Полезные ссылки по игре - Страница 3 - World of Tanks [танки, WoT] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Полезные ссылки по игре


Sohei
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Поражение боевой машины ОФ-снарядом - картинка

Новость от 17.12.2011 с офф.сайта

 

PS напоминаю, коллижн модели можно посмотреть тут - http://gamemodels3d.com/

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

чем можно проглядеть видео?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

213th

чем можно проглядеть видео?

О каком видео речь? Если о реплеях боёв, то выходишь из клиента и дважды кликаешь на файле с реплеем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На http://emem.ru/WoT/stat/ теперь можно выбирать строчки в сигнатуру, в т.ч. медальки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Гайд по видимости:

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/to...%b8-%d0%b2-wot/

 

Есть таблицы с коэффициентами незаметности для разных машин, а так же описание механики работы кустов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там наименование хорошо продумано, можно и без лишних "расширений" обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро, думаю, сделают нормальный клиент, который бы сам индексировал реплеи и строил БД с возможностью сортировки, отбора и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2WiSt

Пока чтобы просто посмотреть его, нужно клиента закрывать. А ты про "нормального" клиента с индексацией и т.п. ;)

Это м.б. интересно тем, кто хочет стату посмотреть - на чём сегодня/вчера катался, сколько убил, сколько урона набил и т.п. (у меня, правда, для этого используется WoT Logger)

 

Edit: Оказывается, вчера Матвей разменял 7-ю тысячу боёв :drinkbeer:

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли какая-то возможность узнать сколько же опыта у моих бойцов, то есть на какое количество умений у них хватает сейчас опыта? А то танкистов много, по всем не упомнишь у кого сколько лычек было, и таких данных я раньше не записывал. Хотелось бы, чтобы изначально правильные умения выбрать, чтобы работали по максимуму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Archi

В деле танкиста на большом плюсе цифрой указывается количество ПОЛНЫХ умений, на которое ему хватает опыта... Т.е. если там двойка, то это значит, что опыта хватит на два 100% умения/навыка (и еще на сколько-то процентов третьего)...

 

Вот, напримар...

 

 

 

ecdc118a5b87.jpg

 

 

Изменено пользователем DimProsh
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Archi

нажми "сбросить умения и навыки" - напротив золота увидишь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто чумовой видеогайд по арте. Сам хотел что-то подобное сделать, но здесь полнее.

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/to...80%d1%82%d1%8b/

 

На ютьюбе целая серия роликов автора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел все, очень много спорных моментов. Собственно, артоводы делятся на два типа. Первые всегда стреляют, если есть шанс попасть. Вторые никогда не стреляют, если есть шанс промазать. Соответственно у вторых точность в статистике заметно лучше.

 

Ну и пинг с фпс на арте тоже немалую роль играют, поскольку серверный прицел часто сводится медленнее, чем собстенный.

Изменено пользователем Arkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и пинг с фпс на арте тоже немалую роль играют, поскольку серверный прицел часто сводится медленнее, чем собстенный.

*занудно

 

...серверный прицел на арте работает некоректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Maxim Suvorov

..серверный прицел на арте работает некоректно.

а какой работает корректно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Arkan

Первые всегда стреляют, если есть шанс попасть. Вторые никогда не стреляют, если есть шанс промазать.

В гайде говорят не про точность в статистике, а про точность в принципе. Как правильно целиться, для того чтоб попадать. Про тактику игры на арте там вроде б нет особой информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Archi

 

Ни один из работает на 100% корректно из-за невозможности синхронизации и пересчётов в реальном времени всех рейтресов траектории полёта снаряда. (если быть более точным рейтрейс происходит далеко не каждую долю секунды).

 

В теории могли бы сделать "захват точки прицеливания" и на основе этой константы синхронить данные... Но это работало бы только для "неподвижного прицела".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гайде говорят не про точность в статистике, а про точность в принципе. Как правильно целиться, для того чтоб попадать

 

в гайде речь про то, что автор типа умеет стрелять намного лучше других, и он удивлен, почему у остальных такая низкая точность. А также рассказывает, как правильно, с его точки зрения, нужно стрелять. При этом дает очень спорные местами советы.

 

Если стрелять только наверняка - по простым стоячим целям, не бить в слепую и т.д. - уверяю, статистика точности сильно вырастет у любого артовода.

 

А если пинг стабильно 15-20, и стабильные 40-50 фпс - то точность вырастет еще больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни один из работает на 100% корректно из-за невозможности синхронизации и пересчётов в реальном времени всех рейтресов траектории полёта снаряда. (если быть более точным рейтрейс происходит далеко не каждую долю секунды).

 

+забыл упомянуть - сервер не фильтрует пакеты с данными перемещения мышки на все 100%, посему иногда сервер может получить перед выстрелом "мышка сдвинулась!", что всегда летально для круга сведения. В принцепе фиксация точки помогла бы на все 100% но тут тогда не понятно как отличать "перемещаю мышку для наводки" перемещаю мышку "случайно". :ph34r:

Изменено пользователем Maxim Suvorov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Немного о целеуказании

Частенько попадается необходимость быстро поставить человека в конкретное место, но, пока он поймёт куда ему встать - намаешься. "Не туда, правее и чуть дальше, ещё дальше ! В угол верхний левый по миникарте едь!". Не сталкивались? Не? А когда начинаешь говорить ""В ц3, по улитке 7, за камень!" - понимает примерно половина.

Ну, так что бы и другая половина понимала о чём речь, поговорим немножко о целеуказании. Это не сложно.

 

Для более точного указания местоположения объекта, квадрат координатной сетки делят на девять частей, которые обозначают цифрами.

Цифру, уточняющую местоположение объекта внутри квадрата, добавляют при целеуказании к обозначению квадрата, например, ГивиЕ А3-5 ( А три, по улитке пять) . Такое целеуказание называют целеуказанием по улитке. В отдельных случаях при уточнении местоположения объекта квадрат на карте делят на четыре части, обозначаемые прописными буквами, например, Е-100  А три альфа

img012.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таблица с количеством опыта по процентам по каждому скиллу:

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key...VjeDdCRWc#gid=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кстати, еще мегатема, пропустил ее раньше:

[FAQ] Ходовая часть (upd. 0.7.3)

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/to...%d1%8c-upd-073/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, еще же можно целеуказание делать как в реале. Провести отрезок по карте и от него координаты задавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.