WITP PBEM - Страница 2 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

WITP PBEM


laminator0
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые, может быть вопрос немного не в тему, но писать больше некуда. У кого нибудь есть моды на War Plan Orange (CASTLES OF STEEL или PANDORAS BOX)? Если есть выложите где-нибудь или кинте ссылку, где есть, на матриксах все просрочены. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Wadim13

А что за моды, не подскажете? Пытаюсь сейчас войти в PBEM по WPO, но сейчас с оппонентами мы заняты тем, что правим сценарий до адекватной "историчности", как ни смешно это в отношении WPO звучит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2wadim13

как это "некуда"?

а эта тема чем плоха - http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=7414

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Все еще разыскивается оппонент-Японец! Версия игры последний офф патч: v1.01.08r9. Для игры ГК, сценарий 002. Опции и правила обговорим позже в личке. Сразу скажу я не поклонник придерживаться и ограничиваться исторических правил…

Перчатка брошена! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Edward75

 

А как Вы смотрите на то, чтобы сыграть совсем альтернативный сценарий? В принципе, сыграть "неисторично", "без правил", привлекательно, поскольку Ямамото и Нимиц точно не придерживались правил в отношении друг друга.

 

Но мне хотелось бы сыграть, во-первых, такую партию на основе сценария 001 с неисторическим ходом, а во-вторых, изменить в редакторе некоторые аспекты военной промышленности и программ Японии; скажем, японцы построили 3 линкора класса Yamato (достроили пресловутый №111), к 07.12.1941 построили альтернативный CV Yonagi (из известного творения Питера Альбано "Седьмой авианосец"), возможно, ускорили и расширили выполнение нескольких кораблестроительных программ (Agano, Noshiro, Akizuki, Unriy), перевооружили на 6Х1 или 7Х1 152-mm часть старых CL, построили не 2 а 4 CA класса Tone, более энергично переоборудовали лёгкие авианосцы, создавали авиагруппы для них, меньше провозились с созданием A7M и т.п.

 

В соответствующие программы союзников также можно вносить изменения по вкусам игрока, плюс отредактировать начальную расстановку сторон и договориться об информации о дислокации, которой стороны располагают.

 

Как Вам идея? Работой с редактором можно заняться после 5 августа, когда я выйду из отпуска и вернусь в зону с нормальным интернетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

El Gato, эх вы чуток долго думали, уже нашел себе оппонента и замутили первый ход. Вторую (вернее третью ГК) уже не осилю. Если только игра не пойдет по каким то причинам, сразу извещу.

А так все очень интересно, кроме одного, сценарий 001 никогда наверное играть не стану. Сценарий 002 дает кое какие преимущества Японцам, что добавляет небольшой шанс на успех, хотя...

 

японцы построили 3 линкора класса Yamato (достроили пресловутый №111)

на больное место давишь, так же нельзя честно слово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Edward75

 

А какие преимущества японцам даёт сцен.002? Почему 001 хуже?

 

В случае с альтернативой особый интерес, по-моему, к сценариям с ходом, завязывающим боевые действия, как 001 или 007... ведь на самом деле, тот, кто стал бы конструировать вооружённые силы союзников в сценарии, мог бы ведь и отказаться от идеи базировать Главные силы Тихоокеанского флота в Перл-Харборе, и разместить всех в Сан-Диего. Правда, тогда Японии - совсем крышка, да и геометрия её операций выглядела бы по-другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уважаемые камрады!

 

Завершена работа над сценарием 026 Rising Sun для WiTP AE 1108r9. Несколькими постами выше мы с камрадом Edward75 обсуждали возможность игры в сценарий с некоторым "налётом" альтернативы, теперь этот сценарий завершён.

 

Особенности сценария:

 

 

1. В разумных пределах увеличена прочность "Зеро" и" Бетти", точность авиапушек тип 99 двух моделей, также в разумных пределах увеличена маневренность "Зеро"

2. Игрок за Японию может решить, будет ли он достраивать систершип "Ямато" №111 (носит имя Tosa), будет ли он строить CV Ibuki, или построит CA Ibuki, будет ли строить систершип CA Ibuki Curama (любители исторический точности могут выбрать между строительством CA Curama и CV Amagi, но на самом деле поставлен зазор в сдаче Ibuki и Kurama около 4-х месяцев, т.е. могут быть построены оба крейсера и CV Amagi),будет ли строить CL Niyodo, однотипный с Oyodo. Игрок также может выбрать, в каком качестве он будет строить Shinano, как CV или как ВВ. В листе производства кораблей помещены все эти варианты, игрок в зависимости от своего желания выставляет halted тем вариантам, что он не желает производить

3. СL Oyodo теперь также, как и в реальном проекте, может нести 6 гидросамолётов

4. Линкор "Ямато" готов 16 декабря 1941 года

5.Уточнен состав авиагруппы CVL Ryujo - добавлены 2 B5N2.

