Штурмы городов - Страница 4 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Штурмы городов


Рекомендуемые сообщения

2August

Я их и раньше не очень любил. А в поле, зато теперь много битв, в отличии от прочих серий.

Аналогично. Какие осадлы в Тотал Вар? Так, кривой вариант прикрученный к тактике. Это не Стронгхолд. Лучше в поле драться. Многие города я брал в РТВ1 после разгрома армий "тепленькими" без боя. В Риме 2 к счастью немного осад. А простые колхозы отлично превращаются в поле сражения и ничуть не хуже полевой битвы.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Хммм... Или у меня что-то с головой, но мне кажется, по сравнению с прошлыми играми серии, осад стало на порядок больше и они стали важнее. Или мне так везет, но у меня осады часто достаточно решающий фактор играют, особенно в начале. АИ в поле не выходит практически, миноры по крайней мере очень часто держат в городах стеки. Я бы даже сказал мегачасто. Мажоры не так часто, но это потому, что стеков у них как грязи.

 

Да, что там я сам часто держу в городах стеки, порядок же мать его наводят ))

В прошлых сериях у меня стеки на 90 процентов стояли вне городов, тут же я их вывожу из города только перед началом войны, иначе всегда найдется городок (провинция) где неспокойно и где должен стоять стек.

 

Далее, контроудары АИ делает у меня часто прямо по центру провинций, если там стек, хрен с ним, но если там только гарнизон только и этот гарнизон вырезает влегкую 1-2 стека бедного АИ... Мне неприятны такие победы ) Автобоем конечно выход, но опять-таки тогда я сливаюсь в ноль. Тоже неприятно. Мог бы сыграть и лучше.

 

Штурмы... Ну вот сегодня два моих прокачанных стека с золотыми лычками берут город который защищает стек новичков АИ и гарнизон. Автобой мне прописывает потери 1500-2000 человек (из 8000 золотых ветеранов) и победу. Ну блин, кровавато как-то, я не согласен, слишком прокачка серьезно влияет на бой, мои должны рвать просто бедолагу.

 

Пробовал не заводить армию внутрь города, держать её рядом, чтобы вот не давать себе фору, так АИ зараза шпионом её стопорит, нападает на город и берет его, а армия рядом стоящая спит )) Тоже не то ))

Я так бы не стал делать ))

 

Короче играть все штурмы-осады убирая стены и точки победы для меня на данный момент лучший вариант их всех возможных. Конечно с лимитом времени в 40 минут, даже думал 20 поставить, но больно муторно ловить исчезающие из поля видимости войска АИ без радара (в режиме реалистичного боя).

Но если припрет, то таки поставлю.

 

Из плюсов скажу так, кабы СА починили штурмы осады, я бы впервые полюбил это дело, в том смысле, что потенциально мне именно нравится то, как сейчас это могло бы быть, кабы не тупость АИ. Может починят все-таки (( Когда-нибудь ))

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Если есть кактус, то только с соусом.

Вернул я точки победы в игру и поставил лимит времени на бой 20 минут.

Ну и веду бой по рыцарски, без хинтов, как гордый римлянин )))

Ссылка на комментарий

Лед тронулся господа присяжные и заседатели. Сегодня у меня взяли петру причем самым наглым образом только мой стэк за ворота его морозит вражий агент и подлетает полстека набатейцев, которые влазят четырмя отрядами элитных мечников с башнями на стены, гарнизон из восточной швали разбит нахрен. Город потерян. Ворота целые никто ничего не жег. Ура товарищи, я протерял город.

 

Ванила 8.1 бета, начатая с нуля.

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

2August

А в поле, зато теперь много битв, в отличии от прочих серий.

Начиная со 2-го Сегуна, после введения аркадного пополнения армий из "ниоткуда", потери "в поле" теперь несущественны (в отличии от ранних серий игр). Все волшебным образом восстанавливаются за пару ходов. Поэтому естественно игроки смелее проводят битвы в поле. При осадах потери меньше - раньше рациональней подход был, а сейчас - халява :)

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

тока что враги ломились.

из четырех лестниц - три уничтожены были на подходе моими бьаллистами.

