Вариант от Andron Evil - Страница 3 - Встречи \ Блоги - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Вариант от Andron Evil


Andron Evil

Рекомендуемые сообщения

На самом деле так принижать способности тех кто играет на уровнях сложности ниже вх не стоит. Это всё же игра и направлена она на получение удовольствия. Вот кому то нравиться играть на вх/вх и чувствовать себя гением тактической и стратегической мысли, а кому то просто хочется поиграть не заморачиваясь на нормал/нормал. Тут уж каждому своё.

Я например на выходных когда работы нет и отдыхаю от учебы играю на вх/вх, а обычно играю на вх/хард и ничего доволен и мозг не на все 100% от тех 10 что мы используем загружен и отдыхаю играя в любимую ETW. У всех свои цели от игры но главная из них это получение удовольствия.

 

А если кто-то думает, что он гений тактики, милости прошу в ВС РФ, учитесь и командуте там такие гении щас ой как нужны, с руками оторвут.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 915
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    37

  • agnez

    32

  • Andron Evil

    415

  • SonarMaster

    96

камрады насчет вери харда.. еще раз напомню что Аи не получает никаких улучшений в своем поведении. Он получает единички к морали атаке защите точности и пр. своих войск. И все.. причем получается настлько несбалансированная картина, что - в отл. от прежних игр серии - вери хард полностью искажает тактику. Так что любителям мазохизма можно и на вери хард но вообще не рекомендую - ни уму ни сердцу, ни красоты ни правдоподобия ни тактики - ничего.

Ссылка на комментарий

Что касается тактики против индейцев. У меня чисто случайно получился выигрышный вариант против них, уровень вх/вх. Атаковал армию гуронов двумя своими французскими покоцанными и неполными стеками (у гуронов стек). Армия гуронов почти в полном составе ломанулась на мое подкрепление, которое выходило с правого фланга и в рукопашке тупо его перемолола по очереди, поскольку отряды выходили с края карты по одному. Одновременно несколько отрядов ринулись на основную армию, но получили по рогам вследствие превосходства моих сил и даже без моего участия. Но это предыстория. А вот дальше гуроны после выноса подкрепления перестроились для атаки на мою основную армию с правого фланга и даже чуть с тыла. Пришлось и мне перестраивать войска для отражения. И тут случайно всплыл интересный вариант. Обычно я выставляю войска в линию против фронта противника, но тут пришлось оперативно перестраиваться. Поскольку времени не было, войска я переставлял не группой, а каждый отряд по отдельности, в результате чего получилось построение в три отряда глубиной (в основном линейная пехота). Когда гуроны кинулись в атаку, то первая пара отрядов выстрелить практически не успела и завязалась на рукопашке. Зато глубинные отряды стали довольно эффективно отстреливать толпу индейцев. Потом, когда первые мои отряды побежали, очередь дошла до вторых, но при этом третьи продолжали стрелять. В результате гуроны не выдержали и побежали и тут уже конница была брошена на их преследование и добивание. Может быть такой вариант кому-то и поможет в борьбе с индейскими ордами :)

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Можно озвучить совет? Мы же тут ни одни и он может быть интересен другим ...

1. Твое предложение по обучению боям и разработке собственных тактических схем интересно и полезно.

2. Твое стремление донести эту мысль другим понятно и приветсвуеться.

3. Твое непонимание того, что люди, играющие в эту игру годы (я уже 5) уже давно нащупали свои тактические приемы и способы их разработки понятно.

4. Твое ерничание и хамство (местами) неприемлимо.

 

А теперь к теме. Хочу обсудить с тобой твою морскую тактику. Мне она интересна самому.

1. Почему 6 кораблей (у меня это 3)? Не слишком долгое время прохода перед вражеской линией?

2. Не заворачивает у тебя противник параллельно твоим кораблям?

3. Что делаешь против галер?

