War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 52 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Было, вроде. Но сейчас поискал - не нашёл.

Chengdu

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • laminator0

    191

  • Edward75

    239

  • Topper_Harley

    199

  • miv79

    267

16.4.2 SPECIAL CHINESE REPLACEMENTS
Chinese infantry units that are totally destroyed are recreated. When destroyed, the unit is set
to return to Chungking 30 days later at 1/3 of it’s TO&E strength. These replacement units do
not use up any units from the replacement pool. They represent the almost unlimited ability of
China to replace infantry units if needed.

 

И ФсЁ! Может это просто в WiTP-е было, в АЕ ни слова...

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Edward75 Да может не стали повторяться просто. Писали в основном про обновления и отличия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

За мои, без малого, 6 лет ВИТП - первый доживший до инструкторской пенсии почти дабл сенсей!

1fa8c8b06fc5.jpg

Семью его, я думаю, представлять особо не след...

1e15d56c9151.jpg

 

:D  :D  :D  :D

Чуть не уссался!!!!!

Братья, видать, один в пехоте стволы коробкам джаповским кулаком затыкает, второй бамбуком джонки протыкает!

 

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

За мои, без малого, 6 лет ВИТП - первый доживший до инструкторской пенсии почти дабл сенсей!

 

Китайцы вообще герои легенд) Особенно лётчики) В легендах говориться- что они есть, в реале- сто лет в небе не видел уже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сто лет в небе не видел уже)

 

Куда делась? За кого играете?

В Китае авиация при поддержке американцов и бритов может довольно здорово бить по японцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Topper_Harley

Да в механике игры есть баг. при налёте свипом, на высоте 25000 футов, преимущества имеют атакующие- зеро да ки-43. Ну я этим и пользуюсь. Часть в патруле над своим филдом выбил, Часть свипом над врагом выбил. вот китайцы и кончились. Амеры из волонтёров ещё пытались летать, но я просто зеро подкинул в район Рангуна и они тоже отлетались. В китае редкие вылеты СБ делают, по 3 штуки, но как правило попадают к патрулю и месяц их снова не видно. Май 42 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Topper_Harley

Да в механике игры есть баг.

не наводите паники, не пишите то что вам кажется вы видите при игре против АИ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Edward75

Да просто играть в это по пбем,- изврат полный, состариться можно)

А так- что есть- то и есть, как механика бои на высотах обсчитывает- неизвестно- формул нам никто не покажет. Но факт есть, ни п-40, ни другие самолёты не выстоят перед свипом на 25 000. Потери бывают 6-7 к 0-1 Пилоты прокачиваются на ура. Как игра на начальном этапе будет считать другое при игре против игрока? Те же 50% патруля над базой. Оборона при внезапных налётах всегда в меньшинстве. Атакуют все, а оборона- часть в небе,- остальные только взлетают. Самого сие удивляет, Надо тестовый сценарии на более крутых самолётах попробовать- если и там так же работает, то... мда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sharkfv, механика в воздушных боях такова, что преимущество в высоте является определяющим. А ИИ выше 20к высоту не ставит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

McSeem

Тогда это многое объясняет. Однако при игре с игроком, даже если он выставит большую высоту, получается, что реализовать большинство получится лишь у нападающего,- при равных условиях- полк на полк. Так как на бОльшую высоту подняться подкреплению от обороны будет долго. Сколько раз наблюдал такую мясорубку. Прибывшие успевали к шапочному разбору, и снова оказывались в меньшинстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sharkfv

Давайте сразу разберемся. 

Играть против АИ совсем не то, что против человека. Верней не так. СОВСЕМ не то.

Теперь разберемся по пунктам.

