Europa_Barbarorum, partII - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Europa_Barbarorum, partII


Chernish

Рекомендуемые сообщения

Европа Барбарорум v1.1 Full Install http://www.europabarbarorum.com/downloads_mod.html

Патч 1.2 http://www.europabarbarorum.com/downloads_patch.html

Фикс к патчу 1.2 http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=109936

Установка ЕВ на движок БИ

http://jm.imtw.ru/index.php/mod/doc_downlo...---bi---12.html

установка ЕБ на движок Алекса

http://www.internetwar.505.com1.ru/MODS/Ba..._on_ALX.exe.zip

русификатор ЕБ версии 1.2 http://www.filefront.com/17231286/RUSEB_1.2.7z

 

Полезные любительские дополнения:

ванильный вид моря - http://www.europabarbarorum.com/webfiles/EB-vanilla-sea.rar

 

усилитель Аи для ЕВ на движке Александра - http://test.imtw.ru/mod/eb/DarkAI_mod_light.zip

 

Красивые модели кораблей, генералов, дипломатов и убийц в ЕВ от Riczu - http://openfile.ru/502144/ или http://narod.ru/disk/16981840000/Riczu74_C...-SHIPS.rar.html

файл descr_model_strat.txt для их введения в игру - http://openfile.ru/502167/ или http://narod.ru/disk/16982409000/descr_model_strat.txt.html

 

адаптация Riczu моделей для ЕВ от raymen

http://jm.imtw.ru/index.php/mod/doc_downlo...-raymen---.html

 

Мини-мод пак для ЕВ (включает сразу почти все полезные мини-моды, от боевых формаций Дарта Вейдера и Синухета до новой системы трейтсов от Конни и аквилифера для римских легионов - версии на РТВ и Алекс) - http://forums.totalwar.org/vb/showthread.php?t=105242

 

Текстуры РС 1.6 для ЕВ 1.2 (от камрада Viking_TWOW) http://jm.imtw.ru/index.php/mod/doc_downlo...rectum--eb.html

 

Минипак домарианских юнитов от ingvard1979

http://jm.imtw.ru/index.php/mod/doc_downlo...ngvard1979.html

 

AI_Battle_Formation_Mods - http://www.internetwar.505.com1.ru/MODS/Ba...mation_Mods.zip

(сборник Аи-формаций для ЕВ от Синухета. Дарта Вейдера и других)

 

Способ избавиться от вылетов после битвы в ЕВ

http://imtw.ru/index.php?showtopic=7586&st=90# см. "Всем кто играет в обычную ЕВ и кого задолбали вылеты после битвы".

 

Фикс Юлиуса от вылетов после битвы - проверено, работает! - http://yadi.sk/d/aAHDT0CX63czU

-

Надо лишь закинуть в нужные папки (тут обратить особое внимание! т.к. все свитч-моды имеют свои папки) с заменой файлов (предварительный бэкап оригиналов сделать обязательно).

 

Сабмод "Europa Barbarorum Dark Edition" v.1.3 - part1 - http://yadi.sk/d/FM31Uruq4WU6M

part 2 - http://yadi.sk/d/0paNmDSG4WUBC part 3 - http://yadi.sk/d/pL1MuUwN4WUEW part 4 - http://yadi.sk/d/dTmXJTVM4WUH0 part 5 - http://yadi.sk/d/UC4x7Nsx4WUJu Полная сборка, ЕВ не нужна, ставится на Рим 1.6, идет только на БИ

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий
  • Ответов 634
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Chernish

    46

  • xtal

    37

  • pitbull_85

    180

  • Tvarmelkay

    176

Постоянные вылеты на тактической карте, подскажите что делать. Установлено: RTW 1.5, EB 1.1, патч 1.2, фикс, адаптация под движок алекса,русик, усилитель ии для алекса от Дарта, модели полководцев,кораблей от Riczu+их адаптация,мини-пак домарианских юнитов от ingvard1979,музыка от Арчера. Классный мод, хотелось бы и дальше поиграть в старый добрый РОМ Тотал Вар, но без тактических сражений часть удовольствия теряется.

Ссылка на комментарий

Пифодор, по этому поводу "Постоянные вылеты на тактической карте, подскажите что делать?" глянь раздел Europa Barbarorum v1.0 на форуме страницы 200-250, причина указана, мод вылетает у всех...