 

Очень интересна мысль про влияние направления ветра и способа стрельбы - ядрами или книпелями. Обязательно попробую. Потому как практически разочаровался в книпелях и использую их только против заведомо слабого противника м целью захвата торговцев.

 

Можно перейти в соответвующий топик (Морские битвы).

Ссылка на комментарий
Скажите Вы побеждаете во всех боях на всех картах с результатом полная победа,

если у вас есть статистика, поделитесь.

Нет, полная победа при столкновении двух равноценных армий(на VH) – вообще недостижима(да оговорюсь – бывает и полная, когда компьютер начинает делать глупости при осадах, выводя свои силы под огонь по 3-4 отряда), ввиду весьма высокого урона наносимого отрядами AI – армии игрока. Исхожу из ротации армейских сил – 1битва и в тыл на переподготовку, уместные потери, это когда все отряды потеряли до трети от своей численности, если больше – плохо, где-то не доглядел.

 

Если знаете, где смотреть статистику, уточните – выложу.

 

 

 

Я не отрицаю ни тактики, ни Ваших достижений. Но то, что у вас талант не прибавит его другим, понимаете. Я побеждаю очень тяжело даже на нормале и метод решения, который предложил - мне помог, да и поможет еще многим. А что предлагаете Вы ?

То и как вы побеждаете врядь ли поможет другим игрокам. Да и дайте поносить

треуголку, вдруг подействует.

Не вижу смысла измерять, чей либо талант сложностью одиночной компании. Я лишь указал на несоответствие в ваших умозаключениях о связи тактической части и уровня сложности. Ибо побеждать можно, если отработать схему построения отрядов, выучить пару горячих клавиш, дабы не тратить время и соответственно быстро перемещаться по полю битвы руководя армией.

 

Могу пояснить основной принцип тактического руководства отрядами:

Как уже говорилось выше, первое что нужно сделать – оттянуть часть войск противника - конницей, как можно дальше от своих сил. При столкновении пехотных соединений – заводить с флангов отряды гренадеров, линейной пехоты и отводить отряды, если противник начинает выстраиваться для залпа… тем самым заставляя компьютер вместо перестрелки – постоянно перестраивать свои ряды. В теории звучит достаточно сложно, на практике же, можно достаточно быстро привыкнуть. Если сделают нормальную запись сражений – по возвращении в Москву, запишу парочку битв и выложу.

 

Причем, хотел бы заметить, что мы обсуждаем уровень сложности VH и если уж где и было явное несоответствие, так это в предыдущих частях серии, где он соответствовал нормальному.

Ссылка на комментарий

После выхода 15 летних кнопочников на страт карту они втсретятся с 30-40 летними пузатыми и не очень дядьками которые на страт картах съели по несколько сотен собак в десятках играх (у меня есть знакомый он со времен Сегуна играет на автобое:apl:) , и под словом Парадокс первая ассоциация с одной шведской студией, а в онлайн битвах любой дурак сумеет достойно разменяться, даже проиграв, а господь как известно на стороне больших батальонов.

 

Героические победы у меня начались за голландию против поляков, когда я именно стал давать оборонительные сражения по схеме описанной в моём посте на первой странице.

 

А вообще я все это писал не в пику а скорей в поддержку идеи легшей в основу топика, управляемость и структурирование армии имеет рациональное зерно. А если есть человек способный структурировать, то это здорово, я просто по жизни не люблю алгоритмизировать.

Если в духе предложенной методики, то реально получается у меня руководить 2-3 подразделениями в поле, 5 для меня многовато, это уже работа извините. Вот я и строю все так что бы руководить 2-3 группами, а лучше одной!!

 

Вот надысь отыграл свою первую и единственную онлайн битву...быстрозагрузкой...в общем защищал город....соперник лихо взял стены расчекрыжил мои толпы и вроде уже выиграл....налицо мои косяки и потеря управляемости.

 

Но у меня был в резерве отряд кавы...один, какие то хорошие пруссаки.