* Играть в ПБЕМ можно очень быстро. Нужно подобрать противника с графиком, подходящим под вас. У меня сейчас 2 ГК. Одна весьма медленная, у коллеги есть свои временные рамки/условия. Вторая - в выходные до 3х ходов в день. Ну это было 1 раз правда, но 2 хода - это бывает, 1 ход в день в будни - норма. Теперь вот о чем стоит подумать. Ходить против человека с ЭХЭЭЭЙ скоростью отучит, скорее всего, первая же партия. Планирование, разведка, учет всего входящего в зону переброски за 1-2 хода, да мало ли всего. Десять раз подумаешь - прежде чем на кнопку завершения тыцнуть.

* По поводу преимущества атакующих. Всё не так. Преимущество при прочих равных - у обороны. Дело в том, что если над целью атакер получил повреждение и ему взад лететь, например назад в Рабаул после боя над П-М, то весьма часто он падает, а фраг пишется на лётчика ПВО. К примеру, вышла в атаку десятка Зеро, над целью 2 сбито, 4 повреждено. Легко в статистике будет 4-5 сбитых.

Кстати, вот реальный случай из ПБЕМ сценария Гуадалканал. Я там в похоронил за 7-8 ходов 2 полка Лайтнингов. Партия уже была решена, у противника только Рабаул пустой и разбитый и Трук. Поэтому уже можно было поизвращаться. Так вот я из Кавиенга летал свипом на Трук. Всё зашибись, опытные пилоты, преимущество по высоте и качеству машин. Убилась вся первая десятка летчиков из списка асов. Основная эпитафия - MIA. Получали повреждения и до Кавиенга не долетали. Так что, оборона по наблюдениям менее травматична по разбитию машин. Хотя бы потому, что после атакующих вылетов в ОпсРепорте есть фразы:

Damaged P-40E Warhawk from 20th*** crashes on return leg

или

Damaged P-40E Warhawk from 20th*** does not return

А над целью могла быть и победа, но назад ему уже не прилететь.

* Теперь, опыт. С каким скиллом летают на Уорхоках ваш противник. Откройте ход за него. Стопудово какая нибудь шляпа в 50 аир скилл максимум.

* Ну и её величество - высота. Ясень пень, когда к тебе приходит пачка менее маневренного, менее обученного и сидящего ниже врага, чего уж тут 6 к одному не разложить?

Уверены, что живой противник будет так сливать после одного двух залётов?

Но! По высоте есть очень хороший и коварный трюк. Проверено - работает. Не без срывов, конечно, всё таки игра довольно вариативна, но сценарий рабочий.

Если дядя висит в стратосфере над своим полем, готовь, собирай и засылай к нему хорошую пачку бомберов на высоте в 3 тыщи футов. Дядя огребёт с минимальными для тебя потерями. За этим на следующий ход сниженная эффективность поля, а может и частично убранные с антресолей вниз истребители (он же не хочет второй раз полосу ровнять). К этому впридачу ночной налёт и свип на максимальной высоте. Оп, и через 2-3 хода ситуация выглядит совсем по другому.

Теперь, если чувак к тебе летает на высотах выше твоих и троллит ПВО. Вопрос, на кой хрен взлетать? Избегай боя и бей когда выгодно тебе.

* И последнее, формирование зонтика. Все или не все в небе сразу. Весь вопрос в обнаружении. Радары позволяют засечь рейд гораздо раньше сбора групп ПВО. И как правило, большая часть уже в небе. Но с другой стороны, думать что ПВО над базой должно вступать в бой сразу всё, на манер алиеновских истребителей в Дне независимости, прям пачкой - как минимум неверно. Игра моделирует подход групп частями, растянутым эшелоном, а не стеной из Арканоида. А если кого-то сбили до прихода подкреплений, что ж War never changes. 

Короче, заканчивайте играть с компом, это несерьёзно. ПБЕМ на мелких сценариях, Гуадалканал тут рулит, кстати, и потом за уши не оттащишь.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игра против АИ это несерьезно

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А играть против человека долго) Ну хотя бы год в гран капань- ну это сколько в реальной жизни-то?) То есть конечно живой соперник всегда интереснее. кто же спорит. но вот реально до победы довести дело- да ну нафиг)

А с авиацией- тут всё просто. Нужны прифронтовые аэродромы. На них садятся самолёты, которые не смогли вернуться на базу. Я уже на форуме про это писал- даже со скринами,

Пилот или самолёт- уже не помню- числится на другой базе. При этом разделения авиачасти на подгруппы- как при разделении- нет.

