War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 53 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Выяснилось, что в январе вышел новый бета-патч. Имеет ли смысл его ставить или там ничего особо интересного и важного?

 

1. Air attacks against TF with many small craft improved as game tended to go after only one

of them.
2. City attack target selection assumed max TF speed of CV for target selection. Changed to
use cruise TF speed.
3. Correct hex control value if hexside is not truly 'blocked'
4. Fix offmap TF moving onmap without correct setting. Resulted in TF move direct to onmap
hex
5. Fix rare case where the highest TF# was not allowed to form new TFs when alone in hex
6. Fix case where ‘surrounded’ units disappearing without VPs
7. Fix ‘surrounded’ units having disabled devices doubled each time checked (and then above
bug kicked in and it disappeared)
8. Fix case where leading TF going off map resets destination of following ones
9. Changed CS-capable TF to ‘Human->CS:’ for control; speed remains as original TF
10. Fix case where same hex patrol not using endurance (randomise expenditure)
11. Tweaked ship repair screen; ‘$’/’%’ after days indicate refit after repairs
12. Fix issue with getting reserve planes from pool; reserves can only draw up to their limit
13. Tweaked group screen to add 2 manual replacement methods
14. Tweaked fire damage on ships with fuel cargo
15. Add back button to database aircraft and ship list
16. Fix ship repair screen that used ARD in calculations for all repair modes
17. Fix factory change on base capture by ‘occupation’
18. Change unit TOE not to upgrade if unit upgrade is OFF (more control)
19. Add TOE name so as to the show on some TOE screens
20. Fix 'major repair by large port' setting when only one major type available
21. Add ops message when ARD being used for repairs
22. Fix level bomber and breakdown type toggles for base and list
23. Tweak repair logic for repair ship usage ( don't select AR/D if it can't be used by ship – it
could be marked as used when not really)
24. Fix some columns not sorting in aircraft data list
25. Fix display of a/c in convoy LCU on reinforcement screen
26. Fix loss of national base on reinforcement screen (was defaulting to Aden*)
27. Tweak for reinforcement screen, filter out units with no arrival base by default
28. Tweak AI forces when routing thru off-map bases; some extreme end-game conditions
29. Fix fuel check to ignore base with no fuel in hex (base in hex stops distribution of fuel in
TF; assumes base to supply)
30. Tweak to allow refuel in TF if tankers present even if below safe endurance level
31. Fix case where TF endurance may be 0 causing TF not to refuel other ships present
32. Tweak to force ships with no fuel to try to get some from TF
33. Fix sub transport not always loading supply; these subs should lose some ammo when
taking on supply (subs with dedicated cargo space are exempt)
34. Fix AI supply distribution in Japan; ownership of bases being sent to not correctly check
35. Tweak exclude CVTF with no attack groups from closing with enemy CVTF
36. Tweak DL on enemy CVTF to be 3+ to trigger CV reaction; was non-zero DL
37. Fix CVTF reported reacting to enemy CVTF more than once per phase
38. Fix the overflow in base list due to unexpected AV
39. Fix to show max torpedo in air hq if not a fragment
40. Fix where tf mission can be wrongly changed due to incorrect ship count in TF
41. Fix plane upgrade at national base not checking base supply level
42. Tweak to use number of attack planes rather than groups for CV closure

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • laminator0

    191

  • Edward75

    239

  • Topper_Harley

    199

  • miv79

    267

только лишь в том случае, что ваш оппонент будет иметь такой же. Поэтому не рекомендовано начинать игру с бетой в ГК, в случае если вы захотите начать новую игру с другим оппонентом, а у него будет стоять что-то другое. Если конечно у вас не два или более компов.

При игре с АИ, на ваше усмотрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поплачу снова о трекере, никто не против? 

Я вот не понимаю в этих явах, опциях, настройках и прочее, прочее. Но если я правильно понимаю, то если Ява не работает на 64-битной машине, то она значит не должна работать совсем. А у меня как я уже описывал давно, в сохраненной папке от старой РВЕМ-игры трекер запускается и читает все её ходы. Не хочет только читать если туда добавить новые просто для проверки. И не запускается вооще если создавать новый. А еще помимо, этого есть другие игры и программы работающие на 32-х битной яве у меня летают на ура. 

Как такое возможно? чертовщина  :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю под это дело и 32 и 64 и еще нужен файлик pwsdll7.dll  из бета патча закинуть в папку с трекером и тогда работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чет не нашел как отредактировать... печально. Edward75 в общем вот этот пост может тебе поможет http://twow.ru/forum/index.php?/topic/6907-chavo-po-war-in-the-pacific-admirals-edition/?p=1160118 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про трекер.

Собственно, схема, описанная тут Топпером Харли, работает.

