Самолеты - Страница 108 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, еремей зонов сказал:

Анри, это точно Вы, а не Август?

Все русофобы похожи друг на друга, каждый русолюб любит Россию по-своему. 

А дальше там было типа Все смешалось в доме Облонских :) 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

18 минут назад, Svetlako сказал:

Все русофобы похожи друг на друга, каждый русолюб любит Россию по-своему. 

А дальше там было типа Все смешалось в доме Облонских

Модераторское: предупреждение за оффтопик и флейм.

 

26 минут назад, еремей зонов сказал:

Анри, это точно Вы, а не Август?

Предупреждение за оффтопик.

 

В 17.01.2020 в 10:17, Игорь сказал:

да мне наплевать на то,что ты и двои дружки с Юкрейны думаете. Я над вами смеюсь.

Аналогично.

 

Maxim Suvorov анри 

Смотрим название темы. Предупреждение

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Полоумный Маск опять отчебучил чучу...:D

На про­шлой неделе Илон Эр­ро­ло­вич Маск в битком на­би­том личным со­ста­вом зале мощно вы­сту­пил на кон­фе­рен­ции ВВС США, заявив "Эра ис­тре­би­те­лей ми­но­ва­ла. Бу­ду­щее за БПЛА!". Чем сильно оза­да­чил при­сут­ство­вав­ших.

Цитата

 

За­го­лов­ки СМИ по всему миру по­ра­зи­ли че­ло­ве­че­ство, и по­лых­ну­ли пуканы онлайн-дебаты. Многие рус­ско­го­во­ря­щие экс­пер­ты уже вы­ска­за­ли свое ве­со­мое мнение в ком­мен­та­ри­ях к теме за­яв­ле­ния Маска, теперь же предо­ста­вим слово пред­ста­ви­те­лям ВВС США.

► Хотя Маск, без­услов­но, пре­успел в про­во­ка­ции, но вот его про­гноз не имеет от­но­ше­ния к ре­аль­но­сти. Несмот­ря на впе­чат­ля­ю­щие до­сти­же­ния в об­ла­сти ав­то­ном­ных тех­но­ло­гий, пи­ло­ти­ру­е­мые ис­тре­би­те­ли будут про­дол­жать яв­лять­ся ос­но­вой обес­пе­че­ния пре­вос­ход­ства в воз­ду­хе еще в те­че­ние де­ся­ти­ле­тий.

Проще говоря, ис­тре­би­тель­ная авиа­ция - одна из самых тре­бо­ва­тель­ных про­фес­сий в мире. Лишь неболь­шой про­цент людей может успеш­но пройти мно­го­лет­нюю под­го­тов­ку и пе­рей­ти в дей­ству­ю­щую ис­тре­би­тель­ную эс­кад­ри­лью. И даже в этом случае тре­бу­ют­ся годы до­пол­ни­тель­но­го опыта по­ле­тов, чтобы быть ком­пе­тент­ным.

Срав­ни­те это с ны­неш­ним со­сто­я­ни­ем ис­кус­ствен­но­го ин­тел­лек­та (ИИ), даже с учетом его ис­поль­зо­ва­ния для про­стей­ших задач.

Са­мо­управ­ля­е­мые ав­то­мо­би­ли Маска ра­бо­та­ют в двух из­ме­ре­ни­ях, с пред­ска­зу­е­мы­ми за­ко­на­ми дви­же­ния и по­нят­ным че­ло­ве­че­ским по­ве­де­ни­ем. И при этом только в конце 2019 года три ав­то­мо­би­ля Tesla, ис­поль­зу­ю­щие функ­цию "ав­то­пи­ло­та", по­тер­пе­ли кру­ше­ние. Один из них про­ехал на крас­ный свет, и в ре­зуль­та­те столк­но­ве­ния по­гиб­ли два че­ло­ве­ка. Еще один вре­зал­ся в при­пар­ко­ван­ный по­жар­ный ав­то­мо­биль со смер­тель­ным ис­хо­дом, а третий - в по­ли­цей­скую машину на шоссе. Ра­зум­но будет за­ме­тить, что крат­ко­сроч­ный и сред­не­сроч­ный по­тен­ци­ал ав­то­ном­но­сти БПА не сле­ду­ет сме­ши­вать с на­уч­ной фан­та­сти­кой.

