Ogniem i Mieczem 2: TW - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ogniem i Mieczem 2: TW


Шаман

Рекомендуемые сообщения

OiM_2_logo.jpg

Мод Огнем и Мечом 2: Total War (Ogniem i Mieczem II) - глобальное дополнение к знаменитой на весь мир военно–стратегической серии Medieval 2: Total War. Является римейком известного мода Ogniem i Mieczem (With Fire and Sword) на не мене популярную в своё время игру Rome: Total War. Речь пойдёт о событиях происходивших в Центральной и Восточной Европе в XVII веке!

Огнем и Мечом II развивает идеи предшественника и во многом похожа на прародителя. Некоторые аспекты мода останутся прежними, но многое претерпит изменения. Само собой другой движок Medieval II и более поздняя дата начала действия мода (начало с 1618) как минимум. Те кто играл в первый ОиМ , наверняка здесь почувствуют ностальгию (и даже заметят что звуковое и 2Д оформление выдержанно в том же стиле), новичкам же то же будет очень интересно проникнутся к этому моду, и для первых и для вторых тут запасено много любопытного.

map.jpg

Список играбельных фракций в данной версии сборки мода следующий:

  • Российское государство
  • Запорожская Сечь
  • Корона Польская
  • Великое Княжество Литовское
  • Курфюршество Бранденбург-Пруссия
  • Испанское Королевство
  • Республика Венеция
  • Курфюршество Саксония
  • Австрийское Эрцгерцогство
  • Шведское королевство
  • Датско-Норвежская Уния
  • Княжество Трансильвания
  • Крымское Ханство
  • Герцогство Курляндия и Земгалия
  • Османская Империя
  • Империя Сефевидов

Тактику и стратегию каждой фракции определяют уникальные линейки архитектуры и усовершенствований, ну и конечно войск. Атмосферность игры создают аутентичная символика государств того периода, некоторые, из образчиков которой, являются реконструкционными работами авторского коллектива, она включает в себя гербы государств , государственные штандарты и полковые знамена и т.д. Духу времени соответствует интерфейс игры и цитаты военных мыслителей того времени. Вообще историческая достоверность является сильной стороной мода. Так, в моде смоделирована реальная политическая, стратегическая, экономическая, демографическая и военная обстановка бывшая на момент старта компании, а именно на 1618 год. Что бы победить, необходимо всегда находиться в полной боевой готовности и показывать высочайшее мастерство стратегии и тактики. Время мода ограничено 1700 годом. Эта дата, по сути, символизирует начало совершенно иной эпохи, иных армий и иных сражений…

Многие испытания и нетривиальные задачи предстанут перед вами, чью бы сторону вы не выбрали. И у каждой из сторон они свои.
Например играя за Российское государство Вам представиться возможность занять место Царя новой династии Романовых, сформировать новое войско под своими знаменами, дать отпор врагам на севере, западе и юге. Российское государство, и без того ослабленное внутренними смутами, противостоит сильнейшим противникам того времени: Речи Посполитой с её превосходной кавалерией и наемными казаками, Швеции с её спаянными железной дисциплиной немецкими наемниками и коварным азиатам: Османской империи и её дикому вассалу - Крымскому Хану...
Дикое дикое Поле будет вашим домом источником добычи и ясыря если вы играете за Крымское Ханство - осколок некогда великой Орды. Его воины еще не забыли о своей минувшей славе и о своем воинском призвании. Они по прежнему отважны и свирепы а их стрелы не знают промаха. Тактика Ханства - это уникальная в своем роде возможность проверить силу и действенность природной степной конницы, не изменившей своих методов со времен Монгольского нашествия, против регулярных армий Европы.
Бескрайние Черноморские степи стали домом для казаков – людей, для которых Вера Православная и Свобода дороже жизни. Десятилетиями ведут они пограничную войну с нехристями татарами. Но тень пала на Украину – после вхождения в Корону Польскую чёртовы латиняне заполонили её земли. Они притесняют Церковь православную и хотят задушить свободы Войска Запорожского. Но пришло время казакам восстать, изгнать латинян с земли Православной и зажить долее по закону казацкому.

