"Born in Hellas fire". Онлайн-ХотСит. - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Z5-yeUxS1L8.jpg

 

Награды

 

1)Победитель турнира регионального онлайн-хотсита в награду получает Total War: Rome 2+DLC Culture Pak. GREEK STATES в комплекте.HAUIn2Q8HVU.jpg

2) Участник сита победивший в самом масштабном онлайн-сражении 1 на 1 (более одного стека с каждой стороны) в награду получает 1-но любое DLC для Total War: Rome 2 , на свой выбор.

3) "Участник сита" писавший лучшие описания ходов на протяжении всей игры в награду получает 1-но любое DLC для Total War: Rome 2 , на свой выбор. Голосование определит победителя в этом пункте.

4) "Участник сита" проявивший наибольший дипломатический талант, политическую дальновидность, искушённый в подковёрных интригах и в награду получает 1-но любое DLC для Total War: Rome 2 , на свой выбор. RAша определит победителя в этом пункте.

 

Контакты игроков(скайп, мэилагент, аська и т.п.)

 

RAша(ключник), скайп -- rararamama1 , мэилагент -- DDe-mail@mail.ru

buldos(TWOW, Фивы), скайп -- dima.lichko

Аllor(USSR, Афины), скайп -- allor.

faraner (USSR, Афины), скайп -- un.kei

 

 

Установка клиента для сита

 

 

Файлы готовы :1117:

 

Инструкция: установить РТВ_Голд_Эдишн, скачанный ранее по моей ссылке или полученный от меня по скайпу -- далее, скачать архив по этой ссылке http://rghost.ru/46306592 в корневую папку РТВ_Голд_Эдишн -- далее нажать правой кнопкой мыши на архиве -- в появившемся окне выбрать "извлечь в текущую папку"(с заменой) -- затем создать ярлык екзешника RomeTW-ALX.exe и в свойствах ярлыка в строке "Объект" в конце строки поставить пробел и добавить следующее -mod:tgw -nm -noalexander -- далее запускаем игру с ярлыка и ждём своего сэйва :0142:

 

p.s. p.s. чуть не забыл --

1)РЕДАКТИРОВАТЬ И КАКИМ-ЛИБО ОБРАЗОМ ИЗМЕНЯТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ОТ МЕНЯ ФАЙЛЫ ЗАПРЕЩЕНО

2) Нажатие на "Конец хода" может привести к вылету(но не всегда).

3) Попытка создать быстрое сохранения в лучшем случае закончится выводом на экран свитка с сообщением от диктатора Legio XIII Gemina(если вылетает, но охота посмотреть на это сообщение -- начните новую кампанию -- со второго раза должно получится), а в худшем -- CTD.

 

пишите мэилагент -- DDe-mail@mail.ru , скайп -- rararamama1

 

 

 

Условия поражения

1)Фракция считается уничтоженной если у неё не осталось ни одной провинции под контролем.

2) Фракция считается уничтоженной если все её генералы убиты\погибли в бою\умерли\подкуплены

3) После того как будут уничтожены три стартовые фракции, то оставшиеся пять при потере столицы(стартовой) на срок более двух ходов -- считаются уничтоженными.

 

 

Сухопутные правила.

 

 

1) Онлайн-сражения с теми армиями которые игроки подготовили для этого и указали их местоположение и командира(генерала, но не капитана) в описании хода т.е. с онлайн-армиями. В остальных случаях -- автобой, либо игрок который настаивает на онлайне создаёт битву в редакторе(хотя без генералов можно и в кастоме отыграть).

1.1. Максимальное кол-во юнитов в слоте отряда при онлайне = 242 т.е. в онлайне игрок играющий за одну фракцию сможет управлять армией максимальный размер которой может достигать 4840 юнитов(20 отрядов по 242). Не поместившиеся в онлайн армию юниты могут быть переданы союзнику в битве, если у него есть место, либо могут быть переданы под управление ИИ, либо могут не участвовать в сражении.

1.2. Правила для онлайн-сражений в хот-ситах

2) 1 генерал может построить 1 форт за ход. Запрещено строить форт который не воспрепятствует движению вражеских войск(исключение если в форте находится генерал).

