Rome 2: Total War - Страница 107 - Общий подфорум по серии Total War [Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Я все же надеюсь, что фаланга выйдет в нормальном виде. Да, на такой стадии значимых изменений обычно не бывает. Но это слишком уж важный аспект. И потом, нам же неизвестно насколько глубоко поведение солдат зашито в движок. Даже в сегуне и империи поведение пикинеров отличалось от поведения солдат без таких строевых особенностей, может весь этот "индивидуализм" лечится, и пока фалангу просто не настроили (в сегуне и империи это же просто не нужно было). А остальное - модится (те же катапульты, скорее всего, вообще правкой параметров можно будет привести к приличному виду, насчет очень любящих полетать юнитов не уверен, но думаю и на это как-то повлиять можно).

В крайнем случае фалангу поправят после выхода - патчем, когда услышат всеобщий вой.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Кто вы такой собственно?

Вы нарушаете пункт правил:

3.3. Недопустимым при ведении дискуссии на форумах является переход на личности, т.е. негативные по смыслу указания на возраст, пол, профессию, уровень образования и любые другие сведения, связанные с личностью оппонента, а также на сообщения, оставленные оппонентом в других темах, на других форумах, в другое время и никак не связанные с темой дискуссии.
Я фанат серии с первой игры и имею право назвать говно - говном.

Тут тоже нарушение:

3.4. Недопустимым при ведении дискуссии на форумах является использование бездоказательных оценок и утверждений, что "это" лучше, а "это" хуже, или отвод доводов оппонента под предлогом "это просто ерунда", "чушь", и т.п. Каждое утверждение Пользователя должно быть обосновано и аргументировано. Если есть факты – хорошо. Упомяните, Ваш это опыт или чужой. Нет – не забудьте добавить, что это Ваше личное мнение (имхо).

И вообще очень у Вас интересная реакция. Я к Вам вообще не обращался, но Вы почему-то все приняли на свой счет!

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Гы-гы... аргументов нет (их и не было)- так скатились до призыва к Правилам.. Ой, спасите меня.. слифф защитан по полной...

Ссылка на комментарий

2Chernish аргументация никак не связана с переругиванием. Против аргументации аргументируют (или остаются при своем мнении), а при переругивании аппелируют к правилам. В чем проблема?

Ссылка на комментарий

2Chernish

Спасибо за констатацию очевидного факта. Я ведь сам выше написал:

Я заканчиваю спорить.
,

так что

слифф защитан по полной...

то же самое, выраженное на языке падонкафф (олбанском). Кстати, хозяйке на заметку - когда я не так давно в переписке с сыном попробовал использовать этот самый язык, в ответ он мне написал: "Пап, так уже лет 5 никто не разговаривает" :D :D :D

Ссылка на комментарий

Почти по теме с БАШа :)

xxx: Шекспир переоценен. ТЕХ ДРАМА на каждом шагу, причём драма глупая, многословная, неестественная, непонятная, напыщенная, пошлая, скучная, полной нелепых событий, ужасного бреда, неудачных острот, анахронизмов, несообразностей, непристойностей, устаревших сценических условностей и других недостатков, как этических, так и эстетических.

yyy: А минусы?

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Если Вам так не нравится игра, зачем Вы вообще здесь?
Как и все - поболтать о малозначительных вещах в свободное от работы время. Ведь о политике говорят не только политики, о футболе - не только футболисты. Так почему об игре должны говорить только преданные фанаты?
От того, что Вы еще десять раз скажете, что все в игре нереально и бессмысленно, она все равно лучше не станет.
Очень даже не факт. Большое количество предзаказов - разрабы (в случае Сега/СА издатели) думают, что всё нормально, "пипл и так схавает" и время/деньги на доработку не тратят. Пошли отзывы предзаказов - повод задуматься о поведении и либо прервать обет молчания и начать бомбить потенциального покупателя постами заказных счастливчиков, уже опробовавших эту бомбезную "Систему-5000", либо таки реально улучшить продукт. Для того, чтобы события пошли по второму пути, необходимо чтобы потенциальные покупатели не находились в плену морока, наведённого маркетологами и их сознательными и несознательными помощниками. А рациональное осмысление того, что видишь - наилучший способ снятия магии.

