Развитие провинций - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Развитие провинций


Рекомендуемые сообщения

Итак, хотел поднять тему по развитию провинций ибо все не так то и просто. Например. Италия, Рим, Неаполь, Аримин и не помню как ее. Неаполь я определил как морской город,верфи, храмы Нептуну и т.п. Рим, чисто военный город, храмы Марса, казармы и прочие плюшки. Аримин- порядок и все что с ним связано. Четвертый город чисто ЖРАТ )) на все это я поставил шпиона и патриция. Честно, не знаю насколько правильно я сделал. Время покажет. А вы как благо устраиваете вверенные вам территории ??

Ссылка на комментарий

с точки зрения комплекса, надо рассматривать не города, а провинцию целиком. На примере того же Рима (4 города в прове) его надо максимально на военку пустить - и храмы марса и казармы, кузни, ауксилию, и прочие плюшки в морали, броне и атаке... Коммерческих зданий - по остатку после хлебодающих.

Ссылка на комментарий

2viperII

Нет. Порядок, деньги еда и производство войск считается по провинции целиком. Если в прове 3 города можно 1 на храмы 2 на еду3 на армию

Ссылка на комментарий

2viperII

Причем расположение в том или ином городе построек роли не играет, главное - они в одной прове.

Роляет только гарнизон - он у каждого города свой :)

Ссылка на комментарий

2viperII

Зато играют ресурсы - они уникально к городку привязаны. А они сильно влияют на ситуацию если их развивать. Напр. металлы позволяют кузницу и мастерские оружия, вино - торговлю и т.д. Построить развиваюшее ресурс здание можно только в городке к которому ресурс приписан. Но влиять оно будет на всю провинцию

Ссылка на комментарий

Ищу темы по развитию городов на TWCENTER - не нашел пока, интересуют:

1. Количество слотов в городе чем ограничено итого? (пример - у Спарты похоже всего 3 дырки, у Кносса - 4, а оба - колхоза)

2. Есть ли какието ограничения по типу построек в одном городе (ну кроме неоткрытых по техам) - где-то в Галлии мне не давали в одной из 3х дырок построить базовый храм за Римлян (только поселок, производство!! и порт).

Ссылка на комментарий

Можно освободить маленькую прову от нвлогов и строить в ней военку и моральку, если хватит... А так, единственный вариант — прова из 4–ъ городков.

Ссылка на комментарий

В общем надо следить за балансом морали/еды. И уровнем построек - т.к. постройки более высокого уровня чем уровень развития вашей провинции приносят намного больший штраф к помойкам (-12 вместо обычных -4). В захваченных провинциях я часто сношу излишне развитые Аи здания и перестраиваю их в соответствии со своими потребностями. Военных центров на всю империю можно 2-3 иметь а во всех остальных провинциях сносить военные здания и строить фонтаны, театры или фермы. Кстати, следите за ресурсами провинций. В провинциях с ресурсом "хлеб" вы получаете еду не только от рыболовства и земледелия или постройки таверн, но и строя административные здания (развивая деревню до городка, до клерухии или метрополии). В провинциях с вином - таким же образом повышаете порядок (постройка административных зданий не влечет штрафа от помоек - видимо перепившись не замечают грязи)

Ссылка на комментарий

2Chernish

Соответственно рекомендуют в городах с сельхоз ресурсами развивать сельское хозяйство, с ископаемыми - индустрию, с портами - развивать торговлю (ч\з храмы Гермеса например), держать в уме что некоторые цепочки зданий можно строить только в столицах провинций (акведуки).

Ссылка на комментарий

2Chernish

постройки более высокого уровня чем уровень развития вашей провинции приносят намного больший штраф к помойкам (-12 вместо обычных -4)

Что такое уровень развития провинции? И разве штрафы к настроению не зависят только от уровня определенного здания?

Военных центров на всю империю можно 2-3 иметь а во всех остальных провинциях сносить военные здания и строить фонтаны, театры или фермы.

Это особенно весело у германцев. У них нет отдельных военных зданий. У них отряды размазаны ровным слоем по различным зданиям. Там квест какой-то: чтобы узнать, как производить войска, нужно некоторое время провести в энциклопедии. А после прочтения - офигеть от разнообразия построек, необходимых для постройки войск.

Ссылка на комментарий

Да, за галлов столкнулся с тем же, хрен поймёшь, где что производят.

 

Вообще надо было им от зданий отказаться в прямую, сделать вкладку по социальному и этническому составу населения, привязать к нему количество и тип юнитов, помножив это на матчасть.

Если есть у тебя гальская деревня на 5 тыщ рыл, то больше 500 голодранцев в штанах с дрекольем и каменюками ты не получишь не в жисть...

Построил им конюшню на 200 голов, имей отряд голодранцев в штанах о конях. Построил кузницу, заменил деревяшки на железо, построил кожную мастерскую дал кожаный доспех. Ну и т.д.

 

Интересно когда нить доживем? Серия раньше загнется али мы? :lol:

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

2Sohei

Что такое уровень развития провинции?

уровень главного административного здания. "Деревня", "Городок", "Эллинистическая кома", "клерухия", "метрополия"...

Ссылка на комментарий

2Chernish

уровень главного административного здания.

Спасибо, не знал.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Только начал играть в Рим2, есть только большой опыт игры в первый Рим и не могу понять- если в одной провинции в двух разных городах построить два одинаковых храма(Юпитера например), то их полезные свойства умножаться на 2 или второй храм будет полностью ненужным так как будет дублировать первый?  В этом  случае надо строить разные храмы в разных городах провинции или лучше в одном? Тот же вопрос по всем остальным типам построек.

Ссылка на комментарий

@Ротмистр, умножатся на 2. И по всем постройкам так. Вроде даже некоторые постройки стату на всю империю распространяют.  

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

 

 


что такое какие постройки относятся к понятию "малое хозяйство"?
Пять соток под картошку! :D
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.