3) Захват городов шпионами -- 80%. Захват фортов шпионами -- на любом проценте. Захват фортов с генералами внутри -- 80%.

4) Действия убийц -- 80%, кроме убийства главы и наследника фракции.

4.1. Если фракция нарушила заключённый договор, то один из персонажей генерал\шпион\убийца\дипломат может быть убит убийцей на любом проценте агентом пострадавшей от нарушения договора фракции, в том числе можно убить главу и наследника фракции.

5) Любой подкуп запрещён, кроме подкупа фортов без генерала внутри.

5.1. Разрешается использовать подкуп для передачи войск союзнику(у союзника казна должна быть в плюсе на следующий ход). Непосредственно, передача войск осуществляется ключником.

6) В осаждённом городе запрещено разрушать любые здания.

7) Запрещено "удушение" шпионов и убийц войсками, кроме тех которых вы обнаружили на своей территории(не сдвинув их в момент обнаружения). После обнаружения агента на своей территории его можно передвигать по своей территории куда угодно. Дипломатов "душить" запрещено.

8) Нанимать наёмников можно 1 раз в 3 хода(в каждом регионе -- не путать регион с провинцией). В момент найма наёмники не имеют права покидать стек генерала нанявшего их. Лимит для генералов -- 1 отряд за 3 звезды(звёзды считаются подсчитываются на момент начала хода).

 

Стандартные правила

ИИ запрещено подкупать и совершать с ним финансовые сделки и любые другие(кроме торговли), а в остальном -- как угодно.

Скрины всех сражений обязательно -- 2 шт.

Если команда не ходит в течении 24 часов и ничего не сообщает когда он походит то за него делается пустой ход.

Запрещено "удушение" агентов войсками -- кроме случаев оговорённых правилами.

В осаждённом городе запрещено разрушать любые здания.

Сложность компании - средн, битвы - средн, размер отрядов - большой(не самый большой).

Первый ход всеобщий мир. С ИИ мир 0 ходов.

*обмен информацией по карте имеет значение и получать её можно только с разрешения игрока(с ИИ как угодно).

*спорные ситуации возникшие из-за правил(малое преимущество сил при аньяне\ущелья\захват центральной площади\не хватает очков хода подкреплению и т.д.) -- решаются онлайном по возможности.

*запрещено снимать осаду с города с помощю "попадания в засаду" от осаждающей город армии

*Сободная дипломатия. Никаких ограничений. Вплоть до того что в сражении можно сменить сторону за которую хотите сражатся...

 

 

 

Морские правила

 

ККО

*запрещено полностью перекрывать пролив между сушей и краем карты.

 

 

Правила по багам, естественно, с оглядкой на правила сита и самое главное -- если будут обнаружены новые способы нечестной игры(на примере как это было с передачей городов), то они будут пресекаться и вносится новым пунктом в правила по багам.

 

 

 

Фракции и Участники.

 

I) Мессения -- Третий Рим -- Ulmo, Северянин, alex7300, knight, Moro.

II) Афины -- USSR -- faraner, Allor

III) Коринф -- Legio XIII Gemina -- LCF, Jekas.

IV) Ахея -- UNION -- reiz, Воланд - позорное тех.поражение :002: . Фракция передана ИИ.

V) Аргос -- Via Militera -- VM Leroy VM Warwick VM Jur

VI) Элида -- Гардарик -- Skiph, Gazdrubal, Korvin, mimbo

VII) Фивы -- TWOW -- buldos, MastaA punchyk

VIII) Спарта!!! -- IG -- alex-ko

 

свободные фракции:

нет вакансий

 

ДИПЛОМАТИЯ

*заключён оборонительный союз между Коринфом и Фивами

*заключён союз между Мессенией и Спартой

*заключён оборонительный союз между Аргосом и Афинами

*Фивы объявили войну Афинам

*сражение близ Айгостены

 

 

Стартовая карта

imp1369243386_mapturnirtush800end.png

 

 

ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИЗМЕНЯТЬ\РЕДАКТИОВАТЬ ЛЮБЫЕ ФАЙЛЫ КЛИЕНТА ИГРЫ НА КОТОРОМ ВЫ ИГРАЕТЕ В ХОТСИТ Т.К. ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПОЛНОМУ КРАШУ СИТА ЛИБО К ДИСКОННЕКТУ В ОНЛАЙН-СРАЖЕНИИ -- ДАЖЕ ФАЙЛ preferences.txt РЕДАКТИРОВАТЬ ЗАПРЕЩЕНО!