 

А надо сказать что играю я со времен сегуна и одним то отрядом управлять умею очень хорошо, может единственное что умею на хорошем уровне.

В общем отутюжил я парня...наскок отход, наскок отход....пока он пехотой растянуто бежал к центру, в итоге осталось чуток моей кавы и его артилерийский расчет за стенами, ПАТ я не могу атаковать на картечь, он не может везти пушки через ворота, игра завершилась и победа досталась ему.

 

А вообще оффлайн баталии имхо не показатель, АИ слабоватс.

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

фигассе тут холивар начался :blink::lol::lol::lol:

 

 

теория, как и способы ее доказательства могут быть спорными) и те, кто обижается на резкость высказываний - вы еще не слышали змеиного шипения в научном сообществе. какие-нибудь всесоюзные конференции социологов и afteparty после них в сети - это такие гадючьи логова, что мама не горюй. в других дисциплинах, уверен, также. так что тот яд, что иногда выплескивается тут, на твове, - это так, амброзия ;)

 

заканчивая с оффтопом - теория КУ - работает. да еще как. управление на уровне бригад - это редкая тактическая удача оказалась.

 

испытал это дело во время взятия Майсура. 2500 американцев экспедиционного корпуса против почти 6000 индусов, причем у последних были и 12-дюймовки и мортиры, и море конницы. Более того, это было похоже на штурм Анапы Гудовичем: второй стек вышел у меня в тылу. правда, на стены идти не пришлось - индусы устроили вылазку, двинувшись навстречу подкреплению.

 

в итоге "полная победа" (хард). потери - 800 янки против 4860 индусов, человек 400 защитников крепости дезертировали. некоторые отряды, вроде конной батареи и стрелков с длинноствольными винтовками накосили по 500 рыл. в течение всего боя микроменеджментом практически не занимался. вручную управлял только парой отрядов гренадеров и парой драгун. бригады, у каждой из которых была своя роль, работали как часы... несмотря на то, что это стало дракой на 2 фронта на узком участке, на плоской как стол местности.

исход боя, фактически, решила Кентуккийская горно-артиллерийская бригада(снайперы+конные батареи+легкие драгуны - высшая степень мобильности), совершившая двойное окружение: сначала у меня в тылу подкосив подрепление, потом - выйдя во фланг защитникам Майсура. никто из моих даже не побежал, что вообще редкость...

 

я смотрел на драку и был просто в шоке. это как кино... :apl:

 

хотя, может, это оттого, что я решился наконец-то подумать перед боем. а не по-наполеоновски - пусть завяжется сражение, а там будет видно, как действовать)))

Ссылка на комментарий

2minamoto

Чесно говоря не совсем понял хода боя. Не мог бы ты описать подробнее.

Просто возникло чувство, что большую часть времени индусы устраивали перестроения, а твои "бригады" просто расставлялись в нужном месте и расстреливали маневрирующий АИ.

А сколько выстрелов у снайперов? Если они наколотили более 500 - каждый должен был убить по 6 противников.

Ссылка на комментарий

Как можно без микроменеджмента? А кто артиллерией и кавой управлял?

Или бригада=дивизия что сама перестраивалась, пушки стреляли, кава во фланг и тыл заходила?

Я понимаю разделение на дивизии=бригады, но и в них есть разделения которыми и приходится управлять. А так похоже как отметил basil13 Мансуры просто шли под пули.

Ссылка на комментарий

2Артем Антонов & basil13

Просто возникло чувство, что большую часть времени индусы устраивали перестроения, а твои "бригады" просто расставлялись в нужном месте и расстреливали маневрирующий АИ.
Мансуры просто шли под пули

задача генерала - сделать так, чтобы неприятель оказался в наименее выгодной позиции. то есть так, чтобы шли под пули...

