Большая сарделька на аддоне "Боги и Короли" - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Большая сарделька на аддоне "Боги и Короли"


Рекомендуемые сообщения

Результаты голосования:

 

 

Карта - континенты,

Привязка наций - включена

Начинается с древнейшего мира

Скорость игры средняя

Без руин и изменения рандома при загрузке

Отложенный институт государства включен

Отложенное повышение юнитов отключено

Варвары агрессивные

Количество ГГ стандартное

Карта огромная

Стратегический баланс - нет.

Сложность - Бессмертный (1 уровень ниже максимальной)

Остальное - установки по умолчанию.

 

 

 

Порядок ходов:

 

BulDos - Карфаген

(уничтожена) - Австрия

Цудрейтер - Испания

SAB - Англия

SergSuppa - Германия

уничтожена - Индия

WiSt - Ацтеки

Stark - Аравия

Pest - Франция

Konst - Ирокезы

Takeda - Россия

DimProsh - Гунны

 

 

 

Карта мира

 

 

Континент 1.

%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B01.jpg

Континент 2.

%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B02.jpg

 

 

 

История мира

 

 

12 ход. Состоялась историческая встреча, немцы встретили австрийцев.

13 ход. подписана декларация о дружбе между Германией и Австрией

13 ход. Австрия установила контакт с Гуннами.

23 ход - Ирокезы и Индусы нашли друг друга

24 ход - подписана декларация о дружбе между Ирокезами и Индией

32 ход - русские основали второй город

33 ход - германцы нашли Вену.

35 ход - Германия и Гунны установили дипотношения.

37 ход - подписана декларация о дружбе между Германией и Гуннами

37 ход - Ацтеки основали второй город.

41 ход - Едва не началась первая война между арабами и австрийцами, и только вмешательство мирового сообщества привело к тому, что арабы пошли на попятную.

43 ход. Германия вошла в античность.

44 ход. Аравия объявила войну и тут же заключила мир с Белградом. Скаут гунов достиг Кенигсберга.

49 ход. Индусы завершили строительство Стоунхеджа.

51 ход Гуны построили Великую библиотеку.

59 ход. Арабы основали первую религию - Ислам.

61 ход. Карфаген объявила войну Индии.

62 ход. Карфаген завершил строительство Пирамид.

70 ход. Германия построила Великий маяк.

75 ход. Ацтеки объявили войну Англии. Арабы объявили войну Австрии.

80 ход. В Индии основана религия Индуизм. Вена пала под ударами арабских захватчиков

87 ход. Зальцбург взят приступом арабами.

89 ход. Ацтеки построили Оракул.

90 ход. Арабы захватили Грац. Австрия пала.

92 ход. Карфаген завершили постройку Петры. Гуны напали на Ла Венту и заключили с ГГ мир.

94 ход. Арабы объявили войну гуннам.

95 ход. Русь объявила войну гуннам.

96 ход. Индия объявила войну Ацтекам.

98 ход. Аравия объявила войну Германии.

99 ход. Россия построила Висячие сады Великим инженером.

102 ход. Ирокезы объявили войну Индии.

107 ход. Гуны построили Великую стену.

108 ход. Пуны построили Мачу-Пикчу. Англичане построили Терракотовую армию.

110 ход. Заключен мир между гуннами и русскими (после 15 лет войны).

115 ход. Индия пала.

116 ход. Франция основала свою религию - Даосизм

117 ход. Пуны объявили войну Англии.

118 ход. Гунны основали религию Тенгризм.

119 ход. Ацтеки построили великую мечеть Дженне.

120 ход. Пал Йорк.

123 ход. Пунны захватили английский Кэнтенбери

124 ход. Арабы заключили мир с гуннами.

125 ход. Испанцы достроили Чичен-Итцу

125 ход. Германия заключает мир с арабами.

127 ход. Русские основали религию под названием "Тарпинианство".

