Самолеты - Страница 101 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Svetlako сказал:

Или его не пускают в пилоты? УЖОС!!!!!

согласен,недоработка.:D

Однако, на флот они тратят меньше,чем на самолётики.Это странно - флот у них основа экспансии.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

Только что, Игорь сказал:

Однако, на флот они тратят меньше,чем на самолётики.Это странно - флот у них основа экспансии.

:) А в таблицах кстати нет флотской авиации :) 

Ссылка на комментарий

Игорь о, зарплаты, надбавки за вылеты, проживание. Последние должны быть какие-то начальные или базовые, потому что вряд ли одна сумма идёт на компенсацию дома в Нью-Йорке и Айове.

 

Вот если тут ввести индекс, то доплаты за дом показываются раза в два больше.

 

Https://militarybenefits.info/military-pay-calculator/

Изменено пользователем AlSlad
Ссылка на комментарий
11 часов назад, AlSlad сказал:

вряд ли одна сумма идёт на компенсацию дома в Нью-Йорке и Айове.

ну,баз ВВС в Нью-Йорке,наверное,нет.:D

  • ЛОЛ 1
Ссылка на комментарий

Тут лента нарыла якобы промежуточный отчет МАК, который еще не опубликован. Доверять или нет дело каждого

https://lenta.ru/articles/2019/06/07/ssj100/

кратко. Трагическое случайное столкновение не случайных закономерностей.

такие как недоработанность тренажеров, низкий налет для сертификации => неправильно принятые экипажем решения для решения штатной нештатной ситуации в условиях сильного ограничения времени.

Ссылка на комментарий

Да скоро уж все посмотрим. 

 

Проект Предварительного отчета (более 100 стр.) был обсужден и принят на заседании Технической комиссии.

 

Предварительный отчет будет опубликован в ближайшее время после его окончательной корректорской выверки

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий
18 минут назад, Дмитрий 82 сказал:

Предварительный отчет будет опубликован в ближайшее время после его окончательной корректорской выверки

"Непричастных наградить,невиновных наказать."? :)

Ссылка на комментарий

SAM to SAM Игорь Дмитрий 82 Пока могу сказать одно: я был изначально прав в том, что причина у подобных катастроф ОДНА не бывает.

Ссылка на комментарий

Какой необычный "аппарат" американцы сделали :) . Корреспондент утверждает, что он будет летать со скоростью 800 км/ч. Во что я не верю (винт толкающий и сама форма самолета, больше напоминает подводную лодку :) )

tQEUJKz.png

https://hi-tech.mail.ru/news/samolet-pulya/

 

Мне больше вот эта "птичка" понравилась ;), но это пока проект :)  .

4e18CFg.png

Ссылка на комментарий
1 час назад, Batol сказал:

Корреспондент утверждает, что он будет летать со скоростью 800 км/ч. Во что я не верю (винт толкающий и сама форма самолета, больше напоминает подводную лодку :) )

Мах М=0,66 . Вполне нормально для современных винтов. Причем на этом этапе доводки там вообще может стоять другой двигатель. Типа "1го этапа" :) 

А фича с таким расположением двигателя сейчас "на коне". Все крупные фирмы засовывают "в зад" варианта больших будущих лайнеров движок да еще и в нарушение всех канонов засасывают в него "поганый" воздух с погранслоя на фюзеляже. Типа за счет этого пусть и тяговые хар=ки у движка будут хуже, зато аэродинамика ака сопротивление в следе уменьшится в бОльшей мере и в сумме будет выигрыш. Мне в это не верится, но я в аэродинамике самолетов не спец до таких тонкостей...

Исходя из этого представляется, что изображенный драндулет должен будет отрабатывать сию идею... Экскремент, так сказать.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Svetlako сказал:

Мах М=0,66 . Вполне нормально для современных винтов. Причем на этом этапе доводки там вообще может стоять другой двигатель. Типа "1го этапа" :) 

А фича с таким расположением двигателя сейчас "на коне". Все крупные фирмы засовывают "в зад" варианта больших будущих лайнеров движок да еще и в нарушение всех канонов засасывают в него "поганый" воздух с погранслоя на фюзеляже. Типа за счет этого пусть и тяговые хар=ки у движка будут хуже, зато аэродинамика ака сопротивление в следе уменьшится в бОльшей мере и в сумме будет выигрыш. Мне в это не верится, но я в аэродинамике самолетов не спец до таких тонкостей...

Исходя из этого представляется, что изображенный драндулет должен будет отрабатывать сию идею... Экскремент, так сказать.

Спасибо за комментарии, познавательно :) .

