War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 56 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Забавная ситуация, обожаю эту игру!!!  :rolleyes:

 

Submarine attack near Donggala  at 69,96

Japanese Ships
      SS I-124

Allied Ships
      xAKL Mauban,  heavy damage

xAKL Mauban is sighted by SS I-124
Captain of SS I-124 elects not to launch torpedoes at this target

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • laminator0

    191

  • Edward75

    239

  • Topper_Harley

    199

  • miv79

    267

@Edward75, интересно - почему? Само потонет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо) Вот бы еще ББ-хи научить не стрелять по мелкотне чемоданами, а крейсера торпедами, так вобще бы жизнь была сказка!
Кстати, по поводу торпед. Раньше корабли могли перезаряжать только в крупных портах, кажеться не менее 6 лвл. А теперь (патч 1.7.11.24) у меня в Babeldaob (хрен выговоришь ведь), короче рядом с Пелелиу порт 3 лвл, и крейсера в нем главный калибр не могли пополнять. Приходилость либо набивать Naval саппортом, либо гнать на Трук. Так там теперь мои пережаряжаются торпами и 8-ми дюймовками только на ура! 
Все таки я не согласен с этим новвоведением, наверное западники опять выстонали это ввести...

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Давно уже не играл в игру, вчера поставил, обновил до последнего патча и собственно вопрос. Как поменять разрешение 1920 на 1080. Пробовал по всякому -f -px1920 -py1080 не работает ,пробовал разные разрешения не идёт. Раньше как то получалось, а сейчас не в какую. И ещё игра адцки тормозит, даже ванила, хотя проц 4х ядерный видео gtx 960 виндовс 8. Кто знает как помочь, буду очень благодарен. И ещё заметил что раньше можно было зажав кнопку мышки сдвигать карту теперь не получается. Только подведя курсор к краю карты тогда сдвигается или стрелочками подскажите это у всех так или у меня с игрой чего то не то :wall:  

Изменено пользователем Dimass77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все эти проблемы, торможения в том числе из-за несовместимости железа и видимо новой винды с игрой. Сам долго мучался, и методом научного тыка было решено (другого не имею  :) ), вобщем надо все варианты вставлять, мненять, пробовать. Это мой метод! Хотелось чем-нибудь стукнуть, потяжелее, пройденный этап. 
Напишите в техподдержку, либо на форуме матриксов, там быстро ответят что-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня работает такой:  "C:\Matrix Games\War in the Pacific Admiral's Edition\War in the Pacific Admiral Edition.exe" -dd_sw -deepColor -f -px1600 -py900

вот вроде полный список всех вариантов: Дерзайте и удачи!

 

Other Switches
-colorBlind : Support for color blindness
-deepColor : Enables 32 bit color, intended for Full Screen mode
-altFont : Enables alternate in-game font (Lucida Sans Unicode)
-w : Windowed mode
-wd : Windowed mode, daily autosaves
-ww : Windowed mode, weekly autosaves
-fd : Full screen, daily autosaves
-fw : Full screen, weekly autosaves
-r : Show Roads -autosave : Daily autosave
-archive : Put data reports in archive directory
-skipVideo : Skip the intro video when starting the game
-fixedArt : Will not use rotating images

-dd_sw -px1600 -py900
-dd_sw -f -px1600 -py900
-multiaudio -cpu2 -dd_sw -px1600 -py900
-multiaudio -cpu4 -dd_sw -deepColor -px1600 -py900
-multiaudio -SingleCpuOrders -dd_sw -px1600 -py900 

-altFont -multiaudio -dd_sw -deepColor -px1600 –py900 -cpu4
-altFont -multiaudio -dd_sw -deepColor -f -px1600 –py900 -cpu4
-altFont -multiaudio -dd_sw -f -px1600 –py900 -cpu4
-multiaudio -deepColor -f -px1600 –py900 -cpu4
-multiaudio -dd_sw -deepColor -px1600 –py900 -cpu4
-multiaudio -dd_sw -deepColor -f -px1600 –py900 -cpu4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое всем, при поддержке матриксов вопрос с ярлыком решился положительно. Может кому в будущем понадобится, надо в папке с игрой найти файл exe. который запускает игру напрямую с папки, минуя ярлык на рабочем столе, ткнуть на него мышкой и нажав правую кнопку  выбрать создать ярлык . Далее перетаскиваем его на рабочий стол, вводим в поле объект   -altFont -archive -deepColor -f -px1920 -py1080 -skipVideo -SingleCpuOrders -dd_sw и всё работает. Напомню у меня виндовс 8.

Изменено пользователем Dimass77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил интересный баг или не баг, в общем послал на разведку бомберов , выставил 20000 футов, они слетали и ничего не обнаружили. Странно, там должен быть аэродром,это я знал на 100%. Послал их во второй ход, опять ничего не обнаружили ,только на третьем ходу когда выставил им 15000 они его обнаружили. Это как , замаскирован был или просто не видели?  :book:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я их хорошо понимаю, этих бомберов) А ещё вопрос, как можно замаскировать аэродром...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре существует система DL detection level (уровень обнаружения). Различные действия над обьектом повышают или понижают этот уровень. Также уровень снижается каждый ход или каждое смещение на клетку (это если обьект умеет двигаться).

