Русич - Страница 3 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Русич


sasa3

Рекомендуемые сообщения

2Xroft

Какой эмоциональный пост :)

 

Кстати, на скриншотах все те же кривые лошади...

Помню была критика с вашей стороны, вы хвалили коней ОиМ, но и там в не все гуд, так вот тяж кони скажем польских гусар мне понравились, мордочка правда немного там квадратная но в целом красивы, белые тяж. кони что у гетмана это ужасть летящий на крыльях ночи, легкие кони в ОиМ, понимаю хотели нарисовать ахалтекинцев, увы не вышло, мордочки как у тушканчиков, вы спросите видел ли я ахалтекинцев, да видел и даже ездил верхом на этих красавцах, так что камрад можно крииковать "13 век" это полезно для разрабов, только не ставте плиз в пример коней ОиМ ;)

 

Про срубание голов - на скриншоте видно, что срубили голову рыцарю/оруженосцу мечем - меч – это оружие колюще-режущее

Хм, а я то наивный всегда считал меч оружием колуще-рубящим, и причем не я один, неужели ошибался ? ;)

под кольчужной бармицей у воина обычно находится подшлемник/поддоспешник - данную комбинацию срубить навылет мечом не реально + мышцы, кожа и кости - максимум переломать позвонки или проломить череп

ну почему же нереально, на большой скорости, а тут у нас видно срубание на скаку все вполне возможно, а как же разрубливали людей до седла в рубке, тот же Ричард Львиное Сердце, а ведь разрубить чела пополам, куда сложнее чем срубить голову, так что я бы не был столь категоричен.

Про ранения юнитов, как пишут раны - это аляповатые пятна крови по всему доспеху, причем с внешней стороны?

А что пятна крови должны быть правильной геометрической формы? Ну и ясно что кровь с внешней стороны показана, не будут же делать прозрачный доспех дабы увидеть как там и что.

Да камрад, как-то вы слишком не ровно дышите к проекту "13 век", какая-то излишняя агрессивность, есть на то причины ? :)

Ссылка на комментарий
так вот тяж кони скажем польских гусар мне понравились, белые тяж. кони что у гетмана это ужасть летящий на крыльях ночи, легкие кони в ОиМ, понимаю хотели нарисовать ахалтекинцев, увы не вышло, мордочки как у тушканчиков, вы спросите видел ли я ахалтекинцев,

 

Ну вот :D прошелся по ОиМ не стого ни с сего))))

Начну с того что там всего ДВА вида моделей - лузитано (более коренастый) и аргамак (более стройный).

А закончу тем что - делались они 3 года назад))))) и сравнивать 13 век с ними по меньшей мере странно ))))

Ссылка на комментарий

2SHREDDER

Да не проходился я ;) Просто камрад Xroft не раз в ветке про "13 век" ставил в пример коней из ОиМ, я не имел возможности сравнить, а как вышел мод специально (Паша можетподвердить что я не играю в моды вообще) решил заценить скакунов из ОиМ. И вот высказал свое субъективное мнение по этому поводу, надеюсь никого не обидел :)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Мой пост не был адресован лично вам, он не носил никакой эмоциональной нагрузки, а был написан исходя из увиденного материала - обычный анализ.

 

Кстати, я не удивлен, что на него так эмоционально ответили только вы.

Если в материале находят столько нехорошего, значит надо об этом задуматься, разработчикам в первую очередь.

 

По поводу меча - попробуйте им дрова поколоть - потом поделитесь впечатлениями.

 

По поводу Ричарда - это он вам на ушко прошептал, сами-то верите в это?

Для общего развития - это исторический ляпус, ни один исторический источник не говорит об этом.

 

Насчет лошадей - я сравнивал с живыми, а пример привел из OiM для наглядности, SHREDDER правильно пишет.

Ссылка на комментарий

2Xroft

 

Кстати, я не удивлен, что на него так эмоционально ответили только вы.

разве эмоционально ? :)

 

По поводу меча - попробуйте им дрова поколоть - потом поделитесь впечатлениями.

