Dragon Age: Origins - Экшн RPG - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Dragon Age: Origins


Konst

Рекомендуемые сообщения

До выхода игры от BioWare осталось чуть больше двух недель, но думаю тему можно уже и открывать. Тем более, что особо нетерпеливые могут еще до выхода игры поглумиться над своим альтер эго в редакторе персонажей (заодно и с ролевой системой немного ознакомиться). Русскоязычный редактор здесь.

Два русскоязычных сайта:

http://www.dragonageorigins.ru/-фан сайт игры

http://www.bioware.ru/-общий сайт по играм боваров.

Ну и оф сайт:

http://dragonage.bioware.com/

 

Разработчики позиционируют игру как мрачный мир в духе ПЛиП Мартина, где кровь льется рекой, а человеческие отношения не прикрыты цензурой, это мир брутальных воинов, красивых женщин, коварных политиков и гномов-транссексуалов. Но это для широкой общественности.

 

Интересно же то, что скрыто под литрами крови, второй слой пиара направлен на поклонников РПГ со стажем. Какая игра прославила Биоваров? Правильно - БалдурсГейт в особенности же вторая часть. Потом был Невервинтер, ну а далее эксперименты (Kotor/массэфект и т.п.). Dragon Age: Начало обещает вернуться именно к первым двум играм, и судя по оценке польского журнала, где главный минус это олдскульность и сложность боев - у нее это может получиться :) Возможно бои действительно потребуют от игрока нетривиальных тактических решений. Помочь этому призвана и магическая система, где комбинация различных заклинаний приводит к дополнительным эффектам :) Но главное в РПГ все же даже не бои - главное это отыгрыш роли. Для этого нам дан новый, с изнова придуманный мир, разветвленные диалоги (в больших количествах), отношения с партийцами, где недовольные вашим руководством могут и обратить оружие против вас, индивидуальные лайфстори для разных типов персонажей (пару часов как раз на индивидуальный начальный этап и уйдет) и новая ролевая система. Вот она то и является наиболее спорным моментом. Разрабы решили отойти от классических правил D&D а вместе с нею и от традиционных классов. Теперь у нас есть три рассы: люди (доминирующие в этом мире), эльфы (немногие сохраняющие свободу и живущие в гетто) и гномы (как всегда имеющие недружественные отношения с магией). Каждой расе соответствуют свои возможные стартовые истории. Человек и эльф могут податься в маги и пройти обучение в башне. Так же человек может пойти по пути воина из благородной семьи, эльфу уготована судьба изгоя, вольного воина или городского бедняка - решат игроку. Ну а гному особо не по выбираешь - магии не обучаем да и вор из него не выйдет, зато воин аристократ вполне. Итак классов по сути всего три. Зато классические: Воин, Маг, Вор. Однако не стоит отчаиваться - в процессе развития каждый класс может получить специализацию. Ориентироваться на чем-то одном, или развиваться всесторонне - особенно животрепещущий вопрос для мага. Ведь можно сконцентрироваться на разрушительных заклинаниях, а можно постараться достичь столь же замечательного эффекта путем правильного совмещения разных направлений магии. Ну а для того, чтобы отыграть выбранную роль, разрабы обещают предоставить геймплея более чем на 100 часов (с сайд квестами естественно) + реиграбильность неплохую. Вообщем они напирают на то, что это понастоящему большая игра :) Ну и никуда не деться от столь модных ныне платных минидополнений... что б их...

 

Вообщем обещания довольно заманчивы. Многие возлагают на эту игру большие надежды (всетаки у жанра сейчас не все хорошо). Будем надеяться, что разрабы не подведут. В деле создания классических РПГ у них нынче мало соперников.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Из того что я видел пока что - выглядит как чистый хак-н-слэш.

