War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 34 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А сапплай точно не закончился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • laminator0

    191

  • Edward75

    239

  • Topper_Harley

    199

  • miv79

    267

А сапплай точно не закончился?

Именно в нем и была проблема, спасибо )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баки либо есть у самолета, либо нет, либо пока не изобретены, как например для Лайтнингов или Котов, когда они появляются позже самих самолетов. Так вот если баки есть по времени, то они не применяются лишь по причине отсутствия сапплая. Если значок желтый или тем более красный указан, пиши пропало, баков не будет.

Изменено пользователем Topper_Harley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, так. Я не понял, кто это тут диванный адмирал?!) :(

 

Вообще то есть одна неплохая штучка по этой тематике в тактическом плане, мне даже очень нравиться. Это всеми забытая и малоизвестная: Great Naval Battles – 3. (есть ли там мультиплеер, не помню) Там и надводные сражения и авианосные очень неплохо смоделированы. Мне особо нравиться в ней, что виден каждый запущенный самолет в поиске по сектору. Сейчас бы с удовольствием туда заглянул, но мое железо (64) да еще на 8-ке повесило замок на неё (как и на 1-й Carriers at War). Кстати может есть способ их оживить?

Если кому нужна эта вещь, могу поделиться. На Винде 98 она работала, на ХР не помню, пробовал ли запустить…

 

Теперь вопросики:

 

6.4.4.1 SUBMARINES VS. SURFACE

Существует небольшой шанс, что ночью эскорт обстреляет лодку из орудий, так как в это время суток предполагается ее движение на поверхности.

– Вопрос, такое случалось у кого-нибудь ?

 

7.2 AIR SEQUENCE OF PLAY

Дневные и ночные операции объединяют фазы запуска САР, ударные миссии, вычисление результатов ударов и возвращения самолетов. Все прочие операции, например transporting troops и supplies, naval searches, и reconnaissance осуществляются днем.

И еще смотрим здесь:

7.2.1.3 NIGHT AIR OPERATIONS

Последовательность:

1. Launch CAP (Запуск патрулей (САР))

2. Launch Air Strikes (Проведение воздушных ударов)

3. Resolve Air Strikes (Расчет результатов воздушных ударов)

4. Land Aircraft (Посадка самолетов)

то здесь мы не видим ночных патрулей, тогда вопрос на какую морскую цель ночью вылетают самолеты?

Я все таки думаю что ночью naval searches работает.

 

 

Почему легкие бомбардировщики (например Sonia при бомбежке с высоты 1000 футов несут только половину запаса бомб, хотя дальность и размер аэродрома не ограничивают их в этом ?

 

У меня на эскадрильи находящиеся в Китае приходит автоматически пополнение в виде суб-юнитов в Токио (без пилотов). Неприятная штука, сначала ждать когда они отремятся, добавить туда пилотов, потом их надо транспортировать к своим разными путями… Почему так происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всеми забытая и малоизвестная: Great Naval Battles – 3.

 

Как ни странно, у меня на Win 8.1 64 идёт Great Naval Battles The Admirals Set, но запускается она из под эмулятора MS-DOS и рабочее окошко чуть менее четверти экрана монитора. Если есть архив GNB-3, с удовольствием посмотрю на неё, мультика там нет я уверен полностью.

 

Кстати, мультик есть в известном творении Норма Когера Distant Guns о русско-японской войне - там можно с оппонентом играть кампанию. Насколько я могу понять, косяки с неубиваемым и сверхточным ИИ снимаются мультиплеером, когда играешь против человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжается триумфальное шествие Эдвардовых Драконов на Юг. Редкие у*баны - деревянные человечки в кабинах пикировщиках SBD, которые для меня теперь не Slow But Deadly, а Slow Butt Dunce - медленная жопа идиёта.

 

Для начала на экстренном выходе из Сиднея:

CV Lexington hits Type 88 Mine at 91 , 167.

 

А потом:

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

Morning Air attack on TF, near Norfolk Island at 112,166

 

Weather in hex: Heavy cloud

 

Raid detected at 29 NM, estimated altitude 20,000 feet.