Особенности:

  • достоверная политическая, экономическая, демографическая и военная обстановка на момент начала игры
  • уникальные линейки юнитов, включающие много исторически легендарных формирований
  • реализована система религиозного и регионального найма юнитов - теперь чтобы набирать войска в захваченной области придётся сначала обратить её в свою веру
  • предусмотрена военная реформа - происходящая на рубеже середины 17 века
  • скрупулезно воссоздан внешний вид и вооружение войсковых формирований а также их тактика.
  • смоделирован достоверный ландшафт и климатические условия
  • пересмотрены скорости передвижения войск во время боя.
  • оптимизирована скорость ведения огня , что существенно влияет на тактику игры.
  • артиллерийские орудия получили новые боеприпасы - разрывные бомбы и картечь
  • внедрены уникальные системы полевых укреплений: боевые возы и заградительные рогатки

Так что если Вам вдруг показалось, что Medieval 2: Total War – пройденный этап, то Вы жестоко ошиблись. Самые великие сражения только начинаются. Уничтожьте всех своих врагов Огнём и Мечём в Тотальной Войне!
  :buba:

Ссылка на комментарий

2Fergus

 

Выйдя этот мод в декабре 2007, он был бы хитом, а сегодня, после Сёгуна 2, смотреть без жалости на картинку в мониторе просто невозможно. Если бы этот мод был бы завершен как планировался, а не брошен в 2008 г., то его релиз 4 года назад(как и должно было быть), был бы СОБЫТИЕМ. А так, сегодня это уже совсем не то, несмотря на некоторые вкусности, впрочем пришедшие из умершего на полдороге мода Ренессанс: TW.

А помня, сколько потребовалось времени на доводку ОиМ №1, и то фиаско, что его постигло на фоне выхода M2:TW, весьма вероятно, что к тому моменту, когда ОиМ №2 будет доведен до ума, его время окончательно уйдет на фоне уже вышедшего Rome II.

Вердикт - снести с харда(или не ставить).

 

Если же так хотца играть про XVII век, то может таки стоит дождаться выходящей скоро финальной английской версии 1648 - Der Krieg dreissigjährige, который не только не уступает ОиМ 2, но и превосходите его.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Тем временем вышел патч!
Состав патча v.0.9.1:
- Интерфейсы и сопутствующее 2Д (Вихър)
- Музыка для Сичи (Sarmatian)
- Сделаны портреты капитанам всех фракций, +по мелочи дополнены портреты попам\купцам России
- Заменён бэкфон главного меню выбора фракций на более тёмный, теперь описания фракций читабельны
- Инфокартинки и иконки теперь у всех юнитов, у запорожских агентов и у наёмников в поле в том числе
- Рейтары в ВКЛ теперь доступны для найма, Липки теперь не в поле, а в регулярной армии доступны в городах
- Подправлены имена и фамилии ВКЛ (Bertran), теперь они менее балтийские
- Расчёт кульвернины Трансильвании теперь с текстурами, исправили пушки у Трансильвании на NE
- Поправили названия городов и регионов, Сечь назвали просто - Запорожская Сечь, по причине того что она меняла своё местоположение трижды в XVII веке
- Поправили чуток титулы (теперь у запорожцев гетман, а у Литвы убрали Великого Князя - просто правитель, ну и так ещё кое что)
- При наведении на города: столицу Ордена изменил на Столицу Курляндии, столицу Руси на столицу России
- Подправлены описания юнитов и исторических описаний (то что писали в открытых ветках, плюс ещё на свежую голову обнаружили очипяток)
- Исправили апгрейд замков + понизили эффект гарнизонов на лояльность
- Порезали дальность хода на страт карте - с 80 до 60
- Прописали гарнизон для Веймарна
- Порезали деньги и войска Испании + убрали союз и любовь с Венецией
- Убрали союз Курляндии с Польшой, что бы последние не нападали на ВКЛ с первых ходов
- У запорожцев теперь нанимаются "боевие вози" в кампании
- Подправили страт тхт - теперь нормально найм в зданиях описан
- Включён фикс исправляющий недосягаемость Веймара, проблему с Дрезденом и добавляющий порт Сицилии
- Включён фикс включающий на страт карте и тактике звучание команды\голоса командиров\юнитов (Tanais)
- Проработаны свойства построек: настройка лояльности, роста населения и т.д.
- Поменяли плодородность почв, все ресурсы подняли в цене, заменили ряд ресурсов, шахты теперь приносят доход
- Везде добавлены наёмные корабли, пофиксины другие наёмники
- Стрельцам с бердышами добавлена бронебойность
- Добавлены частично цитаты (h.fast)
- Убрали гусарам 2хр и добавили до 2хр всем генералам
- Полностью новая модель Валашской кавалерии
- Польская столица, как и положено, теперь Варшава

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

В полном восторге от продолжения ОиМ. Картинка нравится. За последними красотами не гонюсь правда говоря.