133 ход. Пунны захватили у Англии еще два города, Бристоль и Лондон. Англия основала Иудаизм. Гунны захватили независимый полис, Ереван.

134 ход. Русские объявили войну арабам.

 

 

 

Дипломатические отношения

 

 

Карфаген воюет с Англией.

Русские воюют с арабами.

 

 

 

Общие торговые предложения

 

 

 

 

 

 

-----------------

 

 

По просьбам трудящихся заблаговременно открываю тему для Большой сардельки по Циве, которая предположительно стартует 10-го сентября, когда большинство камрадов вернутся с летних отпусков. А пока мы не будем терять время и заранее определимся с составом участников, с настройками игры и правилами будущего сита.

 

Предлагаю следующие настройки игры:

 

10-12 игроков

 

Тип карты - выносим на голосование участников (автор предлагает Терру, Внутреннее море или Пангею). (В заявке на участие впишите не больше трех типов карт, и каждому типу карты дайте от одного до трех очков).

10-12 игроков (механика игры поддерживает до 12 игроков в одном сите) стартуют на карте, которая сразу позволит до открытия Астрономии познакомиться всем со всеми и начать большую дипломатию. Думаю именно масштабная дипломатия практически со старта игры должна стать изюминкой данной сардельки. Поэтому и карту предлагаю выбрать соответствующую.

 

Скорость игры - средняя.

 

Старт игры с античности или древности - выносим на голосование участников.

Главным плюсом старта с античности является то что каждая цива имеет изначальный толчок в развитии, что приведет к тому что меньше ходов придется играть в "сингл" и раньше начнется интересное мультиплеерное взаймодействие между игроками.

Главный минус старта с античности - уникальные юниты древнего мира некоторых цив(ацтеков, кельтов, персов, майя, гуннов и других) быстро устраревают, что приводит к тому что эти цивы автоматически теряют свои бонусы при такос старте.

Плюсы старта с древности:

- больше времени на исследование карты (не получится так что вы вошли в эпоху реннесанса, а исследовано только одна треть карты)

- цивы с низкпородуктивным стартом также получат неплохие шансы построить чудеса света древности (если они сразу двинутся исследовать нужную ветку и открыть как можно раньше технологию, позволяющую построить определенное чудо света. При старте с античности шансы построить хорошее чудо света древности низкопродуктивной столицей малы)

 

Размер карты - огромная если 11-12 игроков, и большая если 10 игроков

 

Ресурсы распределены стандартно

 

Количество городов-государств - дефолтно для выбираемого размера карты

 

Варвары выставлены как агрессивные

 

Без древних руин

 

Отключен быстрый бой

 

Включена опция "отложить выбор общественного института"

 

Включена или отключена привязка к определенной местности, откуда стартуют цивы - выносим на голосование участников.

Если отключить привязку к местности при старте цив, то это приведет к тому что рандом честно раскидает все цивы по стартовым позициям. Но, с другой стороны, это приводит к некоторой потере реализма (русские появляются в пустыне или арабы в тундре), а также ставит под рандом успешное начало игры за некоторые цивы (кельты стартанули не у лесов, а в пустыне или же карфагенцы стартуют далеко от морского побережья).

 

Остальные настройки остались дефолтными.

 

 

Предлагаю следующие правила игры:

- шпионам запрещено провоцировать перевороты в ГГ. Так как при таком действий шпионов имеется возможность пользоваться перезагрузками что может привести к нечестной игре.

- можно вводить новые или аннулировать текущие правила игры путем голосования и принятия решения большинством голосов участников сардельки.

- Никаких тестов. Каждый получает информацию о игре во в свою очередь и делает ход, без информации, каким образом сходит следующий игрок. Но если кто этим занимается, то на свой страх и риск.

