Штурмы городов - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Штурмы городов


Рекомендуемые сообщения

Читал, что у камрадов поблемы с штурмами, что ИИ не может нормально использовать осадноые механизмы, те же лестницы, которые после патча стали автоматом генериться при осаде сходу. Вот взялся за галлов и попался первый штурм моего города армией од управлением ИИ, решил сходу записать это дело, чтобы проверить на практике глюки ИИшного штурма, оказалось, что ИИ нормально подвел лестницы и даже штурмовал город с помощью их. В осаде город стоял 2 хода, потому лестниц было 2 комплекта...

 

Конечно в итоге он всё равно начал жечь ворота и ломиться через них, но и лестницами он воспользоваться успел и смог. Возможно с патчами это поправят, а так штурм более занимателен, чем был ранее в любом случае.

Ссылка на комментарий

У меня он обычно подводит лестницы, лезет на стены, потом дружно слезает со стен и бежит в ворота варится в масле. Причем в воротах не сражается а бежит через мои отряды и дохнет.

Ну и при 200 солдатах в отряде просто не умеет находить путь к точкам захвата - встает на других площадях и стоит (в городах без стен)

Ссылка на комментарий
У меня он обычно подводит лестницы, лезет на стены, потом дружно слезает со стен и бежит в ворота варится в масле. Причем в воротах не сражается а бежит через мои отряды и дохнет.

У меня так происходит в 10 случаях из 10. Так что, перефразируя высказывание: "Удочку-то дали, а вот как ею пользоваться - не научили".

Более того, лестницы, дающиеся автоматом, не подходят для штурма каменных стен (то ли длинны не хватает, то ли ещё чего), отказываются устанавливаться к ним (стенам), приходится бросать (лестницы). Во всяком случае, у меня при штурмах каменных стен было именно так. Может, я чего не так делал... :(

Ссылка на комментарий

2snake777

Не, у меня один раз залезли и перебили всех защитников, так же жгли ворота. Но битва на этом закончилась, мои побежали

А лестницы хорошо ставятся на каменные стены, так же стали хорошо гореть

Ссылка на комментарий

всмысле ставятся? у меня какие то подкатные - в последний вражий штурм - один такой агрегат мои лучники подожгли а три остальных доехали.

 

2Period

А на ванильных как то по другому ведет себя?

похоже да, я попробовал на малых отрядах - враги бодро пошли на стены. тут может еще и уровень сложности боя. если враг чувствует себя реально крутым то ломится напролом считая что войска игрока его не удержат.

Ссылка на комментарий

На данный момент - это самая печальная тема. Но ждемс 7-го патча. Там обещали подправить. А так - только мульт кампания :)

Ссылка на комментарий
похоже да, я попробовал на малых отрядах - враги бодро пошли на стены. тут может еще и уровень сложности боя. если враг чувствует себя реально крутым то ломится напролом считая что войска игрока его не удержат.

Сложность ВХ. Так что лез сам на стены, никто не заставлял, я же говорю, это запись случайного боя, без подготовок всяких.

Ссылка на комментарий

2Period

А на ванильных как то по другому ведет себя? Если да то в топку 200 солдат, я именно так и играю

ванильные ультра - это 160. Разница невелика и ведет себя точно так же. Может на малых и иначе - на малых во всех играх серии было по-другому - но я не могу на них даже смотреть не то что играть))

 

Я играл две кампании на ванильной ультре и там был тот же тупняк на улицах - путались отряды в статуях и деревьях, и в сложнопересеченной местности с оврагами и крутоярами - тоже. Так что не вижу разницы.

 

2xcb

похоже да, я попробовал на малых отрядах - враги бодро пошли на стены. тут может еще и уровень сложности боя. если враг чувствует себя реально крутым то ломится напролом считая что войска игрока его не удержат.

 

Я понял вопрос о другом был. А насчет "бодро пошли на стены" - так они бодро идут, лезут, встречают отпор, слезают и бегут жечь ворота и вариться в масле. И Аи не ломится напролом, а дебильно бежит сквозь - присмотритесь - он не дерется. И его уничтожают в этот момент естественно...

