Rome 2: Total War - Страница 132 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

2pitbull_85

Опять же, точки контроля на карте боя слегка нервируют...

почему? очередной читерский прием со стороны игрока - атакуем ближайщую точку выстариваем вокргу нее вагенбург и гасим отряды компа пытающееся ее деблокировать.

 

За спарту будет Хардкор. Столица нашей провинции в руках союзников, вражеский район - часть провы союзника (а столица под ним). надо будет в Ливию вторгатся. Иначе с колхоза этого не выберешся

Ссылка на комментарий

2xcb

почему? очередной читерский прием со стороны игрока - атакуем ближайщую точку выстариваем вокргу нее вагенбург и гасим отряды компа пытающееся ее деблокировать

И чего ты выстроишь, имея 4 отряда КЛ против 10 манипул римлян?

За спарту будет Хардкор. Столица нашей провинции в руках союзников, вражеский район - часть провы союзника (а столица под ним). надо будет в Ливию вторгатся. Иначе с колхоза этого не выберешся

Я если честно вообще не понял как играться будет за Спарту - она вроде как не регион даже, а всего лишь часть региона, мелкий город без стен.

Ссылка на комментарий

2pitbull_85

Я если честно вообще не понял как играться будет за Спарту - она вроде как не регион даже, а всего лишь часть региона, мелкий город без стен.

 

Спарта изначально в состоянии войны с Эпиром. Туда и идти. Плюс захватывать Крит, делаеть его своей базой и оттуда идти либо в Малую азию, либо в Северную Африку. Рядом союзная Македония, так, что можно и это использовать попытаться.

Ссылка на комментарий

pitbull_85

Ну, Эпир тоже без Столицы :) И ничего страшного :)

И да, у Спарты толковых стен никогда и не было. Так что тут пока все норм:)

Ссылка на комментарий
Спарта изначально в состоянии войны с Эпиром. Туда и идти. Плюс захватывать Крит, делаеть его своей базой и оттуда идти либо в Малую азию, либо в Северную Африку. Рядом союзная Македония, так, что можно и это использовать попытаться
И да, у Спарты толковых стен никогда и не было. Так что тут пока все норм

Я не про то, что стен нет, а про то, что Спарта была отдельным полисом, а не провинцией в составе Эпира или чего-то еще. И как без столицы играть, что за фракция без столицы?

Ссылка на комментарий

pitbull_85

 

Да какая разница? Столица региона Спарты и Крита- Афины. Для Эпир и Македонии - столица Пелла. Столица это лишь для удобства упрвавления городами, а так каждый город вполне себе самобытный.

Ссылка на комментарий

Столица Спарты - Афины, столица Эпира - Пелла...

Извиняюсь за грубость, но это далбо**изм уже какой-то :bangin:

А зачем было огород вообще городить? Какие нафиг Афины - столица региона Спарта, вы о чем вообще? Спарта была отдельным государством, со своей территорией, законами и всем прочим. Это то же самое, как сегодня столицей РФ будет Киев или Вашингтон.

И я один не понимаю, как можно будет играть за Эпир, если у тебя столица в Пелле (а Македония с тобой вдруг воюет)? Какое нафиг удобство управления городами? Фракция это фракция, отдельное государство, со своей столицей, законами, армией и всем прочим. Ерунду какую-то САшники нагородили.

Ссылка на комментарий

2pitbull_85

Ура, наконец-то этруски

В Кампании и Великой Греции...

Ау, "Солоха" и "Сарай"!

Халтурщики

2SonarMaster

Ничего первый же более-менее серьезный мод поправит названия городов и наемников на исторические

Интересно, а за что СА тогда деньги получают?* Давайте тогда мододелам платить.

Мое решение ни копейки этим бракогонам - убеждаюсь, правильное.

Сектор обстрела тоже.

 

Да чего уж мелочится. Вспомните сколько работы по доведению АИ до более-менее вменяемых действий пришлось делать тому же Дарту? Скажем прямо: вся боевка СА - полное гумно. Никуда не годится. И еще вопрос все ли можно будет исправить героическими усилиями бесплатных мододелов.

Полуфабрикат за хренову тучу бабосов.

2xcb

Какой парфянский выстрел с Японскими луками?

Ну так... я ж говорю - переодетые самураи пробрались в античность и изображают греков и парфян (как могут)

 

2August

Да какая разница?

 

Действительно, какая разница. Быдло схавает. А вот некоторые почему-то упорно отказываются слушать Шаляпина в перепеве Рабиновича и разницу видят...

Ссылка на комментарий

2Chernish

В Кампании и Великой Греции...

Разве? Мне показалось, им отдали два региона севернее Рима.