Ссылка на комментарий

Профессор, а разве вылеты на тактике вне осад не связаны с EDU и подчиненными ему файлами, в частности projectile?

Почему спрашиваю

это программа Hous_of_Hum которая проверяет следующие файлы на предмет ошибок:

- text\export_buildings.txt

- export_descr_buildings.txt

- export_descr_unit.txt

- descr_cultures.txt

- descr_sm_factions.txt

- descr_beliefs.txt (if present)

Собственно прога универсальная для всех модов RTW и полезна, т.к. лога толком нет.

EDU вижу projectile - нет...

если хоть один юнит использует не описанный в projectile снаряд 100% вылет на тактике. По собственному опыту в МТВ2.

Ссылка на комментарий

2tavra

Это так, но projectile - файлик небольшой, снаряды там все штучные, надеюсь на вылеты не влияют). К тому же программа проверяет не EDU а EDB (Export_descr_building).

 

Плюну через плечо - но после проверки файлов прогой Хаус оф Хама мой сабмод для ЕВ избавился от вылетов которые доставали меня.. Больше не вылетаю после битвы или при загрузке экрана битвы...

Ссылка на комментарий

Приветствую поклонников мода. Пара вопросов.

 

1. Вчерась решил тряхнуть стариной и снова поставил ЕВ, в этот раз поверх Алекса, со всеми патчами, фиксами и минимод-паком. У меня в меню правда показывает версию 1.1. Я не помню что у меня показывалось в ЕВ на ванилле. Какой-то фикс перетер 1.2 обратно на 1.1?

 

2. Почитал ветку 1.0 и не понял до конца остались ли какие-то глюки из-за русификации или уже нет? А то у меня Алекс русский, сверху ЕВ, в результате часть по-английски, часть по-русски, хочется привести все к одному виду. Если русификация в порядке, то я ее возьму, хотя некоторые ошибки в той что по ссылке заметил. :)

Изменено пользователем AlSlad
Ссылка на комментарий

2AlSlad

Глюки не от русификации. Они от несоответствия оригинального файла EDB английским текстовикам (в основном export_buildings.txt - под 40 ошибок). Ну и в самом EDB не то 1 не то 2 ошибки есть.

 

Грамматика не влияет на стабильность игры). Последняя исправленная версия русского перевода стабильна. Но чтобы устранить вылеты перед / после битвы нужно исправить ошибки оригинала. Фишка в том что EDB - один из основных файлов модинга и проверять его надо на каждом моде или мини-моде затрагивающим здания.

 

В принципе Дарк-мод для ЕВ который проверен и исправлен идет практически без вылетов - готов на 98% в текстовой части. Осталось решить одну проблему - эффективной настройки финансов Аи в игре - и я его выложу. Есть смысл подождать если не хочется самому править EDB и связанные с ним файлы с помощью программы Haus_of_Ham

Ссылка на комментарий

2Chernish

Ок, спасибо, Профессор. :)

Если еще будет нужна какая-то помощь в переводах - свистните. Я для War in the Pacific переводил мануал многостраничный, так что могу на себя часть взять.

Ссылка на комментарий

2AlSlad

 

Где ж вы раньше были.. Я сегодня закончил русификацию Roma Surrectum II... так тяжело шли последние куски - храмы... :D

 

А перевод EB вроде неплохой (точнее не перевод а русификация - лень мне буквально переводить да и язык я не так хорошо знаю - я часто переписываю текст как мне кажется правильнее плюс по храмам вставлял кусками из разных энциклопедий книг и прочего.. из Мирчи Элиаде или Фрезера... что тоже имхо лучше оригинала но у людей могут быть другие мнения)

Ссылка на комментарий

2Chernish

Поскольку инглиш у меня на уровне достаточном для комфортной игры, то я и ходил в степях английской версии и вообще в модостроение не заглядывал. Но все переменилось с приходом русского Алекса, вот я и заглянул сюда. В общем на будущее знайте, что можно рассчитывать. :)

Ссылка на комментарий

2komatozz

Нажимаете на экзешник и запускаете его - и следуете инструкциям появляющимся при установке. Главное: устанавливайте ЕВ в папку RTW а не куда-нибудь еще (не в RTW/Data или тому подобное)

 

он сам все установит

Ссылка на комментарий

2AlSlad: "1. Вчерась решил тряхнуть стариной и снова поставил ЕВ, в этот раз поверх Алекса, со всеми патчами, фиксами и минимод-паком. У меня в меню правда показывает версию 1.1. Я не помню что у меня показывалось в ЕВ на ванилле. Какой-то фикс перетер 1.2 обратно на 1.1?"