Ссылка на комментарий

Тут нужно обратить внимание, что в данном случае стены - прямое продолжение собственно уровня земли. Так что пасфайндинг у компа не глюканул.

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Камрады видел мод на отключение факелов. Вот ежели отключить, что будет, кто-то пробовал?

Да и пробовать не стоит. Будет стоять перед лестницами и тупить, пока его башни не перебьют.

ИМХО

Ссылка на комментарий
Тут нужно обратить внимание, что в данном случае стены - прямое продолжение собственно уровня земли. Так что пасфайндинг у компа не глюканул.

Да, стены по уровню как в Сегуне, наверняка только поэтому и не тупит.

 

InSomNiac - что это за город? Хоть в кастоме в оборону поиграю...

Изменено пользователем Глюк
Ссылка на комментарий

за галлов, оборонял город, превосходящий враг поставил 4 лестницы в одном месте, где были мои пращники, полез вверх по всем, дальше я отвел пращников, и поставил копейщиков, враг слез и пошёл жечь ворота, в связи с чем и проиграл (хотя мне до масла ой как долго ещё).

Думаю, что я и на стенах выиграл, но там было бы 50/50 моих то меньше.

 

Ещё был глюк, конница врага проскакал сквозь стены и холм, не вся но человек 10

:(

Ссылка на комментарий

Патч 1.7 (бета).

Начал кампанию за Баркидов. Иберы пошли на штурм Нового Карфагена двумя неполными армиями, дабы проверить как КА пыталась в новом патче исправить штурмы городов со стенами решил это записать по быстрому и сходу. У врага было 4 комплекта лестниц дающихся по умолчанию, всеми своими лестницами он пошел к стенам и вполне нормально полез на стены где я разместил своих мечников. После неудачи со штурмом стен и лестницами (а дошли до стен не все иберы, т.к. шагали под огнем моих застрельщиков) естественно пошли жеч ворота. Пока жгли ворота, к моему удивлению несколько отрядов пращников попытались вторично (хоть и вяло) подняться по лестницам на стены. Попутно хочу заметить один нюанс: когда все враги ломанулись в сгоревшие ворота и они стали нейтральными башни перестали вести огонь и сражение при воротах стало достаточно длительным и утомительным, победа досталась только благодаря слонам генерала и застрельщикам с кораблей гарнизона. В общем всё не так и печально, я не знаю почему у камрадов отряды не штурмуют стены, я уже подряд несколько битв наблюдаю обратную картину, сколько осадных орудий у ИИ есть, столько он и использует, на стены всегда поднимался и сражался, хоть и ни разу не закрепился на них.

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

Попутно хочу заметить один нюанс: когда все враги ломанулись в сгоревшие ворота и они стали нейтральными башни перестали вести огонь

Это добавление с патча 7-го. давно пора ыбло выключить фритюрницу.

Ссылка на комментарий

Мы вот ругаем Аи что он штурмовать не могет, я вот недавно сам штурмовать попробовал, ентож ужас! на стены не лезут, со стен не слезают, кривят тупят и вообще. Я прямо таки пожалел Аи.... в итоге жечь ворота это намного проще чем брать стены, на которых юниты игрока просто черти что творят. Я в итоге с моря дырки в стенах понаделал и прошел в город на зачистку. Ну нафиг эти лестницы.

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

Указанна численность отряда цифрами. Это минимод какой-то?

Ссылка на комментарий

2xcb

Это кнопка в "боевой интерфейс" - называется "Численность отрядов" 

:bounce: а ну ка гляну

Ссылка на комментарий

На счет конницы, которая оказывается за стенами – старый банк, я так несколько городов взял.

Ссылка на комментарий

2akyn

Мы вот ругаем Аи что он штурмовать не могет, я вот недавно сам штурмовать попробовал, ентож ужас! на стены не лезут, со стен не слезают, кривят тупят и вообще. Я прямо таки пожалел Аи.... в итоге жечь ворота это намного проще чем брать стены, на которых юниты игрока просто черти что творят. Я в итоге с моря дырки в стенах понаделал и прошел в город на зачистку. Ну нафиг эти лестницы.

Дык, это ровно половина притензии к штурмам. Механика проработана так плохо, что фактически единственный вариант - ломание стен-ворот и т.д.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.