Дороги - Страница 4 - Разное обо всём - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Дороги


Fergus

Рекомендуемые сообщения

В Таллине решили отменить плату за общественный транспорт

 

Мэрия Таллина приняла решение об отмене платы за проезд в общественном транспорте, сообщает err.ee. Согласно плану, это решение вступит в силу с 1 января 2013 года. Правда, его еще должен утвердить городской совет

 

http://rus.apollo.lv/novosti/v-talline-res...ransport/527494

Изменено пользователем Erke
Ссылка на комментарий

2jvarg

 

Откровенно говоря, я не знаю ни одного человека, у которого была бы подобная хрень.

 

Аналогично. Я их уже, наверное, с 90х не видел.

Ссылка на комментарий

2jvarg

2Glock

барнаул точно могу сказать - гонять там шибко негде :)

Да и Гайцов у вас негусто.

у нас у каждого третьего активного (больше 10 Тыщ в год) автомобилиста стоит :)

А гайцов у нас везде теперь много, + поперли переносные камеры ставить под видом Газелей поломавшихся :)

Ссылка на комментарий

Суд обязал железнодорожников компенсировать пассажиру страдания в электричке

Красноярский суд обязал местного оператора электричек "Краспригород" выплатить пассажиру 7,5 тысячи рублей за физические и нравственные страдания в электричке. Об этом сообщается в пресс-релизе суда.

Пассажир сел в электричку "Кемчуг - Красноярск". Она состояла из четырех вагонов. В то же время, поезд должен был состоять из восьми вагонов. Их число было сокращено, так как компания "Краспригород" за день до предусмотренного по графику перешла на зимнее расписание поездов.

 

В результате вагоны были переполнены, а многие не смогли зайти в электричку. Суд постановил, что железнодорожный оператор оказал пассажиру некачественную услугу. В пресс-релизе говорится, что гражданину "отдавили ноги", а женщина пожилого возраста ткнула его в ногу гвоздем от картины, которую везла с собой.

 

Кроме того, пассажир был вынужден слушать ругательные слова от тех, кто находился в вагоне и от тех, кто не смог в него сесть. Его сильно сдавили, и ему "было тяжело дышать", отмечается в сообщении суда. Суд установил, что пассажир испытывал нравственные страдания и после поездки: около месяца он якобы находился в раздраженном состоянии, что повлияло на распорядок дня и нарушило его сон.

 

Компенсации пассажирам за плохие условия перевозки в России крайне редки. Намного чаще операторы железнодорожного транспорта выплачивают клиентам пени за опоздания поездов. Так, в середине июля компания "Аэроэкспресс" (оператор московских поездов, идущих до аэропортов) выплатила пассажирам почти полмиллиона рублей компенсаций за сбой в графике движения составов. Компенсации также регулярно выплачивает РЖД за задержки скоростных поездов "Аллегро" и "Сапсан".

http://lenta.ru/news/2012/09/03/payment/

 

Подмосковные и московские бы разорились, если пассажиры подавали и выигрывали бы иски. Интересно, а Метрополитену и МосГорТрансу можно впаять подобные претензии? Если да, то Метрополитен должен ещё и приплачивать за поездку :)

Ссылка на комментарий

2Цудрейтер

Я же вам говорю, не помогут восьмиполосные дороги, десятиполосные, да хоть что. Я в аэропорт как-то ехал первого января в семь утра, на дорогах вообще никого не было и все равно, бац - пробка. "Я тридцать лет за рулем, у меня хер проскочишь." Не дороги надо строить, а мозги.

 

Точно-точно? Попробуй сравнить последствия на двухполосной дороге и, к примеру, четырехполосной :)

 

Мозги-мозгами, но поездка по Новой Риге в ливень в прошлый вторник вызвала у меня стойкую потребность утопить пару-другую сотен дорожников. Потому как когда в середине полосы снятый асфальт, а справа и слева по канаве воды и так километров 30 подряд - хочется крови.