Нет, это не хак-н-слэш. Да разрабы зделали реверанс в сторону массового игрока. Убийства монстров сопровождаются добиваниями и фонтанами крови, но это только визуальная часть. Несущественная. Главное - это ролевая система, диалоги и система боя и магии, а так же огромный мир для исследований. Повторюсь, игру пытаются сделать духовной наследницей Балдурсгейт - а она как Вы знаете не хак эн слэш :) Просто ролики направлены на привлечение новой аудитории, т.к. поклонники РПГ и так внимательно следят за игрой, скрестив пальцы и надеясь на возрождение жанра. Вообще советую хотя бы ознакомиться с FAQ, и могу заверить, что хак-эн-слэшем это не будет. :)

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2WiSt Ну не знаю, по моему разработчики ММО пошли по легкому пути, с общим смыслом "вкинь денег или зад...уй и когда станешь крутым нагни всех", сюжет, квесты и атмосферность уходят на второй план, исключения из этого великая редкость. Они совершенно однообразны и отличаются разве что графически, единственный плюс, живое общение.

Ссылка на комментарий

2Konst про какой FAQ идет речь? тот с которым рекомендуется ознакомится...

Отход от Д-н-Д совершенно не обязательно плюс. Более того ДнД давала определенный баланс, которого в противном случае придется добиваться...

Ссылка на комментарий
единственный плюс, живое общение.

Перекрывающий все остальное.

Взять ту же EVE-Online. Широчайший выбор к отыгрышу роли в живом мире, который населяют не скрипты, а люди. Все ограничивается твоей фантазией.

Ссылка на комментарий

2WiSt

Соглашаюсь полностью - со мной в кабинете три товарища сидит разной степени фанатичности, так что я ежедневно в курсе. :)

 

сколько разговоров про то кто с кем и куда ходил, кто и сколько у кого прикупил и кто сколько кому чего сделал. А торговые войны за монопольное владение товаром в мире ВоВ ? Сговоры приводящие к вмешательству Админов игры (из-за вброса инсайдерской информации). Ведь люди лишенные возможности делать это в реале (тут все таки другие законы) - с удовольствием делают это в Вирте.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

про какой FAQ идет речь? тот с которым рекомендуется ознакомится...

Ну например на русскоязычном фансайте, ссылку на который я дал.

Отход от Д-н-Д совершенно не обязательно плюс. Более того ДнД давала определенный баланс, которого в противном случае придется добиваться...

Я тоже не считаю это обязательно плюсом, но разрабы решили пойти по этому пути, посмотри что у них выйдет.2WiSt

Жанр мертв, его убил интернет. РПГ без приставки ММО уже не катит

Мне катит, а в ММО у меня не времени ни средств играть не особо :) А вообще согласен тут с2santil

Хотя тут занятный момент Вы затронули, дело в том, что один из рекламных лозунгов сабжа - почти ММО :D Другое дело, что сюда вкладывается, но разрабы явно в курсе проблемы :) А вкладывается желание создать живой мир, разветвленную систему диалогов и взаимоотношений как с сопартийцами так и простыми неписями. Опять таки, что из этого получится. Но если разрабам действительно удастся вернуться к первоистокам, привнеся одновременно и нечто новое в жанр (у которых они сами и стояли) я в это с удовольствием поиграю.

 

PS рецензии потихоньку уже появляются:http://www.bioware.ru/2009/10/19/dragon_ag...er_verdict.html.

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

2Hornet

Ты чего сюда флудить пришел, ты ж в РПГ не играешь :D

Ссылка на комментарий

Эхх, да не будет уже игр равных Baldurs Gate'ам от тех же биотварей.

Во-первых, тогда всё это было вновь, существовало несколько "школ" рпг. И пользователь не был пресыщен. Сейчас же все велосипеды давно изобретены, все рояли из кустов повылазили, все деревянные ружья расстреляли не по одной обойме, и не избежать повторов и копирования предыдущих игр. И неизбежны мысли, что раньше было лучше. Т.к. мы, пользователи, уже попросту зажрались и ничем нас не удивишь.

Во-вторых, это банально возраст. Моей первой рпгшкой были Pirates на Сеге. С того времени перепробовал всё что можно. И я банально устал :) Ну выйдет этот Dragon Age. ну прикольно. А дальше-то что?

