Сборка модов для Рима-2 - Страница 3 - Моды для Rome 2 Total war - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Сборка модов для Рима-2


SonarMaster

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts

Итак, выкладываю свой вариант сборки модов под второй Рим.

Проверено всё на 8-м патче, должно работать и на 8.1.

Рекомендуется ставить на чистый Рим-2.

Сторонние моды добавляются в сборку на свой страх и риск.

Установка обычная - разархивировать и закинуть в data с заменой файлов.

Запускать с помощью мод-манагера, который приложен.

 

https://dl.dropboxusercontent.com/u/7596925...Compilation.zip

 

Подробнее о модах входящих в сборку:

---

ancientcolorsv2.pack

Мод на более приятные цвета для воинов.

 

md_mod_nohdr_saturation_and_contrast_v1.pack

Правки графики.

 

MOD_bullgod_icons_Rome_movie.pack

Новые иконки для юнитов от Булгода.

 

3D_icons_buildings.pack

Новые иконки для зданий.

 

Radious_Graphics_Mod.pack

Графические правки от Радиуса. Подробнее можно почитать на TWCenter.

 

movies.pack

Убран ролик при запуске игры.

 

Army_AI_Imperium.pack

Попытка ослабить миноров. По идее теперь они имея один-два города не смогут нанимать больше двух армий.

 

Income_ALL.pack

Усиление важных фракций. Все мажоры получают дополнительные деньги на каждом ходу.

 

Minor_slot.pack

Дополнительные слоты строительства для малых городов.

 

Mymod0.pack

Правки гарнизонов. Убран плебс и его аналоги.

 

matchedcombatbegone_1.0.pack

Правки анимации в бою. Воины лучше держат строй и меньше вертятся.

 

mod_close_combat_v7.0.pack

Боевой мод от Лунтика. Основная цель сделать схватки более реалистичными и продолжительными.

 

Pilum_Pike_mod.pack

Добавлены пилумы для легионеров.

 

Radious_Unit_Pack1.pack

Radious_Unit_Pack2.pack

Radious_Farsovereign_Unit_Pack3.pack

Сборники новых юнитов для всех фракций от Радиуса в моей редакции.

 

UPC_Russian.pack

Локализация.

 

Mymod_LE.pack

Еще один мод камрада Агнеза с моими правками.

Отредактирована численность юнитов:

Тяжелая кавалерия - 100 всадников

Тяжелая пехота - 240 человек (некоторые элитные юниты - 200), у римлян все отряды по 200 (1-ая когорта, когорта орла по 220)

 

Пикинеры - 280 человек

Лучники и стрелки по 160 и 180 человек.

 

Средняя пехота по 260 человек.

Средняя кавалерия оставлена по 120 человек.

 

Легкая пехота по 280 человек.

Легкая кавалерия 140 всадников.

 

Введены изменения в длительности найма:

Тяжелые дорогие юниты (найм от 780 золотых) строятся 2 хода.

 

Ограничена численность максимально доступных юнитов по цене найма:

от 900 золотых и выше - 6 юнитов

от 800 золотых до 900 - 12 юнитов

от 650 золотых до 800 - 18 юнитов

 

Также для Рима численность доступных гладиаторов так же уменьшена до 6 каждого из двух типов. Увеличена цена их найма.

 

Основные цели данной редакции, во-первых, ослабить слишком сильные войска Рима, во-вторых, усилить хотя бы численно войска варваров и всякого рода греков. В-третьих, избавиться от стеков "терминаторов", заставляя использовать разные войска, а не только элиту.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
UnPinned posts
SonarMaster, а будут ли правки для Hannibal at the Gates ?

 

Под версию 11 сборка точно будет. Уже ставлю её. А вот, что касается аддонов пока не знаю. Скорее всего моды будут работать и там тоже.

Ссылка на комментарий
с нетерпением ждём  и ещё вопрос,не планируете включить в сборку мод на расширенные ресурсы,такой как в DEI

 

Честно говоря нет, ибо меня он пугает почему-то ))

Но никаких проблем не вижу в том, чтобы его скачать с того же тв-центра и добавить себе, если вам он по душе. Со сборкой конфликтовать он не будет я думаю.