- Камрад Вист предлагал сделать возможность в каждой сардельке победу не 1 игрока, а двух или даже трех. Выношу это правило на голосование - сколько игроков могут в сардельке сразу претендовать на победу? (то есть победитель выбирает себе союзников, который также считаются победителями в сардельке)

 

Заявки на участие в сардельке оформляйте следующим образом (можете также туда включить свои предложения и предпочтения): (ПРИМЕР)

"Заявка на участие

 

Голосую за

Тип карты: Пангея - 3 очка, Континенты - 2 очка

старт игры с античности

включена привязка к местности

возможна победа максимум трех игроков"

 

Если вы при подаче заявки не проголосовали по одному из пунктов, то ваш голос при подсчете голосов по этому пункту не учитывается.

 

Не тормозите с подачей заявки на участие - количество мест в будущей сардельке, к сожалению, ограничено. :ph34r:

 

 

 

Дополнительные правила

 

 

1. Нельзя объявлять войну ГГ и тут же мириться с ним, а через ход-два обять объявлять войну. Минимальный срок мира с ГГ должен быть 10 ходов.

 

 

Изменено пользователем Archi
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.2т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Archi

    160

  • Takeda

    210

  • Stark

    137

  • Konst

    167

Моя заявка на участие

 

Голосую за

Тип карты: Терра - 3 очка, Внутреннее море - 2 очка, Пангея - 1 очко

старт игры с древности

включена привязка к местности

возможна победа максимум двух игроков

Ссылка на комментарий

Голосую за континенты (3), терра (2), земля (1)

старт игры с древности

не включена привязка к местности

возможна победа максимум трех игроков (но не более трети от оставшихся в живых на момент победы)

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

Я :)

Тип карты: без разницы, пусть голос не учитывается

Старт игры: с античности

Включена привязка к местности

по правилу Виста - один игрок.

Ссылка на комментарий

Тип карты: Терра (3), Континенты (2), Внутреннее море (1)...

Старт: с древности...

Привязка к местности: нет...

Правило Виста: без разницы...

Ссылка на комментарий

Моя заявка на участие

 

Голосую за

1. Тип карты: континенты-3 очка, большие острова - 2 очка, внутренне море 1 очко

2. старт игры: античность

3. включена привязка к местности

4. возможна победа максимум трех игроков (но не более 40% от оставшихся в живых на момент победы)

 

з.ы. добавь в правила: никаких откатов. Вызваны ли они техническими причинами, внутренним состоянием игрока в момент хода или незнанием правил

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

Империя нанесет ответный удар.

Тип карты: Внутреннее море (3), Континенты (2), Терра(1) (Пангея -10000)

Старт: с древности...

Привязка к местности: да

Правило Виста: как потребует логика развития игры. Я за хорошую игру, а не поиск победителей.

 

P.S. Доп правило: не ипать мозги ближнему своему и играть ко всеобщему удовольствию.

P.P.S. Если вам в голову не прилетел метеорит, вас не съел Годзилла или не похитили инопланетяне, то в случае, если вы хотите выйти из игры, вы должны заранее (установить минимальный порог ходов) известить участников и подобрать замену. Если вы этого не делаете, вы будите награждены почетным титулам хана всея твов, а также будете прокляты. (Хотя нет, похищение пришельцами вас не извиняет - наверняка у них на корабле найдется комп, на котором можно запустить циву).

P.P.P.S. Упс, с картами опечатка. Поправилю

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

А "терра" это что за тип карты?

Континенты понятно, внутренне море на самом деле - сухопутная карта, там доминирование на море ничего не дает, до появления ракет, авианосцев и особенно, атома :)

Ссылка на комментарий

Заявка на участие

 

Голосую за

Тип карты: континенты-3 очка, большие острова - 2 очка, внутренне море 1 очко

старт игры с древности

включена привязка к местности

возможна победа максимум трех игроков

 

А почему такая скорость? В принципе пофиг, но обсудить стоит.

