Патч - Страница 31 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

в каком то из патчей была возможность взять город, блокированный другой армией - я точно из под кого то так город упер. в итоге осаждающая армия

В патче 2 так было можно, потом опять вроде пропало.

Но армия, блокирующая с моря должна была быть союзной.

Изменено пользователем nnn900
Ссылка на комментарий

Насчет того, что патч №5 вышел без открытого бета-теста: все не так просто, часть пользователей и несколько мододелов участвовали в его закрытом тестировании. Про это написал Радиус, бывший одним из тестеров. СА предложила некоторым из коммьюнити TW принимать участие в таких закрытых тестированиях на постоянной основе. В числе прочего, это говорит о том, что разработчики очень тщательно отслеживают положение дел на TWC с totalwar.com, и прекрасно в курсе, кто есть кто среди мододелов и активных игроков.

Ссылка на комментарий
Насчет того, что патч №5 вышел без открытого бета-теста: все не так просто, часть пользователей и несколько мододелов участвовали в его закрытом тестировании. Про это написал Радиус, бывший одним из тестеров. СА предложила некоторым из коммьюнити TW принимать участие в таких закрытых тестированиях на постоянной основе. В числе прочего, это говорит о том, что разработчики очень тщательно отслеживают положение дел на TWC с totalwar.com, и прекрасно в курсе, кто есть кто среди мододелов и активных игроков.

 

Кхм... Но как же они не заметили лагов при дожде и дикой тупизны АИ при штурме? До сих пор перед глазами это стадо баранов (причем не дерущееся) окруженное копейщиками и постепенно умирающее. Я конечно никто среди мододелов и игрок не очень активный, но...

Ссылка на комментарий

И так.

Погонял игру по мере возможности за Селевкидов.

Я не играл с 11 сентября, так что не знаю как и что правилось в патчах ранее.

Понравилось.

1. Формации. Ну слава богу.

2. Дипломатия куда живее.

3. Фаланга работает.

4. АИ перестал гонять на бешенных скоростях по карте

ну и т.д.

 

Что бесит:

1. Появился баг - при нажатии на паузу и пследующего снятия комп начинает ставить игру на паузу сам, как ему заблогарассудится и на ему только известное время.

2. Это только у меня так - я не могу строить конюшни в регионах Сирии (Антиохия) и Киликии (Тарсус), при этом они спокойно строятся на захваченных землях. Баг? Или есть какое-то требование к прове чтобы можно было построить конюшни?

3. Бой все равно очень быстр.

4. Бесит что АИ за частую ломится в одну точку в моей линии войск.

Хотя однажды он продавил фалангу в одном месте и я продул бой. Баг или фича?

 

В общем прогресс на лицо, но игра еще сырая.

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

Что-то странное с агентами. Похоже что их сильно порезали - показывает 5% - 10% вероятности удачного исхода. Раньше было минимум под 45-50%

Что впрочем не мешает резать вражеских полководцев и травить вражеские армии и города :)

Ссылка на комментарий

2Alexxius

Что-то странное с агентами.

Расшифровка помогает. Кстати, вносит интерес в игру, так как это единственный способ остановить крутую армию там, где у тебя нет войск. И комп этой возможностью активно пользуется. Да и на ВХ у него, как я понимаю, есть определенный бонус к стоимости действия и его результату.

 

А вот у меня серьезные претензии в автобою. Комп почему-то решает, что я во всех битвах буду атаковать исключительно элитными конными отрядами. Так я штурмовал город армией со слоном (командующий) и четырьмя колесницами. Показывалось, что у меня потери будут в районе 5 процентов. Ну, думаю, это нормально. Ага... Хорошо еще два слона осталось, и генерал выжил. А вот с двумя колесницами попрощался, как с с большей частью оставшихся. Пехота почти не пострадала. Спрашивается, на фига штурмовать стены кавалерией?

Да и в обычных битвах тоже самое. Приходится вручную отыгрывать каждую битву, где есть слоны или колесницы.

Изменено пользователем Mezhick
Ссылка на комментарий

это потому что они первые в стеки стоят - вот он их первыми и обсчитывает. Хотя может и спецально этакий прием против любителей слонов.

Ссылка на комментарий

2xcb

Хотя может и спецально этакий прием против любителей слонов.

Может быть :) Но я все равно от слонов не откажусь - самый лучший юнит для добивания убегающих - они не задерживаются, чтобы ударить. Достаточно их выстроить в два ряда и направить в нужную сторону. :)

Однако, он так же обсчитывает любую каву. Я такие потери в кавалерии лишь однажды поимел, когда был бой в лесу, и я кавой случайно наткнулся на гоплитов.

Ссылка на комментарий

2Mezhick

видимо там какая весовая формула - вот и начинает считать с самых тяжелых, причем арта выведена с расчета.

 

Добивание бегущих - конные лучники самое то.

А вот удар по слабым войскам широким фронтом - милое дело. Я так за свебов - бью знатной кавалерией, а за ней берсерки идут :) - фронт сразу ломается.