И ещё один минус при игре с человеком, человек всегда находит эксплойты в игровой механике)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальный человек чаще всего сдается раньше 45 года. Ну а смысл играть с компом я потерял начисто после захвата Нумеа и непрестанных попыток АИ пригнать туда транспорта с немедленной их гибелью.

Поиск оппонента искупается неординарностью его мышления.

Назовите эксплоиты, которые Вы знаете и которые не ограничены HR.

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане,если кто играет или,по крайней мере,следит за модом RHS (ссылка на тему мода на форуме матриксов). 

В прошлом году скачивал его, всё довольно прекрасно выглядит в сравнении с ванилой или другими модами ,которые я пробовал(RA,DaBigBabes). Но столкнулся с проблемой,что мои Бетти и Нелли не хотели никак лететь на атаки портов,перепробовал в игре всё что можно,вплоть до замены командиров эскадрилий. 

Так вот вопрос такой: возможно, я как-то некорректно установил сей мод? Просто перекинул эти папки в саму папку с игрой. Может быть надо ставить ещё отдельно игру и уже туда распаковывать RHS. Есть там папка с 7 dat-файлами, возможно,их следует кинуть в ванильную папку где тоже какие-то dat-файлы.

Буду благодарен за любую помощь =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане,если кто играет или,по крайней мере,следит за модом RHS (ссылка на тему мода на форуме матриксов). 

 

1. разумнее написать прямо там, так как там более знакомы с этим модом. 

2. Как часто бомберы не хотят лететь?

3. если у них примари стоит Naval Attack, то это возможно

4. какая мораль, усталость у эскадрильи ?

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. разумнее написать прямо там, так как там более знакомы с этим модом. 

2. Как часто бомберы не хотят лететь?

3. если у них примари стоит Naval Attack, то это возможно

4. какая мораль, усталость у эскадрильи ?

1.К сожалению,мой английский не особо хорош. Да и в той теме подобная проблема кем-то описывалась и ответ автора я не особо понял,про установку тоже что-то было ,но не разобрался... Так что хотелось бы услышать ответы здесь от тех кто использует этот мод.

2.Бомберы именно Бетти и Нелли ни в какую не хотят бомбить порты,с КБ-шными всё в порядке на эту тему,да и армейскими,если не ничего не путаю,тоже тестил - всё в порядке. Именно Бетти и Нелли в первые ходы не хотят атаковать порты,на остальные миссии(морская атака или аэродромы)нормально вылетают.

3.Стояло именно Port attack.

4.Мораль и усталость которые на старте,так что не в этом дело.

 

Так что не получается отбомбить флот в Маниле в первые ходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего, это Его Величество Рандом! 

Может коллеги, что-то умное скажут...  :read:

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего, это Его Величество Рандом! 

Может коллеги, что-то умное скажут...  :read:

Да какой же рандом. Это же не единичный случай,что эскадрилья не вылетела на цель. Пробовал в 1й-2й ходы с разными "настройками"(менял цели,высоты,эскорты,командиров,разведку). Из всех эскадрилий Бетти и Нелли с Тайваня и Индокитая ноль вылетов за все тесты, при этом армейская авиация нормально вылетала бомбить тот же самый порт Гонконга. После пробовал дефолтный сценарий - всё в порядке с вылетами.

Так что я подозреваю,что как-то не так установил RHS или что не так с той конкретной версией мода было. Сейчас скачал последнюю версию 1.31 и хотелось услышать советы по установке. Сама игра игра стоит с последним патчем 1.01.24.

Где-то здесь в обсуждении описывали особенности мода,хотелось поиграть именно в него т.к. лучше ничего не видал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспомнил еще возможную проблему.