 

вот только индусы не собирались перестраиваться. они даже словно забыли, что им есть, чем стрелять. кроме их дьявольских артиллеристов) вся 5 тыщ ломились в штыки. причем, не по одному отряду, а почти одновременно. самая их большая ошибка - то, что имх многочисленная конница атаковала без поддержки пехоты и была перебита на расстоянии.

да, и подкрепления, естественно, возникали у янки в тылу по 1-2 отряда, что было просто подарком судьбы)

 

"бригады" - действительно, расставлялись в нужном месте, в нужный момент, но в жесткой конструкции - построение не менялось:

два батальона стрелков фронтира с длинноствольными винтовками , между ними конная батарея, + гренадеры или минитмены для поддержки в тылу. и такие мобильные группы действовали как если бы это были отдельные отряды. пушкам просто задавалась точка, по которой садить картечью: индусов было столько, что промахнуться нельзя) вот эти бригады и носились, в то время, как немногие линейщики (3 батальона) и гренадеры держали строй за частоколом в центре.

 

в конце патроны кончились у всех, кроме гренадер)

 

вручную управлять приходилось только легкими драгунами. из-за уе :cens: ой работы кнопки "скирмиш". ну и с гранатами возиться, но от этого никуда, что ни придумывай

 

реплея нет. жалко отчаянно, но в 4 утра на автомате кликнул "аллес" :(

 

maisur_win.jpg

maisur_win2.jpg

 

уфф. подскажите, каким способом запостить превью со ссылкой на большие картинки? на некоторые теги ругается)

Изменено пользователем minamoto
Ссылка на комментарий

Еле приполз. Извините, что не могу обстоятельно поговорить с каждым.

Описание вашего боя, Akin, внимательно изучил. Вы занимаете достаточно осторожную позицию по отношению ко всякого рода военным теориям. Но будто для Вас немного

ранее было высказано : Если у Вас не очень большой КУ, то для Вас важнее связка один-один, есть смысл держать в армии прокачанных юнитов ( и атаковать колоной), использовать тяжелую и элитную кавалерию ( да и пехоту с бонусом поднятия духа товарищей) для поднятия духа ударного отряда. В этом случае тренируйтесь в кастоме в драке один на один, знайте все ньансы этой связки - одна группа или даже юнит может быть весьма эффективен. То есть Ваша победа - могла бы и не быть для Вас неожиданостью.

Minamoto - о, как Вы правы, говоря о природе змей.

Да и Minamoto - я горжусь Вами, не только поняли завиральные теории, но и развили их эволюционно и практически. Конечно и сама победа впечатляет, но меня более, конечно интересует другое.

Folom и Akin - опыт важен, точно. Как-то поинтересовался против кого воевал Наполеон

в Италии. Это были зубры, с огромным опытом. Все однозначно заслужили свои звания.

Но почему Наполеон их побил ? Наполеон учился в Оксонне на артиллериста, очень показал себя, как знаток математики. К его времени были созданы почти все классические труды по теории вероятностей, теории графов и теории игр. Но он

нигде особо не говорит о этих теориях. Но вот цитата, о эффективности кавалерии

немцев "Двенадцать пехотинцев или четыре всадника приходятся на один туаз. Пушечный выстрел,поражающий все, что находитсяв одном кубическом туазе, убил бы, следовательно, 12 пехотинцев или четырех кавалеристов с четырьмя лошадьми. Потеря

в 12 пехотинцев является гораздо более значительной, чем потеря четырех кавалеристов и четырех лошадей, потому что потеря восьми пехотинцев больше, чем

потеря только четырех лошадей. Снаряжение и вооружение четырех кавалеристов и

четырех лошадей не равны снаряжению и вооружению 12 пехотинцев. Таким образом,

даже с финансовой точки зрения потеря пехоты обходится дороже, чем потеря кавалерии" Надеюсь, все кто прочел понимают, что это не обязательно подойдет для игры. Важен сам метод . После того как прочен, сидел в ступоре - представте,что Вы

там на поле - а откуда-то издалека смотрит ОН и --- СЧИТАЕТ.

