FAQ - Страница 4 - Napoleon: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

FAQ


Folom

Рекомендуемые сообщения

немного FAQ/

 

В свое время товарищ Пересвет подсказал.

в ЕТВ существует неплохие режимы камер. Например если нажать на юнита и нажать клавишу Insert камера привязывается к солдаты и вы можете видеть бой его глазами. Кроме того в настройках игры можно сделать дефолтной камеру разрабов -в файле preferences.empire_script.txt в строке

default_camera_type 0 (заменить на 2); # default_battle_camera , default battle camera: 0-totalwar 1-rts 2-debug #

Ссылка на комментарий
  • Ответов 265
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • McSeem

    20

  • Клин

    22

  • xcb

    22

  • vanchezz

    21

а вот все плюшки, как понимаю true - это реализованные

-2 True policing_cost_mod 30

-2 True recruitment_cost_mod_land_all 20

-2 True recruitment_cost_mod_naval_all 20

-2 True research_rate_mod -12

-2 True upkeep_cost_mod_land_all 18

-2 True upkeep_cost_mod_naval_all 18

-1 True policing_cost_mod 15

-1 True recruitment_cost_mod_land_all 9

-1 True recruitment_cost_mod_naval_all 12

-1 True research_rate_mod -5

-1 True upkeep_cost_mod_land_all 14

-1 True upkeep_cost_mod_naval_all 14

-1 False personal_security -1

-1 False recruitment_cost_mod_land_all 0

-1 False recruitment_cost_mod_naval_all 0

-1 False research_rate_mod 15

-1 False upkeep_cost_mod_land_all 0

-1 False upkeep_cost_mod_naval_all 0

0 True recruitment_cost_mod_land_all -5

0 True recruitment_cost_mod_naval_all 8

0 True upkeep_cost_mod_land_all 10

0 True upkeep_cost_mod_naval_all 10

0 False building_cost_mod_farms -8

0 False building_cost_mod_happiness -8

0 False building_cost_mod_industry -8

0 False building_cost_mod_mines -8

0 False building_cost_mod_plantations -8

0 False gdp_mod_all 10

0 False mod_pop_growth 0

0 False personal_security 0

0 False policing_cost_mod -20

0 False pop_maxpop_modifier 0

0 False recruitment_cost_mod_land_all 0

0 False recruitment_cost_mod_naval_all 0

0 False repression_character 1

0 False research_rate_mod 25

0 False subterfuge_counterspying 0

0 False upkeep_cost_mod_land_all -10

0 False upkeep_cost_mod_naval_all -10

1 True personal_security 2

1 True policing_cost_mod -10

1 True pop_maxpop_modifier 10

1 True recruitment_cost_mod_land_all -15

1 True research_rate_mod 15

1 True subterfuge_counterspying 2

1 True upkeep_cost_mod_land_all 0

1 True upkeep_cost_mod_naval_all 0

1 False building_cost_mod_farms -20

1 False building_cost_mod_happiness -20

1 False building_cost_mod_industry -20

1 False building_cost_mod_mines -20

1 False building_cost_mod_plantations -20

1 False gdp_mod_all 20

1 False mod_pop_growth 0

1 False naval_recruitment_points 1

1 False personal_security 1

1 False policing_cost_mod -50

1 False pop_maxpop_modifier 0

1 False recruitment_cost_mod_land_all -10

1 False recruitment_cost_mod_naval_all -10

1 False recruitment_points 1

1 False repression_character 2

1 False research_rate_mod 35

1 False subterfuge_counterspying 1

1 False upkeep_cost_mod_land_all -20

1 False upkeep_cost_mod_naval_all -20

2 False building_cost_mod_farms -30

2 False building_cost_mod_happiness -30

2 False building_cost_mod_industry -30

2 False building_cost_mod_mines -30

2 False building_cost_mod_plantations -30

2 False gdp_mod_all 40

2 False mod_pop_growth 0

2 False naval_recruitment_points 4

2 False personal_security 2

2 False policing_cost_mod -90

2 False pop_maxpop_modifier 10

2 False recruitment_cost_mod_land_all -25

2 False recruitment_cost_mod_naval_all -23

2 False recruitment_points 3

2 False repression_character 3

2 False research_rate_mod 50

2 False subterfuge_counterspying 2

2 False upkeep_cost_mod_land_all -30

2 False upkeep_cost_mod_naval_all -30

-2 True attrition_difficulty_addition 15

-1 True attrition_difficulty_addition 8

Ссылка на комментарий
Перк артиллерии, почти втрое увеличивается скорость перезарядки(с 30-35, до 90).

Это ж пулемёт получается :unsure:

Ссылка на комментарий
Перк артиллерии, почти втрое увеличивается скорость перезарядки(с 30-35, до 90)

бред какой то, ну зачем? У артиллерии мало того что бесконечные боеприпасы а теперь и это.

Радует только то, что теперь от нее урон значительно меньше, как ядрами так и картечью. Большая часть солдат при попадании встает в строй

Ссылка на комментарий
значительно меньше, как ядрами так и картечью

 

на счет ядер, они и в етв были не ахти. если только вдоль строя не попасть. это и сейчас хорошо косит врагов. кавалерия как и в етв хорошо кладется ядрами.

 

картечь, если и стала слабее, то мне особо этого не заметно.

у французов артилерия вообще читерская.

сейчас вот за нашу рашу играю, так разница в качестве арта ощущается, причем сильно.