Го­раз­до про­дук­тив­нее ис­сле­до­вать ре­аль­ные воз­мож­но­сти при­ме­не­ния ав­то­ном­но­сти в во­ен­ной авиа­ции. Она эф­фек­тив­на в слу­ча­ях, когда па­ра­мет­ры за­да­ния хорошо из­вест­ны, сто­ха­стич­ность све­де­на к ми­ни­му­му и ра­бо­та­ют ал­го­рит­мы. Именно для таких усло­вий ВВС США ис­поль­зу­ют ав­то­ном­ные раз­ве­ды­ва­тель­ные са­мо­ле­ты типа RQ-4 Global Hawk для вы­пол­не­ния раз­ве­ды­ва­тель­ных задач по всему миру.

Неко­то­рая ав­то­ном­ность уже име­ет­ся в ис­тре­би­те­лях F-22 и F-35, чтобы помочь пилоту в работе с мно­же­ством бор­то­вых функ­ций. Ав­то­ном­ные са­мо­ле­ты в ко­неч­ном итоге при­со­еди­нят­ся к пи­ло­ти­ру­е­мым боевым са­мо­ле­там в ка­че­стве парт­не­ров для вы­пол­не­ния за­да­ний - кон­цеп­ция, на­зы­ва­е­мая "пи­ло­ти­ру­е­мо-бес­пи­лот­ным со­еди­не­ни­ем". Однако это далеко не ав­то­ном­ный воз­душ­ный бой.

По­ла­гать­ся на ав­то­ном­ную си­сте­му без кон­тро­ля че­ло­ве­ка, крайне небла­го­ра­зум­но. Необ­хо­ди­мо по­ни­мать, что БПЛА MQ-1 Predator и MQ-9 Reaper управ­ля­ют­ся ди­стан­ци­он­но людьми, а не яв­ля­ют­ся “тер­ми­на­тор­ски­ми” ро­бо­та­ми-убий­ца­ми.

Ни ко­раб­ли в море, ни сол­да­ты на земле, ни кос­ми­че­ские объ­ек­ты, ни са­мо­ле­ты под­держ­ки не могут су­ще­ство­вать без защиты ис­тре­би­те­лей. Вот почему за­яв­ле­ние Маска вы­зва­ло удив­лен­ную ре­ак­цию у ауди­то­рии ВВС. Они по­ни­ма­ют важ­ность этих задач, и они пре­крас­но знают ре­аль­ные тех­но­ло­ги­че­ские воз­мож­но­сти.

Ав­то­ма­ти­че­скую пар­ков­ку ав­то­мо­би­ля недо­пу­сти­мо экс­тра­по­ли­ро­вать на вещи, ко­то­рые имеют ре­ша­ю­щее зна­че­ние для защиты нации.

Ре­аль­ность такова, что ны­неш­ний аме­ри­кан­ский флот ис­тре­би­те­лей уста­рел - сред­ний воз­раст ис­тре­би­те­лей ВВС США со­став­ля­ет более чет­вер­ти века. Менее 20% готовы про­ти­во­сто­ять со­вре­мен­ным угро­зам с по­мо­щью тех­но­ло­гии "стелс". Вот почему такие про­грам­мы, как F-35, должны быст­рее рас­ши­рять­ся, яв­ля­ясь ос­но­вой пре­вос­ход­ства аме­ри­кан­ских ВВС.

Воз­мож­но­сти бу­ду­щей ав­то­ном­но­сти не сле­ду­ет путать с от­ве­том на явные и ре­аль­ные угрозы се­го­дняш­не­го и зав­траш­не­го дня.

 

Автор - Дуглас Бирки - яв­ля­ет­ся ис­пол­ни­тель­ным ди­рек­то­ром Ин­сти­ту­та аэро­кос­ми­че­ских ис­сле­до­ва­ний имени Мит­чел­ла, где за­ни­ма­ет­ся ис­сле­до­ва­ни­ем во­про­сов, ка­са­ю­щих­ся бу­ду­ще­го аэро­кос­ми­че­ской от­рас­ли и на­ци­о­наль­ной без­опас­но­сти. Ранее он за­ни­мал пост ди­рек­то­ра Ас­со­ци­а­ции ВВС по связям с пра­ви­тель­ством.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

судя по всему, пафосный движок получается.
 