Ссылка на комментарий

:D немножко юмора:

 

На российских дорогах увеличат максимально допустимую скорость движения

Максимальная скорость движения по новой платной трассе Москва - Санкт-Петербург составит 130 километров в час.

...

В настоящее время максимальная скорость на автомагистралях ограничена 110 километрами в час.

...

По словам Кельбаха, с увеличением скорости добраться до Санкт-Петербурга из Москвы можно будет за пять часов, а не за десять, как сейчас

http://lenta.ru/news/2012/09/04/e95/

Ссылка на комментарий

2Fergus

по новой платной трассе Москва - Санкт-Петербург

угу.В Химках на пост мэра собирается баллотироваться лидер движения защиты леса.Причём, шансы у дамы велики. Если ноги не сломают или не убьют. Так она заявляет ,фигурально выражаясь, х..й вам,а не трасса через лес.

Ссылка на комментарий

2Talisker

Так она заявляет ,фигурально выражаясь, х..й вам,а не трасса через лес.

На самом деле трасса нужна. И для химчан тоже

Ссылка на комментарий

Аудиторы нашли 4 млрд руб. на дороге

Выявлены нарушения в создании интеллектуальной транспортной системы Москвы

 

Контрольно-счетная палата Москвы выявила серьезные финансовые нарушения в работе ГКУ "Центр организации дорожного движения" (ЦОДД) — структуры, ответственной за внедрение в столице интеллектуальной транспортной системы. Оказалось, что ЦОДД не освоил почти половину выделенных средств — около 4 млрд руб., сорвав план 2011 года по замене светофоров, установке камер и оснащению автобусов системами ГЛОНАСС. В ЦОДД нарушения признают, но ссылаются на технические трудности и несогласованность между ведомствами.

 

Отчет Контрольно-счетной палаты (КСП) Москвы был представлен вчера в Мосгордуме. Палата проверяла, насколько эффективно Центр организации дорожного движения потратил выделенные ему в 2011 году 8,3 млрд руб. В ходе проверки оказалось, что израсходовано было только 4,48 млрд руб., или 53,6% от установленных объемов. Как заявил аудитор Анатолий Кузнецов, данные о выявленных нарушениях направлены мэру Москвы Сергею Собянину.

 

Государственное казенное учреждение "Центр организации дорожного движения" было создано в 1999 году. Центр финансируется из бюджета Москвы. Основные функции ЦОДД — установка и ремонт светофоров, мониторинг дорожного трафика, разработка схем дорожного движения, внедрение электронных систем управления движением.

 

В 2011 году мэр Сергей Собянин увеличил финансирование ЦОДД в 6 раз, поставив задачу внедрить в городе интеллектуальную транспортную систему (ИТС). В рамках ИТС должны появиться система фиксации нарушений ПДД, информационные табло с данными о заторах, система автоматического мониторинга мест на парковках и другие технические новшества.

 

Именно на внедрение ИТС, как выяснили аудиторы, потрачено меньше всего средств из запланированного — всего 44,3% (2,7 млрд руб.). Из шести составляющих ИТС, которые должны были появиться в 2011 году, внедрили только две — систему фотовидеофиксации нарушений ПДД и систему мониторинга транспортных потоков (должны были появиться также системы информирования водителей, метеомониторинга и др.). Кроме того, КСП обнаружила, что на замену светофоров ЦОДД израсходовал только 44,3% средств (304 млн руб.). Отчасти это связано с чрезмерно забюрократизированными процедурами согласований: как показала проверка, установка светофора в Москве может занимать до трех лет. Кроме того, не были выполнены работы по созданию системы поворотных камер для обзора перекрестков. Работы по оснащению автобусов системами навигации (на базе ГЛОНАСС) оказались выполнены на 27,8%, бортовыми фотовидеокамерами — на 31,8%.

 

Представленные факты возмутили депутатов. "Неистраченные деньги могли пойти на другие, более неотложные, задачи — строительство жилья, социальных объектов",— заявил глава бюджетно-финансовой комиссии Мосгордумы Игорь Антонов. "Из отчета следует, что один светофор в Москве стоит 1,6 млн руб.— не дороговато ли?" — удивился депутат Александр Крутов.