5. Откуда должны вылететь бомберы, (я так понимаю это Формоза) скорее всего переполнен, либо много эскдрилий, либо много самолетов, либо и то и другое.
6. какая стоит высота бомбежки?

7. может случайно нажал Ночную атаку.

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспомнил еще возможную проблему.

5. Откуда должны вылететь бомберы, (я так понимаю это Формоза) скорее всего переполнен, либо много эскдрилий, либо много самолетов, либо и то и другое.

6. какая стоит высота бомбежки?

7. может случайно нажал Ночную атаку.

5.Формоза и Сайгон. На Формозе уровни аэродромов вполне позволяют ,да и эти же самые эскадрильи нормально вылетают бомбить аэродромы Филиппин.

6.Что-то вроде 10-15к

7.Да нет, наоборот убрал ночную атак у пары эскадрилий в Сайгоне.

 

Вот в той теме писали о подобной проблеме :

 

 

 

 

All ok regarding Formosa PORT air raids at december 7th,

I can live without them at my PBEM games but I still think something is broken as u mentioned, maybe a hard coded issue but defenitely some issue does exist;

В ответ :

 

 

I am NOT sure this is a real issue. I HAVE reported it in the past, but it turned out that such

attacks DO happen sometimes - and so there was no justification for looking at code. The current

RHS tests DID have port attacks occur - so clearly it is possible. I believe the heart of the problem

is related to at least three different causes:

1) ANY distant air operation is less likely to fly than a nearer one is; this is realistic.

2) Torpedo planes appear to fly less often than other types - even from the same base or carrier -

in the same conditions - as when other planes fly. This might even be realistic I suppose.

3) Weather, at least at base of take off and target, possibly also along the route, is a factor in wether

a strike will fly.

It is possible that NATION also is a factor in the sense that each nation has different modifiers for

probabilities - probably including if aircraft will fly.

Unless ALL code 'tests' are passed, a given mission will not fly on a given turn. Just because you gave

orders does NOT mean the planes will fly today. Try leaving the orders in place for several days. At one

time I thought long range recon never worked - maybe there was a range limit? Nope - leave the long range

planes (say an LB-30 or B-17 recon variant) on recon long enough it WILL fly! But usually it takes 4 or 5

days for all the tests to pass so it happens. It MIGHT happen on day one - but no guarantee.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобще не понимаю в чем проблема. Первый ход исторический, потом Союзник выводит из порта свои корыта (если он человек, и если он здравый). Смысла уже нет, атаковать порт. Если не исторический тем более...
Или вы тоже предпочитаете игру с АИ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вобще не понимаю в чем проблема. Первый ход исторический, потом Союзник выводит из порта свои корыта (если он человек, и если он здравый). Смысла уже нет, атаковать порт. Если не исторический тем более...

Или вы тоже предпочитаете игру с АИ?!

Проблема в том,что Неллы и Бетти вообще не атакуют порты, не только Манилу в первый ход. Пробовал ставить целями другие порты на Филиппинах,Китае,Малайском п-ве - 0 вылетов.

Получается,что атаковать порты могу только с авианосцев или армейской авиацией.

Насчёт игры с АИ : хочу немного разобраться вначале с механикой и после попробовать с кем-нибудь срубиться в кампанию. Из всех модов именно RHS наиболее детально проработан и продолжает улучшаться, но беда с этими морскими бомберами всё портит.

Изменено пользователем Kronf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Поздравляю с четырьмя выходными, парни! Вздрогнем )

Kronf

Ничего не скажу по сабжу ибо играю в ванилу. По мне, ванила не плоха (кроме графики и звуков, тут все моды впилены) и как раз особенно для ПБЕМ.

Тем она хороша, что стабильна. Особенно ПБЕМ на оф.патчах. Видели и наблюдали всякие сблёвы после установки бета-патчей. Про ПБЕМ на модах меняющих механику - увольте.

Вот из-за таких косорезов в игре и бросаются отличные партии. Ну нах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.