Компиляция модов - Страница 2 - Моды для Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Компиляция модов


SonarMaster

Рекомендуемые сообщения

О это было бы классно, хотя вот Нап выходит, Империю могут и позабросить...

Ввел я нормальные расстояния между солдатами шведским именным полкам, а то узкие построения были включены только у них, если уж включать, то у всех, пока без этого воюю )

 

Кроме того, посмотрел, что мод german states дает германским минорам серьезные армии, там не только рескин и масса новых юнитов. Надо будет внимательно изучить, что там за солдатики и если всё ок, то включить его. А то у меня за десяток ходов Пруссия уже Саксонию и Баварию уничтожила, набрали понимаешь сходу отборные прусские полки и наводят порядок в Европе ))

 

По моду на АИ, не знаю, как кому, мне при всех данных условиях игры, он определенно нравится, исторично смотрятся сражения.

 

Камрад агнез, а что там намучено с испанцами, что-то серьезно конфликтует что тот мод не идет не них? И еще не видели модов с армиями для итальянцев, не просто рескин, а что-то большее?

Для грузин и дагов не встречали отдельно от мода Алекса линейку юнитов?

Для курляндцев?

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

2SonarMaster

Испанский мод "ESPAÑA UNITS" автор обещал скоро исправить, для итальянцев был когда-то мод, но он не обновлялся с лета, и в игре с патчем 1.5 не пойдет.

По восточным фракциям есть хороший Мод-конструктор от Лунтика:

 

I. cetw_aor.pack и startpos.esf - фракции, области найма юнитов (AOR) и доступные со старта технологии

 

•Кампания стартует в 1730 году, год рассчитан на четыре хода

•добавлена система AOR

•Каждая фракция, кроме американских индейцев, получает бонус в виде изученных технологий

•Европейские и азиатские фракции получают отстроенный столичный регион

•Португалия, Венеция и Сафавиды сделаны играбильными

•Англия получает колонию в Индии за счет Моголов

•Сафавиды получают Месопотамию за счет Османов

•Цвет Османов - красный

•Почти для всех юнитов установлены лимиты найма

•Увеличена цена найма и содержания артиллерии

•Отряд потерявший больше 80% своей численности будет автоматически расформирован

•Размер отряда для конных лучников увеличен на 60%, количество для найма уменьшено до 6 отрядов

•Все лучники могут стрелять на скаку

•Добавлены гренадеры "одноклеточным" европейским минорам

•Новые линейки юнитов для Крыма, Грузии, Дагестана

II. cetw_ai_tuning.pack - тюнинг стратегического AI (может использоваться отдельно)

 

III. cetw_strong_wall.pack - оборона укреплений (может использоваться отдельно)

•Стены укреплений не разрушаются полностью

•Дальность и меткость защитников немного увеличена

IV. cetw_add_units.pack - дополнительные юниты и тюнинг характеристик ванильных юнитов (может использоваться отдельно)

 

•Новые юниты для Марокко, Оттоманов и Сафавидов

•Добавлен Измайловский полк (близнец ванильного Семеновского)

•Изменены характеристики казачьей пехоты (размер отряда уменьшен; добавлено: скрытое перемещение, деревянные колья, точность +10, немного рукопашного боя и обороны, бонус охраны порядка в городах)

V. cetw_icons.pack - 4 новые иконки юнитов (может использоваться отдельно)

 

VI. cetw_Battle_AI_v1_1 - компонент, направленный на улучшение боевого AI

 

 

 

http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=15519

 

Каждый из них можно ставить отдельно.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Камрад агнез, пару вопросов к вам, первый - как сделать доступными в пользовательских сражения минорные фракции (там очень удобно просматривать новые юниты) и второй, после установки cetw_add_units.pac юниты добавились, однако без названий и описания ( это можно побороть?

Ссылка на комментарий

второй вопрос уже решил с лунтиком )

а по поводу миноров, научился их запускать в сингле, но неудобно это )

мне бы просто в режиме сражения линейку юнитов просмотреть и всё...

 

вплотную, как раз, и занимаюсь сейчас редактированием допюнитов германских миноров, лимитирую и подрезаю некоторые, чтобы не делать их прямо таки уберстранами, но чтобы кусаться могли, немцы все-таки )

 

Полцарства тому, кто даст моды с линейками юнитов Дании, Курляндии, Грузии, Дагестана, Крыма и Итальянских миноров. Только просто допюниты. )

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Отредактировал германских миноров ))

В основном лимитированием доступных юнитов )

 

Кроме того, исправлю количество стволов в артиллерийских батареях, 8 это слишком много, а 4 маловато... Шесть самое то )

Ссылка на комментарий

Обработал и отредактировал мод для Австрии

 

Das Österreichische Heer (Austrian Army) v1.5

 

и в прусском моде заменил уродские картинки из инфы на стандарты

 

Кроме того добавил испанский мод, вроде авторы довели его до ума, я в свою очередь, как обычно лимитировал там юниты

 

Espana Units Mod 3.0

 

Кроме того активировал минимоды кардама лунтика для неразбивающихся стен и стратегического АИ.