 

Руководитель ЦОДД Игорь Королев признал, что работы в полном объеме действительно не были выполнены, но это произошло "в силу объективных причин, о чем регулярно докладывалось мэру". По его словам, когда ИТС проектировалась, "невозможно было учесть нюансы, которые возникли по ходу работ". "Никто не мог представить, к примеру, что те магистрали, где была запланирована прокладка кабеля для ИТС, будут все перерыты в рамках реконструкции (она началась в конце 2011 года.— "Ъ")",— пояснил господин Королев. По этой же причине не удалось обновить и часть светофоров, многие из которых к тому же оказались "чересчур устаревшими для модернизации". Часть проблем глава ЦОДД объяснял сменой руководства (господин Королев занял кресло руководителя только в апреле 2011 года), а также "несогласованностью между ведомствами". "Мы признаем, что некоторые детали изначально были не до конца проработаны,— заявил замглавы департамента транспорта Сергей Андрейкин.— Может быть, мы и еще что-то обнаружим, но основные шероховатости мы сняли".

 

Иван Буранов

http://www.kommersant.ru/doc/2019637/print

 

Т.е. как я понял вопрос стоит не в эффективности системы или целях расходования средств, а лишь в том, что не успели потратить? Современно, эффективно, по взрослому

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Fergus

Не освоены, как правильно отметили в стать е- деньги получены, а работы ен произведены Деньги зависли на счетах (а может втихую крутятся :) )

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Две греющие душу новости рядом :)

 

Налоговики опровергли убыточность московских электричек

Федеральная налоговая служба обратилась в суд с требованием к Центральной пассажирской пригородной компании (ЦППК) выплатить 740 миллионов рублей налогов, пеней и штрафа. По версии ФНС, структура РЖД дважды оплатила ряд своих расходов, в результате чего сильно занизила прибыль, а в некоторых случаях показала убыток. Об этом в номере от 25 сентября пишет газета "Ведомости".

Претензии налоговой службы касаются периода 2008-2009 годов. ФНС выяснила, что ЦППК платила РЖД за уборку платформ, их освещение и содержание инфраструктуры. В то же время, деньги за те же услуги получали подрядчики оператора электричек. Налоговики утверждают, что на самом деле уборкой занимались структуры РЖД, а привлекаемые подрядчики даже не имели необходимых ресурсов.

 

Аналогичные претензии в ФНС предъявили к ремонту прилегающей инфраструктуры, в том числе и помещений. По версии налоговиков, эти работы должна была делать РЖД, а исполнителя чиновники считают фирмой-однодневкой. По данным ФНС, на учредителя этой компании зарегистрировано не менее 100 структур, а платежи ЦППК тратились на закупки сантехники и косметики.

 

В ЦППК объясняют оплату этих работ "расплывчатой тарифной политикой государства". Так, в 2007 году был принят тариф на пользование инфраструктурой РЖД для пригородных перевозок, но что в него входит, уточнено не было. При этом компания не дублировала работу железнодорожной монополии: ее подрядчики не убирали те участки, на которых работали сотрудники РЖД. По версии оператора электричек, в 2008 году он получил убыток в 349 миллионов рублей, но в 2009 году получил прибыль в 383 миллиона.

 

ЦППК является одним из крупнейших операторов электричек в России. По данным компании, она занимает свыше 80 процентов московского и 56 процентов общероссийского рынка пригородных пассажирских перевозок. Электрички ЦППК ходят на территории Москвы, Московской, Курской, Владимирской, Рязанской, Тульской, Калужской, Смоленской, Брянской и Орловской областей. РЖД принадлежит 49 процентов акций компании, 25,33 процента контролирует департамент имущества Москвы, еще около 25 процентов - частные инвесторы.