Ну судя по картинке, самолет типа экспериментальный. Я еще на шасси его смотрю. Там даже пол метра нет от земли. У меня такое ощущение, что он при первой же посадке "брюхом" чиркнет по ВПП. 

Ссылка на комментарий
В 08.06.2019 в 07:25, Svetlako сказал:

Пока могу сказать одно: я был изначально прав в том, что причина у подобных катастроф ОДНА не бывает.

согласен.Но фатальной стала ошибка пилота.

1 час назад, Batol сказал:

винт толкающий и сама форма самолета, больше напоминает подводную лодку :) )

 

 

19 минут назад, Svetlako сказал:

А фича с таким расположением двигателя сейчас "на коне".

да,расположение движка странное. В "классике" на карго-самолётах крылья расположены над фюзеляжем, у гражданских лайнеров - под,а у военных (истребители/штурмовики и пр) - посередине. Получается,у этого аппарата "истребительная схема" расположения крыла.:D

Ссылка на комментарий

По данным МАК, пилот SSJ-100 — командир воздушного судна (КВС) Денис Евдокимов — имеет значительный налет на Boeing 737. Его навыки на уровне инстинктов не соответствовали истребителю, а времени на анализ ситуации и принятие решения было очень мало — пара секунд. Пилот, по мнению экспертов, действовал по схеме ручного захода, отработанной на Boeing: он старался соблюдать рекомендованную вертикальную скорость, но снижение мощности двигателя не поднимало нос SSJ-100, а опускало его. При этом привычная для «иномарок» реакция пилотов лишь усугубляла ситуацию.

 

https://lenta.ru/articles/2019/06/07/ssj100/?utm_medium=social&utm_source=facebook&fbclid=IwAR1W37F8hKWlx8HuXB4qIgohofYT_LppQ-jlr9UoSJ8DeyqNVxCTcxVLonc

 

Вот так самолёт из-за небольшой разницы в аэродинамике, привычной для боевой  машины угробил полсотни людей. 

Ссылка на комментарий
В 11.06.2019 в 13:06, Maxim Suvorov сказал:

Вот так самолёт из-за небольшой разницы в аэродинамике, привычной для боевой  машины 

 

Не надо чушь ленты цитировать смешанную с реальной инфой, не там никакой истребительной аэродинамики, это в некотором смысле наш клон аирбаса:) пилот допустил ошибки, например прямо не выпустил для снижения скорости скорости, в автомате они сами выпускаются, а в директе на тренажёре посадка или не отрабатывается или недостаточно времени на неё отводится. 

В 10.06.2019 в 10:30, Svetlako сказал:

Мне в это не верится, но я в аэродинамике самолетов не спец до таких тонкостей...

 

Все такие проекты насколько я помню сталкивались с недостаточным охлаждением двигателя сзади, а делать большие воздухозаборники - терялись преимущества в аэродинамике для чего двигло сзади располагали. 

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Дмитрий 82 сказал:

Ну вот и выложили отчёт

угу.Читал. 

Что характерно,первичка подтвердилась - удар молнии и неграмотные действия КВС. Обожаю оперативную (буквально минутную) информацию. Она самая верная. Потом её засирают флудом,стёрками и чистками.

Прекрасный отчёт - впервые вижу такой.

 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Игорь сказал:

Что характерно,первичка подтвердилась - удар молнии и неграмотные действия КВС. 

Тут важно ещё. Каждая из причин по отдельности НЕ катастрофична. Смотри какая цепочка.

Молния. Штатно. Отключение автоматики. Штатно. Невключение автоматики. Сбой, но штатный с переходом на плановое ручное управление. Возврат на аэродром вылета. Штатно. Принятие решения о НЕвыжигании топлива из-за непогоды. Штатно, хотя и нерекомендуемо. В итоге на подлёте к полосе имеем перетяжеленный самолёт, непогоду, ручное управление непривычное для пилота - СТРЕСС!!! А в такой комбинации вообще никем и никогда не предусмотренное для отработки на тренажёре или при модельном разборе. И вот только теперь срабатывает катастрофическая случайность - ошибочное решение пилота о продолжении посадки после первого козла. Но если бы не комбинация предыдущих факторов то а) козла бы скорее всего не было, б) пилот не был бы в стрессе и мог отреагировать адекватно даже если бы скозлил.

А дальше уже некупируемый кирдык...

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий

Ну а если смотреть по другому, то одна серьезная ошибка пилота за другой -

полез в облачность, уклоняться начал поздно, хотя курс срезал таки немного из за этого, запросил бы обход облачности не было бы ничего вообще, но он его не запрашивал, хотя фронт видел и самостоятельно подрезал радиус разворота. Самая главная ошибка на самом деле. Видел проблему, но не запросил обход.