 

Вообщем, скоро начну тестировать всю сборку модов, а как закончу постараюсь выложить в инет результаты своего труда в виде нескольких архивов.

 

Пока, что ссылки в этом топике ведут на оригинальные моды. )

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Итак, многоуважаемые камрады, вашему вниманию предлагается сборная солянка модов, которые позволяют превратить стандартную ЕТВ в настоящую Империю ))

Моды проверены на совместимость друг с другом и у меня работают именно в таком варианте, как приведен ниже. Часть модов оставлены в оригинальном виде, но всё моды где добавляются новые юниты перелопачены и отредактированы.

 

Файл user.empire_script.txt в моем варианте содержит вот такие моды:

 

mod cetw_Battle_AI_v1_1.pack;

mod cetw_ai_tuning.pack;

mod cetw_add_units_v1_1.pack;

(три мода камрада Лунтика, первый правит боевой АИ, второй стратегический, третий (отредактирован мной) добавляет новые юниты для Турции, Персии, Марокко и России)

 

mod ETF.pack;

(мод-рескин для флагов фракций)

mod Armada.pack;

(мод-рескин для флота, добавляющий много уникальных исторических кораблей)

mod Newuniform1.3.pack;

(мод-рескин для формы солдат практически всех фракций)

 

mod mod_BSM_4_1_Light_1_5.pack;

mod mod_NoTrails.pack;

(моды для тактических боев, бсм добавляет эффекты и дым, а второй убирает трассеры)

 

mod 32_factions_in_custom_battles.pack;

(мод открывающий 32 фракции в мультиплеере, главным образом чтобы посмотреть на линейки юнитов)

mod TGOTRElight15.pack;

(мод-рескин для России)

mod pikeman1_1.pack;

(мод-рескин для пикинеров)

mod german_states_modA.pack;

(мод-рескин для пяти германских миноров, добавляющий уникальные юниты каждой фракции, отредактирован мной)

mod mod_ornamentum_full13.pack;

mod mod_ornamentum_french.pack;

(моды камрада дайновы, отредактированные мной)

 

mod Swedencavalry.pack;

mod SwedenInfantry1.5.pack;

(моды для Швеции, отредактированы мной)

mod UPRP_Full_Edition_1.1.pack;

mod Prussian_mod.pack;

mod Das_Oesterreichische_Heer.pack;

mod Espana_units.pack;

(моды для Нидерландов, Пруссии, Австрии и Испании отредактированные мной)

 

Ниже приведены ссылки на моды с пояснениями

 

 

Сборник оригинальных модов

 

Морской мод Армада

 

Рескин мод для формы солдат

 

Мод с флагами государств

 

Первая часть измененных модов

 

Вторая часть измененных модов

Ссылка на комментарий

Ну и как-бы к теме модов дело не относящееся, но тем не менее на мой взгляд полезное, несколько советов, как сделать игру интереснее, или опять же, как я играю )

 

1. Уровень сложности вх-х (ниже легко, выше опасно для нервов и малоисторично)

2. Без пауз на тактике (имеются в виду конечно паузы для оценки ситуации и принятия решений используемые)

3. Без перезагрузок (имеется в виду переигрывание ходов с целью изменения результата)

Ссылка на комментарий

Тестирую свою соляночку, вроде всё гладко пока, за исключением одного нюанса, но может быть это не баг, а просто так вышло ) Испанцы собрали два примечательных стека ) Один наполовину из пушек, другой по большей части провинциальная кава...

Как это пофиксить и надо ли, пока не решил )

 

Есть так же некоторые изменения-дополнения )

 

Во-первых, апргейднув тачку я перешел на мод mod-BSM-4-1-medium-1-5 , он более нагружает машину, чем лайт-версия, но для обладателей мощных машин самое то, эффекты супер )

 

Во-вторых, поправил я мод открывающий фракции в многопользовательских битвах, в принципе основная цель для меня, это смотреть на линейки юнитов, но может кто-то еще этим занимается... )) 32-factions-in-custom-battles

 

P.S. Не забудьте заменить строчку в юсер_скриптс, чтобы включить мод медиум бсм

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

SonarMaster при попытки разархивирования New_1.7z показывает на ошибку при попытке разархивирования файлов Das_Oesterreichische_Heer.pack и cetw_add_units_v1_1.pack. Леший с этими австрияками, можешь отдельно выложить cetw_add_units_v1_1.pack, я 2 раза качал весь архив New_1.7z, думая что может у меня какие проблемы. Пользуюсь 7-zip версией 4.65.

С архивом New_2.7z у меня та же проблема, ошибка при разархивировании, но учитывая, что я собираюсь играть за Россию немецкие дела мне по барабану, хотя конечно обидно.

Изменено пользователем Andron71
Ссылка на комментарий

Странно это всё, ведь до вас их скачивали еще шесть человек и никто не жаловался на проблему разархивирования... .

В архиве New_1.7z - десять модов. Остальные у вас разорхивировались?

А Original.7z вы скачали, он маленький совсем, попробуй, интересно там буду проблемы?!