 

Пригородные поезда считаются в России или малорентабельными, или убыточными. В связи с этим государство направляет субсидии на их содержание. Пригородные поезда субсидируют власти регионов. В середине августа 2012 года в РЖД заявили, что из-за нежелания регионов субсидировать пригородные перевозки монополия сократит несколько сотен маршрутов электричек по всей стране. По данным компании, только за первые шесть месяцев текущего года регионы задолжали операторам пригородных перевозок около пяти миллиардов рублей. Кроме пригородных поездов, государство субсидирует еще ряд направлений деятельности РЖД, в частности, пассажирские перевозки в плацкартных вагонах.

http://lenta.ru/news/2012/09/25/profit/

 

Глава ФАС усмотрел в работе РЖД "антиконкурентную линию"

В работе госкомпании "Российские железные дороги" наблюдается "антиконкурентная, промонополистическая линия". Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев.

Руководитель ФАС признал, что по итогам прошлого года служба проиграла РЖД все антиконкурентные дела, тогда как у других компаний антимонопольщики обычно выигрывают около 85 процентов дел. "То, что железная дорога выиграла у нас в прошлом году все и тем самым показала, что статистика (...) в отношении них не работает - это означает, что здесь что-то неблагополучно", - отметил Артемьев.

 

Ранее глава ФАС, по его собственным словам, считал, что в работе РЖД нет целенаправленной линии против развития конкуренции на рынке. "Теперь, после событий этого года, мы видим, что есть такая линия. Ну, хорошо, значит будет адекватный ответ", - пригрозил Артемьев. По его словам, ФАС "стянет лучшие силы" на проверку РЖД, пока не добьется "какого-то результата".

 

Антимонопольщики регулярно предъявляют претензии к РЖД. В частности, в сентябре ФАС заподозрила железнодорожную компанию в создании неравных условий для строителей железнодорожных путей в районе порта Приморск в Ленинградской области. Также в сентябре служба возбудила дело в отношении РЖД, ПГК и ВГК; по мнению антимонопольщиков, компании не предоставляли вагоны потребителям и завышали грузовые тарифы. В прошлом году по итогам проверки ФАС направила РЖД предписания, обязывающие последнюю при формировании расписания отдавать приоритет социальным электричкам.

 

Неделей ранее Артемьев раскритиковал работу "Газпрома". По его словам, концерн является крайне неэффективной компанией. Глава ФАС отметил, что "Газпрому" не нужна поддержка государства - монополия сама сможет найти средства в случае нового экономического кризиса, если "наведет порядок в своем хозяйстве".

http://lenta.ru/news/2012/09/24/rzd/

Ссылка на комментарий

Полный вагон убытков

принесло ОАО РЖД управление собственным парком

 

Эффективность работы российских железных дорог продолжает снижаться. В ОАО РЖД отмечают ухудшение скорости доставки грузов, объясняя это ростом общего парка вагонов. Однако новые вагоны сейчас закупает в первую очередь дочерняя монополии Вторая грузовая компания. Оперирует ими само ОАО РЖД, причем неэффективно — убытки от работы вагонов монополии в первом полугодии приблизились к 4 млрд руб. В ОАО РЖД обещают повысить эффективность работы парка, но для начала монополия хочет просто снизить ставки аренды вагонов, то есть уменьшить выручку собственной же дочерней структуры.

 

Вчера состоялось заседание правления ОАО РЖД. Одной из основных тем обсуждения стали вопросы выполнения сроков доставки грузов и порожних вагонов. По данным ОАО РЖД, в первом полугодии средняя скорость отправки составляет 228 км в сутки. Это на 37 км в сутки, или на 14%, ниже, чем за аналогичный период 2011 года. При этом грузооборот (без учета пробега порожних приватных вагонов) в нынешнем году превысил уровень 2007 года только на 7,4%. Но темп роста вагонного парка втрое опережает темпы увеличения объемов перевозочной работы, подчеркивают в ОАО РЖД.

