Моды в Napoleon: Total War - Napoleon: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моды в Napoleon: Total War


MadQwer

Рекомендуемые сообщения

Давно пора ИМХО с модами играть, их выложено уже досаточно на

ТВЦ http://www.twcenter.net/

Сичъ http://empiretw.ru/board/index.php?showforum=255

 

Помимо таких очевидных вещей, как нормальный флаг для РИ Napoleon Total Flags v1.2, есть еще моды на улучшение АИ и правку балланса например Empire Realism v0.5 - NTW Edition, также увеличение численности войск.

В целом пока паровоз только разгоняется, но играть уже можно

Ссылка на комментарий

У меня после установки модов правящих B.A.I., стали нередки и такие результаты сражений: :apl:

 

90caa1b63909.jpg

 

В E:TW о таких итогах можно было только мечтать. Там если я и проигрывал, то только из-за численного превосходства АИ или нападения на мой стек нескольких стеков АИ во фланг и тыл. ;)

 

В обоих играх играю ВХ в компании и Х в сражениях. :D

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

2MadQwer

 

За B.A.I. у меня отвечает комплексный мод "Toons All in one mod pack". В него входит в том числе и Tighter Formations и "BAI files" от Лунтика. Плюс добавлены "NM_linemod" на стрельбу шеренгами и "Improved cavalry charge" для усиления атаки конницы.

Ссылка на комментарий

вроде та тема для вопроса о_О

тут вот мне камрад Fergus показал сцылку где можно разлочить закрытые фракции, и наскоко я понял в НТВ есть возможность делать собственные фракции (по крайней мере к такому выводу мну пришел бегло просмотрев тему про разлок фракций - http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=337307)

соответственно вопрос, знает ли кто как их делать, эти фракции (хочецца Украину замутить %)) ), дело в том что тырнета дома нету, а с работы лазать по ТВЦ и вчитываца\искать врядли выйдед, если кто вдруг занимался подобным делом мб поможет сцылкой\советом?

Ссылка на комментарий

MOD GRAND FLEET for NTW от Sharp

• Вы заметили, что в “NTW” максимальная скорость точно по направлению ветра… А значит тактика и все маневры осуществляются двумя сценариями, заход на ведущий, или на конечный корабли. В моде Grand Fleet все иначе…

• Скорость + мощность кораблей, и направление ветра – главные составные выигранного сражения… В моде Grand Fleet все корабли (кроме пароходов и галер) плыть против ветра не могут. Обратите внимание на картинку "ветер", чем темнее диаграмма круга, тем меньше скорость относительно ветра. Максимальная скорость кораблей происходит при движении примерно 60 градусов от направления ветра. Введение понятия “движение по галсам” увеличило количество тактик вдвое. Потому что, корабли могут максимально плыть как в левую сторону, так и в правую.

Правда, текущая версия ещё сыровата, но тем не менее - десять раз подумаешь, стоит ли идти круто к ветру и делать поворот оверштаг (особенно на линкорах).

Ссылка на комментарий

2agnez

В E:TW о таких итогах можно было только мечтать. Там если я и проигрывал, то только из-за численного превосходства АИ или нападения на мой стек нескольких стеков АИ во фланг и тыл

 

Судя по всему 1000 человек в Вашей армии пострадали от friendly fire.

Ссылка на комментарий

Какая гадость эти разлоченные фракции :) Открыл турков, запустил, удивился было советнице которая начала вещать о целях кампании, потом дошло что это выдернуто с Империи когда она начала мне втирать про Месопотамию :). Ладно, открываю цели кампании, а там полный бред и требование оккупировать территорию где сейчас находится современная Германия. Короче выкинул я этот мод :)

Ссылка на комментарий

Подскажите - есть какая-нить переключалка модов?

Или только руками файлы таскать?

Ссылка на комментарий
Подскажите - есть какая-нить переключалка модов?

Или только руками файлы таскать?

 

в етв была вроде такая програмулька.

в нтв пока и модов то не много.

 

я лично ручками все делаю:

складываю пак файлы в папку дата.

и добавляю строчки в скрипт файлик.

можно, кстати, там и "выбирать".

тоесть все паки интересующие скинуть в "дата",

а в скрипт файлике добавлять/убирать нужные строчки, тем самым вкл/выкл тот или иной мод.

Изменено пользователем vanchezz
Ссылка на комментарий

Установка модов:

- Файлы ***.pack поместить в

C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\napoleon total war\data

- Прописать мод "mod ***.pack" в user.script.txt

C:\Documents and Settings\(Username)\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts (Windows XP)

C:\Users\(Username)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts (Windows 7, Vista)

 

- Pack File Manager (скачать) для редактирования файлов *.pack;

- А вот тут лежит ссылка на EsfEditor (скачать) для изменения стартовых позиций;

- Вот тут рассказывают как создать новую фракцию (на английском);

 

- Сделать фракции играбельными (спасибо камраду agnez). Тут же Balkan mod;

- Моды от одного автора Bart07, добавляющие юнитов;

- Additional Units mod (добавление юнитов);

- Battle AI mod by Luntik (изменение тактического АИ);

- Toons All in one mod pack (сборная солянка);

- Modified deployment zones (увеличенные границы площадки расстановки перед боем);

- Improved cavalry charge (увеличение чарджа кавалерии);

- The Russian Empire Retextures (измененные текстуры РИ);

- Перевод модов Additional Units Mod и Bart 07 units add-on;

- Napoleon Total Flags (измененные флаги);

- Sir Digby Chicken Caesar's Load Screens и my LOAD SCREENs (новые загрузочные картинки);

 

PS Если правите в Блокноте user.script.txt не забудьте снять галочку "перенос по словам"

Изменено пользователем Fergus
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Carnophage

Вопрос - чем и как можно править стартовые позиции?