 

 

P.S. огромная благодарность Romantimy :006: за помощь в подготовке файлов турнирной версии мода "THE GREEK WARS" 0_98b1

 

ЗАМЕТКИ КЛЮЧНИКА

 

imp1344357688_images.jpg

1)В сит встроен скрипт принудительной дипломатии Не все об этом знают, а также не все знают как он работает: берёте дипломата и вызываете меню переговоров -- нажимаете на знак вопроса в правом верхнем углу свитка -- появится советник -- нажмите у советника "покажи мне как" -- затем выбираете в свитке переговоров то, что хотите предложить, а также не забудьте вместе с предложением что-либо потребовать, например 10\50\100 золотых(расходы на пъянку после удачно заключённого договора).

Если ж будете только требовать или только предлагать то скрипт может не сработать.

В некоторых случаях скрипт может вообще не захотеть срабатывать -- с этим я ещё пока не разобрался.

*скрипт предназначен для использования его в отношениях между игроками но не между игроком и ИИ.

 

lNEbm-1z8Zc.jpg

2) Некоторые игроки не в курсе того каким образом распределены наёмники в RTW BI и Alex... поэтому запилил карту регионов найма наёмников. Всего регионов 11 штук. Регионы состоят из нескольких провинций. В каждом регионе свой уникальный выбор наёмников -- пул. К каждому пулу прикреплены определённые отряды наёмников -- в одном пуле одни в другом другие... надеюсь все знают как открыть пул найма наёмников во время игры???

Тепреь по п. 8) сухопутных правил:

например у вас есть генерал с восемью звёздами, и на момент получения хода он находился в регионе Истм -- открыв пул он видит там три вида наёмников -- лучники, копейщики и берсерки -- из них он может нанять два(т.к. 6 звёзд у него имелось на момент получения сэйва) любых вида но обязательно разных т.е. нельзя нанять два отряда берсерков(например). Допустим ваш генерал нанял 1 отряд лучников и 1 отряд копейщиков и перешёл в другой регион, например в Аргос -- там он опять открыл пул наёмников и видит там четыре их вида -- лучники, пращники, копейщики, всадники -- тут он может также нанять два(т.к. 6 звёзд на момент получения сэйва) любых вида но обязательно разных -- и нанимает опять 1 отряд лучников и 1 отряд всадников -- далее он идёт в другой регион...

Вновь нанять наёмников в этих регионах этот генерал не имеет права в течении трёх последующих ходов(включительно).

 

3) По фортам без генералов в них:

Например вы хотите перегородить ущелье фортами -- для этого вы можете построить один форт который перекроет проход не союзным юнитам или полностью всем -- это не нарушает правил, но если вы построите два форта которые собой перекроют проход, а взяв один из них враг сможет обойти второй, то такие форты оба считаются построенными с нарушением правил(если только в каждом из них не находится ваш генерал) не зависимо от того будут ли они захвачены врагом или нет.

Далее пример -- вы построили форт с одной стороны ущелья, с другой стороны ущелья(на случай обхода с тыла) и ещё один -- между первыми двумя -- так вот тот форт, который находится между первых двух, построен с нарушением правил(если только в нём нет генерала) т.к. он никак не преграждает противнику путь из-за того, что прикрыт первыми двумя фортами.