четвертая высадила десант. десант шустро спустился и встал возле ворот. спуская флаг. Пока я эту кучу гонял. Два отряда - прошли через дыру в стене (которую, я перед этим сделал штурмуя этот город) и попытались ударить в тыл.

 

потом пара отрядов - покидала факелы в ворота, но тут я убил вражьего полководца и враги побежали.

 

так что - первейший путь - давать онагры осаждающей армии.

Ссылка на комментарий

Та вот беда вроде бы же нельзя давать онагры или им подобное, это юнит, а не осадная техника (та, что дается перед штурмом непосредственно)... Так, что тут видимо только СА может вправить моск юнитам.

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

тогда править приоритеты, кстати - у вас сколько раз комп осадой город брал?

у меня после 5-го патча - ни разу. сразу на штурм лезет.

Ссылка на комментарий

2Chernish

у меня постоянно в драку лезет, особенно расстраивает когда мятежники на первом же ходу ломятся брать райцентр и стабильно гибнут.

 

2GrayWolf

и надо за едой постоянно следить, а то не будет автопополнения.

Ссылка на комментарий
тогда править приоритеты, кстати - у вас сколько раз комп осадой город брал?

 

Я терпеливо ждал седьмого патча )) А играл только на версии 8.0 )) И только с модом Лунтика в том или ином виде, он ли тому причиной, но у меня АИ никогда не осаждает город. Впрочем, как и я. Сразу штурмует. Видимо тому причиной знание даже АИ, что осадной техникой которую он может построить, он пользоваться не сумеет )

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Може баг. а может фича. А может уже кто писал :) Заранее прощу прощения.

Упростил для себя задачу захвата провинций с 2-3 стеками обороняющихся.

1 отряд сидит внутри, 2 снаружи. В осаду ставлю город с 1 стеком любым своим, пусть даже с 1 генералом и без отрядов(но легче будет если есть массовка в этом стеке). Основным стеком нападаю на те, что стоят снаружи и они как правило отступают, два раза так делал и оба раза отступали, причем атакуя один "внешний" стек не вступаешь в бой с двумя(второй видимо не достает или мешает мой осадный). В итоге остался 1 стек в городе+гарнизон, что как правило не большая проблема для замаксенного твоего стека+генерал из второго, а если с массовкой второй стек то ещё все проще.

Город взят, на локации осталось 2 вражеских стека.

Ссылка на комментарий
так это, наоборот - лучше чтобы вражьи стеки в городе бой принимали - там их намного проще перебить.

 

Так ведь если проще, это же значит хуже... для геймплея...

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Так ведь если проще, это же значит хуже... для геймплея...

почему же? в городе стиснутые вражьи войска не могут использовать свое преимущество численности и вопрос пойдет лишь в силе войска и умелом управлении.

Ссылка на комментарий

2xcb

почему же? в городе стиснутые вражьи войска не могут использовать свое преимущество численности и вопрос пойдет лишь в силе войска и умелом управлении.

Так они не все в центре появляются, на сколько я понимаю подкрепления подойдут сбоку.

Ссылка на комментарий

тот стек, который в городе обречен, особенно, ежели баллисты есть, а вот те которые подходят действуют обычно решительно и довольно умно, прикрываются огнём своих баллист, пытаются подавить мои и т.д. так что геймплей не страдает. Премущество в том, что

стек (не гарнизон) который в городе легче выбить и после победы город уже твой.

Ссылка на комментарий

2Savage

смотря с какой стороны - если близко к вашим войскам, идут в контратаку, если далеко - в город на помощь защитникам.

 

Особенно хреново - когда в поддержке - флот. Фиг угадаешь где причалит и десант скинет.

Ссылка на комментарий

2xcb

смотря с какой стороны - если близко к вашим войскам, идут в контратаку, если далеко - в город на помощь защитникам.

 

Особенно хреново - когда в поддержке - флот. Фиг угадаешь где причалит и десант скинет.

Тоесть мой план таки работает? :) Хотябы в части случаев.

 

Мне штурмовать города тяжело т.к. я только для интереса набираю только катафракты+катафрактные лучники в боевые армии. На гоплитов катафрактами ещё не бегал, но германскиъ и номадских копейщитов они выносят.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.