 

Сказанное выше - конечно стёб. Но если серьёзно, то пмсм здоровое критическое отношение покупателей к продукту всегда идёт на пользу качеству. Въедливые немцы и качественные немецкие автомобили - хороший пример.

Изменено пользователем Dino
Ссылка на комментарий
Hi all,

 

It was a rather exciting week last week with a huge amount of information being split all over the internet from E3 as the press finally got to see the Total War: ROME II campaign map in action and go hands-on for the first time with a sample battle featuring Egypt and Rome duking it out on the banks of the Nile.

 

As a result, there’s a bit of misinformation doing the rounds on the forums generated by putting different sources together and not getting it quite right, so here’s a few answers to questions that have cropped up from the show.

 

Hope it helps your discussions by getting some facts in there, and also hope you’ll be able to join us at Rezzed this weekend and other events over the summer to go hands-on with ROME II yourself.

 

----

 

Q: Why are animations so over-the-top when men are hit by chariots or artillery?

 

These animations aren’t final – we’re currently in the process of toning them down to have the right balance between visual impact and realism. There are important gameplay reasons why it might be necessary to indicate that something’s gone very wrong for one of your units, especially when you are zoomed out, but we also need to balance that with the need to maintain a degree of immersion.

 

They will fly less high in the finished game.

 

Q: Are Chariots and Artillery over-powered?

 

The above effect will over emphasise the impact, but it’s important to note that not every solider knocked over by those units’ attacks are killed; a proportion will get back to their feet. These units, and others in the game, are important disruption weapons alongside the direct damage they do. Such attacks are important to use strategically, slowing, demoralising and disrupting the formation of enemy units, causing follow-up attacks to have greater effect.

 

Q: Does every battle have a capture point?

 

No.

 

Most battles in ROME II are either normal field battles or open sea battles. These do not have capture points or baggage trains. Ambush battles don’t have capture points either.

 

Capture points for cities have been present in all Total War games since “Rome: Total War”. Larger city battles in ROME II now have multiple capture points as this increases the skill and tactical requirements for attacking and defending cities while allowing the use of elements of stealth and surprise, rather than previously where sides could just camp in the centre of the city. Smaller cities will have one, and are likely to be first type of siege battle encountered by most players at the start of the game.

 

Additionally, the new feature of Baggage Trains (the capture point type you saw in the E3 footage) occurs in battles where an army is attacked while it is in Forced March stance on the Campaign Map. This represents the army being caught while on the move and so being more unprepared for battle. This disadvantage balances out the advantage of being able to move further in a turn and means that players need to judge their strategy more intelligently when selecting this stance. Conversely, as an attacking player, you would do well to time the interception of Forced Marching enemy armies to take advantage of their additional vulnerability.

 

Also, where there are land and naval forces combined in a battle, the defender’s baggage train will be present to prevent any remaining defending navies winning a battle unrealistically by hiding out at sea, waiting for the battle to end or the attacker to give up, while remaining attacking land forces are unable to reach them from the land.

 

In this particular instance, the attacker has the disadvantage of time in which to capture the defender’s baggage train, but the tactical advantage of picking the battleground in the first place.

 

Placement of the baggage train will vary from battle to battle, while still being in the defender’s deployment zone. Both sides will be able to see exactly where during the deployment phase.

 

In whatever form they appear, Capture Points are not instant wins. They have a timer on them that allows for any reasonably astute player to react to the situation.

 

The defence of the baggage train was a genuine issue for armies of the ancient world. Losing your supplies, spare equipment and possessions was a disaster that led to some of history’s most catastrophic defeats.

 

Q: Are you going to change the unit cards?