 

при посадке не выпустил интерцепторы для снижения скорости, если бы выпустил сели бы скорее всего жестко, но без козла.просто Забыл что в директе они не выпускаются сами и ухудшил сложную ситуацию в критическую

 

Отдал от себя стик после первого скачка , если бы не отдал сели бы скорее всего жестко, но без последующего козла либо ушел бы на второй круг. Сделал худший вариант. 

 

самое интересное чего раньше не было в прессе - не смог уйти на второй круг в том числе потому что уже включил реверс и просто не мог дать необходимую тягу для ухода. Сам себе заблочил эту возможность. 

 

Ну фраза - "двигатели работали до окончания самописца" и соответсвенно наддували пожар дальше, хотя он должен был их вырубить. Ничего не меняло уже, но могло ухудшить ситуацию дальше. 

 

т.е прямо таки на каждой развилке коих было немало принималось неверное решение. Имхо вопрос к навыкам конкретного человека, который ни знаний ни стрессоустойчивости не показал. 

 

ну и да, разумеется это все к системе подготовки и проверке пилотов аэрофлота, тк мак там хитрожопо приводит инфу о подготовке пилота в один день по одной программе 4 часа и 8 часов по другой программе в этот же день, что естественно маловероятно, что они там по 12 часов пилота гоняют. Если рабочий день тренажерного центра 8 часов, то одна программа была просто напросто фиктивной. Если 12 часов то есть сомнения чтотон там запомнил то что было с утра. 

 

 

Изменено пользователем Дмитрий 82
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
В 15.06.2019 в 12:43, AlSlad сказал:

Прилетал в Москву из Хельсинки на Суперджете. Было волнительно

ты лучше Боинга опасайся - падают пачками.:D

В 15.06.2019 в 13:14, Svetlako сказал:

А дальше уже некупируемый кирдык...

не спорю,но...

 

В 16.06.2019 в 10:03, Дмитрий 82 сказал:

т.е прямо таки на каждой развилке коих было немало принималось неверное решение. Имхо вопрос к навыкам конкретного человека, который ни знаний ни стрессоустойчивости не показал. 

согласен.

В 16.06.2019 в 10:03, Дмитрий 82 сказал:

ну и да, разумеется это все к системе подготовки и проверке пилотов аэрофлота, тк мак там хитрожопо приводит инфу о подготовке пилота в один день по одной программе 4 часа и 8 часов по другой программе в этот же день, что естественно маловероятно, что они там по 12 часов пилота гоняют. Если рабочий день тренажерного центра 8 часов, то одна программа была просто напросто фиктивной. Если 12 часов то есть сомнения чтотон там запомнил то что было с утра. 

называется, очковтирательство. Лётчик вообще мог не знать,что делать.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Игорь сказал:

называется, очковтирательство. Лётчик вообще мог не знать,что делать.

 

Видимо так.

Или скорее среди кучи других упражнений на посадку в директе отводится мало времени. Хотя как в отчёте сказано 8 раз в директе за его эксплуатацию на сухом же садились успешно другие пилоты. 

 

Ну вобщем все это говорено много раз. 

Куда интереснее что будет с выводами, ведь мак не может что то предписывать по итогам разбора. 

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий
18 минут назад, Дмитрий 82 сказал:

8 раз в директе за его эксплуатацию на сухом же садились успешно другие пилоты. 

Но. Не с весом на верхнем пределе. Это то, что нужно будет ввести в программы обучения.

 

Хотя ИМХО главный фактор тут оказался - стрессоустойчивость. А это не совсем "тренажёр". Да, в штатно-нештатной ситуации предварительный тренинг полезен, но от стресса он не спасает! То, что ты писал - выбор решения не по разуму, а как Бог на душу положит плюс забыл то и сё - это типичное некупированное поведение при стрессе.

25 минут назад, Дмитрий 82 сказал:

Или скорее среди кучи других упражнений на посадку в директе отводится мало времени.

Это мое личное мнение ниже. Тренажёрные тренинги - это же не доведение до автоматизма. Это даже не запоминание всех последовательностей! Они логичны для пилота. Это именно предотвращение паники. Закладка в подсознание - это ничего страшного. Это уже бывало. Это решаемо. Это просто. Почему пилот завибрировал - нам не расскажут. Но это может быть абсолютно идиотская причина - понос, например, или жонина измена. Бывало и такое - с жуткими последствиями... Не все такие примочки можно предотвратить - увы. Человеческий фактор будет всегда...

Ссылка на комментарий

Я тут интересовался риторически и сердито, кто инфу сливал в самом начале расследования. Но  не один такой я любопытный. Награды нашли хэроев.

Спойлер

522710_800.jpg

 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.