Цитата

 

Продолжается второй этап испытаний давно ожидаемых двигателей, известных как «Изделие 30» или «Тип 30» для многофункционального российского истребителя пятого поколения Су-57.

Судя по появлению в сети качественных фотографий нового двигателя («зубастый» левый двигатель), сделанных во время испытаний, в ОКБ имени Сухого сейчас проходят активные воздушные испытания «Изделия 30». Фотографии были сделаны 16 марта.

Скорее всего, испытываемое «Изделие 30», как планировалось ранее имеет встроенную плазменную систему зажигания и управления вектором тяги. В итоге, модернизированные форсунки должны обеспечивать зажигание плазменной дуги одновременно с подачей керосина. Это поможет избежать «факеления» - выброса огненного столба из сопла из-за избытка топлива в камере сгорания. Таким образом, заметность истребителя в инфракрасном и радиоволновом диапазоне заметно снизится. Еще одним важным новшеством «Изделия 30» является изменяемая степень двухконтурности. Двигатель истребителя будет способен адаптироваться под любые условия полета лишь «приказами» летчика.
 

 

полностью здесь:

https://naukatehnika.com/izdelie-30-dvigatel-dlya-su-57-pervoe-kachestvennoe-foto.html

Ссылка на комментарий
1 час назад, Игорь сказал:

пафосный движок получается

Пафосный пока текст получился :)  

В компенсацию вот такая новость :) Читать тут более полезно, а ребята на фотке -  и без слов понятно, что ушлые :) 

 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Svetlako сказал:

Пафосный пока текст получился

ткни,кто не пафосно пишет? Американцы? Хе-хе...:D

15 часов назад, Svetlako сказал:

а ребята на фотке

у меня инстаграм не открывается.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Игорь сказал:

у меня инстаграм не открывается

Цитата

В середине марта 2020 года представители #ЦИАМ осмотрели в #СибНИА им. С.А. Чаплыгина летающую лабораторию на базе самолета Як-40, на которой планируется провести испытания демонстратора гибридной силовой установки (ГСУ). Напомним, ЦИАМ является головным исполнителем НИР по созданию демонстратора ГСУ для перспективных межрегиональных самолетов, реализуемой по заказу Минпромторга России @minpromtorg . Основная задача ЦИАМ в рамках НИР — расчеты и экспериментальные исследования.
Для летных испытаний один из трех двигателей Як-40, расположенный в хвостовой части, будет заменен на турбовальный ГТД с электрогенератором, разработанным совместно с #УГАТУ @ugatu_official . В «носу» лаборатории планируется установить электродвигатель, использующий эффект высокотемпературной сверхпроводимости и криогенную систему, который разработан компанией @superox.ru “СуперОкс” по заказу ФПИ @fpi_official
Высокотемпературный сверхпроводящий электроэнергетический комплекс – особенность российской разработки. Он призван обеспечить более высокие удельную мощность и КПД «электрических» компонентов ГСУ по сравнению с традиционным электротехническим оборудованием.
В салоне самолета будут установлены аккумуляторы и блоки системы управления. Там же будут располагаться и инженеры-испытатели.
Летные испытания планируется провести в 2022 году.

 

Ссылка на комментарий

В Сети появилось видео полетов российского истребителя пятого поколения Су-57. Соответствующий ролик на своем официальном канале на YouTube разместило Минобороны.