 

No, we have no plans to change the unit cards. When you’re hands-on in battle, we find the new card design to be particularly useful for identifying which unit is which in the heat of battle. You should reserve judgement on their effectiveness until you’d had an opportunity to use them. Needless to say, in the thousands of hours of testing so far they have proven their worth.

 

We like them a lot as their style is in period for our game and the Romans were rather fond of mimicking the art of other cultures, including Greece.

 

Q: What is the multiplayer element of ROME II going to be?

 

ROME II will contain traditional TW multiplayer modes such as versus battles (1 to 4 players per side, 2 sides) and 1v1 campaigns (co-op or versus), there will be some additional features added in here including a neat MP battlefield selector which we will be talking about soon. However, the Avatar Conquest mode from SHOGUN 2 will not be returning in ROME II; we believe we can create a much more compelling persistent multi-player offering for Total War that will appeal to multi-player fans with Total War: ARENA, and we’ll be bringing you more on that at a later date (get involved with the beta for ARENA here).

 

Q: Will there be blood DLC in ROME II?

 

Possibly, but it won’t be in the core release due to the age rating we want to adhere to for Total War games, which we intend to be in line with all previous releases. There is the option of potentially doing a DLC down the line, as we did with Shogun 2, but at the moment we don’t intend to talk any further about this before ROME II is released.

 

Q: Will there be a BETA or demo for ROME II before release?

 

There will not be, no.

 

Q: Why does Julius Caesar change into a horse when moving on the campaign map demo?

 

This is an animation to indicate quick movement across the campaign map, which we find preferable to a ‘Benny Hill’-style fast walk. This is subject to change for the final release.

 

Q: Will there be a hotseat multiplayer campaign?

 

No, the hotseat feature hasn’t been present for a number of Total War games. There will, however, be a 1v1 multiplayer campaign – both co-operative and head-to-head.

 

Q: Why is the battle in the E3 demo so fast?

 

The Battle of the Nile features a lot of fast-moving units, such as chariots and cavalry. This has an impact on the perceived overall speed of the battle. We’re still tweaking the final foot-speed of units, but we’re happy we’re close to final. It is also worth saying that the battle was chosen to fit within the time we had available with journalists at E3, which is often all too brief. Overall you can expect to experience longer battles on average.

 

Additionally, we are constantly testing and updating the distances between deployment zones depending on the size of the engagement, while constantly adjusting movement speeds for armies. All of which can have a significant effect on how quickly or slowly battle is joined.

 

Q: Why aren’t there any minimum or recommended specs available yet?

 

There are, our current expected specs are listed with retailers at the moment [http://store.steampowered.com/app/214950/]; these are subject to change as the game is optimised. Our intent is to get the minimum spec as close to Shogun 2’s requirements as possible. When the specs are finalised we will post them on the TW Wiki.

 

Q: If I pre-ordered the game before the Pre-order bonus was announced, will I still get the Greek States Culture Pack?

 

Yes, as long as your retailer is participating in the offer. Check with your retailer if you have any doubt.

 

Q: How cool are the Iceni?

 

The Iceni are extremely cool. In test, the first ever properly completed game of Total War: ROME II was accomplished by the Iceni by way of cultural victory.

 

Хренушки, а не демка. Релакс. Айсини ааааааааааааааар экстремли кул :)

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

Перевод http://www.totalwars.ru/index.php/novosti-...am-e3-2013.html

 

для тех кто как и я на бесовой мове не бум бум. ;)

Ссылка на комментарий

Оффтоп.

Увидев, что Золд отписался в теме ни минуты не сомневался в содержании поста :)

 

Там собственно переводить особо нечего. Главное я и так ниже написал.

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

Точки Победы - больше не позволят игроку зажиматся в угол :)

Но вот Обоз с Продовольствием, - как средство сдатся морскии силы, это нечто.

 

и Опять не слова, про Дипломатию, торговлю/финансы, Комплектование/пополнение армии.

Ссылка на комментарий

А вот меня фрагмент с важностью разрушен я строя заинтересовал (про то, зачем нужны колесницы и артиллерия) - значит строй таки имеет значение.

