты - 200), у римлян все отряды по 200 (1-ая когорта, когорта орла по 220)

 

Пикинеры - 280 человек

Лучники и стрелки по 160 и 180 человек.

 

Средняя пехота по 260 человек.

Средняя кавалерия оставлена по 120 человек.

 

Легкая пехота по 280 человек.

Легкая кавалерия 140 всадников.

 

Введены изменения в длительности найма:

Тяжелые дорогие юниты (найм от 780 золотых) строятся 2 хода.

 

Ограничена численность максимально доступных юнитов по цене найма:

от 900 золотых и выше - 6 юнитов

от 800 золотых до 900 - 12 юнитов

от 650 золотых до 800 - 18 юнитов

 

Также для Рима численность доступных гладиаторов так же уменьшена до 6 каждого из двух типов. Увеличена цена их найма.

 

Основные цели данной редакции, во-первых, ослабить слишком сильные войска Рима, во-вторых, усилить хотя бы численно войска варваров и всякого рода греков. В-третьих, избавиться от стеков "терминаторов", заставляя использовать разные войска, а не только элиту.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий
UnPinned posts

К сожалению мод убирающий стены неиграбелен. По крайней мере у меня в случае большого скопления войск (два стека нападает, два защищается) игра зависает после нажатия Начать сражение. Если же выключить мод, то все нормально.

Остается играть осады автобоем и надеяться, что в текущем патче СА проблему осад решили. Пока не ставлю его, жду отзывов )

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

В очередной раз обновил сборку.

Добавлены очередные иконки от Булгода, а так же два минимода снижающие ванильные значения штрафов от строительства зданий на еду и порядок.

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Пока что ваша сборка лучшая из всех что я пробовал для РТВ2. Так держать! :07:

 

Стратегический АИ очень хорош, а вот на тактический карте он по прежнему умудряется проиграть в самых выигрышных для себя ситуациях, жаль. Вроде и численное преимущество создал, и часть своих войск скрыл, и засаду мне устроил - а в бою бездарно теряет все бонусы и сливает с разгромным счетом.

 

Насчет штрафов от зданий - может можно их еще уменьшить? Взамен поднять цену и время строительства.

Изменено пользователем alexx188
Ссылка на комментарий

Камрады я лишь редактирую моды по большей части.

Да видел такой мод на кровь и копья, но не ставил себе, комп слишком нагружается этим всем, по крайней мере мой, итак отряды увеличенные грузят.

По поводу цены зданий, я наоборот её поднял, в оригинальном моде она снижена на 50 процентов, это перебор. Слишком легко играть. Посему я её и поднял, теперь по прежнему нужно следить за параметрами еда и порядок, но они не давят на голову так как в ваниле, и рыбные порты повсюду уже не обязательны )

Но слишком снижать тоже не торт.

Играть должно быть трудно, но интересно.

 

По поводу АИ. К сожалению он никогда не сможет переиграть опытного игрока при равных силах или даже при небольшом превосходстве, но теперь он концентрирует силы меня уже дважды за кампанию ловил 2-3 стеками против моего одного и побеждал.

Правда нужно отметить ,я ему слегка поддаюсь, в том смысле что играю исторично так сказать... Без эксплойтов, типа раздергивания, выманивания гены, охоты за геной, зажимания в край карты и т.п. и т.д. Ну и на ВХ-Х. Так у АИ есть шансы. Хотя и небольшие действительно. В целом же сложностью игры доволен. Она выше, чем в любой другой игре серии. На стратегии точно. Вот только эти греб-ые осады конечно... (( Но вроде фиксят.

 

Из прочего начал делать минимод на агентов, точнее научился делать иконки их в стиле Буллгода и вставлять их в игру )) Вот только думаю надо ли это )

 

 

afroarabian_champion_male.jpg

 

roman_champion_male.jpg

 

roman.jpg

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Надо чтобы он этого захотел, по опыту мои союзники выдвигались только, когда у них были лишние стеки. Если у союзника один городок и один стек в нем, он вряд ли куда-то пойдет и т.п. Очень жаль, что нет возможности дарить области по желанию тому или иному союзнику или вообще торговать территориями и обмениваться ими, как это было можно всегда.

Ссылка на комментарий

Блин у меня "краш" :( по чему не знаю думал что какойто сбой переигрывал с более ранней сохронялки но к сожелению опять. Поступило мне предложение напасть на египет я согласился потом после перехода начался какой-то ролик я не успел прочитать как выскочил следующий скрипт но уже какой-то черноватого цвета и всё черноватого а не красно-коричневого как должно быть,и уже ни что не какая кнопка не нажималось,что за сбой ?,какая может быть ошибка, может какойто мод в Вашей сборке даёт сбой? Уже был где-то 70-й ход. :huh:

Ссылка на комментарий

Да такое иногда бывает (у меня было раз пять, еще до установки каких либо модов), как я выхожу из положения, перезагружаю сейв, и когда ходы АИ закончатся сразу жму ESC, много раз. Если не помогает Ентер тоже после перезагрузки, или пытаюсь сразу закрыть окно Триумфа или любого другого ролика не читая. У меня лично виснет на Триумфе всегда при наложении событий. Т.е. если одному из полководцев его дают и тут же происходит что-то еще. У вас конечно же лицензия?

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

Тогда пользуйтесь тем способом, что я указал. Релоад по автосейву и успейте нажать на кнопочку под ролик до того, как начнется видео.

Ссылка на комментарий

Впрочем, я нашел еще один вариант, при "зависании", жмете ctrl+S и зачем ctrl+L, соответственно используется быстрое сохранение и загрузка. Из плюсов не надо переигрывать ход АИ полностью, из минусов пропадает список произошедшего за ход. Он становится пустым. Что для меня не так критично.

 

Пока сборка по прежнему под 8.0 (8.1), пусть 9.0 уже долатают, доделают, оповестят о выходе 10-го патча, и тогда буду переделывать под 9.0 ) Впрочем, возможно всё заработает и так, но не тестил, хочу довести до конца компанию за Рим.

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

Вынужден вас прервать. Обсуждение неправильных версий тут недопустимо.

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
подскажите,будет ли Ваша сборка для версии 1,11

 

Пока не планирую. Скажем так, пока осады не будут доведены до ума полностью, переделывать сборку не вижу смысла.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.