Пусть он будет хоть в 333 раз лучше всего ,что было до этого, с обширным игровым опытом ничего уж не сделаешь...

 

Несколько сумбурно, но как-то так...

Изменено пользователем nazzzgul
Ссылка на комментарий

2nazzzgul

С первым не согласен. Что ВСЕ уже изобретено.

Со вторым, что стали старше и игры не цепляют, согласен :)

Ссылка на комментарий
стали старше и игры не цепляют, согласен

Есть такое, хотя мне пока проще чем многим :) Но будем надеяться, что сама по себе игра выйдет удачная, тем более я тоже не согласен, что

ВСЕ уже изобретено.

:)

Ссылка на комментарий

2WiSt

Со вторым, что стали старше и игры не цепляют, согласен

Смотря какие. Я к прмиеру в Панзера второго как сяду так и все.

Вот на больничном пока буду сидеть, надеюь в МТВ РЭ зарубиться в полный рост.

Ссылка на комментарий

2xcb

Смотря какие. Я к прмиеру в Панзера второго как сяду так и все.Вот на больничном пока буду сидеть, надеюь в МТВ РЭ зарубиться в полный рост.

 

Вот, всё это стратегии, где у кремниевого друга есть хоть мииизерные шансы на успех и человеку хоть сколько-нибудь интересно.

А вот многие ли сейчас по 15 раз переигрывают Готику1 или тот же Балдрус Гейт, или Даггерфол, или Визарди, или M&M6,7,8,?

Ссылка на комментарий

2nazzzgul

А вот многие ли сейчас по 15 раз переигрывают Готику1 или тот же Балдрус Гейт, или Даггерфол, или Визарди, или M&M6,7,8,?

Как ни странно, но когда есть время играю именно в старые игры - эти и стратегии.

Ссылка на комментарий

Готика2, Балдура вся, М энд М с 6-8... 9-ая меня вообще не потянула никак =(.

Ссылка на комментарий

2nazzzgul

А вот многие ли сейчас по 15 раз переигрывают Готику1 или тот же Балдрус Гейт, или Даггерфол, или Визарди, или M&M6,7,8,?

 

К Балдурам народ по сей день моды делает, один другого лучше. А игрушке уж за десяток лет.

Ссылка на комментарий

Игра ушла на золото. Начало продаж 6-го ноября (3-го в США).

 

Из рецензии в ЛКИ:

В свежем ноябрьском номере журнала Лучшие Компьютерные Игры нашла свое почетное место рецензия на Dragon Age: Начало. И что же? Корона (Высший знак отличия в ЛКИ) и 100 баллов - это самая высокая оценка за всю семилетнюю историю журнала.

 

«В ней есть все: эпическая история - и на ее фоне личная трагедия героя и его друзей; возможность спустится до самого низа - или примерится к короне; богатство тактики в бою - и в разговорах; величественные города - и сумрак упадка; радость победы - и горечь цены».

 

    * Увлекательность (10) - Выбор в диалогах, разнообразие в бою. Недостатков нет.

    * Игровой мир (10) - Великолепная история, живые и нетривиальные персонажи. Недостатков нет.

    * Графика (10) - Живые лица. Запоминающиеся монстры. Недостатки: многовато кровищи.

    * Удобство (10) - Много новых находок. Недостки: Кто украл progress bar из окна загрузки?!

    * Звук (10) - Актерская игра, музыка. Недостатки: русская озвучка.

    * Новизна - нет

    * Интерес повторной игры - да

    * Вердикт: Нет, это не возрождение Baldur's Gate. Это лучше!

:D Ну посмотрим, посмотрим, так ли это :D Хотя не очень доверяю излишне хвалебным рецензиям, но хоть что-то правдой быть должно :)

 

PS Взято отсюда http://www.bioware.ru/

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий
А вот многие ли сейчас по 15 раз переигрывают Готику1 или тот же Балдрус Гейт, или Даггерфол, или Визарди, или M&M6,7,8,?

