Завоевание короны - Арена [тотальная война по сети] - сражения на серверах и хотситы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Вводная часть на Британскую компанию «Завоевание Короны».

 

 

Отсюда берет начало игра, к которой мы так долго шли. Имея опыт игры в Британку, зная все ее минусы, внесли некоторые изменения в саму компанию, сделав мини мод.

 

 

Вначале по минимоду:

Мятежи. По идее разработчиков Англия должна полыхать огнем, а мятеж вспыхивать тот тут то там. Но их нет. Имея даже базовые познания в игре, слишком просто наводить порядок в городах. А у нас есть еще Бароны, приход которых зависит от мятежей в Англии. Но беспорядков нет и баронов нет и этот момент игры абсолютно не задействован. Но вот увеличив население Британии втрое, получаем совсем другую картину. Доход вырастает не сильно, на сущие копейки, потому что увеличивается в основном беднота. Но вот недовольство становится проблемой всех правителей а особенно Англии. Ну и так реалистичней, историчней, иметь крупные города хотя бы с 50ти тысячным населением.

Ассимиляция. Задумка великая, но реализация паршивая. Город, с соотношением 50 Англичан на 50 Валлийцев, с хорошим руководителем, уже через ход имеет разброс 38 на 62. Пару ходов и от валлийцев ничего не остается. Это невероятная скорость которая ни чем не может быть обоснована. А от этого еще зависит мятежность региона, восстания в пользу старых хозяев и найм своих да иностранных воинов. Мы удалили все повышающие коэффициенты и привели ассимиляцию в нормальное русло, которое не превышает 1 процента в ход. Все остальное зависит от Короля, который должен держать грамотных руководителей и строить соответствующие постройки, повышая этот уровень. По нашей задумке, Шотландский город под властью другого короля и через 10 лет должен быть Шотландским.

Далее, благодаря простору, который открывает нам редактор карт, мы увеличили размеры армий, что позволит проводить по настоящему масштабные баталии, благо ресурсы железа позволяют. Ну а любителям средних отрядов ничего не мешает делить перед боем отряды по своему усмотрению, с помощью редактора битв. В общем появляется новый стратегический момент, как делить и выставлять армию на поле боя. Мы так же внесли еще несколько незначительных изменений, о коих рассказывать нет смысла.

 

 

Теперь к игре.

Самый главный недостаток ситов видится мне таким. Проблема, которая приводит к затуханию игры: это полный разгром какой либо фракции. Дипломатия скуднеет, в воздухе витает: «что то не то» и победа начинает отдавать привкусом разочарования. Игра протекает вяло и в итоге глохнет. Мы этого не хотим, надо чтобы все игроки оставались в строю до самого конца. Но мы хотим и обратного, чтобы у каждого была цель победить, подчинить все острова, стать единоличным правителем Британии. Как совместить несовместимое? Тупо оставить игроку одну провинцию чтобы он там выживал, как бывало не раз, это не то. Мы придумали нечто иное: Теперь у Королей не стоит задача завоевание регионов. Задача стала более глобальной, покорение соседних государств как единого целого. Поясняю: обычно после поражения какого либо игрока в генеральном сражении, он может лишится и армии и провинций. И если ослабленной державе, которой грозит крах и уже нет шансов отвоевать все назад, видится печальный исход, он может склонить голову на милость победителя, став вассалом. Вассалитет в нашей игре принимается безоговорочно. После подписания он сразу же получает назад свои потерянные провинции (где преобладает население его державы конечно же), но фактически по нашей игре становится частью новой империи. Его страна становится провинцией Сьюзрена, который в свою очередь контролирует свои новые земли через каменные форты, переправы, мосты, узкие горные «Валлийские» :) проходы, безвозмездно переданные вассалом после подписания такого договора. 40% всего дохода от новых земель исправно «уходит в столицу» империи. Цель такова, игрок становится вассалом, он разбит, от него ничего пока не зависит но он в игре!! И он потенциально силен!! И у него после будет шанс поднять восстание, которое тоже прописывается в правилах.