Это было написано около берегов Мадагаскара. Нет ни одного подобного расчета за время, когда Наполеон был действующим генералом

Ссылка на комментарий

2 Andron Evil

 

Я, честно, так и не понял, в чем фишка..мне нужен хоть один реплей( вы предлагаете создавать смешанные отряды - тем самым вы как бы снижаете количество подразделений в вашей армии...но я чего то не догоняю опять же(...торможу медленно..уж простите..

Ссылка на комментарий

Уважаемый Квинт пехотинец, вы совершенно напрасно себя принижаете. У вас, батенька, как и абсолютного большинства людей образный тип мышления - когда

расказываешь не врубаешся на фиг, а показать один раз - спросите чего я шумлю.

Давайте поиграем в игру. Называется "Война фруктов" :

Берете яблоки (достаточно большие) двух цветов (ай, много-много яблок - душистые падлы), ложите их в корзинку, встряхиваете - на стол. Каждое яблоко может укусить

яблоко другого цвета один раз ( за желтые кусаете Вы, за красные -я), и конечно только яблоко лежащее рядом. Яблоко от которого остался огрызок, считается на один зуб ( и отдается тем кто не играет в хоккей). Поиграйте, смысл Вы просекете мгновенно.

Дай мой реальный оппонент теперь болеет - диатес. Никогда не думал, что это серьезное заболевание. Сладкое теперь не ем - из солидарности.

Ссылка на комментарий

Ой забыл сказать каждый берет "свои" яблоки за свои кровные в магазине и кто сьест

все яблоки у противника остатки яблок своего цвета забирает домой. Это еврейская игра.

Ссылка на комментарий

2 Andron Evil

 

Замечательная еврейская игра. Тогда спросим по другому... До вашего просветления, мы разве не кусали яблоки?

Ссылка на комментарий

1-Описание вашего боя, Akin, внимательно изучил. Вы занимаете достаточно осторожную позицию по отношению ко всякого рода военным теориям.

 

2-Но будто для Вас немного

ранее было высказано : Если у Вас не очень большой КУ, то для Вас важнее связка один-один, есть смысл держать в армии прокачанных юнитов ( и атаковать колоной), использовать тяжелую и элитную кавалерию ( да и пехоту с бонусом поднятия духа товарищей) для поднятия духа ударного отряда. В этом случае тренируйтесь в кастоме в драке один на один, знайте все ньансы этой связки - одна группа или даже юнит может быть весьма эффективен. То есть Ваша победа - могла бы и не быть для Вас неожиданостью.

 

1-Военные теории сейчас малость другие.

Теории игры в серию Тотал Вор это для меня слишком, если приспичит, я лучше мануалы действий пехотного подразделения в городских условиях почитаю. Не дай бог пригодиться.

 

2- Тренироваться? Зачем! Это игра, энтертеймент шоб его!

99 процентов игроков не проигрывают компьютеру! Я в том числе, ему невозможно проиграть. Меня это расстраивает, я хочу игру посложней.

 

3-рациональное зерно обсуждений это тактические группы и предел управляемости, тут согласен, все используют, вроде никто не обобщал этот опыт, это полезно.

 

Всё остальное прошу опробовать в онлайне на людях, вот начнете там всех громить, честь вам и хвала, а рассказывать как научно нужно обижать компутер, линейной пехотой и артилеррией это смешно.

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

Действует тогда, когда вы уже не можете смотреть на яблоки. Не лепите из

меня гуру. Если Вы хоть что-то полезное из этой догмы взяли - я рад. Зря

выделили эту тему - игроки подумают,что я их яйца учу жарить.

Ссылка на комментарий

Дык сам залез на постамент, чичас набегут снимут.:D

Ты ещё к всеобщему удовольствию упираешься, хватит упираться, слезай, дай народу порезвиться, потискают чуток и прекратят.