Все попытки интерпретировать правила по другому, якобы "Я понял по своему" или "Я неправильно понял" прошу предотвращать путём вопросов к ключнику т.е. ко мне -- желательно через скайп rararamama1 (например если вы не уверены в правильности постройки конкретного форта -- скидываете мне сэйв и спрашиваете "можно\нельзя?" -- но не забывайте, что время идёт и задержка сэйва из-за того, что ключник оффлайн, а вы недогонеяете как правильно построить форт, не является весомой причиной для задержки хода)

 

4) по поводу блокирования проливов у края карты -- на карте регионов найма наёмников красными пунктирами обозначены места где

*запрещено полностью перекрывать пролив между сушей и краем карты.
т.е. самые крайние клетки не должны быть заняты вашими кораблями или перекрыты красной клеткой от них. В идеале я хотел увеличить карту, чтоб вокруг Пелопоннеса можно было ходить по открытому морю, а не только вдоль берегов(там где пунктиры), но у меня не было на это времени.

 

P.S. надеюсь изменения шапки темы более не понадобятся и можно будет начинать дублировать тему на остальные форумы участники турнира.

 

 

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

aGpIv.gif

ход 1

 

Вложили деньги в экономику. Заключаем торговые договора с ближайшими соседями.

Купцы отправились на афинские рынки. Послу афинян выдан царский пропуск, теперь его не будут досматривать на приграничных постах.

 

Армии в засаде и фортах - онлайн.

Ссылка на комментарий

Афины

 

Ход 1

 

 

На одной из афинских площадей завернувшийся в лохмотья старец обращался к прохожим речами, порожденными его затуманенным рассудком. Он бормотал что-то о грядущих кровавых войнах, о сгущающихся над Грецией тучей и прочий вздор, подобный тому, что жители города уже не раз слышали от многочисленных самообъявленных пророков. И несмотря на это многие останавливались и прислушивались к несвязным речам, иные даже воображали, что в них есть смысл, ведь они вроде как подкреплялись недавними событиями, когда по приказу архонта было мобилизовано войско и отправлено к западным границам земель подвластных великому греческому полису.

 

Афинское посольство остановилось у границ земель Коринфа и запрашивает у властей этого полиса право прохода, а также предлагает им торговое соглашение.

 

Забыл добавить, что все войска находящиеся под командованием любого из афинских генералов являются онлайн армиями и это актуально для всех последующих ходов.

Изменено пользователем RAша
Ссылка на комментарий

Элида

 

Ход 1

 

 

Столь долгожданный отдых престарелого Полидевка прервало срочное донесение прибывшее с посыльным юношей из Элиса. Под шум с трудом переводящего дыхания гонца старик внимательным взором пробежал по письму и молча, с досадным ощущением в душе, устремил прошальный взор на запад, на кроваво-красный отблеск заходящего солнца на темно синей глади моря. Заботы государства все тяжелей ложились на слабеющие плечи Полидевка. Отсутствие наследников и непроходящие проблемы с пьянством и развратом среди населения сильно подорвало его здоровье.

Собрав всю волю в кулак тиран Элиды отдал приказ на незамедлительное выдвижение к столице. Спокойствие курортнго лагеря было в мгновение разрушено, по истечению получаса на тихом, живописном греческом побережье ничто уже не напоминало о присутствии здесь человека.

Тем временем молодой Селевк из Олимпии с чувством отлично выполненного работы возвращался домой. Заключение торгового договора с Ахаей порученное ему стало подарком судьбы и предвещало блестящую карьеру дипломата. Смута в Аркадии, вооруженые мятежи в Сикионе и Мегарах, - все это всколыхнет всю Южную и Среднюю Грецию! Чем не прекрасная возможность проявить свои таланты! В своих мечтаниях начинающий государственный деятель не заметил как подошел к первой родной погранично-таможенной заставе.

 

Ход Фивам. Он-лайн армии - все что попадутся, хотя до изобретения воздухоплавания оставались еще долгие два тысячелетия...

Ссылка на комментарий

Девы, склоните колени и в землю упритесь руками:

Виден уж из-за олив конных эфебов отряд.

 

 

Семивратные Фивы.