 

В монополии, к которой предъявляются иски за просрочку доставки грузов, предлагают снизить ответственность за это и ввести дополнительные основания для увеличения сроков доставки грузов и порожних вагонов при задержке в пути следования "по причинам, не зависящим от перевозчика". Кроме того, в ОАО РЖД хотят взимать деньги за нахождение вагонов собственников в инфраструктуре общего пользования, а также принять ряд других мер по усилению ответственности грузовладельцев и операторов вагонов.

 

Чтобы повысить эффективность работы парка в сети, ОАО РЖД, из которого в ходе реформы были выведены почти все вагоны, с прошлого года арендует их у своей дочерней Второй грузовой компании. Однако участники рынка говорят, что управляет своим парком монополия крайне неэффективно и убытки от этой деятельности только в первом полугодии составили 4 млрд руб. Источник "Ъ", близкий к ОАО РЖД, подтвердил, что "цифра примерно такая".

 

В монополии эту информацию не комментируют, но уверяют, что рассчитывают повысить эффективность "за счет повышения общей доходности вагона и расширения клиентской базы". Положительный эффект должны оказать увеличение количества сдвоенных операций и рост уровня маршрутизации вагонов. Кроме того, в ОАО РЖД намерены повысить конкурентоспособность своих вагонов по отношению к автоперевозкам на расстояниях до 2 тыс. км.

 

Однако из конкретных шагов пока известно только об одном — ОАО РЖД хочет снизить ставку аренды своих вагонов на 10%, до 900 руб. в сутки. Формально предложение об этом сделано всем операторам. В ОАО РЖД пояснили, что в общей инфраструктуре длительное время простаивает большое количество частных полувагонов, осложняющих вывоз грузов. Однако до сих пор монополии не удавалось привлечь сторонний парк даже по прежним более высоким ставкам. Фактически она арендует вагоны только у Второй грузовой (106 тыс. полувагонов). Таким образом, снизив арендную ставку, ОАО РЖД может формально улучшить финансовые показатели оперирования вагонами, но одновременно снизятся доходы его дочерней компании.

 

Опрошенные "Ъ" частные операторы подтверждают переизбыток вагонов (в первую очередь полувагонов) на рынке и тенденцию к снижению арендных ставок. Однако рыночные ставки все еще гораздо выше даже прежней цены ОАО РЖД — около 1,2 тыс. руб., поэтому сдавать вагоны монополии частники по-прежнему не собираются. В то же время участники рынка подчеркивают, что сейчас общий парк вагонов в России растет в первую очередь благодаря усилиям самого ОАО РЖД. "Все крупные частные операторы прекратили закупку новых вагонов,— рассказал "Ъ" топ-менеджер одной из компаний.— Во втором полугодии вагоны приобретает только Вторая грузовая. Частные операторы увеличивают свои парки, покупая уже действующих участников рынка, то есть перераспределяя доли". По мнению частных операторов, в данной ситуации ОАО РЖД должно "следовать собственной логике" и тратить деньги не на новые вагоны, которых и так много, а на развитие инфраструктуры.

 

Елизавета Кузнецова

http://www.kommersant.ru/doc/2031037

Ссылка на комментарий

Отличная идея

 

Меньше всего я ожидал встретить в Гватемала-сити скоростные метрозаменяющие автобусы, которыми известен бразильский город Куритиба.

 

IMG_4020.jpg

 

 

Смысл их в том, что пассажиры платят на остановке, а не в автобусе, тем самым экономя кучу времени. Остановки специально строятся с пандусом, а двери автобусов — на высоте. С тротуара не заскочишь.

 

IMG_4013.jpg

 

 

Почему-то полицейские, стоящие на каждой остановке, не разрешают снимать. Казалось бы — хвастаться надо.

 

IMG_4012.jpg

 

http://www.tema.ru/travel/guatemala-2/

 

 

Собсно Куритиба (Бразилия):

 

Но главное достояние города — система продуманного автобусного движения. В 1971 году мэром Куритибы стал Жайме Лернер, который до этого работал в местном институте городского планирования. Настал его звездный час.

Часть улиц была выделена только под автобусы. Необходимость в метро полностью отпала.

