Русич - Страница 7 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Русич


sasa3

Рекомендуемые сообщения

Без лишней скромности могу сказать что данная фича частично была написана мной... B)

Ссылка на комментарий

Да... 4 стрелы в голову это жестко... Кстати странно, лучники все в голову целятся, что ли? Ведь кольчужку-то легче пробить, наверное, чем защиту щит + шлем (так как рыцари им голову прикрывают)...

Крови нет...

А стрелы, даже пущенные из (полу)композитного лука реально смогут вот так вот НАВЫЛЕТ пробить большой шлем и голову?

ЗЫ Гыгы, одинаково с Корсаром думаем... И одновременно ;)

Изменено пользователем JoG
Ссылка на комментарий

Лучники самые пока упрощенные в плане реалистичности юниты.

Во-первых, точность стрельбы запредельная.

Во-вторых, стреляют только в голову и мимо.

В-третьих, если даже собьется кучка из 5-ти отрядов отстреливать будут бойцов только из одного.

 

В общем глазастые чертяки. А Вы думали управляемые снаряды были изобретены в 20-м веке? В оперении встроена система корректирровки полета стрелы, что увеличивает ее точность до 90%. А новую разработку видели? Разделяемая стрела. При подлете стрела разделяется на 10 и может поразить от 8 до 10 целей одновременно.

 

Можно и простить разработчикам это маленькое упрощение, которое надеюсь со временем будет доработано. Они и так постарались на славу. 13 веком я был заворожен, а теперь Русича жду с нетерпением.

 

MARIAN, в онлайне Вас встретить после выхода Русича можно будет? Помериться у кого слонобои лучше настроены?

 

Слава разработчикам 13 века!!! Первая игра достойна похвалы. А для роста у них еще очень много пространства.

Ссылка на комментарий

2RS_Black corsair_IRN

Лучники самые пока упрощенные в плане реалистичности юниты.

Во-первых, точность стрельбы запредельная.

Во-вторых, стреляют только в голову и мимо.

В-третьих, если даже собьется кучка из 5-ти отрядов отстреливать будут бойцов только из одного.

Это такие выводы из скринов ?

Могу сказать что не будет в реалии столько стрел в шлеме, одна максимум две и то если что называется сразила воина. Тоже самое касается и щита, если попадет и пробьет то вуаля. А на тех скринах что мы видим малость добавили лишних стрел прикола ради :)

И точность луков ой как завист от расстояния до цели, ну да кто играл тот знает. Так что упрощений не вижу в этом плане.

 

MARIAN, в онлайне Вас встретить после выхода Русича можно будет? Помериться у кого слонобои лучше настроены?

Конечно можно будет встретить, да и не меня одного :)

Ссылка на комментарий

По 1 и 2 пунктам судил из скриншота, жаль смайликов не добавил. Наверное, меня слишком серьезно поняли.

 

Насчет третьего судил из прошлой игры, в которую до сих пор времена поигрываю. Может быть в аддоне, что-то изменили, но об этом узнаем лишь когда игра появится на прилавках магазинов.

 

Дальность для лучников в игре великая сила. На дальней дистанции они совсем безполезны. К примеру можно подвести свой отряд под обстрел на дальную дистанцию и лишить противника стрел.

 

Игра может стать более хардкорной, если запретить компьютерным лучникам вести стрельбу на дальней дистанции, т.е. он будет стрелять только когда есть шанс нанести урон.

Ссылка на комментарий
Насчет третьего судил из прошлой игры, в которую до сих пор времена поигрываю.

Ну так можно дать командустрелять по-приказу и тогда кликнуть на тот отряд что нужно обстрелять, тогда стрелки не будут всей гурьбой валить один отряд )

К примеру можно подвести свой отряд под обстрел на дальную дистанцию и лишить противника стрел.

Да такой "чит" со стороны игрока проходил на ура, но вроде как разрабы это учли в адд-оне, и такой халявы игроку больше не будет ;)

Ссылка на комментарий

Вот ответ Николая насчёт стрел

"Технически попадание в туловище уже работает, а будет ли это в игровом процессе, еще под вопросом. Есть проблемы с тем, что стрела может мешать и пересекаться с щитом и руками.

Если стрела не пробила и не попала, то она просто падает в землю.

На этот момент мы не концентрировали большие усилия, ибо в динамике и массовом бою, это мало заметно, это хорошо можна рассматривать только при slow-motion режиме. А игра же все таки не шутер, чтоб прерывать игру для slow-motion камеры, демонстрируя чудеса физики и графики"

Ссылка на комментарий

MARIAN, вопрос был не о том, чтобы выбирать цель, а о том, что если в зоне поражения от стрел лучников находятся несколько отрядов, то получать урон будет только один, который выбрал сам игрок или компьютер по своей инициативе.

 

Можно поставить за спину своих сражающихся войск арбалетчиков и они будут виртуозно через спины своих бить противника и в глаз и в бровь.

 

Достоверная реализация такого рода юнитов задача не из простых, но надеюсь разработчики с ней со временем справятся.

Ссылка на комментарий

Так камрады не спим, заходим на форум проекта "ХІІІ Век: Русич" пишем свои пожелания, размышления, в частности вот в ветке Предложение фичей появилась тема Нации , думаю разработчикам будет интересно узнать ваше мнение, коментарии :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

horse_archers2.jpg

 

Конные лучники не раз доказывали, что в руках умелого полководца они могут стать той силой, с которой должны будут считаться все! Однако, как и в любом деле тут важно знать нюансы, именно об таких нюансах командования конными стрелками идет речь на блог-сайте"Русича". И что немаловажно иллюстрациями к тексту служат не только скрины из игры, но и первые видеоролики! Спешите видеть!.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

skrini_rolik_big.jpg

Кадры из интро-ролика.

 

Снять серьезную драматическую сцену боя тяжело даже хорошим режиссерам Голливуда. Можно на пальцах пересчитать действительно достойные сцены.

UG конечно на Голливуд. пока не претендуем :)), но кое-чем тоже сможем удивить. По крайней мере процесс съемки в редакторе очень похож на настоящую съемочную площадку. Выстраиваем массовку, определяем что в кадре, куда движется камера – и снимаем. Чтобы получить действительно хорошие кадры, иногда приходится делать несколько дублей – все как в жизни :). Выстроенную сцену можно записать и сохранить, открыть заново, поправить что нужно и опять снимать – а вот в жизни такое не возможно, пришлось бы заново расставлять актеров. А еще можно поменять свет, тень, время суток, напустить пыли, добавить декоративных деталей (например, церковь на задний план), передвинуть юнита или целый отряд, замедлить время или наконец попросить отыграть любую из прописанных анимаций. Даже в хорошем 3D пакете очень тяжело стандартными средствами снять тысячи юнитов во время боя…При этом, снять любые батальные сцены в редакторе "XIII века", очень просто – играючи, сможет каждый. По крайней мере, получится не хуже, чем многие телевизионные документальные программы.

 

Вот какие ролики можно снять таким образом:

High quality (4Мb avi 800×600)

 

High quality (5Мb avi 800×600)

 

High quality (5Мb avi 800×600)

 

Продолжения о том как снимать такие кадры читаем тут.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.