 

Когда надоедят яблоки выпустят аддон с апельсинами. :D

 

Вообще конечно надо выжимку из твоих тезисов сделать и завесить в фаг на предмет управляемости групп и их комбинаций. В этом что то есть.

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

Вас людей творческих надо взбадривать, а то почивать на лаврах начнете.

А так глядишь на эмоциях чего ещё в голову прийдет.

 

 

Ладно, если серъезно, то насчет выжимки для faq_а ты подумай

Матрица тренировки 1-1, опытность юнита, управляемость, компановка группы.

Глядишь кто нить в сети опробует на людЯх.

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Нет ни одного подобного расчета за время, когда Наполеон был действующим генералом

есть. Его оценка мамелюков и французов - помните, "один мамелюк сильнее трех французов, пятьдесят мамелюков равны пятидесяти французам, тысяча французов всегда победит пять тысяч мамелюков" (или что то такое.. я цифры точные не помню)?

 

тут уже нелинейные подсчеты

2Andron Evil

вон в мультике Регаул - лучший игрок клана Империал который на ТВОВе - выигрывает битвы используя всего два вида войск - линейную пехоту и драгун.. так ведь при большом количестве полков управляемость улучшается если количество видов войск уменьшается...

Ссылка на комментарий

Надо посмотреть насчет цитаты, но вроде издана она была Наполеоном-пенсионером.

То что Регаул это использует точно, но хуже то, что он похоже использует эти принципы

осознанно. Впрочем ему когда-нибудь аукнется отсутствие артиллерии. Несбалансированная армия тактически уязвима. "Длинная рука" нужна, я в сети не играл

можно взять артиллерию с высоким опытом ?

Вообще мортиры чит до тех пор пока не используется ограничение камеры на генерале.

Кажется камера в РТВ могла быть привязана к генералу ? И вообще тогда любители

трудностей могли бы сыграть с ящиком "без всевидения".

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

Если я правильно все понял:

 

Такой способ управления армиями мы старались использовать в М2ТВ, в коллективных играх. Лично я постоянно искал новый способ оптимизации управления, удачных связок отрядов. Задача ставилась такая: управляя полным стеком быть в курсе каждую секунду, чем занимаются мои солдаты. Управляя же "по старинке", метаясь то туда, то сюда, можно получить отличную свалку и неразбериху - это однозначный проигрыш. А все началось с понимания того факта, что обычные методы управления снижают эффективность управления войском при увеличении численности отрядов от 6ти-7ми и выше. Просто не успеваешь за всем следить.

 

Но в Империи есть поганый момент с очень неудобным отображением панелек армий. Во первых, когда полки объединяешь в группы, а групп делаешь много (6-7), получается неинформативная разноцветная свалка. Во вторых, кто бежит, кто стреляет, в кого стреляют - трудно читаемо, не понятно. Все вместе и мы получаем пеструю кашу малу. Почему допустили такое убожество? руки оторвать за это. Так что я в этой игре вообще не пользуюсь мелкими группами. Если и делаю, то большие, по 5-10 отрядов. А групп не более 2-3. Не от хорошей жизни кстати, потому что иначе вся эффективность мелких групп стремится к нулю, нет никакой наглядности. А это важно в бою. Можно конечно "минимизировать интерфейс", который по наглядности даст 10 очков вперед перед. Там все хорошо видно, удобно, но у него есть жирная ложка дегтя. Отсутствуют ряд кнопок: идти вперед-назад, развернутся влево-вправо, ну и расширить-сжать ряды. Даже горячие клавиши отключаются. Почему такая глупость существует, я не понимаю. Вот как появится коллективная игра, придется с этим что то делать, как то адаптироваться. Либо искать моды, улучшающие информативную панель. Терпеть не могу бросать все на самотек.

 

PS. И еще просьба, при набивании текста не пользуй так активно ввод. Мониторы у всех разные, форматирование текста соответственно тоже. Я например вижу стихотворение :D

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.