Не знаю, как реализуют, но давно надо было догадаться отображать культурные различия - римляне как этнос никогда однородными не были. А то в ваниле РТВ во всех городах нанимаются одни и те же безликие гастаты-принципы и легионеры.

Полуфабрикат за хренову тучу бабосов

А вот это точно.

Ссылка на комментарий

2pitbull_85

не так.

Сейчас буду колхозы - провы где города без стен, и райцентры - где города со стенами, к которым приписаны эти колхозы.

Если райцентр собрал все колхозы под свою власть - будут какие то плюшки.

 

За Спарту - начинаем в колхозе, стен нет.

И получается - захватить можно одни колхозы.

Либо миграция в северную африку и встать между Карфагеном и Египтом.

Либо в Италию рвануть :)

 

Насчет точки контроля - если вы такими силами идите атаковать, то вы военный гений и вам не составит труда выиграть :)

Ссылка на комментарий

2xcb

если вы такими силами идите атаковать, то вы военный гений и вам не составит труда выиграть

Конными стрелками так и делали. Не знаю как они будут сделаны а в прежних играх это убер-юнит, 4 полка конных лучников + 1 генерал порвет полный стек греческого войска за милую душу. Эксплойт.

 

Но дело в другом: тактика кочевников - бей-беги - какие ж тут "точки контроля"? А если ее не будет - особой тактики конных кочевников плохо.

Ссылка на комментарий
Сейчас буду колхозы - провы где города без стен, и райцентры - где города со стенами, к которым приписаны эти колхозы.

Если райцентр собрал все колхозы под свою власть - будут какие то плюшки.

 

За Спарту - начинаем в колхозе, стен нет.

И получается - захватить можно одни колхозы.

Либо миграция в северную африку и встать между Карфагеном и Египтом.

Либо в Италию рвануть

Да понял я это, но вот объясните, как это: райцентр, к которому приписаны колхозы моего Эпира - у Македонии, моего злейшего врага? Каким боком вообще райцентр Македонии к Эпиру?

Или Эпир одним только колхозом был, или Спарта? С какой радости? Какое отношение имеет Спарта к Афинам, эти полисы были совершенно самодостаточны, и не был один из них колхозом у другого. И помимо Спарты и Афиг - где другие великие полисы Греции?

Бредятина полная, ну сделали бы один райцентр-столицу для каждой фракции, и 3-4 колхоза без стен, раз уж так хочется. Есть мелкие колхозы - столица получает плюсы, потерял колхоз - меньше профита столице, потерял столицу - писец.

Насчет колхозов отдельная песня - это будут не просто города без стен, города фактически будут только на страткарте. То есть, если я правильно понял, во всей Греции всего 2 города и 1 в Италии, при осаде которых вы сможете увидеть городские кварталы, во всех остальных декорации на заднем фоне, в лучшем случае пара домов а-ля Империя.

Убожество. Позорное убожество, недостойное носить название "Рим2". Чего одни Сиракузы в виде деревни стоят :bober:

До этого я Рым2 критиковал, но когда разобрался, что они с картой сделали - только дерьмом поливать осталось.

Насчет точки контроля - если вы такими силами идите атаковать, то вы военный гений и вам не составит труда выиграть

2 отряда КЛ и генерал - можно полный стек тяжелой пехоты разметать, особенно если местность подходящая и генерал толковый - отряды отсекаются по одному, расстреливаются со спины и после чарджатся разом со всех сторон, начиная с генерала. Измотанные потерями, обессилившие - бегут как милые, даже в модах с высокой моралью.

И вот представьте - степная, грабительская тактика кочевых меняется на убогое "удержи пару сараев". Кого удержать? Зачем кочевнику кого-то держать?

А если ее не будет - особой тактики конных кочевников плохо

Не только кочевникам - я за кельтов например часто использовал засадные тактики. И почему, если я нашел выгодную позицию на карте для боя - я должен ее покидать и бежать захватывать какой-то условный сарай? Ладно у цивилов полевой лагерь, но так ведь и там - не куча палаток, а мини-крепость.

Ссылка на комментарий

2Chernish

2pitbull_85

Наоборот - ставите по отряду КЛ возле каждой точки. И начинает компа гонять от точки к точке. А по дороге сопровождаете его другими отрядами КЛ, идущих справа от него. это будет совсем жесткий чит.

 

помимо Спарты и Афиг - где другие великие полисы Греции?

если честно, то на 264 год и Спарта и Афины были уже колхозами. Македонцы и Эпир, Этолия (это как понимаю колхоз Ларисса) и Ахайя - заняли их место в истории, а скоро Селассия и окончательное падение спарты.

Интересно кто будет первым правителем Спарты - Агис 3?

 

Полагаю все таки надо обязательно ливию брать. ибо север прикрыт группой союзников, на западе Рим, на востоке селевкиды.