Ход 1

 

Беотарх и главнокомандующий фиванской армии Тевкр возлежал, как и полагает всякому достойному гражданину после трудов праведных, на мраморном ложе. Возле ложа стоял маленький резной столик, на который домашние рабы уже выставили скромное угощение, приличествующее более пастуху, чем первому человеку Беотийского союза, - амфоры с вином и водой, сушеная рыба, оливки и кусок серого хлеба. Виночерпий услужливо поднес чашу с вином, но Тевкр ее не принял и приказал разбавить водой, поскольку сегодня вечером ему требовалась свежая и ясная голова, чтобы принять судьбоносные решения для Фив, ее союзников и всей Эллады.

Печальные размышления о том, что славные времена Семивратных Фив прошли, и, хоть певцы все еще складывают песни о великом Кадме, походе семи царей и войне эпигонов, но главные битвы с Афинами и Спартой уже отгремели, а вместе с ним и пропал ореол могущественности, который окружал полис, не давали Тевкру сосредоточиться на будущих планах, и он пытался найти хоть какие-то плюсы в положении полиса. Единственное, чем могут сейчас похвастаться Фивы, так это Священным отрядом, равным по силе спартиатам, которых он неоднократно разбивал, но весьма специфические отношений между воинами внутри отряда уже вызывают усмешки по всей Греции. Тевкр не осуждал избранных, поскольку сам еще помнил времена своей молодости и свое легкое увлечение юношем Лаем и их клятву на могиле Эолая и его возницы о вечной верности. Но время пришло, и Тевкр выполнил долг любого гражданина полиса – обзавелся женой и детьми, чтобы ряды фиванского войска не оскудели в будущем.

Печалило же Тевкра известие, которое принес ему Панайот, о разрыве союза с Мегарами, что послужит лишь причиной афинского нападения на ослабленный город. Но вместо сожалений об участи граждан Мегар Тевкра беспокоило то, что нужно собирать армию и выдвигаться к границам союза. В любом случае, писец уже начал работу над речью Тевкра, которую он произнесет у Платей, чтобы примером предков поднять боевой дух гоплитов, что весьма пригодится в возможной войне.

Панайот же, принеся плохие вести, поспешил откланяться и отправился в сторону славного полиса Коринфа, на оборонительный союз с которым Тевкр так рассчитывает.

 

- Наши послы вернулись с радостными вестями: с правителем Коринфа достигнута договорённость об оборонительном союзе. Если какой-либо из народов подвергнется нападению 3-го народа мы придём друг другу на помощь. Фивы подтверждают договор

- Армия фиванского полемарха(онлайн) заняла мост через реку, разделяющую Беотию на 2 части.

Ссылка на комментарий

Спарта ход 1

 

Проснулся царь Спарты в поту холодном. Приснилось ему, что он и 300 его верных воинов бились с армией персов. В конце они все погибают. Весь в поту он вышел на террасу. И вдруг видит, что забора вокруг Спарты нет. Осирчал. На утро с криком был сброшен в огромную яму весь градостроительный отдел Спарты. Будем переизбирать мэра.

 

Ход передал.

 

Всем участникам GL & HF

 

P.S. Забыл упоминуть что все армии являются он-лайн армиями.

Ссылка на комментарий

Афины

Ход 2

 

 

До афинского архонта долетали вести одна тревожней другой. Из надежных источников было известно, что фиванцы заключили союз с Коринфом и выдвинули свои войска к афинским границам. Кроме того ходили слухи, будто между Мегарой и Фивами, давними соперниками Афин также заключен союз. Пока престарелый архонт пытался разобраться в ситуации, его импульсивный сын Аристоксен, командовавший афинскими войсками на западной границе, обвинил мегарцев в заговоре, вторгся в их владения и, разбив вышедшее навстречу войско, ворвался на его плечах в город. Население полиса, издавна соперничавшего с Афинами, было согнано в рабство.

 

Тем временем архонт договорился с правителем Аргоса о заключении оборонительного союза.

Ссылка на комментарий

Элида

 

Ход 2

 

 

Проезжая по главной улице столицы облаченный в скромное одеяние Полидевк приветствовал жителей Элиса. Толпа отвечала ему радостными возгласами и улыбками не скрывая свою любовь и преданность. Наиболее наблюдательные из толпы могли заметить в царской свите юношу выделяющегося из прочих всадников богатым перстнем на руке - признаком высокого аристократического происхождения.