Ссылка на комментарий

2Dino

В принципе согласен. Доводы разумные, хотя и маловероятно, что кто-то сейчас в разгар предрелизной суматохи будет что-то серьезно менять. Но тут по крайней мере я понять могу - надежда умирает последней :cheers:

 

Удивительно. Только сегодня перечитывал тему о наших мечтах, какими бы мы хотели видеть Рим. И там как раз одним из предложений было наличие обоза на тактической карте. А сейчас читаю, что в Риме2 ввели его! Прошло 8 лет и СА все-таки услышали нас :D :D :D

Ссылка на комментарий

2xcb

Обоз с Продовольствием, - как средство сдатся морскии силы, это нечто.
А что же им ещё можно с этим сделать? Только штукатурить трещину в фундаменте. Этот бок должен был вылезти на фазе альфа-тестирования, но поскольку время, видимо, сильно экономили, то эту фазу, вероятно, объединили с бетой. Так что теперь уж ничего другого не остаётся.

2Konst

А вот меня фрагмент с важностью разрушен я строя заинтересовал (про то, зачем нужны колесницы и артиллерия) - значит строй таки имеет значение.
Ах, обмануть меня не сложно, я сам обманываться рад. © А.С. Пушкин.

Дай-то Бог, камрад, дай-то Бог...

 

2Earl_Gray

маловероятно, что кто-то сейчас в разгар предрелизной суматохи будет что-то серьезно менять.
Нет смысла добиваться улучшений немедленно. Просто разрабы никогда не должны возомнить, что они выдали слишком хороший продукт и можно навсегда расслабиться. Вся эта индустрия очень инертна и посеянное сейчас даёт всходы через годы. Издержки недостаточной конкуренции. Изменено пользователем Dino
Ссылка на комментарий

Шогун2 довели до играбельного уровня через полгода после релиза. И если с Римом2 будет также, никто особо не расстроится. Возьмем с 50% скидкой на распродаже со всеми вышедшими за это время ДЛС и поиграем с удовольствием. А пока не хочется портить себе нервы и тратить понапрасну деньги.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2Dino

Дай-то Бог, камрад, дай-то Бог...

Не даст. Там же четко написано: фаланга ведет себя как стена щитов яри в Сегуне 2, "невидимой стены" нет, атакующие протискиваются сквозь копья и примерно наполовину проникают сквозь строй при натиске. Полное уе...

 

Вот собственно:

 

С опозданием, но все-таки публикуем перевод впечатлений очевидца который побывал на E3 2013 и посетил стенд на котором демонстрировали играбельную альфа-версию Total War: Rome 2.

 

Вообще-то сам оригинальный текст очень сумбурный и неграмотный поэтому и перевод местами кривоват. Но тут уж ничего не поделаешь)))

 

Начнём с моих впечатлений от карты кампании. Прежде всего, я думаю, что она выглядит ЛУЧШЕ, чем в трейлере про Клеопатру. Кто переживал насчёт масштаба карты – можете спокойно схоронить свои переживания на кладбище ненужных мыслей. Карта ОГРОМНА!

 

Я видел экран политики. Кстати, было сказано, что это WIP (находящиеся в процессе разработки) экран, но он всё равно выглядел очень неплохо и гораздо чище, чем я ожидал, но не могу предположить, что ещё в нём изменится до релиза. Три семьи поделены на этом экране, как мне показалось, в зависимости от их лояльности. Так что информация из Strategy Informer достаточно точна.

 

А вот и главный вопрос!

 

Аватары генералов в Total War: Rome 2 представлены в активном 3D, то есть они медленно проворачиваются и корчат рожи, когда вы отворачиваетесь, и т.д. Были ещё интересные моменты, например, вариации внешности. Конечно, у некоторых встречались одинаковые доспехи, но лица довольно симпатичны.