Estimated time to target is 11 minutes

 

Japanese aircraft

A6M2 Zero x 18

 

 

 

Allied aircraft

F2A-3 Buffalo x 8

SBD-2 Dauntless x 14

SBD-3 Dauntless x 12

 

 

No Japanese losses

 

Allied aircraft losses

F2A-3 Buffalo: 2 destroyed

SBD-2 Dauntless: 2 destroyed, 2 damaged

SBD-2 Dauntless: 1 destroyed by flak

SBD-3 Dauntless: 1 destroyed

SBD-3 Dauntless: 1 destroyed by flak

 

Japanese Ships

BB Ise

CV Soryu

 

 

 

Aircraft Attacking:

1 x SBD-3 Dauntless releasing from 2000'

Naval Attack: 1 x 1000 lb SAP Bomb

8 x SBD-2 Dauntless releasing from 2000' *

Naval Attack: 1 x 500 lb SAP Bomb

5 x SBD-3 Dauntless releasing from 3000'

Naval Attack: 1 x 1000 lb SAP Bomb

3 x SBD-2 Dauntless releasing from 4000' *

Naval Attack: 1 x 500 lb SAP Bomb

4 x SBD-3 Dauntless releasing from 4000'

Naval Attack: 1 x 1000 lb SAP Bomb

 

CAP engaged:

Hiryu-1 with A6M2 Zero (7 airborne, 4 on standby, 0 scrambling)

(7 plane(s) diverted to support CAP in hex.)

7 plane(s) intercepting now.

Group patrol altitude is 15000 , scrambling fighters between 8000 and 15000.

Time for all group planes to reach interception is 5 minutes

3 planes vectored on to bombers

Soryu-1 with A6M2 Zero (2 airborne, 5 on standby, 0 scrambling)

2 plane(s) intercepting now.

Group patrol altitude is 10000 , scrambling fighters between 10000 and 14000.

Time for all group planes to reach interception is 7 minutes

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

Morning Air attack on TF, near Noumea at 115,160

 

Weather in hex: Overcast

 

Raid detected at 75 NM, estimated altitude 13,000 feet.

Estimated time to target is 28 minutes

 

Japanese aircraft

A6M2 Zero x 6

B5N2 Kate x 4

D3A1 Val x 22

 

 

 

Allied aircraft

P-38E Lightning x 2

P-39D Airacobra x 9

F4F-3A Wildcat x 6

F4F-3 Wildcat x 9

 

 

Japanese aircraft losses

D3A1 Val: 3 destroyed, 7 damaged

 

Allied aircraft losses

P-39D Airacobra: 1 destroyed

F4F-3A Wildcat: 1 destroyed

 

Allied Ships

CV Saratoga, Bomb hits 5, heavy fires, heavy damage

CA Minneapolis, Bomb hits 5, heavy fires, heavy damage

DD Tucker, Bomb hits 1, on fire

DD Downes, Bomb hits 1, heavy fires

 

 

 

Aircraft Attacking:

2 x D3A1 Val releasing from 1000'

Naval Attack: 1 x 250 kg SAP Bomb

3 x D3A1 Val releasing from 3000'

Naval Attack: 1 x 250 kg GP Bomb

4 x B5N2 Kate bombing from 5000 feet

Naval Attack: 2 x 250 kg SAP Bomb

7 x D3A1 Val releasing from 1000'

Naval Attack: 1 x 250 kg GP Bomb

4 x D3A1 Val releasing from 3000'

Naval Attack: 1 x 250 kg SAP Bomb

4 x D3A1 Val releasing from 2000'

Naval Attack: 1 x 250 kg GP Bomb

 

CAP engaged:

VF-3 with F4F-3 Wildcat (9 airborne, 0 on standby, 0 scrambling)

(9 plane(s) diverted to support CAP in hex.)

9 plane(s) intercepting now.

Group patrol altitude is 15000

Raid is overhead

2 planes vectored on to bombers

VMF-111 with F4F-3A Wildcat (0 airborne, 0 on standby, 0 scrambling)

0 plane(s) not yet engaged, 6 being recalled, 0 out of immediate contact.

Group patrol altitude is 9000

Time for all group planes to reach interception is 5 minutes

51st PG/25th PS with P-38E Lightning (0 airborne, 0 on standby, 0 scrambling)

0 plane(s) not yet engaged, 0 being recalled, 2 out of immediate contact.