Ссылка на комментарий

2WiSt

главная особенность терры - все цивы начинают на одном континенте, из-за чего ощущается нехватка свободных для колонизации земель по сравнению с другими типами карт. Это именно на Терре циву с немалой вероятностью могут вынести вперед ногами уже в античности :)

 

А почему такая скорость? В принципе пофиг, но обсудить стоит.

если еще кого-то кроме САБа не устраивает средняя (стандартная скорость) игры, то и этот вопрос могу вынести на голосование.

Но хочу сразу сказать что циву разрабы балансировали именно для средней скорости игры.

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

2DimProsh

Терра - это карта, на которой мы сейчас играем... Населенный континент + места для колонизации...

Что-то мне не очень понравилась ваша банка с пауками :)

 

В общем, за континенты я :)

Ссылка на комментарий

2Stark

Но хочу сразу сказать что циву разрабы балансировали именно для средней скорости игры.

Для 12 игроков мы состаримся играть на скорости меньшей. А выше, уже слишком быстро - юниты устаревают раньше, чем строятся :) Поэтому, тоже считаю стандарт оптимальным.

 

з.ы. отредактировал заявку

Изменено пользователем WiSt
Ссылка на комментарий

2Stark

главная особенность терры - все цивы начинают на одном континенте, из-за чего ощущается нехватка свободных для колонизации земель по сравнению с другими типами карт.

Это из за размера карты, а не типа, имхо... :)

Ссылка на комментарий

По тому предложению, что я делал. Может действительно, не перегружать правила, а идти от логики игры. Если будет создан какой-то блок или коалиция, где будут играть на одну руку, то и бог с ним. Сейчас подумал, что в принципе, даже текущие правила цивилизации не запрещают играть на победу союзника. Т.е. если игрок хочет выступать в роли "младшего" партнера, то он вполне может это реализовать. Пожалуй, даже лучше, если тщеславие ничем не ограничивать и не создавать "комплектов медалей для всех".

Ссылка на комментарий

даже не так

Хотелось бы континенты или маленькие континенты или терру

острова в сад

старт с античности

включить привязку к местности

да и все в общем-то

 

 

__________________________________________________________

 

да вот еще что хочу. Если кому-то надо тест то этот кто-то идет в личку к участникам цепочки и дотирает мана де мана о прогоне теста. Ни дропбокс ни общий чат в этом не участвуют.

 

Я буду бабки просить, сразу предупреждаю. :D

Изменено пользователем Цудрейтер
Ссылка на комментарий

2SergSuppa

Кстати..если желающих будет не 12 а меньше..может тогда и стартуем

Так вроде уже 11?

Просто смысла начинать до окончания отпусков нет.

Ссылка на комментарий

2SAB

Не надо ничего запрещать, тем более, при желании можно тест в приват скинуть, если друг за другом союзники ходят. Основное правило: никаких откатов - если дальше в игру ушел твой тест, то сам себе злобный буратина.

 

В соседней сарделине, так получилось, что у обеих воюющих коалиций союзники ходят последовательно, что, собственно, и провоцирует пробросы сейвов.

 

Думаю, что последовательность ходов в большой игре, нужно будет делать через жеребьевку. Или, чтоб проще, по порядку фракций в игровом списке. Т.е. очередность хода будет определять доставшаяся фракция.

Ссылка на комментарий
Думаю, что последовательность ходов в большой игре, нужно будет делать через жеребьевку. Или, чтоб проще, по порядку фракций в игровом списке. Т.е. очередность хода будет определять доставшаяся фракция.

а зачем через жеребьевку?

 

по-моему, последовательность ходов должна в первую очередь определятся удобными промежутками времени, когда игрокам удобнее делать свои ходы. То есть игроков следует расставить так чтобы круг проходил как можно быстрее.

 

И далеко не факт что камрад Арчи и я, или Гул и Конст станут союзниками и в большой сардельке. Это союзы в первую очередь были продиктованы геополитическими причинами.

Изменено пользователем Stark
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.