 

Селевк был раздосадован немного узнав что пропустит городское празднование. Дожидаясь официального прибытия посла Мессении он предвкушал уже хмельную сладость божественных напитков, ароматы свежей выпечки, вкус изысканных блюд и ласки обольстительных этолянок, когда громом среди ясного неба к нему поступил очередной приказ. Нечего не поделаешь, на рассвете следующего дня Селевк покинул город через восточные ворота. Путь его лежал через извилистые долины Ахайи и заснеженные горные тропы Аркадии. Изредка, тоскливым завыванием, о мимо пролетевших явствах вспоминал живот...

 

Ход Фивам. Он-лайн армии - все полевые армии.

Ссылка на комментарий

Фивы ход 2-й.

 

Продолжаем укреплять позиции на мосту. Так же хотелось бы напомнить афинским командующим, что в случае агрессивных действий по отношению к Коринфу фиванские войска не применут вмешаться.

Худой мир лучше доброй войны.

Все армии онлайн.

 

Мутные воды бурной реки рассекая

Секира плывет из Афин в направлении Спарты

Мужу достойному факт этот безынтересен

Эта секира не стоит и драхмы единой

 

 

- И кричит Тесей из лабиринта, мол, он Минотавра поймал. Мужики ему в ответ: «Тащи его к нам!»

- А он что?

- А он кричит: «Я б с радостью, да он не пущает!»

Громкий раскатистый смех гоплитов у костра разбудил молодого воина, свернувшегося в позу эмбриона в своей палатке, чтобы урвать пару часов сна до утренней побудки. Огиг, сын Атрея, с недовольным лицом выполз из своего убежища, взглянув на пару пустых амфор, валявшихся возле костра, решил, что увещевания и призывы к здравому смыслу могли помочь лишь час назад, а сейчас будут лишь пустой тратой времени.

- Аид вас раздери, а печенкой пусть поживятся гарпии – буркнул Огиг, достаточно громко, чтобы почувствовать себя уверенно, но и расчитанно тихо, чтобы сидящие соратники возле костра не услышали его пожелания.

Огиг решил пройтись к реке, возле которой фиванцы разбили свой лагерь, он пересек место сбора, прошел возле палаток Священного отряда, в который по несчастью или счастливой случайности, Огиг так и не смог попасть. Все это объяснялось тем, что Огиг не принадлежал к аристокатической семье, а денег у простого пастуха не хватило бы на полное вооружение, достойное воина Священного отяда. Большую часть времени юноша проводил за городом, пася стадо коз своего отца, а когда беотарх Теквр бросил клич о сборе ополчения граждан полиса, Атрей достал из своих закромов свое сокровище – пилон, линоторракс и гоплон, и вручил его своему сыну.

Древко сариссы было худым, поэтому Огигу пришлось справить себе вооружение уже в Фивах, на что ушли практически все деньги, которые отец ему дал в дорогу. Конечно, не обошлось без лекции о великом Эпаминонде, который первым ввел в Элладе сариссы, а уж македоняне переняли его изобретение.

Погруженный в воспоминания о доме Огиг сам не заметил как подошел к берегу реки. Его пугала неизвестность, юноша был далек от политических проблемах Эллады, его не волновали войны союзов, в толпе других гоплитов он, конечно, чувствовал общность со своими великими предками и речь Тевкра его проняла, но чем больше проходило время с той речи и чем ближе войско фиванцев подходило к гранцам Беотии, тем больше заботило Огига вероятность его гибели. И если раньше он мечтал сражаться в пер7вых рядах фаланги бок о бок со своими товарищами, то теперь он чаще думал о том, как вернуться домой живым и, желательн не калекой, порадовав отца мешочком серебра, которое он добудет у побежденных.

Горизонт окрасился розовым, начинался новый день. Огиг, не смотря на романтичность момента, не упустил шанса справить нужду в реку. Ниже по течению распологался совсем недружественный Фивам город.

- Пусть угощаются – усмехнулся Огиг.