В папочку распаковывается 32-х битная ява, в запускальщике трекера прописывается путь к ней. Заполняются нужным образом properties трекера, и всё работает. Ещё, удобнее в самом трекере создать папку Turns для укладки туда файлов с ходами.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Что делать если рассинхрон словили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня Topper научил, надо обменяться между оппонентами вот этими файлами: т.е. один копирует свои, отсылает другому, тот вставляет. Насколько это помогает, не знаю, но даже с этим рассинхроны были  :( . А вобще по моему мнению, самое лучшее лечение от рассинхрона, это не допускать до него. То есть играть с оппонентами (СО ВСЕМИ) с чистой версией игры, без всяких модов (кроме, арт и звуков) и бето-патчей, даже ранее установленных. Ну и конечно игры 2х2 и более только увеличивают шанс на успех для рассинхронов соответственно...

25dae504efb9.jpg

 

Кода в PBEM зарубимся? Я жду  :read:  Бросай всякие однокнопочные стимы, только WitP AE! Только ХАРДКОР!  :punk:

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассинхрон, это актуально. А лицуха лишена этого недостатка? Что слышно, если у всех лицуха, на ней проскальзывает рассинхрон или нет. Может, когда будут скидки в складчину и купить лицуху.

А так я готов РВЕМ за союзников начать, за них проще-есть право на ошибку :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь все ветераны играют с лицензией, насколько я знаю. Кто-то сразу, кто-то позже прикупил. Но дело не в ней... Скидки бывают каждый раз на новый год, + еще один раз в год, но это надо постоянно мониторить сайт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так значит дело не в лицензии. :wacko:  А что пишут на матриксах  на эту тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык лицензия даже у пиратов :) Да у меня винт посыпался..... мб в этом еще причина, да и вроде последний патч не супер стабильный. Заново за японцев вообще нет желания ходить сейчас, ибо устал немного :( Короче проблем хватает к сожалению.....

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой патч наиболее stable, может в него и стоит рубится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой патч наиболее stable, может в него и стоит рубится?

Хз там ошибки иной раз в оригинале всплывают что не понимаю как люди в мультиплеер с ними играют, но повторюсь,  мб дело было из за моего винта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вообще - рассинхрон, болезнь массово побежденная. Как корь.

Но, как выяснилось, местами неустраненная до конца. Да, массовые нестыковки ПБЕМа всё-таки предупреждаются вакцинацией - игрой на офпатче, ну и как вариант на всякий случай обменом служебными файликами pwhexe и pwsdll в случае появления. Если повторяется на третий ход (второй тоже может быть совпадением) то однозначно показана переустановка чистой игры, наливка офпатча и проверка следующим ходом.

Посему, всегда прошу присылать оппонентов три файла. Комбатрепорт, ролик, ход. На одном мониторе вращается ролик на втором сверяемся с комбатрепортом. Его, конечно, можно получить запустив ход без ролика. Комбатрепорт сгенерится автоматом, но чистота эксперимента важнее. Помнятся замесы на бетах 1119 году так в 2012. Вот там были расклады, когда у тебя тонули эскадры, а потом залитая слезами рожа вдруг начинала светиться, когда выяснялось, что пареньки даже не вступали в бой... Сейчас припомню хода три за последнее активное время.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В Urumchi большое скопление ресурсов, кто нить решил проблему с вывозом этих ресурсов ? ибо дорога до всех баз с выходом к морю свободна.....

 

3AIb99u.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь ТФ без пункта назначения в каком нибудь порту под погрузку ресурсов. Потекут туда.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пареньки, привет!

Ну вот и дожили мы до массовых атак подлодок! Помните как в сайлент хантере приходилось загружаться по поводу того, что какая-то калоша ушла из под торпедной атаки...

Мой добрый друг ElGato показал мастер класс. За шесть лет ВИТПа это самое крутое что подлодки вытворяли!!! Лодка прошла за конвоем и уконтропупила по дороге 4 грузовика. Правда потеряла миджет, ну а куда он в декабре в Нумеа : ) 

 

--------------------------------------------------------------------------------
Submarine attack near La Foa  at 115,158

Japanese Ships
      SS I-22

Allied Ships
      xAK Steel Scientist, Torpedo hits 2,  on fire,  heavy damage

xAK Steel Scientist is sighted by SS I-22
SS I-22 launches 2 torpedoes at xAK Steel Scientist


--------------------------------------------------------------------------------

Submarine attack near La Foa  at 115,158

Japanese Ships
      SS I-22

Allied Ships
      xAK Steel Worker, Torpedo hits 1,  on fire,  heavy damage

xAK Steel Worker is sighted by SS I-22
SS I-22 launches 2 torpedoes at xAK Steel Worker