У тебя в корневой папке Рима при установке патча EB1.2 должна появиться папка [First select your RTW where EB1.1 is, then remove this](или куда пропишешь путь), из этой папки нужно скопировать все содержимое в корень Рима с заменой, тогда и обновится EB до версии 1.2. А только потом ставишь русификатор согласно установленной ванилы, Bi или Alx.

После чего папку [First select your RTW where EB1.1 is, then remove this] я удалял.

Ссылка на комментарий

хм. А я просто путь указывал патчу - директорию РТВ где стоит ЕВ. И все ставилось куда надо - ничего потом не удалял.

Ссылка на комментарий

2XMaxim

Странно, не появлялось у меня такой папки. Я просто ставил ЕВ, потом в папку data шло из архива для александра, потом смена свойств ярлыка и все.

Ссылка на комментарий

2AlSlad

Странно, не появлялось у меня такой папки. Я просто ставил ЕВ, потом в папку data шло из архива для александра, потом смена свойств ярлыка и все.

Имеется в виду вот это окно, в котором предлягается вписать корневую директорию RTW (при установке патча 1.2 на ЕВ).

temp.jpg

Если оставить как есть, такая папка, естественно, появится :)

Изменено пользователем xtal
Ссылка на комментарий

Действительно странно. Когда я прописывал корневую директорию корневую директорию RTW (при установке патча 1.2 на ЕВ), у меня игра вообще не запускалась. Приходилось идти более долгим путем...

Ссылка на комментарий

Очень интересует такой вопрос: комплекс пак (AI Battle Formation Mods) от Дарта, Синухета и др. если все формации поставить одновременно будет работать без вылетов в EB 1.2 на движке BI 1.6 (адаптация под BI), или только на чистом EB 1.2 на оригинале RTW 1.5 такое вожможно???

Ссылка на комментарий

На Орге прошла информация что некоторые забугорные камрады произвели исследования и нашли что вылеты после битвы во многом обусловлены нехваткой памяти РТВ. И предложен рецепт. Я его проверил - он работает. Правда самые улчшие результаты дает совмещение этого рецепта и правки файла EDB с помощью проги Хаус оф Хама - т.к. вылеты происходят не только из--за памяти но и из-за ошибок оригинального файла EDB. В Сабмоде к Европе Барбарорум "Дарк-Аи мод" который сейчас тестируется файл EDB выправлен, после релиза сабмод станет доступным для всех. А пока попробуйте использовать рецепт Орга:

 

1.Скачайте из инета программу Explorer Suite (свободное ПО) - лучше всего с сайта разработчика www.ntcore.com но можно и из любого другого места (поисковики вам в руки) и установите его на ваш комп.

 

2.Сделайте копию вашего файла EXE (того который вы используете - РТВ, БИ или АЛХ).

 

3. Правой кнопкой мыши кликните на вашем файле EXE.

 

4. Выберите 'Open with CFF Explorer'

 

5. В левом окне кликните 'File Header'

 

6. Теперь в правом окне кликните 'click here' в вкладке 'Characteristics'

 

7. В появившимся окне выбирайте 'App can handle >2gb address space'

 

8. Жмите ОК

 

9. Жмите 'save' иконку

 

10. Запускайте вашу игру как обычно.

 

Я все опробовал. Вылеты реально лечит (а с правленым EDB они вообще практически исчезают)

 

Наслаждайтесь!

Ссылка на комментарий

Спасибо :apl:, попробуем, будем ждать исправления файла EDB кем-то из камрадов, а то там ошибка на ошибке, а без хорошего знания в модостроении и особенностей EB рядовому пользователю как мне это не по силе... Не знаешь наверняка что удалять, на что наоборот описание дописывать…

Ссылка на комментарий

2Chernish

Действительно работает. Раньше бывал вылет после битвы у города, когда осажденный противник выходил снимать осаду. Указанное исправление вылечило это, хотя первый раз игра вылетела на загрузке сейва. Но потом все встало на свои места.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.