 

 

Еще одно, особенное новшество: Битвы создаются с помощью редактора битв который я сделал специально для этой игры. Какие преимущества он дает:

1. Высокая скорость организации сражения. Быстрее чем выбор карты и набор войск в онлайне. Имея скрины на руках, битва готовится за минуту одним игроком

2. Более постой способ переноса сражения на стратегическую карту. Отпала надобность оставлять только целые отряды, потому что в редакторе можно задавать количество воинов с точностью до бойца, что развязывает руки игрока, делая подгон потерь более легким делом.

3. Огромные карты боя, на порядок большие чем можно получить простым онлайном. Их размеры впечатляют бывалых игроков

4. Точные отражения характеристики генералов, его свиты в сражении. Теперь крайне важен ужас, благородство и слава полководца

5. Точное количество солдат и лычек вплоть до золотых (без ограничений обычного онлайн боя)

6. Возможность поставить каменные форты Британки недоступные в обычном онлайне.

7. Доступны реальные мосты, какие полагаются в игре.

8. Строгие зоны расстановки для каждого игрока, без необходимости двигать воинов туда- сюда перед битвой, а так же исключающие множество споров.

9. Возможность реального отступления и подкрепления.

10. Ну и для эстетики, реальные отражения городов, вплоть до уровня построек, отображенных в битве

В общем с реактором битв хот ситы могут совершить огромный скачек вперед.

 

 

Цель игры, подчинить всю Англию, покорить всех остальных королей, сделать их вассалами своей короны. Это цель к которой необходимо стремится. Игроки собраны. Начинаем.

 

 

 

Список игроков

 

 

Ребелы (админ) - Archi

Англия - Period

Ирландия - JLeruoHep

Уэльс - Vein

Шотландия - Suzerland

Норвегия - Ghool

Союз Баронов - faraner (как появятся)

 

 

 

Передача ходов, реплеев, через Dropbox (скачать клиент на dropbox.com) -

 

account: _archi_@tut.by

Password: WX6rzV8y

 

папка Битва Королей

сейвы выкладываются в формате: год_страна.sav

*указывается страна, которой передается ход

 

 

 

Дипломатические отношения:

 

 

пока нет

 

 

 

Карта мира

 

 

 

 

 

 

Краткая история мира

 

 

пока нет

 

 

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

Игроки:

Ребелы (админ) - Archi

Англия - Period

Ирландия - JLeruoHep

Уэльс - Vein

Шотландия - Suzerland

Норвегия - Ghool

Союз Баронов - faraner (как появятся)

 

Начинаем после того, как все установят мод и посмотрят что к чему. Сегодня вечером можно стартонуть.

 

Через несколько дней я в Тайланд улетаю. но первый ход должен сделать, он самый долгий видимо будет

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Хм..интерестно. Но непонятно какой стимул принимать вассала? Если ты и так победил в сражении, исход понятен и т.д. не лучше ли просто оставить ситуацию как есть? Скажем, оставить врагу парочку провинций - но не заключать мир! Ведь придётся возвращать земли (к тому же вдруг бывший вассал востанет?). Или вассалитет "принудительно" будет для обоих сторон...

Ссылка на комментарий

2SergSuppa

Ведь придётся возвращать земли (к тому же вдруг бывший вассал востанет?).

Как я понял, вассал не сможет предать пока живы те, кому он присягал.

Ссылка на комментарий

2SergSuppa

Хм..интерестно. Но непонятно какой стимул принимать вассала? Если ты и так победил в сражении, исход понятен и т.д. не лучше ли просто оставить ситуацию как есть? Скажем, оставить врагу парочку провинций - но не заключать мир! Ведь придётся возвращать земли (к тому же вдруг бывший вассал востанет?). Или вассалитет "принудительно" будет для обоих сторон..

Стимула нет, победителю проще добить гада. Но после выкидывание одного игрока из игры, та становится пресной и как правило умирает. Игрок для галочки, оставленный по доброте душевной с одной либо двумя провинциями - тже ноль. Он только резину тянуть будет а толку никакого.