--------------------------------------------------------------------------------

Submarine attack near Noumea  at 115,160

Japanese Ships
      SS I-22

Allied Ships
      xAKL Coolana, Torpedo hits 2,  on fire,  heavy damage

xAKL Coolana is sighted by SS I-22
SS I-22 launches 2 torpedoes at xAKL Coolana


--------------------------------------------------------------------------------
Submarine attack near Noumea  at 115,160

Japanese Ships
      SS I-22

Allied Ships
      xAK Steel Mariner, Torpedo hits 3,  on fire,  heavy damage

xAK Steel Mariner is sighted by SS I-22
SS I-22 launches 4 torpedoes at xAK Steel Mariner
--------------------------------------------------------------------------------

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и дожили мы до массовых атак подлодок!

 

 

Это хороший пример влияния скиллов (ну и + рандом, конечно) командира на атаку подводной лодки. Некто CDR Kumagaya L. обладает прямо-таки отличными скиллами. Самураи решили развлечься специальными операциями (жаль, что CS не таскают миджеты, как в реале). Пример того, что PP иногда всё же стоит тратить на командиров.

 

d98d56f670261e7ab98800f7f498c0c3.png

Изменено пользователем El Gato
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Sub attack near Johnston Island  at 170,116

Japanese Ships
      SS I-20

Allied Ships
      AP Harris, Torpedo hits 1,  heavy damage

SS I-20 launches 6 torpedoes

 

Submarine attack near Johnston Island  at 170,116

Japanese Ships
      SS I-20

Allied Ships
      AP Harris, Torpedo hits 2,  heavy damage

AP Harris is sighted by SS I-20
SS I-20 launches 2 torpedoes

 

2 раза выходила в атаку в разное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Две атаки на одну цель не редкость. 4 на 4 - уникальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня со скилами навал 61 и агр 80 3 цели подлодка атаковала. Главное правило для пл побольше агра :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение проблемы с рассинхроном. Часто(возможно, всегда) причина рассинхронизации в том, что у одного из оппонентов прописанный в ярлыке или самом исполняемом файле путь к приложению заканчивается не на "\War in the Pacific Admiral Edition.exe", а какими-либо ещё буквами, "- dd_sw" или ещё что-то. Проще всего эти дополнения из пути убрать и всё будет в порядке, но для некоторых пользователей это невозможно: из игры пропадает часть графических возможностей, например, перестают отображаться самолёты на карте. В этом случае, второму пользователю можно создать бат-файл с единственной строкой, копирующей путь к файлу(свой) и добавляющей к ним те же буквы, что заканчивают путь к файлу оппонента.

Путь можно посмотреть в свойствах ярлыка или экзешника, с которого вы запускаете игру(в 7-й Винде вкладка "Общие", строка "Расположение", в других операционках - не помню, но что-то похожее). У меня, например, "C:\Matrix Games\War in the Pacific Admiral's Edition\War in the Pacific Admiral Edition.exe". Командная строка в бат-файле, соответственно, выглядела так: C:\Matrix Games\War in the Pacific Admiral's Edition\War in the Pacific Admiral Edition.exe- dd_sw

Бат-файл я создавал таким образом: создал текстовый файл в проводнике, вставил в него нужную строку, закрыл, поменял расширение .txt на .bat

Игру с данным оппонентом после этого следует запускать созданным бат-файлом.

Здесь есть ай-тишники и они, наверное, сумеют пояснить всё это лучше, а я просто принёс благую весть: рассинхрон излечим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Айтишники-то есть, но вот когда ты поймаешь со своим крипто путём рассинхрон, Дим, что делать тогда? ))))
Нет понимания почему рассинхрон случаен? Мы с тобой в партии до февраля 42 сколько раз ловили?
2 или 3. Почему не 16 или 52? Ничего не менялось в конфиге, по крайней мере в прописке к ярлыку... Поэтому я как директор IT конторы заявляю. Это магия!
Ну или нам поможет суанс...

Изменено пользователем Topper_Harley
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матриксовские ветераны утверждают, что, вроде бы, даёт 100 % эффект. Нет, я понимаю, конечно, что никакой достоверной статистики они собрать никак не могли: для этого нужен легион тестеров и серия специально спланированных экспериментов по воспроизведению бага. Но, в конце концов, создать файлик с одной строчкой текста - минутное дело и его всегда можно удалить или просто не запускать. У меня пока рассинхрон исчез. Играю я за Японию с буржуйским оппонентом, считающимся непобедимым :) Октябрь 1942. Он  хороший игрок, даже очень хороший, и, возможно, останется непобеждённым. Но если Вы хотите познать настоящий кошмар, потерять сон, аппетит, часть волос и все авианосцы, сыграйте против laminator, да и в партии с тобой, Паша, мне просто повезло :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.