В описании к видео говорится, что российские летчики полностью освоили истребители пятого поколения Су-57, научившись управлять самолетами во всех режимах полета, в том числе на предельных режимах высот, перегрузок и скоростей.
https://topwar.ru/169410-v-seti-pojavilos-video-poletov-istrebitelej-pjatogo-pokolenija-su-57.html

Ссылка на комментарий

По Су-67

1) движок еще надо создать, довести до ума, внедрить в производство. Только на это, может уйти, несколько лет. Я не прав ?
2) и индусы, и англоязычные специализированные издания, выражают недоверие, авионике. Типа, прошлый век.
Вообщем и целом, будучи сторонним наблюдателем и не претендуя на истину, скорее согласен с теми, кто считает проект, провальным. Деньги потрачены, время упущено, а у нас не просто "сырой" проект ЛА 5-ого поколения, требующий небольших усилий и небольших "допиливаний", а обычный самолет 4-ого поколения, в дополнение к Су-35. ИМХО

Ссылка на комментарий
В 28.03.2020 в 16:23, анри сказал:

1) движок еще надо создать, довести до ума, внедрить в производство. Только на это, может уйти, несколько лет. Я не прав ?

ты не прав,так как движок делают уже несколько лет.Остался последний этап.С 2022-2023 планируют ставить на самолёты.

В 28.03.2020 в 16:23, анри сказал:

и индусы, и англоязычные специализированные издания, выражают недоверие, авионике. Типа, прошлый век.

в чём это выражается и в чём заключается преимущество западных (каких?) и особенно индийских технологий в авионике?

В 28.03.2020 в 16:23, анри сказал:

корее согласен с теми, кто считает проект, провальным.

это их проблемы.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Игорь сказал:

движок делают уже несколько лет.Остался последний этап.

Выше, я написал, "движок еще надо создать, довести до ума, внедрить в производство. Только на это, может уйти, несколько лет. "(ц) Так в чем я не прав, если даже по твоим словам, внедрить его обещают через 2-3 года ? 

8 часов назад, Игорь сказал:

в чём это выражается

Ну наверное лучше самому обратиться к специализированным изданиям, а не играть в испорченный телефон, верно ?

8 часов назад, Игорь сказал:

это их проблемы.

Т.е., влупить астрономические суммы на проект самолета 5-ого поколения, получить на выходе самолет ЛА 4-ого, это проблемы не наши, а чьи то ? 

Сильно :) Я помню раньше, перлы Августа коллекционировали. Пора уже твои начать собирать. Первый есть ! :D 

Изменено пользователем анри
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, анри сказал:

влупить астрономические суммы на проект самолета 5-ого поколения, получить на выходе самолет ЛА 4-ого, это проблемы не наши, а чьи то

Какие специфические признаки 5-го поколения отсутствуют на Су-57?

Ссылка на комментарий
Только что, Svetlako сказал:

Какие специфические признаки 5-го поколения отсутствуют на Су-57?

 В него не верят люди далекие от авиации. Вы же понимаете, что в такой технике главное это - ВЕРА. И я не шучу... 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Svetlako сказал:

Какие специфические признаки 5-го поколения отсутствуют на Су-57?

К чему этот вопрос ? Эти разговоры не сегодняшних дней. Они идут давно. И ты наверняка я больше чем уверен в этом знаком и с выводами индусов и западных экспертов где все расписано доступно. Т.е. не надо ждать ответа от меня. Достаточно опровергнуть утверждения выше перечисленных экспертов. 

Ссылка на комментарий
15 часов назад, анри сказал:

Выше, я написал, "движок еще надо создать, довести до ума, внедрить в производство. Только на это, может уйти, несколько лет. "(ц) Так в чем я не прав, если даже по твоим словам, внедрить его обещают через 2-3 года ? 

так это все знали.непонятно, зачем ты сие написал? Или ты щитаешь,что за границей двигатели создают за пару недель? 

15 часов назад, анри сказал:

, верно ?

верно.Поэтому, написанное тобой - чепуха.

15 часов назад, анри сказал:

влупить астрономические суммы на проект самолета 5-ого поколения, получить на выходе самолет ЛА 4-ого, это проблемы не наши, а чьи то ? 

1. Какие суммы вложены в проект?

2. Медведь спросил.

:D

12 часов назад, анри сказал:

Эти разговоры не сегодняшних дней. Они идут давно. И ты наверняка я больше чем уверен в этом знаком и с выводами индусов и западных экспертов где все расписано доступно. Т.е. не надо ждать ответа от меня. Достаточно опровергнуть утверждения выше перечисленных экспертов. 