30-летняя война замечательный мод, но там не будет так хорошо проработанной Вост. европы.

 

Начал играть за Данию. После осады Магдебурга у него доход из-за параметра опустошение минус 1500, стал брать другие города Саксонии, та же история. Экономика готова рухнуть именно из-за того, что завоеванные города имеют отрицательный баланс.

что это за параметр опустошение и как от него избавится?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

2Alex Lion

Мм. В общем, если на вашей территории есть вражеский отряд, в том числе рабельский - он наносит урон тому квадрату где стоит и со временим и соседним квадратам. Это и есть опустошение.

 

Не допускайте нарушение границ государства, территориальная целостность должна быть.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2Alex Lion Мм. В общем, если на вашей территории есть вражеский отряд, в том числе рабельский - он наносит урон тому квадрату где стоит и со временим и соседним квадратам. Это и есть опустошение. Не допускайте нарушение границ государства, территориальная целостность должна быть.

Спасибо огромное, что откликнулись.

Там по другому получается. Тот случай о котором написал. На протяжении всей игры пока не взял город, там действительно стоял у ребельмкого города, ребельский отряд.

 

Вообще проблема значит гораздо глубже. Зачастую играю за маленькие государства. Крепости люблю брать осадой. В итоге получаю часто сразу несколько убыточных городов, которые подрывают экономику державы.

 

Тогда вопрос как быстро уменьшается эффект разорания? Потому-что он чуть ли не десятилетиями держится, что как мне кажется глупость.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Кстати венгры взяв шкурки османов из Оима наделали несколько исторических видео.

 

https://www.youtube.com/watch?v=6hojgcAy1DM

 

https://www.youtube.com/watch?v=Dn7SmrpN6S8

Ссылка на комментарий

Представляем вам релиз версии 1.0 и Глобальной кампании мода Огнем и Мечом 2: Total War (With Fire and Sword 2) к Medieval 2: Total War.

Глобальная кампания с картой всей Европы!

  • для глобальной кампании сделаны новые модели юнитов: . Новые юниты 2й пол. 17го века (камзолы) для стран 3ападной Европы (Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия), полтора десятка новых моделей, для каждой фракции своя цветовая гамма униформы
  • новые баннеры
  • значки фракций
  • новое меню целей кампании

Новые стратмодели городов - для Сечи (все), Московии (крепости и несколько уровней городов), Западной Европы (крепости с бастионными стенами)
Новые стратмодели кораблей - для всех фракций
Новые гильдии - новая , расширенная система построек
Новые загрузочные экраны и цитаты - очень много новых
Скрипты - пока убрали почти все.
 

 Глобальная кампания

Теперь для завоеваний доступна вся глобальная карта! Добавлены новые фракции - Англия, Франция, Испания, Шотландия, Голландия.
Чтобы начать глобальное завоевание зайдите в пункт меню Провинциальная кампания.

 

Установка:
  1. Распакуйте архив
  2. Скопируйте папку OiM2 в папку mods которая находится в корневом каталоге вашей Medieval 2: Total War (там где лежит kingdoms.exe)
  3. Запускать мод с помощью файла OiM2.bat который находится в mods\OiM2

dowloads.png


___________________

 

Кто напишет обзор-прохождение? В личку. Сразу +5

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В релизную версию 1.0 не успели поставить, можно ручками доставить.

838cb481c274.png


ЗЫ так же, скоро будет небольшой фикс!!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Фикс-патч совсем уже скоро, по заявлениям разработчиков мода.

 

А пока, предлагаю глянуть очень интересную кампанию за Корону Польску в моде ОиМ 1.0

 

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

И фикс вышел )

https://yadi.sk/d/XIFshKt9hkYAa

 

По отзывам тестеров правит многие баги основной кампании.

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Мод мне понравился ВЕСЬМА.

В версии 0.9.5 наблюдается вылеты после запуска битвы в кампании.


Ну и да, скачиваю версию 1..0

Осталось 38 минуть.

Ссылка на комментарий

Тремя постами выше лежит фикс для версии 1.0 делая мод версией 1.1 ЕМНИП

 

Тебе уже не надо 0.9.5 искать, может удалять. Так как 1.1 (и 1.0) содержит в себе обе кампании и глобальную(новую) и региональную(та что в 0.95 со всеми фиксами)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.