КАМПАНИЯ

 

Я видел разницу между пустынными ландшафтами и дикими местностями центральной Европы. И действительно поражает та огромная работа, которая была проделана, чтобы показать эти различия. Народ, у меня слов не хватает, чтобы выразить, насколько же шикарна карта при близком рассмотрении. Когда вы все впервые будете ею пользоваться, вы будете потрясены и прикипите к игре. Приличный кусок ваших жизней будет отныне посвящён ей.

 

Система регионов визуально отличалась от того, что я представлял, но она не так плоха, потому что всё равно был очевидно, как она работает. Система указов/эдиктов и традиций в армиях очень уместны, но интерфейс сильно отличается от того, к которому вы привыкли. Поэтому придётся немножко переучиваться управлению.

 

ДИПЛОМАТИЯ

Как уже неоднократно говорили, будут новые опции в дипломатии, новая развертка, которая показывает, как вас оценивает ИИ. Все это не слишком запутано, я ждал худшего. И я даже рад, что она сразу показывает, как оценено ваше действие, так что в будущем такого поступка можно избежать. Или же как использовать негатив себе во благо.

 

БОЙ

И наконец сел я поиграть… и прошёл 4 битвы. Дважды за Рим и дважды за Птолемеев. Я всем очень впечатлён, даже в нынешнем состоянии это ЭПИЧНО! Я серьёзно, боёвка крутая, чувствуешь солдат, как никогда. И звук отличный, много классных тем.

 

Касательно скорости боя, я бы сказал что она 25 % меньше от той, что была в Shogun 2, но не нужно забывать, что мы торопились пройти карту кампании за 25 минут, причём надеясь поиграть за обе стороны.

 

Не знаю, будет ли можно выбрать, за какую сторону сражаться в исторических битвах. Но в нашем случае такая возможность была. (Раз стояло «easy», раз “challenging”)

 

МОРСКОЕ СРАЖЕНИЕ В ЛУЧШЕМ ВИДЕ

Во время одной из битв я обратил внимание на морские юниты, которые мне выделили. Впечатлился. И командами, и управлением, и поведением. Кстати, у некоторых корабельных юнитов было по два корабля на юнит, а у некоторых нет.

 

Множество вариантов кораблей, так что они все выглядели по-разному, по крайней мере издалека. На расстоянии небольшие различия незаметны, только разные типы кораблей зрительно различимы издали. И это хорошо. Крупные корабли и видны более крупными в соответствии с расстоянием.

 

ФАЛАНГИ

Конечно, работа над этой характеристикой пока не завершена, но те фаланги Total War: Rome 2, которые были даны мне, работали как стена копий яри, и вражеские юниты пытались пробиться между копьями. Натиск наполовину прошёл сквозь пики, т.е. невидимой стены не было. Не уверен, как лучше описать увиденное, но это было ЭПИЧНО и прошло очень гладко, как и все остальные элементы битвы.

 

Анимации жесткие, очень натуралистичные и разнообразные. Разработчики не шутили, когда говорили, что игра подарит самые эпичные зрелища в стратегии. Подтверждаю, что таких картин вы не забудете!

 

Люди в юнитах были уникальными и индивидуальными, они способны составлять формацию и реагировать друг на друга, на врагов, и на окружение. Это лучшее из усовершенствований в битве. Реально классное!

 

СЛОНЫ

Господи, вот это было зрелище! И забавно, и внушительно. Как-то удалось заставить слонов двигаться плавно, реагировать на окружение и отражать в анимации незначительный получаемый урон. Из их шкур торчат стрелы и другое колющее оружие! В некоторых случаях они умирали от тяжёлых ран. Масса вариантов анимации, это сразу заметно. Не как тряпичная кукла, намного реалистичнее.

 

Из всего увиденного именно плавность и реалистичность битвы поразили меня сильнее всего. Не слишком затянуто, но и не слишком быстро.

 

КАРТОЧКИ ЮНИТОВ

Уверен, вы все обалдеете. Если честно, поначалу не оценил, видимо, потому что не ожидал. Но потом на меня просто накатило, они настоящее произведение искусства, соответствуют каждая своей культуре. Я правда думал, что они будут более контрастными и ярким. Но определить юнит по карточке было совсем не сложно.