Самолеты тип бомбардировщик условно повысят уровень на единицу, пилоты поднимут еще на одну (и то если скилл recon достаточно высок, иначе обнаружение не случится). Итого имеем 2*2-2=2.

Если послать самолет типа разведчик, то уровень обнаружения будет выше, если у него есть оборудование (камера или радар), то еще выше, прокаченный пилот даст увеличение DL почти наверняка. Итого 3*2-2=4.

ЕМНИП на уровне DL=4 о цели появляется информация и с ней уже можно работать.

 

http://izbyshki.ru/interesnoe/136885-2009-3-28-36885.html

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, да, конечно. Можно и завод перевезти в тыл, если очень захотеть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поколение ГПС уже забыло, что цель нужно было найти (еще на этапе разведки), идентифицировать, соориентироваться относительно местности и только тогда уже квобои с бомбами могут туда налететь. Правда, эффект мог получиться неожиданно не тем. Ну то есть враг мог натурально помереть ... со смеху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуру игры подскажите, а то подзабыл, сухопутные части при достаточном саплае и суппорте восстанавливают свою численность если в клетке враги? И ещё, заметил что топлива на базе 0, а авиация  при тренировке походу летает, так как опыт пилотов растёт. На земле что ли тренируются? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, заметил что топлива на базе 0, а авиация  при тренировке походу летает, так как опыт пилотов растёт. На земле что ли тренируются? :D

Топливо только кораблям надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда удивленно наблюдаю, как на 1-3 вшивых транспорта моя АУГ выпускает по 60-80 самолетов... 

Изменено пользователем rigips_rem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда удивленно наблюдаю, как на 1-3 вшивых транспорта моя АУГ выпускает по 60-80 самолетов... 

и тут мы вспоминаем гибель Неошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

После последнего оф патча у меня что-то уж много подозрений даже не на баги, а куда хуже: на несоответствия с правилами мануала:
1. Мой TF состоящий из ВВs и DDs атаковала субмарина противника, один ВВ получил попадания, был сильно поврежден и автоматически выделен в Escort TF. НО НИ ОДНОГО эсминца ему не было выделено в охранение, хотя это черным по белому прописано в мануале, и всегда так было раньше. Хотя в TF находилось множество эсминцев.
2. В наземных сражениях есть некое правило зон контроля, в котором говориться, отступающий юнит автоматически не может отступить в тот гекс если его сторона не контролировала последней. В моем примере, мои юниты неоднократно проходили между гексами (указано красными линиями), и согласно правилу я был спокоен, что юнит противника туда не отступит, в итоге в нарушение всей этой требухе он лезет именно туда. КАК???
89132e21f811.png
3. Aircobra противника наносит по моим транспортам Naval Attack c высоты 100 футов, его встречает мой САР из Zero на высоте 6000 футов. И пилять, они суки еще умудряются на меня “diving”
Объясните, КАК?
e151fdb89e7c.png
4. Заметил Sweep теперь происходит в основном самым последним в воздушной фазе, а не первым как это было раньше.
5. В наземном сражение сначала происходил Bombardment орудиями, потом шел бой. Теперь Bombardment, потом бой, потом опять Bombardment.
6. А вот тут даже не знаю, как это объяснить, баг или какая то несусветная хрень. Вечный баг с Replenishment TF, когда танкера в нем после заправки другого TF начинают двигаться в сторону баз противника, хотя имеют порт приписки в другой стороне и команду Remain on Station. На скрине все видно, без комментариев.
f4ba6d89ca7b.png
Но на этот раз этого оказалось МАЛО! Мой Replenishment TF состоящий из крупного АО и CL прикрытия, имея на борту 65 и 66 % соответственно топлива на борту (почти 4500 т в танкере) стали заправлять мой авианосный TF в среднем имеющий своего топлива на 50%. В итоге: конечно танкер заправил авианосцы, но сделал это с такой педантичностью, что отдал все что было в танках, высосал все из себя (осталось 16% «оранжевый») и отобрал у эскорта CL (остался 1%!!! «красный»). Все делалась на mission speed. И с гордостью на следующий ход мне заявил: насяльника я выполнила твой приказа, чего изволите дальше?! И это в момент маневрирования соединений противника и на удалении от баз.
b3599173c301.png
Думаете Хэппи энд?! Нет, вашу дивизию! Пришлось направить к нему проходящий недалеко TF, в момент встречи, теперь этот хад высосал все до капли из этого TF, и пошлепал довольный домой.
Итог: по моему мнению не назначать в Replenishment TF, крейсера. Какая-то несовместимость, все вопросы к разработчикам…
Еще есть много не соответствий, но это уже было из прошлых патчей, даже не буду описывать.