Group patrol altitude is 20000

Time for all group planes to reach interception is 27 minutes

31st PG/39th PS with P-39D Airacobra (0 airborne, 0 on standby, 0 scrambling)

0 plane(s) not yet engaged, 9 being recalled, 0 out of immediate contact.

Group patrol altitude is 15000

Time for all group planes to reach interception is 10 minutes

 

Heavy smoke from fires obscuring CA Minneapolis

Heavy smoke from fires obscuring DD Tucker

Heavy smoke from fires obscuring DD Downes

 

--------------------------------------------------------------------------------

Morning Air attack on TF, near Noumea at 107,162

 

Weather in hex: Clear sky

 

Raid detected at 44 NM, estimated altitude 3,000 feet.

Estimated time to target is 18 minutes

 

Japanese aircraft

A6M2 Zero x 7

B5N2 Kate x 10

 

 

 

Allied aircraft

F2A-3 Buffalo x 9

 

 

Japanese aircraft losses

B5N2 Kate: 4 damaged

B5N2 Kate: 1 destroyed by flak

 

Allied aircraft losses

F2A-3 Buffalo: 2 destroyed

 

Allied Ships

CV Lexington, Torpedo hits 1

DD Fanning

CA Chester, Torpedo hits 2, on fire, heavy damage

 

 

 

Aircraft Attacking:

9 x B5N2 Kate launching torpedoes at 200 feet

Naval Attack: 1 x 18in Type 91 Torpedo

 

CAP engaged:

VF-2 with F2A-3 Buffalo (3 airborne, 6 on standby, 0 scrambling)

3 plane(s) intercepting now.

Group patrol altitude is 15000 , scrambling fighters between 4000 and 10000.

Time for all group planes to reach interception is 5 minutes

--------------------------------------------------------------------------------

Afternoon Air attack on TF, near Noumea at 107,162

 

Weather in hex: Clear sky

 

Raid detected at 113 NM, estimated altitude 8,000 feet.

Estimated time to target is 48 minutes

 

Japanese aircraft

A6M2 Zero x 11

B5N2 Kate x 13

 

 

 

Japanese aircraft losses

B5N2 Kate: 7 damaged

B5N2 Kate: 1 destroyed by flak

 

Allied Ships

CA Northampton

CA Salt Lake City, Bomb hits 1, on fire

CA Astoria, Bomb hits 2

 

 

 

Aircraft Attacking:

9 x B5N2 Kate bombing from 3000 feet

Naval Attack: 2 x 250 kg SAP Bomb

4 x B5N2 Kate bombing from 5000 feet

Naval Attack: 2 x 250 kg SAP Bomb

 

 

 

Да, и Ламинатор совершенно точно по логам определил наличие Сорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жесть ) Всегда бы таких противников как у тебя сбд )

Какие самолеты лучше перехватывают ночью у джапов начиная с раних годов ?(

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос появился. На постройку самолета влияет отсутсвие присутсвие брони ? самолет с 40 хп и 0 брони будет также стоить в HI как и 40 но 1 брони ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему легкие бомбардировщики (например Sonia при бомбежке с высоты 1000 футов несут только половину запаса бомб, хотя дальность и размер аэродрома не ограничивают их в этом ?

Горизонтальные бомбардировщики, за исключением Attack, при высоте ниже 6000 футов несут половинную загрузку.

К слову, почему-то Ил-2 и Ил-10 в игре фигурируют, как лёгкие горизонтальные бомбардировщики.

Еще такой вопрос появился. На постройку самолета влияет отсутсвие присутсвие брони ? самолет с 40 хп и 0 брони будет также стоить в HI как и 40 но 1 брони ?

Нет, не влияет.

Какие самолеты лучше перехватывают ночью у джапов начиная с раних годов ?

Если радара нет, то без разницы ПМСМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда бы таких противников как у тебя сбд )

 

они не всегда такие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Edward75

Сейчас бы с удовольствием туда заглянул, но мое железо (64) да еще на 8-ке повесило замок на неё (как и на 1-й Carriers at War). Кстати может есть способ их оживить?