 

В том то и новая задумка, вассалитет принудителен для победившей стороны. Объявляет его проигравший, чтобы восстановить потерянные территории. В них же коренное население уменьшается ежегодно и наступит такой день, что оно окажется в меньшинстве и эта территория навсегда уплывет к соседу. А сьюзрен, взяв контроль над всеми каменными фортами, мостами, регулярно получая дань с каждой вырученной монеты, может считать эти земли своими, под управлением наместника (игрока). Так что он не в минусе точно. Одно только бесплатное содержание в фортах сколько сил экономит. И цель нашей игры четкая: Захватить всю Британию, тоесть покорить всех Королей. Заполучив первого вассала, шансы ваши увеличиваются, но и сопротивление нарастает. Я полагаю будет интересно.

 

 

2Archi

Как я понял, вассал не сможет предать пока живы те, кому он присягал.

Пока, имеем такие моменты восстания:

5.2.1. Умирает сюзерен

5.2.2. Умирают Король, принесший вассальную присягу

5.2.3. Один из вассалов Вашего сюзерена поднял восстание и Вы можете присоединится к нему

 

Третий пункт интересный самый. Чем больше ваша империя, тем громче взрыв можно ожидать от своих подданных

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ход Англии

 

*завтра сделаю первый пост по аналогии с тевтонкой*

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2Ghool

Братцы! Выложите мод сюда или в шапку.

Мод, правила и вся остальная информация будет выложена как только утрясутся последние моменты.

надо поставить ссылку на фтп или дропбокс ли, что бы любой мог посмотреть репы и мод.

Пока что нет такого. В принципе можно использовать тот же дропбокс, что используется в текущей кампании по цивилизации, если участники поддержат.

Ссылка на комментарий

2Ghool

Создал у Арчи в дропбоксе папку Битва Королей. Там мод и обновленные правила. Там же предлагаю выкладывать сейвы в формате год_страна.sav

Ссылка на комментарий

Пора заканчивать новогодние каникулы и установленным порядком осуществлять передачу хода. В свою очередь постараюсь в течение 24 часов после передачи хода выкладывать на дропбокс тестовые сейвы для всех участников кампании.

Ссылка на комментарий

2Ghool

Браза, ну первый ход он трудный самый. Может не будем драконить друг друга сроками на первом круге? Это в качестве предложения smile3.gif не примите за наезд

Неужели 3 суток празднования мало? Или желаете все 10 дней пьянствовать? У меня уже рабочая неделя началась :)

Изменено пользователем Archi
Ссылка на комментарий

2Archi

Неужели 3 суток празднования мало? Или желаете все 10 дней пьянствовать? У меня уже рабочая неделя началась 

 

Камрад, ты связался с Уфимской бандой, эти могут пить и бездельничать неделями ! :D:drunk: :bleh:

Ссылка на комментарий

2Valdar

Камрад, ты связался с Уфимской бандой, эти могут пить и бездельничать неделями !

Как там было: по правилам СТЭМа на сцене должно быть не более трех человек и я за этим буду следить :)

Ссылка на комментарий

2Period

Как ты передал ход, если правила не доделали?!!!

вот пункты о которых мы говорили с тобой и которые так и остались без решения:

1. Порт - жечь корабли в порту можно, если там нет охраны.

2. Ребелы - делают, что хотят без ограничений.

3. Перевозка юнитов на чужих кораблях. Этот момент надо продумать получше , в плане самого отыгрыша он конечно же кривой, но наличие подобной возможности дает кучу замечательных

примочек для игры и политики. Нет своего флота?! Не беда - найми для перевозки соседские корабли, стоящие без дела у соседа или союзника в порту!

 

И еще один скользкий момент. Вот дядя Ваня напал на дядю САню. Отжевал у Сани замок. Саня поднял лапки к небу и принял вассалитет. Теперь дядя Ваня должен ему вернуть замок, потому что там сашкиных больше чем ванькиных. Воооот.

Я предлагаю, что одно любое поселение из захваченных , сюзерен все таки себе оставляет не взирая на разницу в населении.

Изменено пользователем Ghool
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.