 

По сицилии - весьма спорное деление. Надо было великую грецию делать в пределах италии, а сицилию отдельным районом - с райцентром в Сиракузах, и колхозами Лиллибей и Мессана, как в первом риме.

 

Однако, если Парфянами пойти на север/восток, вполне себе кочевое царство можно слепить, и потом показать кто тут Аттила :)

 

долго пытался понять что за бермудские треугольники на запад от спарты и крита, это будет отдельная морская прова или просто так на карте выглядит?

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

2Chernish

а в прежних играх это убер-юнит, 4 полка конных лучников + 1 генерал порвет полный стек греческого войска за милую душу.

я за греков рвал такие стеки - прижался спиной к красной линии - выставил гоплитов в редкий строй, а за спинами лучники/ катапульты. трудно было - но справлялся :)

Ссылка на комментарий

2xcb

Какой парфянский выстрел с Японскими луками?

Ты погляди какие у него размеры.

Размеры нормальные. А учитывая, что нижнее плечо лука вдвое короче верхнего, под кистью удерживающе руки сантиметров 60 лука. Вполне нормально для того, чтобы переводить лук справа налево и обратно через шею лошади. И даже разворичиваться назад. А у конного самурая сектор обстрела градусов 160. У лёгкого драгуна емнип ещё меньше. Так что ехать справа и обстреливать с фланга не получится - только сзади. А поскольку парфянского выстрела нет, то враг после первого же попадания развернётся назад. Т.е. бой конными лучниками в ворскейпе требует даже не микро, а наноменеджмента. И совершенно не похож на то как могут действовать кавалеристы в принципе.

2agnez

Наемные Iberian Swordsmens на защите Картаго

Очередное массовое единоборство переодетых самураев?

Ссылка на комментарий

Короче, я надеюсь, что можно будет замодить так, чтобы все "колхозы" превратить в "райцентры". По идее тип поселения и его принадлежность к столице региона должна прописываться в текстовике (но вполне могут усложнить все и сделать через файлы карты). Сейчас это бред какой-то. Сиракузы без стен! И относятся к Брундизию (а Тарента нет). Лечитесь товарищи разработчики.

P.S. Сарай! А на Крите фракция Кносс с лабиринтом на знамени.

Изменено пользователем WTI
Ссылка на комментарий

2WTI

Не все так просто будет, там от всех колхозов - плюшки какие то полагаются. Может быть и там прописано принадлежность.

 

PS народ - обскажитек ак вам Морские провы?

Ссылка на комментарий

2xcb

народ - обскажитек ак вам Морские провы?

Это зависит от их роли в игре. Если морская провинция будет влиять на торговлю, обладать ресурсами и ее контроль будет иметь значение в игре - то может быть нормально, хотя имело бы смысл выделить ключевые зоны - Херсонес Фракийский например. Если же это просто проходные зоны - то не имеет значения как они нарезаны

Ссылка на комментарий

2Chernish

Я так понял - это будет работать как провы в МТВ - кто занял того и навар. но как они соотнесут это с нынешней картой на уровне провинций - непонятно.

Ссылка на комментарий

Проблема аутентичности географических названий и имен персонажей - давняя болезнь СА. В М2ТВ меня это настолько сильно покоробило, что я убил пару месяцев, но привел более-менее географию в порядок в соответствии с картами и средневековыми названиями (все изменения публиковались тут в соответствующей теме):

 

{Acre} Акра

{Acre_Province} Финикия

{Adana} Адана

{Adana_Province} Киликия

{Ajaccio} Аяччо

{Ajaccio_Province} Корсика

{Aleppo} Алеппо

{Aleppo_Province} Евфратисия

{Alexandria} Александрия

{Alexandria_Province} Нижний Египет

{Algiers} Алжир

{Algiers_Province} Алжир

{Angers} Анже

{Angers_Province} Анжу

{Antioch} Антиохия

{Antioch_Province} Антиохия

{Antwerp} Антверпен

{Antwerp_Province} Фрисландия

{Arguin} Арген

{Arguin_Province} Берег Слоновой Кости

{Arhus} Орхус

{Arhus_Province} Дания

...

 

Думаю, что тут явные ляпы можно как-то тоже будет исправить переводом. Пока неясно, что там у них с именами и насколько они будут "человеческими" (за исключением, разве только, исторических личностей). Но, в принципе, если будет инструмент, это тоже, теоретически, можно было бы поправить.