 

IMG_2758.jpg

 

 

Главным изобретением Лернера стали автобусные остановки в форме стеклянных труб. (Стиль бразильских настенных надписей сводит меня с ума — это хуже, чем пляшущие человечки.)

 

IMG_2757.jpg

 

 

Основная задача у этих остановок — собирать оплату за проезд до того, как пассажир окажется в автобусе. На входе в трубу стоит турникет и сидит кассир. Когда подъезжает автобус, все энергично в него заходят, не создавая толкотни. Водителю не надо следить за оплатой — ему надо просто ездить.

 

IMG_2776.jpg

 

 

Двери у автобусов находятся на достаточно большой высоте, около метра над землей. Тут особая конструкция — сначала у каждого проема к остановке выдвигается трап, а только потом открываются двери. Кстати, в Бразилии принято на пандусах для инвалидов рисовать пиктограмму с инвалидом.

 

IMG_2797.jpg

 

 

Система автобусов здесь невероятно эффективна. Во-первых, автобусы ходят очень часто. Во-вторых, они быстрые. В-третьих, они вместительные (по две гармошки на автобус). В-четвертых, тут подумали обо всех: есть отдельный маршрут, который объезжает по кругу все госпитали.

 

IMG_2822.jpg

 

 

http://www.tema.ru/travel/brazil-2/#bus

Ссылка на комментарий

Урра! Наконец-то деньги от построенной за наш счет дороги полились в карманы бездельников из автодора. :bounce::shot:

 

В понедельник участок трассы М4 «Дон» с 48-го по 71-й километр стал платным. Теперь, чтобы проехать по нему на легковушке с 7 утра до полуночи, придется выложить 30 рублей. Ночью дешевле — 10 рублей. Корреспонденты «МК» отправились осваивать нововведения.

О том, что впереди платный участок дороги, указатели начинают информировать еще за 23 километра до него. Есть варианты объезда, однако никто не сворачивает, хотя чем больше машина, тем дороже проезд. Водители «Газелей» и прочего небольшого коммерческого транспорта должны раскошелиться на 45 рублей днем и 15 ночью. За проезд грузовика или автобуса приходится платить 60 и 20 соответственно. Для большегрузного транспорта — фур — цена 120 рублей днем, а ночью 40.

 

Перед пунктом оплаты проезда огромная пробка, встаем больше чем на полчаса. Куда ехать, как платить — непонятно. Кассирша также не может отвечать на вопросы. Минута задержки — просто побьют. Охранник Минтранса Андрей бегает от полосы к полосе, утихомиривая разъяренных граждан, говорит, что многие водители сильно ругаются на непродуманное нововведение.

http://www.mk.ru/moscow/article/2012/10/01...edshiy-don.html

Ссылка на комментарий

Минтранс счел заблуждением высокую стоимость российских дорог

Высокая стоимость российских дорог является распространенным заблуждением. Об этом в интервью газете "Ведомости" заявил глава Министерства транспорта Максим Соколов. Это интервью стало первым после его вступления в должность.

По словам Соколова, расчет издержек при строительстве дорог в Западной Европе, США и Канаде не учитывает освобождение земельных участков и вынос инженерных коммуникаций. При расчетах для российских дорог эти показатели учитываются, поэтому трассы в РФ оказываются дороже. Если же эти затраты исключить, то российские дороги в целом окажутся дешевле, чем в США и Европе.

 

В то же время, он отметил, что резервы для снижения себестоимости дорог есть, но этого нельзя делать за счет качества. По словам Соколова, в настоящее время на строительство дорожной сети в России тратится около 1,4 процента ВВП, и за несколько последних лет показатель удвоился. Но, по мнению Соколова, этих денег все равно недостаточно для развития дорожной сети.