6.Японцы более упешно развивают проект A7M, он пригоден для производства с осени 1943 года, однако авиагруппы с А7М не приходят, за исключением тех, что есть (или нет в оригинальной игре), игрок сам может принять решение, будет ли он производить А7М в ускоренный срок и перевооружать на него свои авиагруппы.

7. Американцы достраивают CB-3 Hawaii в феврале 1946 года

8. 3 февраля 1942 на базу Eastern USA приходит BG 17th/ Mixed BS - группа из 22 B-25C/Spec., приспособленных для взлёта с авианосца (отряд, пригодный для проведения рейда Дуллитла). Дуллитл - один из пилотов соединения и кажется может быть назначен его командиром. С помощью house rules игроки в PBEM оговорят, как его можно использовать, в принципе, его нужно безвозвратно расформировать после того, как рейд на Токио и другие города Японии будет проведён, или маневрировать авианосцем так, чтобы бомбардировщики не могли вернуться. Поскольку уровень подготовки экипажей невысок, они приходят не в конце марта в Аламеду, а в Eastern USA , чтобы игрок-союзник мог тренировать их.

Установка сценария:

Распаковать архив

Поместить файлы из папки ART в корень папки ART игры

Поместить файлы из папки SCEN в корень папки SCEN игры

 

 

Ссылка на скачивание сценария

 

 

 

 

Сценарий подходит только для PBEM. ИИ будет использовать все "рождественские подарки", ну, понятно, как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление ссылки скачивания сценария 026 Rising Sun для 1108r9:

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищу оппонента на WITP AE. Играю Союзниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2rigips

В упомянутый выше сценарий 026 Rising Sun сыграете? Мы с камрадом BenkeiM представляем японскую сторону и ищем оппонента, с одной только заминкой - BenkeiM 27 сентября вернётся из отпуска, сейчас он вне связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне бы классику. И вас прям двое на одного)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2rigips

Ну нам как-то полюбилось вдвоём за японцев играть. 2 классики мы и так играем, будем искать тогда экспериментатора на Rising Sun - уж больно мне хочется линкор №111 достроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втроём это уже не классика! Это уже à trois )))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rigips приветствую!

 

В ответ на ваше предложение готов сыграть за Японцев.

 

пишите rashod_mat@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rigips приветствую!

 

В ответ на ваше предложение готов сыграть за Японцев.

 

пишите rashod_mat@mail.ru

Не найду почту вашу. ЛП не включен. rigips_rem мой ник в скайпе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Продолжает разыскиваться оппонент-союзник (может быть 1, 2 или более союзников) на сценарий Rising Sun II (Гранд-кампания на основе сценария 001 с некоторыми изменениями).

 

Особенности сценария:

 

Япония

1. BB Yamato готов в сроки, указанные в исторических справочниках - 16.12.1941 г. Скорректирована маневренность . BB Yamato в связи с его реально высокими качествами в этом отношении (они точно не были хуже, чем у BB Iowa)

2. Японская сторона может достроить BB №111 (Tosa) в модификации Yamato II с заменой половины 15,5cm/60 3YT Gun и всех 12,7cm/40 T89 AA на 20 10cm/65 Type 98 Gun и небольшим изменением бронирования (изменения внесены по работе В. Кофмана "Японские линкоры Второй мировой: "Ямато" и "Мусаси"") с готовностью в декабре 1944 г.

3. Японская сторона может достроить корабль Shinano в варианте CV с историческим сроком ввода в строй или в качестве BB класса Yamato II, как предвоенными программами и предусматривалось, с готовностью в конце осени 1943 г.