Вот насчет городов и стен у них, я бы не проявлял столько оптимизма. Скорее всего карты городов будут достаточно уникальными, чтобы отразить специфику архитектуры разных наций. Ну и вес таких карт должен быть достаточно большим. Мне кажется, что одна из причин, почему СА ограничили число городов со стенами чисто техническая. Сделай они еще больше городов со стенами, игра бы разбухла в разы. А к смене архитектуры городов СА никогда особо мододелов не допускали, закрывая для редактирования модели строений. Именно поэтому большие сомнения, что мододелам удастся прикрутить стены к колхозам. Если и сделают новую страткарту, то модели городов, скорее всего, будут брать из уже имеющихся. А это тоже ничего интересного - в С2ТВ, честно говоря, задолбали одинаковые повторяющиеся карты в различных населенных пунктах.

Ссылка на комментарий
Если и сделают новую страткарту, то модели городов, скорее всего, будут брать из уже имеющихся. А это тоже ничего интересного - в С2ТВ, честно говоря, задолбали одинаковые повторяющиеся карты в различных населенных пунктах

Так и тут уникальных, со своей архитектурой городов, немного же. Вроде как только ключевые (Рим, Александрия, Карфаген, Антиохия, еще пара-тройка). А остальные - типовые.

Ссылка на комментарий

2xcb

Наоборот - ставите по отряду КЛ возле каждой точки. И начинает компа гонять от точки к точке. А по дороге сопровождаете его другими отрядами КЛ, идущих справа от него. это будет совсем жесткий чит

Думаете, ИИ будет совсем настолько убог, что будет метаться от одной точки к другой всеми силами?

А если он одну точку займет, оставит там часть сил для прикрытия, а второй частью на следующую? Окопавшуюся пехоту расстрелять стрел не хватит, а чарджить себе дороже.

если честно, то на 264 год и Спарта и Афины были уже колхозами. Македонцы и Эпир, Этолия (это как понимаю колхоз Ларисса) и Ахайя - заняли их место в истории, а скоро Селассия и окончательное падение спарты

Если говорить о влиянии, то да, но Афины культурно и экономически колхозом не были, в отличие от Спарты.

Да и вообще многовато больших колхозов на карте. Я бы понял еще, если бы сделали на Грецию (включая Эпир) 8-10 городов, а вот остальные помельче - в виде колхозов, но так...

По сицилии - весьма спорное деление. Надо было великую грецию делать в пределах италии, а сицилию отдельным районом - с райцентром в Сиракузах, и колхозами Лиллибей и Мессана, как в первом риме

Да, пожалуй.

как вам Морские провы?

Идея неплохая, только не совсем понятно - как эти морские провы удерживать. Держать в каждой флот или метаться от одной к другой, если туда сунется кораблик противника? В принципе мне что так, что как раньше нравится.

 

2Earl_Gray

в принципе, если будет инструмент, это тоже, теоретически, можно было бы поправить

Как верно заметили выше - игра будет очень даже ничего, если в ней все поправить...

Вопрос только - зачем тогда платить за полуфабрикат? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

2pitbull_85

Вопрос только - зачем тогда платить за полуфабрикат?

1. Я привык формировать мнение об игре сам, а не чьи-либо слов. Иначе получается упоминавшаяся тут не раз перепевка Рабиновича.

2. Я не считаю, что уплаченные мной 990 руб за предзаказ - слишком большая сумма за игру, которую я ждал почти 10 лет.

3. Если ждать, что придут умные дядьки и все за нас с вами сделают, то можно вообще ничего не дождаться, потому что дядьки сами станут кого-нибудь ждать и не купят игру.

4. У меня остается последняя надежда, что купленная лицензия все-таки оправдается. Все игры серии ТВ, которые я брал в виде пираток (до М2ТВ включительно), мне нравились, а вот, начиная с ЕТВ, стал покупать лицензии и все как-то мимо. При этом, если бы не однообразие и японская тематика, то я чувствую, что С2ТВ в принципе мог бы мне и понравиться. По крайней мере кампанию за Такэда я прошел с интересом, а вот повторно за другую фракцию уже не смог. Поэтому и надеюсь на Р2ТВ.

Ссылка на комментарий

2pitbull_85

Думаете, ИИ будет совсем настолько убог, что будет метаться от одной точки к другой всеми силами?

а если он будет метатся частями - это будет как раз реализация вашей стратегии. растаскиваем войско по частям и громим.

 

Если говорить о влиянии, то да, но Афины культурно и экономически колхозом не были, в отличие от Спарты.

Я о политической роли.

 

Я бы понял еще, если бы сделали на Грецию  (включая Эпир) 8-10 городов, а вот остальные помельче - в виде колхозов, но так...

Не соглашусь - на момент начала ППВ - там Македония, Этолия, Эпир, скоро будет Ахайя. остальных за крупных игроков уже не считают.

 

Меня вот отсутствие пергама несколько озадачило.

 

Идея неплохая, только не совсем понятно - как эти морские провы удерживать

Полагаю будет либо точка контроля как столица , либо если вражеский флот войдя в провинцию автоматом вытягивает ваш флот на бой.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.