 

Давайте попробуем разобраться с проблемой.

Вот тут тот архиватор 7zip которым я пользуюсь, вы удалите свой, и попробуйте этот.

http://www.filefront.com/15807079/7z429.exe

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Для тем камрадов у кого в архиве New-1 при распаковке возникли проблемы с Das_Oesterreichische_Heer.pack и cetw_add_units_v1_1.pack выложил их отдельным файликом New_1izm.zip

 

Файл New-2 "Вторая часть измененных модов", который содержал германский мод для Ганновера, Баварии, Саксонии, Вестфалии и Вюртемберга удален, из-за того, что он был поврежденным и не распаковывался. Скоро залью его по новой и дам ссылку.

 

P.S. Еще хотел упомянуть, что на данный момент пока отказался от идеи удваивания количества солдат на поле боя и увеличения числа орудий в батареях...

Причина просто, АИ не умеет толком маневрировать такими громоздкими подразделениями, у меня, например, бой часто превращается в мясорубку аи-шных полков... Так, что пока нет... Хотя конечно вид сражений эпичный, но...

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

SonarMaster за сборку спасибо. А по поводу количества солдат и пушек в батареях согласен с тобой на 100%. И еще вопрос, что думаешь по поводу мода для драгун - Dragoon Regiments 1.1, есть ли смысл его ставить.

Ссылка на комментарий

SonarMaster я так понимаю у России с уникальными юнитами крайне туго. Т.к. те же гвардейские полки: Преображенский и Семеновский полки после Петра Первого в боевых действиях до революции 1917 года участия не принимали. По крайней мере так написано в книге "Битва железных канцлеров" Валентина Пикуля. Неужели так туго было, вопрос меня гложет т.к. я имею отношение к местам Суворовской славы.

Ссылка на комментарий

Насчет модов для драгун и гренадер, сам решил их не ставить...

В основном потому, что в моей сборке эти юниты используются очень часто и опасаюсь конфликтов. Поставил только мод на пикинеров, они ни в одном паке не присутствуют, поэтому все гладко.

 

Что касается России, такого мода чтобы линейку делал поуникальнее я не нашел, есть глобальный мод Глори Руссиан Импаир или как-то так, но там другая крайность, русские сильно перекачаны, как по мне, опять же там идет вмешательство прямое в игру (стартовые позиции, регионы, правка параметров юнитов и т.п.), а этого я не люблю, имхо, баланс к чертям летит.

Я использовал моды двух видов в своей сборке, либо правящие только графику (рескины), либо добавляющие юнитов уникальных (типа DLC от СА) Последние баланс не слишком затрагивают, так как уникумы больше для красоты, чем для силы (особенно после того, как я ограничил их наем) С детства люблю солдатиков )

 

По сути остались линейки Курляндии, Грузии, Дагестана и Крыма, их найти не могу.

Остальные все более-менее.

Курляднцы вроде были у агнеза, надо спросить, но он весь в Наполеон ушел ))

 

Немцев завтра перезалью.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

SonarMaster в общем то с тобой согласен, слишком хорошо - это то же плохо. Но вске таки решил сделать уникального юнита для России - Суздальский пехотный полк, им почти 5 лет командовал Суворов. И столкнулся с проблемой - не могу импортировать в patch.pack - building_units_allowed.tsv. Пишет, что индекс за пределами диапозона, ну и т.д.

Ссылка на комментарий

Ну, камрад, я в создании собственных юнитов полный профан, это тебе на Сичь надо, там сидят мододелы.

 

Камрады, еще раз напоминаю, если после скачивания архива New-1 возникают проблемы с распаковкой, качайте еще файлик New_1izm.zip, он не очень большой и там два мода, которые не распаковываются.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

Залил на сервак снова германские моды в паке, можно пробовать качать )

 

New_2.zip

 

P.S. Отдельная просьба, тем кто скачает данный мод, отпишитесь в личку мне, нормально ли он распаковался. Тогда попрошу перепостить его в шапку.

Изменено пользователем SonarMaster
Ссылка на комментарий

А вот и отдельный подарок от камрада Дайновы (и меня в качестве редактора) для камрадов, которые уважают матушку Россию и северную жемчужину Швецию, мод Полтава, который добавляет полтора десятка уникальных юнитов (причем десяток достался России, что делает её линейку наконец-то достаточно приятной)

Камрад Андрон71 вам прямо на заказ ))

 

New-3.zip

 

P.S. Только наверное придется начать новую кампанию, чтобы юниты стали активны.

Кроме того, мод отредактирован мной под глобал-компанию, так, что что там стало в историческом сражении хз.

Чтобы активировать добавьте в юсер-скрипт.

mod mod_ornamentum_poltava.pack;

Ссылка на комментарий

Внимательно подойдя к рассмотрению последнего мода для шведов и русских, пришлось подправить там характеристики юнитов, дабы сделать их действительно отличающимися, новый вариант мода выложу вскоре, а пока этот убираю с закачки...

Хотелось побыстрее, а не следовало спешить, впрочем ничего критичного, цифры важны не всем, но просто охота чтобы всё было как следует )

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.