 

И теперь мне эти карточки очень нравится, и я думаю, что не я один так поменяю своё мнение по ходу игры.

 

ОЗВУЧКА

Всё услышанное было на уровне. Кроме египетского акцента, не понравился он мне, сначала даже решил, что попался звуковой файл из Shogun 2. Потом я уже так не думал, но первого впечатления не исправишь.

 

Музыка-аккомпанемент боя и озвучка персонажей были отличными! Будто BF3 Vs BF2.. Total War: Rome II рулит! И его персонажи действительно сражаются. Сражаются за свои жизни.

 

Полное УГ - "ааа! Круто! Офигенно! Здоровенно!"- реклама для обалдуев. А фалангу просрали.

Ссылка на комментарий

2 Chernish

 

Я понял в чем дело :) Вы просто сравниваете игру, с модами, а не с ванилой. А в том же ванильном Риме - через фалангу спокойно себе пробегала кавалерия :))

Может просто не надо ожидать от ванилы того, к чему привыкли в модах?

Я кстати думаю, основной прикол ванилы, не в том что отряды не держат строй, а в том что они его не держат долго, и сделано это по причине лимита времени на битву.

Первый мод который я играл, был в МТВ2, до этого я себе играл в ванильный Рим, и никогда не знал ни горя ни бед :) И кстати, я помню и ненавижу день когда поставил первый мод! Ибо нетразу не играл в мод который не глючит, в мод который сам не допиливал, в мод который всем бы устравивал, в мод который долго бы играл и проходил бы. Именно модинг, того же МТВ2, постоянно делал меня чем то не довольным в игре :) И главное - в ванилу, я вообще не мог играть.

Ссылка на комментарий

2August

нетразу не играл в мод который не глючит, в мод который сам не допиливал, в мод который всем бы устравивал, в мод который долго бы играл и проходил бы.

Для меня идеальным модом, в котором не было ничего перечисленного, была РЭ. И также, с небольшими оговорками - РС. Единственно, что там доставало - это ждать конца музыки после битв, дабы в винду не улететь :) Лечить пытался но так ничено не вышло. Но эт не смертельно.

Ссылка на комментарий
А вот и главный вопрос!

 

Аватары генералов в Total War: Rome 2 представлены в активном 3D, то есть они медленно проворачиваются и корчат рожи, когда вы отворачиваетесь, и т.д. Были ещё интересные моменты, например, вариации внешности. Конечно, у некоторых встречались одинаковые доспехи, но лица довольно симпатичны.

 

Очень показательный вопрос :)

Ссылка на комментарий

Взял с Империала:

 

Джек Ластед о Total War: Rome 2. Ответы на острые вопросы сообщества после E3 2013

 

Прометей: Вам нравится уменьшение осад на 1/4 городов?

Джек Ластед: Количество городов почти как в Shogun 2. И стоит учитывать, что разнообразие городов (на тактике) намного больше чем в любой другой TW.

 

Прометей: Вам нравится отсутствие сезонов за год?

Джек Ластед: Сезоны остались. Причины по которым 1 ход = 1 год не раз уже объяснялись.

 

Прометей: Вам нравится что Генералы мрут как мухи?

Джек Ластед: Да, теперь генералы будут меньше жить но и будут совершенствовать умения быстрее.

 

Прометей: Вам нравится уменьшение глубины стратегического геймплея?

Джек Ластед: Глубины и фич в кампании больше чем в любой другой Total War игре.

 

Прометей: Вам нравится, что большая часть побережной зоны состоит из скал и даже Нил похож на каньонную реку? И к тому же нет возможности попасть на мелкие острова?

Джек Ластед: Это художественный выбор для того, чтобы было ясно где игроки могут или не могут высаживать армии. Мелкие острова без чего либо на них недоступны, да.

 

Прометей: Вам нравится, что столицы регионов это лишь улучшенная версия ресурсов из предыдущих игр?