давай примеры в студию. А я поржу.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, анри сказал:

Достаточно опровергнуть утверждения выше перечисленных экспертов. 

Какие еще утверждения? Я  глупостей не чтец, а пуще иностранных. Назови сам, КАКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Су-57 не соответствуют 5-му поколению. Для тебя, по старому знакомству, сделаю исключение - прочитаю :) 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Svetlako сказал:

Я  глупостей не чтец, а пуще иностранных.

Ну вот и поговорили :) 

Китайцы, индусы и эксперты западных стран, "побеждены" Светлако :) 

А вообще, лично для меня, простого обывателя, весьма показательны, вполне себе официальные заявления о том, что "массовое производство новейшего истребителя Су-57 «не надо форсировать»", экспертные выводы, что РФ не нужно много Су-57 из-за его уникальности,  под общие разглагольствования об очередной, не имеющей аналогов в мире, игрушке :) 

Очень посмешили рассказы о проверке боем в Сирии. А на западе и не заметили и удивились :) Нет, Су-57 там успел побывать. Вот только можно ли считать это проверкой войной ? 

1 минуту назад, анри сказал:

Ну вот и поговорили :) 

Китайцы, индусы и эксперты западных стран, "побеждены" Светлако :) 

А вообще, лично для меня, простого обывателя, весьма показательны, вполне себе официальные заявления о том, что "массовое производство новейшего истребителя Су-57 «не надо форсировать»", экспертные выводы, что РФ не нужно много Су-57 из-за его уникальности,  под общие разглагольствования об очередной, не имеющей аналогов в мире, игрушке :) 

Цитата

Russia has no plans for mass-producing the PAK / FA Sukhoi Su-57 fighter jet, the country first indigenously designed and built fifth-generation stealth fighter aircraft, Russian Deputy Defense Minister, Yuri Borisov, said during an appearance on Russian television on July 2.

In the interview, the deputy defense minister spoke about the aircraft's recent deployment to Syria, but also noted that serial production of the Su-57 does not make sense at this stage and would only occur once the Russian Air Force's older fourth-generation fighter jets lag behind their Western equivalents.

Очень посмешили рассказы о проверке боем в Сирии. А на западе и не заметили и удивились :) Нет, Су-57 там успел побывать. Вот только можно ли считать это проверкой войной ? 

 

Ссылка на комментарий

анри Родить простое перечисление не соответствующих 5му поколению характеристик Су-57 ну никак не удается? :)  Не ожидал такого афронта от Вас. Ведь так уверенно все начиналось - толпы экспертов и проч. :) 

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Svetlako сказал:

Родить простое перечисление не соответствующих 5му поколению характеристик Су-57 ну никак не удается?

все уже рождено без меня. не судьба найти и дать ответ ? 

2 часа назад, Svetlako сказал:

Не ожидал такого афронта от Вас.

а мы Вам ничего и не обещали. 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, анри сказал:

все уже рождено без меня. не судьба найти и дать ответ ? 

Раньше бодрее было - хоть какие то цитаты падали, а теперь - ищете сами, доказывайте сами. Годы, однако

Ссылка на комментарий
8 часов назад, анри сказал:

не судьба найти и дать ответ ? 

Унтерофицерская вдова должна сама-сама-сама себя высечь? Баловники вы. 

Ссылка на комментарий

xcb для Вас у меня припасена одна цитатка по теме сабжа :

1562952182.jpg?15509315371577695139

собственно, нужно просто верить :) 

Ссылка на комментарий

Ну, вообще-то наличие аварий на этапе испытаний и разработки действительно приводит к тому, что на конвейер попадёт лучшая модель, чем если этого всего не произойдет на этом этапе, а выяснится всё это уже потом при эксплуатации. Это тебе скажет любой разработчик новой техники и аппаратуры (не обязательно летательных объектов).

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий

профан Еще больше. Аварии и неисправности в новом устройстве в момент его разработки и доводки НЕИЗБЕЖНЫ с вероятностью 143% :) 

Только эльфы думают, что новое оружие рождается в готовом идеальном виде - из грецкого ореха :) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.