Ссылка на комментарий

2xcb

а пращникам походу убойность снизили.

Нет. Там оказывается баг был - пращники одним камнем побивали 3-4 солдат (рикошетом?)

 

Сейчас вполне себе нормальные достоверные пращники.

Ссылка на комментарий

Всё отлично.

Но просто Б Е С И Т когда Аи пытается штурмовать город, всё впечатление портит(

Войска во фретюре всегда получаются, прту тупо через ворота на мою фалангу и там все дружно варятся под маслом.

Просто жесть какая то(((

Ссылка на комментарий

2Aswed

Когда ты сам штурмуешь тоже все грустно.

Во-первых, войска невообразимо тупят даже на проспектах - путаются в статуях и деревьях. Во-вторых, влезть на стены по лестницам и потом найти с них спуск внутрь города - почти неразрешимая задача с огромными потерями. В третьих, Аи ведет себя неадекватно - его отряды бегают туда-сюда и тупо погибают (тоже проблемы с поиском пути?) В общем пасфайндинг превращает осады и обороны городов в нечто ужасное. Это даже не говоря о лагах при битвах суша+море в городе. Реально намного хуже чем в первом Риме, хотя все классно и красиво - но реализация никакущая.

Ссылка на комментарий
Войска во фритюре всегда получаются

Раш сквозь масло - не такая уж беда ИИ по сравнению с другими осадными багами. Потери от масла, конечно, стоило бы уменьшить. Или количество "выливаний", т.к. не может целый завод по производству кипящего масла разместиться над дверками)

 

Хотя я тоже разок взял город с маслом на воротах, очень надо было.

2/3 в каждом отряде потерял в итоге, но и изначально у ИИ был перевес в два раза. Так что шанс победить есть, не такое уж это самоубийство)

Изменено пользователем Глюк
Ссылка на комментарий
2/3 в каждом отряде потерял в итоге, но и изначально у ИИ был перевес в два раза. Так что шанс победить есть, не такое уж это самоубийство)

 

Какая сложность стояла?

Ссылка на комментарий

Патче на 3-ем, кажись, начинал за Македонию, вынес Афины, Спарту, вылез в Малую Азию, по куску перемалывая, забросил, удалил, - уж больно легко показалось.

Решил заново попробовать на 5-ом, не рашил, дал ходов 15-20 ИИ поразвиваться, союзников, Спарту и Афины, держал с собой, никого не выносил почём зря.

Так на дипкарте такая движуха идёт, союзы заключаются между ИИ полным ходом, с севера надо мной нависла коалиция варваров, в Анатолии полностью повязаны между собой военными и защитными союзами, всё меня к себе зазывают, а мне ещё туда экспансию проводить, как тут согласишься? Родос с юга прессует, вынес Афины.

Я в а( :censored: ), после пресной и брошенной первой попытки это праздник какой-то!

Не знаю, то ли масть так легла, то ли действительно дипломатия видоизменилась в настолько лучшую сторону.

Ссылка на комментарий
Какая сложность стояла?

битвы вх. Было на 3 патче, против германцев (войска не элитные, в основном, начальная пехота).

В ворота пошли легионеры и тяж.копейщики. Забегали вытянутой колонной, парами.

Первыми два отряда наемных копейщиков, их, конечно, осталось ноль)

Масло убило примерно 35% каждого отряда. 2/3 - это я общие потери после боя привел. А вот гладиаторов голо*опых отправил - сразу почти всех.

 

К счастью, ИИ не все войска за этими воротами выставил, а перед этим я еще застрельщиками хорошо поработал, удалось продавить, взять флаг ворот и легкие войска вошли без потерь.

Изменено пользователем Глюк
Ссылка на комментарий

Выложен в стиме мини патч 5.1

Исправили затемнения текстур при смене качества во время битв и что-то в иностранных озвучках.

Изменено пользователем Mogol7
Ссылка на комментарий

При штурме АИ бросает готовые лестницы и дружно варится, ИМХО, сжигание ворот со второго, ЕМНИП, уровня города надо убирать.

Ссылка на комментарий
При штурме АИ бросает готовые лестницы и дружно варится, ИМХО, сжигание ворот со второго, ЕМНИП, уровня города надо убирать.

Тогда АИ бросит лестницы и будет 60 минут стоять )

Ссылка на комментарий

Или я чего-то не понимаю, или написать скрипт дабы АИ пользовался лестницами и прочими осадными сооружениями - дело пяти минут. И старался захватить контроль над воротами, нейтрализуя маслолейку.

Иногда такое ощущение, что там сидят полные идиоты, которые вообще не играли в свою же игру.

 

А это забегание АИ в разбитые ворота без всякого масла и попытка пробежать к центру игнорируя то, что кругом враги которые убивают его войска... И это после пятого патча.... В игре вообще есть тактический АИ? Или он собран на коленке за день до релиза. Стратегический есть, все мы его видели, и править его можно и правят. Но на тактике... Это детский сад.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.