Ссылка на комментарий

https://dl.dropboxusercontent.com/u/7596925...orka_080414.zip

 

Сборка модов под 11 патч

Версия игры - v 1.11.0. build 10383.0

 

Сделал только, что, особо не успел поиграть ) Но багов пока не словил.

Ссылка на комментарий
иконки строительства зданий стрёмные, не ясно что на них минифотки какихто плонтаций не то пальто

 

Ситуация такая.

Был классный мод с красивыми 3д-иконками, который использовался в предыдущих сборках, но автор мода пропал и с конца ноября не обновлял его.

Поэтому взял этот новый мод.

Но в нем иконки действительно фиговые, хуже гораздо, чем в том...

Что ж... думаю самостоятельно обновить тот старый хороший мод, уже копаюсь в нем...

 

В итоге пока выложу адаптированную под 11 патч версию того старого мода с красивыми иконками. Но в нём не хватает 54 здания )) Их иконки пока оставлены ванильными. В основном это варвары, иберы и кочевники.

Впрочем, я уже разобрался, что к чему и наверное попробую сам дорисовывать потихоньку ) В сборке заменил уже мод иконок.

Для тех кто уже её скачал, ссылка на мод ниже.

Мод же rbi_icon.pack надо удалить.

 

https://dl.dropboxusercontent.com/u/7596925...dings_Sonar.zip

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Первый апдейт мод по иконкам. Заменил его в сборке и в отдельной ссылке (выше) тоже новая версия. Обновлены 46 иконок. Добавлено 22 новых, а 24 пофиксено (в основном проблема была в несоответствии римских цифр на иконке реальным названиям файлов, видимо автор мода ошибся) Осталось 33 иконки новых сделать, разобью это еще на два апдейта. На этой неделе думаю закончить.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Информация по модам входящим в сборку (10.04.14):

 

3D_icons_buildings_Sonar.pack

Заменяет оригинальные иконки зданий.

 

aaa_TTT_Mod.pack

Обновляет дерево умений и навыков полководцев, агентов. Добавляет новых слуг.

 

agent_icon.pack

Заменяет оригинальные иконки агентов.

 

Close_Combat_[bl on the ground].pack - добавляет больше крови.

Close_Combat_[missile weapon hit effect].pack - стрелы и копья пробивают воинов.

Close_Combat_[naval battle]v2.pack - ребаланс морских боев. Дебаф транспортов.

Close_Combat_[projectiles tweak].pack - Дебаф стрелкового оружия.

Close_Combat_[remove flaming javelins and arrows] v7.pack - отмена горящих дротиков и стрел.

mod_Close_Combat_[realistic_warrior_height]_v8.pack - реалистичный вес воинов.

 

CloseCombatBAI v11.pack

Измененный БАИ.

 

Dresden_Sack_Liberate_Mod.pack

Добавляет возможность разорять и грабить города всем фракциям.

 

Loading_Screens_AllComp.pack

Новые загрузочные скины, а так же оригинальный общий римский скин.

 

Radious_Graphics_Mod.pack

Правки графики. Облака, свечения под юнитами, эффекты в бою.

 

Sonar_11_EcFm.pack

Правки экономики и фейма. Все ведущие фракции каждый ход получают дополнительные финансовые бонусы. Незначительные миноры напротив этих бонусов лишены. Фейм отккоректирован так же с целью ослабить слишком агрессивных на старте кампании миноров. И кроме того затруднить слишком легкий набор следующих уровней известности.

 

Sonar_Slot.pack

Добавлены дополнительные слоты для малых городов.

 

Sonar_Tech.pack

Правки реформ. В основном касаются Римской линейки юнитов. Основная цель задержать появление у Рима убер-легионеров и дать возможность повоевать гастатами, принципами и прочими триариями )

 

squalor_hunger_patch11_mod.pack

Правки голода и беспорядков. А точнее влияния зданий на эти параметры. Беспорядки ослаблены наполовину, требования по еде на 25-35 процентов.