причем тут это? Вы сказали что меч колюще-режущее оружие, но насколько я знаю меч является колюще-рубящим, насчет дров, классно колит дрова фламберг ;)

 

По поводу Ричарда - это он вам на ушко прошептал, сами-то верите в это?

Для общего развития - это исторический ляпус, ни один исторический источник не говорит об этом.

Насчет этого я это где-то читал, вот где уже не помню; было сие иль вранье это надо спросить у спецов-историков. Вот про польких гусар тоже читал что своими палашами разрубали всадников.

а пример привел из OiM для наглядности.

Для наглядности чего простите, вы ведь ставили коней из ОиМ в пример "13 веку", но они как я уже сказал не лучше коней из "13 века" Особенно это касается вида ахалтекинцев, не выглядят они так, кому как не вам, как тюрку это знать.

Опять таки не хотел никого задеть :)

Ссылка на комментарий

на заметку админам: надо добавить смайлик *попкорн*. жуть как захватывают такие дискуссии.

и, как говорится, "more drama!" :) не останавливайтесь! :)

 

ЗЫ сорри за оффтоп.

Ссылка на комментарий
Особенно это касается вида ахалтекинцев, не выглядят они так, кому как не вам, как тюрку это знать.

Гы)))) если учесть что ее делали зарус и Сабудай :D:D:D:D оба восточные человека :lol: уж кто-то - а они знают как выглядит аргомак)))

ладно кончаю оффтопить)))

 

Отличная идея, чего и остальным желаю :)

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

Блин а у меня на этой недельке не вышло заехать в Юникорн <_<Собственно я посмотрю игру уже на след недельке(надеюсь, если все будет гут).А там уже скажу лучше, хуже. Но подробности раскрывать все не буду.(Ну понимаете часть все таки тайна) :rolleyes:

 

Но сюда со слов Николая прогресс велик.

Ссылка на комментарий

Скорее всего не появится возможности вставки своего сценария в меню в игре? Поясню: К примеру, если сделать свое сражение, то отыграть его можно только в редакторе, но это жутко неудобно. А поместить его в игру вроде такой возможности нет.

Ссылка на комментарий

2RS_Black corsair_IRN

Скорее всего не появится возможности вставки своего сценария в меню в игре?

По возможности постараются это сделать.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

Ээээ.

 

Можно, просто я не помню, что бы кто-то спрашивал.

 

Смотрим файл:

d:\project\source\projectx\data\campaigns\campaigns.cfg

 

(изначально он запакован, так что нужно распаковать)

 

Создаем там свою секцию и вперед с песней ))

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

Всё это хорошо, но было бы удобнее для большинства юзеров, чтобы это было вынесено в меню в самой игре.

 

И ещё ждём тутор по созданию роликов на снове реплеев боёв( с заданием путей камер, вставкой звука и текста и прочего)

Ссылка на комментарий
По возможности постараются это сделать.

 

Буду надеяться, что сделают. Многим бы юзерам облегчила жизнь данная опция.

 

2Maxim Suvorov

 

Спасибо за совет.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Вот ещё интересно, будут ли в аддоне воины сражаться не только 1 на 1, но и например 2 на одного и тд. И ещё по возможности беречь должны дружинники своего князя, при необходимости, если того окружили и рубят должны помочь ему! Вроде в оригинале я такого не замечал, мелочи конечно, но ПРИЯТНЫЕ мелочи.

Ссылка на комментарий
Вот ещё интересно, будут ли в аддоне воины сражаться не только 1 на 1, но и например 2 на одного и тд.

Дак в оригинале тоже такое было, на 1 воина вполе могло два навалится.

И ещё по возможности беречь должны дружинники своего князя, при необходимости, если того окружили и рубят должны помочь ему!

Беречь полководца это задача игрока ;)

Ссылка на комментарий

2sasa3

Вот ещё интересно, будут ли в аддоне воины сражаться не только 1 на 1, но и например 2 на одного и тд. И ещё по возможности беречь должны дружинники своего князя, при необходимости, если того окружили и рубят должны помочь ему! Вроде в оригинале я такого не замечал, мелочи конечно, но ПРИЯТНЫЕ мелочи.

А как это к прмеру может выглядеть?..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.