Прикрепил пост - ссылки вверху

Изменено пользователем Fergus
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Вообщем вышли два мода от одного автора Bart07:

 

Первый добавляет новых ютитов франции

 

•14 гусарских полков французской армии с мундирами на основе исторических документов,

•1er Chevaux légers(польские гвардейские уланы),

•2ème Chevaux légers(красные голландские гвардейские уланы),

•французские жандармы (Гвардия),

•швейцарские вольтижеры и гренадеры,

•хорватские фузелеры, вольтижеры и гренадеры,

•гвардейские драгуны,

•пешие егеря Молодой гвардии,

•пешие егеря Старой гвардии,

•мамелюки гвардии,

•гвардейские конные егеря(эскорт Наполеона),

•разблокированы серые шотландцы .

 

Второй дает возможность найма 201 юнита стран-миноров основным фракциям в кампании и пользовательских битвах!

- Для Франция - разблокировать войска Итальянского королевства, Гессена, Неаполя, Польши, Нидерландов, Вестфалии, Баварии, Дании и Вюртенбурга.

- Для Великобритании - разблокировать юниты Бельгии, Ганновера, КГЛ, Брауншвейга и Португалии.

- Для Пруссия - разблокировать армии Саксонии, Мекленбурга и Ольденбурга.

- Для Австрии - отряды Баварии.

 

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=341303

 

Стоят оба мода, все работает без проблем.

Ссылка на комментарий

2agnez

Камрад, поделись информацией, какие моды стоят и не конфликтуют и кампания интереснее получается?

Ссылка на комментарий

2Fergus

 

У меня стоят:

-Bart 07 units add-on(оба мода)

-AUM 1.6

-Toons All in one mod pack(сборка из 14 различных мини-модов, от правки B.A.I. Лунтика и Tighter Formations, до открытия карт и фракций вкупе с The Flag Mod )

-Improved cavalry charge(средний уровень)

-NM_linemod p Ib all rankfire(все пехотные юниты стреляют шеренгами, кроме ополченцев и иррегулярных войск)

-Modified deployment zones NTW: v0.2(увеличена зона развертывания и расстояние между армиями перед сражением)

 

Последний мод, это просто находка для таких как я, играющими большими юнитами. Есть и место для размещения отрядов, и время для развертывания армии.

Кроме того у меня установлен звуковой мод от Brigadier Grahams.

Ссылка на комментарий

2agnez

У меня стоят

Екарный бабай!

Я тут попробовал поставил моды Барта. Так если зайти в Париж и попробовать кого-нть нанять, то просто можешь какой-то юнит пропустить - столько их много, пусть даже однообразные многие.

А баланс не рушится?

 

Кстати, я так понял чтобы названия у юнитов отображались надо англицкую версию?

Ссылка на комментарий

2Fergus

 

Камрад, я сильно подкорректировал оба мода от Барта. В первом убрал 12 из 14 гусарских полков, убрал улан, мамелюков и швейцарцев(уже есть в AUM 1.6). Во втором дал возможность найма национальных юнитов миноров мажорными фракциями, только в захваченых ими провинциях. Т.ч. баварцев я нанимаю в Мюнхене, саксонцев в Дрездене а поляков в Варшаве.

По поводу названий: на СiЧъ в разделе модов, есть Unit Pack Translation Project II v0.6 beta - Historical Faction Names Edition, включающий в себя и перевод AUM 1.5 и перевод Bart 07 units.

Ссылка на комментарий

2agnez

-NM_linemod p Ib all rankfire(все пехотные юниты стреляют шеренгами, кроме ополченцев и иррегулярных войск)

А можно ссылку?

Ссылка на комментарий

Начал четвертую кампанию. Буду пробовать

Англия, х/х (самое оптимальное - отписался в теме про сложность)

1. Выставил в preferences.script.txt множитель 2 напротив campaign_unit_multiplier, теперь вдвое больше максимальных (320 у линейки).

2. Установил моды:

mod russian_empire_retexture_lm.pack; (текстуры русских)

mod Mod_NTF_Main.pack; (корректные флаги)

mod pajocav.pack; (увеличение чарджа конницы до среднего)

mod unit_pack_translation_project_ii_v0_6_hfne.pack; (перевод новых юнитов)

mod cntw_Battle_AI_v1b.pack; (B.A.I. от Лунтика)

mod aum_nap_mod.pack; (дополнительные юниты)

 

PS Опробую

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.