Джек Ластед: Нет, они как полноценный регион TWS2. Множество строительных слотов, возможность нанимать армию и с собственными факторами счастья.

 

Прометей: Вам нравится отсутствие интереса в осадах, без римских фортификаций, крепостей, без защитных сооружений для защиты вашей империи?

Джек Ластед: Осады есть. Форты есть. Развертываемые защитные сооружения есть.

 

Прометей: Вам нравится что легионеры черные? (Имеется ввиду афро-амереканцы)

Джек Ластед: В игре присутствует множество оттенков кожи, Римляне сильнее загорели, чем остальные. Они не черные.

 

Прометей: Вам нравится, что теперь ИИ в битве сосредоточится на захвате определённой зоны и будет сидеть на пятой точке в ожидании победы?

Джек Ластед: ИИ будет действовать не так. Это был бы огромный шаг назад для ИИ, а мы работает нам улучшением его поведения в игре.

 

Прометей: Вам нравится что полевые битвы превратились в "Захват флага" и "Король горы" вместо серьезного стратегического и тактического управления на поле боя?

Джек Ластед: Точки захвата только для атакующих и являются лишь одним способом победить наравне со старым добрым "уничтож вражину". Они введены чтобы убрать экспойты тактики вроде сражения в углу карты.

 

Прометей: Вам нравится, что Total War: Rome 2 теперь больше похожа на Age of Empires где вы посылали войска для захвата точек вместо логического использования?

Джек Ластед: Читайте выше. Тактика важна для победы, это не поменялось.

 

Прометей: Вам нравится убер скорость и убер кораблики-ломалки?

Джек Ластед: Мы всегда подгоняли скорость под геймплей и всегда будем так делать. Это было так в каждой игре TW.

 

Прометей: А нравятся ли вам фиолетовые и синие солдаты у фракций?

Джек Ластед: Цветовая диференциация помогает понять какой фракции принадлежат юниты в бою. Опять таки, мы всегда так делали.

 

Прометей: Вам нравится, что баллисты теперь как артиллерия малых расстояний (вроде Скорпионов) вместо того, чтобы быть техникой для осады? (Или теперь когда осад меньше можно и иначе использовать?

Джек Ластед: Как и в предыдущих играх артиллерию можно будет нанять как юнит в армию и шастать с ней по карте. Основная их ценность так же при осаде.

 

Прометей: Вам нравится что в исторических битвах историчность отсутствует? Даже в битве при Нилле, где должен присутствовать Цезарь вы видите легионеров в Лорика Сегментата?

Джек Ластед: Битва не является точной исторической реконструкцией Битвы на Ниле.

(Было "подтверждено" что ту же ЛС в Total War: Rome II можно будет изучить в древе технологий раньше чем в истории)

 

Прометей: Вам нравится пользоваться словарем иероглифов, чтобы понять "что это за юнит"?

Джек Ластед: Вид инфокартинок основан на виде юнита в игре и на деле так легче понять кого вы выделили.

 

Прометей: Вам нравится нехватка времени, просто опустить камеру и посмотреть на своих юнитов на поле боя ибо те дохнут слишком быстро?

Джек Ластед: Длина боя будет больше чем в TWS2, но всё же будет не слишком медленной, а именно такой как мы всегда хотели для TW игр.

 

Прометей: Вам нравится что игра быстренько закончится?

Джек Ластед: Кампания длится 300 ходов, что больше чем во всех предыдущих играх до Medieval II включительно. И стоит заметить что лимита на вретя нет, вы можете играть так долго как хотите.

 

Прометей: Вам нравится тот факт что в Total War: Rome 2 не будут представлены некоторые важные города того времени, а вместо них будут сделаны другие неизвестные, чтобы сбалансировать карту и заселить не цивилизованные и не развитые регионы?

Джек Ластед: Мы хотели сделать больше различных поселений по всей карте. Если бы мы сфокусировались только на упомянутых в древних писаниях (а это Римские и Греческие), получилось бы огромное кол-во городов для осад на малом участке карты.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.