4. Японская сторона может достроить корабль Ibuki в варианте CV с историческим сроком ввода в строй, или в качестве CA класса Improved Suzuya (характеристики приведены по книге Лакруа-Веллса "Japanese Cruisers of the Pacific War" и некоторым другим источникам) с готовностью в конце весны 1944. Также японцы могут достроить однотипный с Ibuki CA Kurama, (заготовки материалов которого были в исторической реальности убраны с построечного места, чтобы освободить стапель для закладки CV Amagi), срок готовности CA Kurama перенесён на 4 месяца позднее, для того, чтобы иметь возможность строить CV Amagi и CA Kurama на разных стапелях.

5. Японская сторона может построить второй CL класса Oyodo - Niyodo c готовностью летом 1943 г. Этот корабль исторически был вычеркнут из кораблестроительной программы 1941 г. У CL Oyodo восстановлена историческая самолётовместимость 6.

6. Япония может построить два BC класса B-65 с готовностью в январе 1945 г. Данные корабля внесены на основании книги Лакруа-Веллса о японских крейсерах и справочника японских боевых кораблей Фукуи. Позднее Япония может модифицировать B-65 с заменой 3Х3 31cm/50 98YT Gun на 3Х2 36cm/45 41YT Gun, согласно одному из вариантов проекта B-65

7. Палубный истребитель A7M может быть запущен в производство в сентябре 1943 г.

8. Для повышения конкурентоспособности "Зеро" у самолётов серий А6М2 и А6М3 несколько повышена durability, у небронированных самолётов серий А6М2, А6М3, А6М5 несколько повышен показатель manuever, несколько повышена точность 20mm Type 99 и 99-2 Cannon. В любом случае показатели F4 Wildcat по durability и огневой мощи выше.

9. Несколько повышена durability у G4M.

10. Максимально историческая дальность стрельбы "Лонг Лэнсов" - 28 000 ярдов.

Подробнее о правке японской авиации

-У Зеро durability - 26 для всех используемых в сценарии исторических модификаций, manuever 45 для 10К и 15К для А6М2, manuever 45 для 10, 15, 20 К для А6М3

-У авиапушки 20mm Type 99 accuracy 24 у 20mm Type 99 accuracy 25

-У G4M всех видов durability 39

США

1. США могут осуществить рейд Дуллитла. 03.02. 1942 г. на базу Eastern USA приходит 17th BG/Mixed BS, оснащённая B-25, пригодными для взлёта с авианосцев. Исторически эскадрилья Дуллитла была полностью боеготова 25.03. 1942 г., однако игроку предоставляется возможность тренировать пилотов эскадрильи.

2. В декабре 1945 г. США достраивают 3-й CB Hawaii класса Alaska. Скорость и маневренность CB Alaska снижены в соответствии с историческими данными (работа В.Кофмана по этому типу суперкрейсера).

3. Несколько снижена маневренность CV класса Lexington в связи с их известными отвратительными маневренными данными.

3. В сентябре 1944 и августе 1945 у США готовы две пары BB класса Montana - Montana и Ohio (1944), Maine и New Hampshire (1945). В исторической реальности строительство первой пары было заморожено после сражения у атолла Мидуэй, вторая пара не закладывалась. В связи с тем, что BB Montana не мог пройти Панамским каналом, корабли этого класса приходят не в базу Balboa, а в San Diego.

Обе стороны

1. Несколько снижена точность авиабомб у обеих сторон

 

 

 

Японская сторона -El Gato и BenkeiM

Изначально хотели бы сыграть с неисторическим первым ходом с максимальной свободой правил (уточним в процессе обсуждения).

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Разыскивается Оппонент-Союзник для игры в ГК, сценарий 002. Версия игры последний оф патч. v1.01.08r9.

Ходы делаю не особо быстро, в среднем 3-5 дней, первые ходы могут и подольше. Опции и правила обсудим позже в личке. Сразу скажу, я не поклонник исторических правил, я за свободу!

Нашедшему вознаграждение! Ветераны обслуживаются вне очереди! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ок, давай сыграем. Только первую неделю ходы будут медленные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Ищу оппонента японца на ГК. Играю партию, но смотрю осилю еще одну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток.

 

Ищу оппонента (или нескольких и партнера, буде на то желающие) на полную кампанию, мод RHS, сценарий 105 - Empire of the Sun.

 

Несколько слов о моде RHS.

 

 

2rcm.png

 

Этот мод является прямым наследником одноименного мода для оригинальной WitP. Я давно искал его для AE, и вот наконец набрел. В прямом доступе мода нет, но разработчики могут скинуть его по запросу (как, собственно, я его и заполучил).

