Автобой - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Автобой


Wolfy

Рекомендуемые сообщения

Проштудитовал раздел - этот вопрос вроде как особо не поднимался.

 

Тема в чем. Описываю ситуацию. Наверное Shogun 2 мне показалась первой игрой в серии, где зачастую автобой куда выгоднее будет реального управляемого боя.

 

Например у меня вчера была пара-тройка битв. У меня полный стек, состоящий из одного полководца, полстека всякие разные самураи, четверть стека лучники и еще четверть с яри. Нападаю я на армию размерами с полстека, такую же полиморфную. Единственно что было - я обезглавил ее ниндзей предварительно, а другим ниндзей вызвал волнения. Ну и потом напал. Результат? У меня ни одной потери, а из заколбасил всех до единого.

 

Сложность - нормал. Но суть не в этом. Это когда ж такое было, чтоб на автобое не потерять ни одного бойца? Я вспоминаю предыдущие серии. Помню очень раздражало то, что когда прешь стеком на какой-нибудь ребелский отряд крестьян и в результате теряешь 5-10 своих бойцов. Причем бойцов из отряда пушек, тяжелых осадных орудий и т.д. Другими словами тех бойцов, которые в реальном то бою никак бы не пострадали, а потеря их грозит уменьшением впоследствии числа этих пушек и осадных орудий, а это уже чревато торможением армии. И тогда-то приходилось взвешивать - или бить отряд ребела вручную, пусть неинтересно, но выйдешь чистым, или же бить на автобое, что быстро, но теряешь пару пушек.

 

Тут же картина обратная. Я не могу понять как реально можно было бы сразиться армией, в которой полно лучников так, чтоб потерь не было. Может тактика страдает и это правда возможно?

 

Впечатление то складывается, что в Сегуне 2 автобой будто продумали, ведь результаты автобоя не сразу как бы рандомом вылетают, а что-то комп просчитывает. Но получается, что расчет идет не по совсем реальному алгоритму. ИМХО. Какие мнения?

Ссылка на комментарий

2Wolfy

Но получается, что расчет идет не по совсем реальному алгоритму.

Уже говорил Черныш по этому поводу. Там теперь автобой идет с большой долей вероятности по правилам типичным для РПГ. Так что в случае подавляющего преимущества одной из сторон и получаются такие нулевые потери.

Ссылка на комментарий

2Archi

правилам типичным для РПГ

Что за правила, типичные для РПГ, такие? Есть же в конце концов физика и реальное положение вещей. Если переть на толпу лучников, то они хотя бы один раз успеют выпустить стрелы, пусть даже дрожат от страха, и хотя бы одна из выпущенных стрел должна достигнуть цели.

Ссылка на комментарий

2Wolfy

Что за правила, типичные для РПГ, такие?

Считается дамаг со стороны атакующего и соответсвующим образом уменьшается число защищающихся. Потом считается дамаг со стороны оставшихся защитников с учётом параметров атаки-защиты сторон.

хотя бы одна из выпущенных стрел должна достигнуть цели

Такими мелочами не заморачиваются, все по формулам. И если по формуле дамаг получается меньше определенной величины, то никакого убийства не происходит.

Ссылка на комментарий

да ладно )) Это же ТоталВар: Сёгун2, игра другая... я вообще перестал в него играть, не интересно, автобой был единственным методом которым проводил сражения, в целом мне даже понравилась такая метода. Создается впечатление, что результаты автобоя в сёгуне похожи на результаты боя руками для м2тв ) по мне так нормально, хоть и отличается от результатов боя руками в самом сёгуне очень кардинально.

Ссылка на комментарий

2Archi

Считается дамаг со стороны атакующего и соответсвующим образом уменьшается число защищающихся. Потом считается дамаг со стороны оставшихся защитников с учётом параметров атаки-защиты сторон.

 

Хмм... Что-то получается совсем примитивненько... И неожиданно. А точно оно, что так идет? На самом то деле я все это к чему - хотелось бы узнать, вдруг у всей этой кухни есть реальная подоплека. Т.е. есть РЕАЛЬНЫЕ методы на поле боя и тактические приемы, позволяющие 1600 разнообразными солдатами разбить без единой потери 500 армию, состоящую наполовину из лучников. И чтоб это не читерство было.

 

В итоге то это к чему привел - большую часть боев я стал автобоем проходить, хотя раньше я редко к этому прибегал, всех вручную как правило вырезал.

Ссылка на комментарий

Мне автобой в Сёгуне 2 понравился, реально экономит силы и время )

Однотипные по своей сути бои, особенно с заранее известным исходом утомляют.

Считаю придирки беспочвенными, в особенности потому, что юниты пополняются теперь автоматом без денежных затрат (как в Империи и т.п.). Ну потеряли бы вы не 0, а 150 бойцов, в разброс по подразделениям, через 1 (один) ход имели бы всё равно полный состав.

Кроме того, при бое вручную против АИ на нормале имея 1600 солдат и сражаясь аккуратно против 500, можно вполне победить комп с потерями в 30-50 человек даже. Разумеется пришлось бы маневрировать, а не идти в лоб. Вообщем, имхо разговор того не стоит. Автобой самый лучший для игрока в серии. Ищите сложностей играйте на легенде (или хотя бы на харде без пересейвов и все бои вручную)

Ссылка на комментарий
Автобой самый лучший для игрока в серии.

Во всяком случае, он вполне адекватен. Кроме случая, когда ИИ-шная армия на 50% и более состоит из лучников - вот тут исход автобоя бывает неожиданным. Впрочем, такой перекос имеется и в M2TW и в Киндомсе (вспомним арбалетчиков, на автомате рвущих любую армию).

Ссылка на комментарий

2snake777

Во всяком случае, он вполне адекватен. Кроме случая, когда ИИ-шная армия на 50% и более состоит из лучников - вот тут исход автобоя бывает неожиданным. Впрочем, такой перекос имеется и в M2TW и в Киндомсе (вспомним арбалетчиков, на автомате рвущих любую армию).

делал на автомате армию состоящую на 70% из самураев с луками. У меня сбалансированный состав. Вообщем потери оказались минимальными.

Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Считаю придирки беспочвенными

Придиркам в данной теме - нет! А всяким разным умным и конструктивным мыслям - да! ;)

 

Автобой самый лучший для игрока в серии.

Наверное можно согласиться. Фактически да, ибо в других играх серии результаты автобоя позволяли желать лучшего. Т.е. то, о чем я говорил раньше. Все бы хорошо, но слишком уж простой алгоритм лежит в основе этого лучшего автобоя в серии, а именно -

Считается дамаг со стороны атакующего и соответсвующим образом уменьшается число защищающихся. Потом считается дамаг со стороны оставшихся защитников с учётом параметров атаки-защиты сторон.

 

Почти как Герои Меча и Магии на заре серии.

 

Вчера провел эксперимент. Оставил пустой замок, а рядом с ним отряд из 120 самураев с яри. Нападая на меня на защиту вставало всего 45 замковых самураев. Делал автобой - проигрываю вчистую. Перегружался - никаких шансов. Сыграл вручную - если стою в замке, то побеждаю запросто, без всяких проблем, т.к. вырезаю ползущих через стены, а когда уже основная лавина врага через стены перебираются то у них падает боевой дух из-за полученных потерь и бегство в результате. Хотя если бы не это, то они меня запросто бы задавили числом. Причем с моей стороны усилий не требовалось. Т.е. просто стой у стены с той стороны, где лезут - и все! А если выйти из замка и биться в открытом поле, то понятное дело сливаю.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.