 

Издание также приводит данные Министерства транспорта о стоимости дорог, рассчитанной по "западной" методике (без учета затрат на выкуп участков и перенос коммуникаций). В России километр дороги в среднем обходится в 41 миллион рублей. РФ по этому показателю находится между Испанией (49,3 миллиона) и Финляндией (40,6 миллиона). В Китае стоимость километра дороги составляет 35 миллионов рублей, в США - 72 миллиона, в Канаде - 82,3 миллиона, во Франции - 101,1 миллиона, а в Германии - 122,6 миллиона рублей.

 

Ранее Высшая школа экономики подсчитала, что один километр региональной двухполосной дороги в России в среднем обходится в 30 миллионов рублей, а километр федеральной шестиполосной трассы - в 90 миллионов рублей.

http://lenta.ru/news/2012/10/03/roads/

Ссылка на комментарий

РЖД пригрозила ростом цен на 60 процентов при отмене господдержки

Стоимость билетов на плацкартные места для пассажиров, не имеющих прав на льготы, может вырасти в 2013 году на 60 процентов. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил вице-президент РЖД Михаил Акулов в ходе общественных слушаний проекта бюджета на 2013 год.

В этом году на уровне правительства по предложению Минфина было принято решение об отмене субсидирования железнодорожных перевозок для пассажиров 23-60 лет. "Нет смысла давать всем, - заявил министр финансов Антон Силуанов 8 октября. - Если ты в трудоспособном возрасте - извини, заплати по полной".

 

Повышение цен в случае вступления в силу этого решения коснется 70 процентов пассажиров, уточнил Акулов.

 

Государство каждый год выделяет субсидии на поддержку пассажирских перевозок в плацкартных и общих вагонах, где тарифы устанавливаются ниже экономически обоснованного уровня. Средняя стоимость билета в плацкартном вагоне составляет 1200 рублей, из которых пассажир платит 800 рублей, а 400 - государство.

 

Господдержка составляет около 30 миллиардов рублей в год, тогда как в РЖД утверждают, что на эти цели необходимо выделять минимум 36 миллиардов. Дефицит покрывается за счет сокращения расходов на обновление парка поездов, а также за счет доходов от перевозок в СВ и купе. Как отметил 8 октября Акулов, в 2013 году Минфин предлагает выделить из бюджета сумму " в два раза ниже того, чего нам [РЖД] было мало".

 

Ранее РИА Новости сообщало со ссылкой на неназванный источник, что Минфин предложил выделить на поддержку всего пассажирского железнодорожного сообщения (в том числе и пригородного) в 2013 году 40 миллиардов рублей, в 2015 году - 22 миллиарда рублей. Вместе с этим РЖД оценивает собственные потребности в субсидиях в 2013 и 2015 годах в 73,1 миллиарда и 74,7 миллиарда рублей соответственно.

http://lenta.ru/news/2012/10/08/rzd/

Ссылка на комментарий

2Erke

с чего вдруг? ВТО?

ВТО тут видимо ни при чём - просто режут различные льготы и социальные статьи расходов.

В этой ситуации, однако, оба хороши - власти тем, что говоря о развитии ж/д транспорта лишают субсидий и РЖД в свою очередь неэффективностью управления

Ссылка на комментарий

2Fergus

где тарифы устанавливаются ниже экономически обоснованного уровня

А кто-нить видел это "экономическое обоснование"?

Ссылка на комментарий

2еремей зонов

А кто-нить видел это "экономическое обоснование"?

:) а как же:

в два раза ниже того, чего нам [РЖД] было мало
Ссылка на комментарий

2Fergus

а как же:

А эта, опять же, патамушта процедура заслушивания обоснования неправильная, абсолютно не соответствующая моменту. А надобно, как при Анне Иоановне - застеночек, жаровенка, щипчики. А для начала - кнутиком, легонько, без увечий, для настроя на правдивый лад. :buba:

Ссылка на комментарий

2Takeda

за счет белых воротничков 

Лучше не за счет, а посредством. Тока не воротничков, а галстухов, тех самых, что приписывают кумиру Михалкова.

Ссылка на комментарий

2еремей зонов

 

И чего ты такой кровожадный сегодня-то? :)

 

Как ни плюнь, а летать самолетом все равно дешевле

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.