А вот замечены мною действительно мелкие багги:
1. Если TF приходит в порт и на нем израсходовано небольшой % топлива, но вы тем не менее хотите дозаправить его по полной. Опция Refuel from Port не активна, независимо ставите вы TF в порт или нет. Единственный способ дозаправить корабли, это надо дисбандить корабли и создав заново новый TF, только тогда кнопка Refuel from Port становиться активной. Но минус этого в том, что пропадает назначенный Leader TF, и еще TF  с войсками на борту не могут дисбандиться. Это вообще отдельная история, и она мне очень не нравиться.
2. Например в базе-точке, вы дисбандили транспорты с саплаем. Создаете новый Cargo или Transport TF, и хотите отдать команду на выгрузку саплая, это кнопка тоже не активна. Лечиться только назначить дестинейшон этому TF в эту точку, и назначить один waypoint в соседнем гексе. Только так, на следующем ходе этот TF начнем выгрузку.

НОВОЕ:
1. Поврежденные корабли при заходе на базу, если у них стоит команда disband, автоматически лезут на ремонт в режим Pier Side. Так, что нужно проверять это потом самому, и если вам этот мод ремонта не подходит, надо либо менять ручками, либо не отдавать команду disband перед заходом в порт.
2. Такое ощущение, что опять Союзникам че-то подкрутили в самолетах. Или у Laminatora просто какие-то неправильные пчелы, злые сцуки!(

Из наболевшего: Все, они всю кровь мою выпили. Больше не буду включать Союзным субмаринам опцию исправные торпеды, хотя по-прежнему считаю, бонус ремонта у них сильно завышен.

Изменено пользователем Edward75
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по поводу отступления и передвижения тоже заметил такую хрень. Вопрос такой, кто играет в питпае на вин 10 ? проблемы были с установкой и тп и тд ? просто вот думаю ставить или нет её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут тоже вопоос чем бороться против спитфайтеров, зеро не катит вообще,3 к 1. Почему то немогу использовать политические очки, их просто нет, серые надписи.Как увеличить количество доступных эскадрилий, в пуле тьма самолетов, а создать новые эскадрилии не могу, в чем подвох? И на календаре 43год когда америкосы зашевелятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут тоже вопоос чем бороться против спитфайтеров, зеро не катит вообще,3 к 1. Почему то немогу использовать политические очки, их просто нет, серые надписи.Как увеличить количество доступных эскадрилий, в пуле тьма самолетов, а создать новые эскадрилии не могу, в чем подвох? И на календаре 43год когда америкосы зашевелятся?

Оригинал имхо не сбалансирован в том плане что зеро совсем не тот. Можно скрин с очками и куда собрался их тратить ?  Эскадрильи в игре только ждать на экране Intelligence есть раздел с приходом авиагруп по датам, ну еще уничтоженные можно восстановить, это в Aircraft Losses кнопка внизу будет с уничтоженными авиагруппами. Какой сценарий ? просто стандартные сценарии больше для мультиплеера чем для аи. Тут можно глянуть сценарии http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=3088504  

3J58pu1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DuTP9Qu.jpg В общем там надпись done есть а стрелки нажать нет ну и собственно политические очки не начисляются. Просто хотел пару дивизий перебросить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати заметил интересную фишку заводы с производством зеро а6м3 апгрейдятся в палубный а6м3а без поломки производства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли смысл возить ресурсы с других баз кроме гон конга ? Похоже кроме порт артура это самая халява. Да возник вопрос, вот подкидываю ойл на базы с развитой тяжёлой промкой саплай будет расти если всё соблюдено?


Забыл дополнить надо бы матриксам ввести авиа наводчиков . Не знаю как у японцев было со связью во второй мировой, но уж точно сигнальные ракеты были. Насчёт раций в 42-43 тоже вопрос? Было написано есть так называемые наблюдатели но как они работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати заметил интересную фишку заводы с производством зеро а6м3 апгрейдятся в палубный а6м3а без поломки производства.

Это основная фишка япов, главное чтоб заводы были не поломаны и кстати можно пропустить производство и иследование a6m3 и сразу к следующему перейти. Потести.

 

Есть ли смысл возить ресурсы с других баз кроме гон конга ? Похоже кроме порт артура это самая халява. Да возник вопрос, вот подкидываю ойл на базы с развитой тяжёлой промкой саплай будет расти если всё соблюдено?

Забыл дополнить надо бы матриксам ввести авиа наводчиков . Не знаю как у японцев было со связью во второй мировой, но уж точно сигнальные ракеты были. Насчёт раций в 42-43 тоже вопрос? Было написано есть так называемые наблюдатели но как они работают?

Япония же без ресурсов сдохнет через энное время.  Зачем ойл подкидывать ? тебе по факту нужно fuel только для тяж промки и не менее 10к ресурсов для ремонта и строительства промки, по сути 11к ++++. Recon разве не наводчики ) Тебе надо более внимательно перечитать мануал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. А разве саплай получается из топлива? Насколько помню в мануале написано про ойл плюс манповер плюс очки тяжёлой промышленности. Про рекон я знаю, просто непонятно почему бомбя 80 бомбардировщиками квадрат в котором свои и вражеские юниты они умудряются разбомбить всего 5 чел. Просто стул подгорает видя такое :facepalm: В реале коректировщики навели бы самолёты и разбомбили бы всё к чертовой бабушке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.