Ссылка на комментарий

Спарта ход 2

 

Медлено передвигаются стартанские войны по карте. Ведь спартанские воины настолько суровы, что даже во время переходе двигаются в боевом порядке, сомкнув щиты и ощетинившись копьями. Еще от стен Спарты они построились в боевой порядок и двинулись в этом порядке в назначенное направление. Вот уже год идут так, и еще будут так идти пока не помрут от старости, прежде чем дойти до противника.

 

Ход передал.

Ссылка на комментарий

aGpIv.gif

ход 3

 

Афины объявили нам войну. Со всех сёл созываются воины, кузницы работают с утра до ночи, чтобы вооружить всё население. Строим корабли, скоро афиняне увидят коринфских воинов возле стен своей столицы.

 

Все армии онлайн на все дальнейшие хода.

Ссылка на комментарий

Афины

ХОД 3

 

 

Войска Коринфа, не запрашивая права прохода, пересекли афинскую границу в районе Мегары и осадили враждебную Афинам Айгостену. Архонт повелел своим войскам не препятствовать продвижению коринфян и послал к ним посольство, чтобы напомнить им о важности соблюдения неприкосновенности границ, а также сделать щедрое предложение об аренде афинянами Айгостены. В течении месяца афиняне ожидали ответа, но коринфский наследник, командующий войском, даже не удосужился принять послов. Афинам не оставалось ничего иного, кроме как изгнать чужеземное войско из своих пределов силой.

 

Аристоксен привел войска под Айгостену, при виде их коринфяне спешно отступили, Айгостена была осаждена.

 

На всякий случай напишу, что все армии Афин онлайн.

Ссылка на комментарий

Элида

 

Ход 3

 

 

...Ночная вылазка увенчалось относительным успехом: две пшеничные лепешки, несколько куриных яиц, пучок укропчика да лука, вперемежку с какой-то травой, наспех надерганной в потемках на одном из местных участков; в потерях значился сандаль. Месяц скитаний по горным тропам Ахайи изменил облик Селевка до неузнаваемости. В ободранной кустарником одежде, с лохматой бородой и с голодным взглядом он мог напоминать как отъявленного злодея и разбойника, так и Диониса горячего поклонника, коих в забвении немало промышляло тут. Известие о взятии Dyme родными этолийскими войсками двумя неделями ранее застали посла как раз в одной из ахейских деревень. Под свист камней и возгласы толпы "Эй дарагой, постой, куда бежишь?!" сверкающие пятки едва успели спасти беднягу от погони. В тот день он чудом спасся, - не зря гимнастикой он на отчизне занимался!

Скрываясь днем, бесшумно ночью продвигаясь, Селевк тем временем практиковался в новых дисциплинах: маскировки, подслушиванию, внезапному напугиванию, заимствованию и бегу наутек. Пусть странствие его сейчас было полно лишений, но собранные данные разведки сулили дипломату почет на родине и парочку кулечков золотых...

 

Ход Фивам. Он-лайн армии - все полевые армии.

 

Скриншоты: http://rghost.ru/46711789

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
А зачем эта премудрость с онлайн-армиями? Очевидно, что все хотят отыгрывать бои онлайн.
потому что у меня физически не хватит времени делать каждую мелкую битву 20 на 20 юнитов... +время потраченное на мелкие битвы не стоит того... +охота посмотреть на масштабные решающие онлайн-сражения, а не на мелкие но многочисленные стычки.
Ссылка на комментарий

Афины

ХОД 4

 

 

Была захвачена Айгостена и уничтожена половина войск Коринфа, перешедших афинскую границу.

Перед угрозой вступления в войну Фив объявлена всеобщая мобилизация. Дороги запружены городскими ополчениями и отрядами наемников.

Ссылка на комментарий

aGpIv.gif

ход 4

 

Справка:

К 6 в. до н.э. экономическому и морскому могуществу Коринфа уже угрожали Афины. Важное для Коринфа гончарное производство пришло в упадок, торговля с Востоком и Западом ослабела. В результате выросли зависть и ненависть к Афинам. В войнах с Персией Коринф играл незначительную роль, и на всем протяжении 5 в. до н.э. он был союзником Спарты, используя свое влияние для разжигания войны против Афин

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.