 

Если говорить в 2х словах, данный мод стремится к тому, чтобы как можно более детализованно представить все аспекты военных действий на Тихоокеанском ТВД. Причем, если другие моды в основном стараются добавить ещё юнитов (больше кораблей, самолетов, войск), то RHS идет дальше, изменяя и механику игры (в пределах возможного официально).

 

Фичи (лишь некоторые. Авторы предоставляют детальнейшее описание всех внесенных изменений, часть документации приложена к моду, часть выложена на форуме Матриксов, но самые полные сведения можно получить от самих авторов, они охотно это делают.)

 

- Судоходные реки. Большие реки (в основном, в Китае/Индии) проходимы для малотоннажных судов до определенного предела. Присутсвует даже речной флот:

 

kjt8v.jpg

 

- Тайланд представлен как отдельное воюющее государство, у него есть армия, флот и авиация, какие ни есть. Воюет он стороне японцев, но цели у него свои - это реализовано тем, что юниты Тая не выходят за определенные пределы карты (никаких тайских эскадр на Гаваях, будьте уверены).

- полностью переработана механика авиасражений.

 

- экономика обоих сторон также модернизирована в сторону более качественного - не количественного - производства. Это означает большую заинтересованность (в основном, японской стороны) в продуманной системе логистики.

 

- смена сезонов и реализация изменений в инфраструктуре! Т. е. от сезона к сезону карта меняется - линия арктических льдов меняется, к примеру; отражается строительство новых дорог, каналов и даже нефтепроводов. Реализовано это путем замена в определенную дату файла pwhexe.dat - не идеальный вариант, но другого не дано. Набор файлов для каждого сезона прилагается.

 

и много, много других. Хочется отметить, что за каждым изменением относительно стандартной АЕ стоит исследование, обосновывающее его необходимость, и авторы с удовольствием вам его предоставят.

 

Я выбрал сценарий 105 (всего их 6 штук, с различными стартовыми опциями) не только потому, что он более всего насыщен контентом, но и потому, что он единственный представляет альтернативный вариант, альтернативную историю. Он создан в предположении, что Япония лучше подготовилась к войне, имела больше для этого времени и руководил подготовкой Исороку Ямамото, точнее, ему было предоставлены большие полномочия. Т. о., полностью альтернативным сценарий не назовешь, варианты того, что мог бы сделать Ямамото за чуть больший период времени, пользуясь теми же ресурсами (а они те же, никакой фантастики) - не слишком разнообразны. Большая ориентированность на авианесущие корабли в программе судостроения, больший акцент на интересы флота, ну и некоторые европейские плюшки, привезенные им c Запада. А вот как будут развиваться события - довольно интересно посмотреть.

 

Ближе к игре: все необходимые файлы я предоставлю. Первый ход пусть будет исторический. Хоум рулзов предлагаю не устанавливать никаких, так как данный мод в числе всего прочего ориентирован и на снятие необходимости каких-либо условных ограничений. 4х моторники? Пусть летают как хотят. Активация СССР? Да пожалуйста. Единственное, пожалуй, пожелание союзникам - не блокировать остров Амстердам. Оттуда придут несколько интересных кораблей, не сыграющих, скорее всего, особого значения в военных действиях.

 

 

Частота ходов: первые ходы затянутся, много будет обработки, но где-то с января и далее думаю, что смогу выдавать по 5 ходов в неделю минимум.

 

Заинтересовавшихся прошу отписываться сюда, в личку или на почту, указанную в профиле.

 

Alex.

 

EDIT: убрал описание мода под спойлер. McSeem

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сылочку на него ? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2miv79

У сэра Алекса временные трудности с авторизацией. Отвечу по его просьбе:

- Ссылки на мод нет, он распространяется по почте. Подробности можно посмотреть Здесь:

, где, собственно, автор и выкладывает разные свои наработки.

Изменено пользователем Benkeim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2miv79

У сэра Алекса временные трудности с авторизацией. Отвечу по его просьбе:

- Ссылки на мод нет, он распространяется по почте. Подробности можно посмотреть Здесь:

Spoiler

 

http://www.matrixgames.com/forums/tm.asp?m=3075207

, где, собственно, автор и выкладывает разные свои наработки.

Спасибо большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.