 

Tech_11.pack

Заменяет оригинальные иконки технологий. Иконки обновлены только для Большой Кампании. Для ДЛС в основном оставлены оригиналы.

 

wonder_map.pack

Чудеса цвета по особому выделены на карте кампании. Раньше их было очень слабо видно.

 

Sonar_11_Unit.pack

Правки юнитов.

Отредактирована численность юнитов:

 

Лучники и стрелки по 140

 

Тяжелая пехота - 160 человек

Тяжелая кавалерия - 80 всадников

 

Средняя пехота (и кельтские легкие копейщики) по 200 человек.

Средняя кавалерия - 100 всадников.

 

Легкая кавалерия 120 всадников.

 

У римлян отряды по 150 (1-ая когорта, когорта орла, преторианцы и гладиаторы по 180)

 

Введены изменения в длительности найма:

Тяжелые дорогие юниты (найм от 950 золотых) строятся 2 хода.

 

Ограничена численность максимально доступных юнитов по цене найма:

от 900 золотых и выше - 6 юнитов

от 750 золотых до 900 - 12 юнитов

от 600 золотых до 750 - 18 юнитов

 

Также для Рима численность доступных гладиаторов так же уменьшена до 6 каждого из двух типов.

 

Увеличена цена их найма.

Содержание наемников уменьшено вдвое.

 

Внимание в начале кампании некоторые начальные отряды имеют обычную численность (в сборке она изменена).

Внимание - файл startpos.esf так же заменяется. Добавлены финансовые бонусы для ведущих фракций на старте кампании.

Установка обычная - разархивировать и закинуть в data с заменой файлов.

Запускать с помощью мод-манагера, который приложен.

Ссылка на комментарий
Прогоняйте свою сборку на предмет вылетов посте 12-15 ходов.

 

Ок, проверю.

Всё иконки делаю, никак толком не поиграть.

 

Итак, еще один скромный труд завершен.

Полностью обновлены иконки скиллов. Теперь они тоже 3д и подходят под общий стиль иконок технологий и зданий.

Мод ТТТ содержащий новые иконки и подогнанный под 11 патч выложен внутрь сборки.

Так же выложу его отдельно, для тех, кто сборку уже скачал, нужно просто заменить старый - новым вариантом.

 

https://dl.dropboxusercontent.com/u/75969259/aaa_TTT_Mod.zip

Ссылка на комментарий

Отыграл 22 хода за римлян, вылетов не было.

Но уточню, сборка работает под версию игры 1.11.0. build 10383.0

Насколько я знаю, в данный момент стимовская версия уже выше, возможно от того и вылеты.

Ссылка на комментарий

Обновил сборку, добавлены юнит-паки twh_up_m_e_p и twh_up_s_a_p, также aum_rom_mod (всего около 80 новых юнитов) и рескин римлян pdgururomansv4_4mod

 

https://dl.dropboxusercontent.com/u/7596925..._ReskinPack.zip

Ссылка на комментарий

Ох уж эти юнитпаки, таки не без трудностей.

Пофиксил две ошибки, приводившие к вылетам из игры в обоих "греческих" паках.

Кроме того обратил внимание, что иконки юнитов в них подменяются стандартными, которые не соответствуют тем юнитам, что реально присутствуют на поле боя.

Так например, у македонцев оказались римские легионеры по иконке и по голосу )) И кельты ))

В общем, посмотрел я на всё это и начал переделку иконок в буллгод стиле. На данный момент завершил Македонские юниты из юнитпака.

Буду постепенно все переделывать.

 

mac.jpg

Ссылка на комментарий

Понтийцы, в стандартном паке в их составе использовалась даже иконка римского генерала, вместо одного из юнитов, такого я вынести не мог ))

 

pont.jpg

Ссылка на комментарий

Удалил лишние ссылки, в основной ссылке на сборку все последние версии файлов.

Ну, а тем временем завершен TWH_MAP юнит пак.

Селевкиды:

 

sel.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.