 

Ну, скажем, не по 15 раз, но тем не менее... У меня до сих пор на компе и Icewind Dale, и Baldur's Gate первый (специально искал издание, пять лет уже не выпускалось), и второй, и Neverwinter Nights 1 и 2, и KotOR 1, 2 и замечательная вещь Jade Empire, и все эти вещи меня восхищают каждый раз, когда я их переигрываю, раз за разом. Не понимаю, как они могут надоесть, туда вложено столько фантазии разрабов, что просто невозможно устать от этих игрушек... Поиграл в ВоВ, извините - живое общение мне совсем не понравилось, тупых безграмотных идиотов я вижу каждый день и так, нафига мне ещё и в игре своё внимание им уделять. Имхо, устать можно от любой игры... от жизни, скажем, тоже можно устать... но это не значит, что жанр РПГ оффлайн теперь умер и закопан, это преувеличение:-), я вот с удовольствием куплю любую продукцию BioWare, так как знаю, что это даст мне больше положительных эмоций, чем любая кривая ММОРПГ. По поводу кремниевого квадратика - да, конечно, он не в силах преподнести какой-то сюрприз, но в случае РПГ имхо не в этом суть - тут вложена куча труда в развитие сюжета, персонажей, квесты опять-таки и вообще всё, что ценится в РПГ. Как бы объяснить... это hand-made, не ширпотреб ММО, всё твоё и только для тебя, никто тебе этого не испортит:-).

 

Конечно, тем, кто ценит в играх только банальное "побарывание сюжета", проламывание через все квесты к победному финалу, смысла брать игру нет - очередное разбрасывание врагов, победный туш и всё, диск ф топку, игрушку с харда вон, не забыть поставить галочку напротив названия в списке "отыгранных новинок".

 

PS кстати, M&M 9 полная ерунда:-)

 

Alex.

 

PPS кстати, о ММО!! вот вам то, чего никогда не мог даже в мыслях предположить - D&D онлайн проект, http://www.ddo.com. Исполнено в стиле NWN2, сейчас качаю клиент на 4Гб, завтра посмотрю.

Изменено пользователем AlexCobra
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2AlexCobra

Респект. Имхо, хорошая РПГ как книга, ты погружаешься в нее и ждешь каждого поворота сюжета, приготовленного для тебя заботливыми авторами, ты живешь в мире и общаешься с персонажами созданными для того, чтобы сыграть свою роль в твоем повествовании. Да здесь все крутится вокруг ГГ, но ведь и в книге все служит сюжету или основной мысли автора, все подчинено единой идеи. А когда ты возвращаешься к хорошо знакомой игре/книге, то ты возвращаешься в прекрасно знакомый мир, ты знаешь, что ждет тебя за поворотом и радуешься этой встречи со старым знакомым. В том то и прелесть, что ты знаешь - никакие сторонние силы не вторгнутся в этот мир, он таков каким его создали и создали его

с определенной целью, это театральная сцена, ждущая главного героя, чтобы мог начаться всем хорошо знакомый спектакль, в котором у каждого своя хорошо знакомая и незаменимая роль. Имхо, по настоящему хорошая книга куда "жизненнее" самой жизни, там люди до конца и полностью являются собою, своей ролью, и все они включены в единый сюжет который не просто какая-то аморфная череда событий, никчемная и никому не нужная, никому не понятная, в нем есть завязка, есть кульминация, есть финал, там все для чего-то и на своем месте. Такова книга и такова хорошая РПГ. Да ММО больше похожа на нашу жизнь, там мы взаимодействуем с настоящими, живыми людьми, неспособными сыграть до конца свою роль - это прекрасно, но это удовольствие совсем иного рода, не заменяющего первого, а на мой взгляд еще и немного сомнительного, уж действительно в ней слишком много от жизни, а у меня одна уже есть и вторую я пожалуй не потяну :)

Вообщем даешь возрождение самого "литературного" игрового жанра :)

 

Кстати Биовары сейчас работают над ММО по звездным войнам :)

Ссылка на комментарий

Ну и до кочи рецензия из "Мира Фантастики", дабы снять сомнения по крайней мере в том - слешер это или нормальная РПГ. Вроде похоже на второе :)

1

2

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.