 

так или иначе, вопрос с убер картечью у меня решился просто:

увеличением размера отрядо в 2 раза от ванильного максимума при сохранении количества стволов 4 шт. в батарее.

Ссылка на комментарий
О единорогах не отпишешься, а ?

Могу поделиться своими впечатлениями о единорогах: три батареи единорожек = дивизиону гвардейских миномётов (все их знают под милым именем "Катюша"). Вот где слава русских оружейников! Разносит всех вражин в пух и прах. У меня пехота иногда даже и не стреляет, хватает артподготовки, чтобы обратить врага в бегство. Пока не мог строить единороги были проблемы на тактике - сейчас вообще нет, любой противник доходит до моей линии с сильно опущенной моралью из за огромнных потерь. Ваще конечно читерский юнит.

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

 

единорогами баловался только в кастоме.

в сингле еще не дорос до них.

 

ну что скажеш...

красиво:) бомбы работают как то не очень.

хорошо косит врага попадание этих как их - зажигательные которые.

покрывают давольно большую площадь.

за одно попадание снаряда могут выкосить пару-тройку десятков человек.

 

так как это по факту гаубицы (етв), а им добавили возможность стрелять картечью... и потому уже вроде как не интересно прятать батарею за фронт для стрельбы навесом, уже приходится ставить ее во фронт... дак я лучше тогда куплю просто пушки. дешевле и привычнее.

 

вобщем надо учиться их готовить.

 

пока только красотулички разглядываешь:)

Ссылка на комментарий

2Клин

налоги поднимать можно только в меню правительства,

для всего "региона" как в етв.

по сословиям: низы-верхи.

отключать налоги можно там же (для всего региона) или в прове отключить индивидуально для нее.

Ссылка на комментарий

Спасибо Ванчезу и Фергусу за ответы, а у меня еще вопросики.

 

Что лучше сразу ломиться в штыки или сначала подойти и пострелять?

Ссылка на комментарий

2Клин

 

в данном случае соглашусь с Андроном.

все крайне по обстоятельствам.

 

лично предпочитаю вести огневой бой.

максимально уменьшив огнем количество противника перед тем как

дело дойдет до рукопашной.

 

в этом мне активно помогает артиллерия (картечь) и стрелки (они стреляют 3 рядами разом, а не 1-м как линейная пехота).

 

доктрина проста: бить, не подставляясь под удар.

Ссылка на комментарий

2vanchezz

лично предпочитаю вести огневой бой. максимально уменьшив огнем количество противника перед тем как дело дойдет до рукопашной.

 

А мне бы хотелось, как гвардейцы великого императора, в густой колонне, без единого выстрела и резкий бросок в штыки. Враг бежит...

Ссылка на комментарий

2Клин

А мне бы хотелось, как гвардейцы великого императора, в густой колонне, без единого выстрела и резкий бросок в штыки. Враг бежит

 

так аи и делает.

и бежит...

только в противоположный конец карты, выбросив белые флаги:)

Ссылка на комментарий
А мне бы хотелось, как гвардейцы великого императора, в густой колонне, без единого выстрела и резкий бросок в штыки. Враг бежит...

Бог мой, что за чушЪ Вы пишите. Уже на пенсии Наполеона обвиняли в том, что он в одном из сражений использовал атаку в колоннах. Так он защищая себя как полководца написал весьма резкий ответ, призывая генерала-оппонента поучится у старого сержанта. Не было атак в колоннах после того как войска были обучены и получили опыт. Не было.

Ссылка на комментарий

Лошадки-то они такие... Существует немного завиральная теория о том, что человек (как вид в данном случае) не получил от эволюции ни копыт, ни солидных клыков, ни когтей поэтому природа и посчитала излишним выдать ему человеколюбие, ну чем он мог угрожать своему виду ? Но первое, что сделал человек, обиженный или одаренный (мнения разные) разумом - это взял палку в руки и ... Поэтому я воспринимаю запреты в разного рода Книгах - носителях религиозных учений и верований очень серьезно. Ну понимаете, всякого рода скрижали, перечни смертных грехов и табу... Такие вещи от суетных игр разума не появляются.

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Не было атак в колоннах после того как войска были обучены и получили опыт. Не было.

емнип после потерь на Пиренеях Наполеон пополнив армию конскриптами вынужден был снова баловаться густыми колоннами. Вспомните Ваграм и атаку гигантской колонной Макдональда в 45 000 чел

Изменено пользователем Erke
Ссылка на комментарий

Вот по этому поводу Напи и отмазывался. Цитата от мэтра :

"Но, во-первых, мы не проиграли Эслингенского сражения, а выиграли его, потому что поле сражения от Гросс-Асперна до Эслингена осталось в нашей власти, во-вторых, герцог Монтебелльский атаковал не в колоннах, а в развернутом строю; на поле сражения он маневрировал искуснее всех других генералов армии; в-третьих, не эрцгерцог сорвал наши мосты, а Дунай, который за трое суток поднялся на 14 футов."

При Ваграме ситуация была более простой. Макдональду необходимо было как можно быстрее захватить позицию, причем уже после успеха Даву на другом фланге. То есть это был скорее походный порядок чем боевой. Или Вы думаете, что постоянно упоминаемые колонны со стороны русских или австрийцев несли тактический характер ? Это аналоги колоны Макдональда, сводные отряды типа корпусов, образованные непосредственно на поле боя, а не корпуса Великой Армии.

Изменено пользователем Andron Evil
Ссылка на комментарий

Moderatorial

Для обсуждения истории есть специально обученный раздел

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.