Виртуалка? Эмулятор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, уже даже не помню. Сейчас храниться в папке на компе, но вобще то это диск сборник досовских игр. Сейчас проверил, оказывается игруха есть на рутрекере, и там даже есть другие части. В чем отличие моей пока не скажу. Как запускать черех эмулятор ДОС так и не разобрался, потому что много раз пытался запустить еще одну свою любимую вещь, это Task Force 1942, на 8-ке вобще у меня не запускается, а на ХР запускалась но притормаживала почему то... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Edward75

 

Кстати, на 8-ке 64 первая Carriers at War отлично запускается. На Old-games нужно скачать эмулятор MS-DOS (называться будет что-то вроде OGDBL) и сами дистрибутивы CAW.

 

Эмулятор нужно распаковать в отдельную папку и при игре открывать её, находить файл dosbox, тащить на него мышью искомый екзешник. Окно будет не очень большим, но играть таки можно.

 

На этом компе, хоть и глючно, но идёт Fighting Steel в версии FSP Project 10.43 (глюк в том, что приказы можно отдать только с 2D карты, на 3D этого делать не следует, а также отключить маркеры противника (текст в квадратах отображается поверх 3D). Но пользовать-таки можно.

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня при просмотре FP Джейка увидел у него усталость 172 ) Потом решил скрин делать только тормознул и не посмотрел что за эскадрилья ) В принципе вот другого нашел. Вот по этому и интересует какова максимальная усталость самолета.

 

1385460354-clip-415kb.jpg

 

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня смущает количество бомб тут

Это столько бомб на подвеске было при атаке у одного самолета ? оО И еще на что влияет сложность ? ТТХ у АИ лучше ?

 

Weather in hex: Overcast

 

Raid spotted at 16 NM, estimated altitude 13,000 feet.

Estimated time to target is 6 minutes

 

Japanese aircraft

A6M2 Zero x 33

B5N2 Kate x 22

 

Allied aircraft

no flights

 

Japanese aircraft losses

B5N2 Kate: 1 damaged

 

Allied aircraft losses

B-17D Fortress: 29 damaged

Hudson I: 5 damaged

Hudson I: 1 destroyed on ground

PBY-5 Catalina: 1 damaged

A-24 Banshee: 3 damaged

DH-84 Dragon: 5 damaged

 

Airbase hits 11

Runway hits 25

 

Aircraft Attacking:

11 x B5N2 Kate bombing from 10000 feet

Airfield Attack: 8 x 250 kg GP Bomb

11 x B5N2 Kate bombing from 10000 feet

Airfield Attack: 8 x 250 kg GP Bomb

 

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6.4.4.1 SUBMARINES VS. SURFACE

Существует небольшой шанс, что ночью эскорт обстреляет лодку из орудий, так как в это время суток предполагается ее движение на поверхности.

– Вопрос, такое случалось у кого-нибудь ?

Такого не было. Но на ваниле один раз союзническую подводную лодку ночью японский эсминец потопил торпедой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это столько бомб на подвеске было при атаке у одного самолета ?

 

эти беты читерские или баговые...

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашёл тут разговор про реалистичность подвесок. И я обнаружил, что в инете по B5N есть инфа, что нёс 2х250 и 3х250 бомбы. где истина? По весу- вполне мог поднять, но были-ли узлы подвески?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Експерты, скиньте плиз кому не жалко свои сейвы после 43 на мыло мне miv79@rambler.ru За япию )

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Експерты, скиньте плиз кому не жалко свои сейвы после 43 на мыло мне miv79@rambler.ru За япию )

Все никак рубикон 01.01. 42 не перейдешь? а ынтыресна что там дальше?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Май на дворе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все никак рубикон 01.01. 42 не перейдешь

Да это что) я 07.12.41 перехожу вторую неделю, работа, ну и как же так. Начать игру и не по уму всё перетрясти-переназначить. А всё патч виноват...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем экспертам скинуть сейв жалко )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эксперты на этом форуме уже давно перестали играть с компом. Сорри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эксперты на этом форуме уже давно перестали играть с компом. Сорри.

Ну тем более с человеком гарантирую сохранность сейва и конфиденциальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.