Деньги - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Деньги


xcb

Рекомендуемые сообщения

тема проста и понятна.

 

Теперь есть три вида - зарабатывания денег.

1) Налоги с дворян и простого люда.

2) Торговля.

3) Всякое иное изыманеи денег.

 

1) Тут просто и понятно, Нововведение - Налоги выставляются не по провам, а по областям. Европа. Америка, Индия. В отдельно взятой прове можно только на ноль кинуть.

2) Тут просто - к прмиеру - Порт дает 400 монет, также рудники, фермы и так далее.

Новое - это морские точки торговли. В точку ставим корабль со значком торговли. и в казну начинает капать ресурс. Теперь о ресурсах - нынче нету прямого получения денег, есть количество получаемомго ресурса и его стоимость на мировом рынке. :D все как нынче.

3) Тут всякие безобразия - грабеж вражеских караванов, дипломатические деньги, деньги за призовые корабли и т.д.

Кстати - как понимаю пираты периодически респаунятся в торговых точках, значит можно держать там мега флот, и захватывать пиратов и иметь с этого конкретный доход. :rolleyes:

 

 

Вот пока такие мысли вкратце

Ссылка на комментарий
  • Ответов 411
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    51

  • Chernish

    53

  • Period

    27

  • cybervip

    29

Я бы разделил способы заработка таки на 4 вида, добавив производство.

Доходы от городков, ферм, текстиля и прочего не дают непосредственной добавки к торговым доходам, зато вроде бы дают прямые поступления денег в казну.

 

На торговлю влияют ресурсодобывающие городки, типа пушнины в России, которые напрямую денег не приносят.

Ссылка на комментарий

Насколько я понял, всевозможные кузницы, текстильные мастерския и прочия дают +к благосостоянию города, с которого мы уже снимаем некий налог. Т.е. предположим если свиноферма кузница дает +800 благосостояния, налог 20%, в казну каждый ход капает 160 у.е.

 

Вообще, мне кажется мировая торговля более важна чем налоги. За Россию имею на момент 1722ого года казну налогами около 2к, торговля около 1,5к. Это при двух торговых портах и простых шкурах! Что же будет если заиметь сахар, чай или табак?! )

Ссылка на комментарий

Про благосостояние - возможно. Иначе вложения в городки получаютмя очень уж выгодными.

 

За ту же Россию в 1712 я имел 9К налогами и 4,5К торговлей - на шкурах и одном торговом порту. Не то нормал сказывается, не то бешеная отстройка городков :)

Ссылка на комментарий

У меня стоят очень низкие налоги для быдла простого люда и низкие для дворян - жертвую финансами ради развития численности населения.

 

Возможно и очень вероятно, тактика не очень верная, но уж очень хочется побольше городков со школами и развитые техи ;)

Ссылка на комментарий

2demonfort

На каком уровне сложности такие доходы? У меня за Испанию на 1713 ходу где то 25-30 тысячи. Добивался большим трудом и тщательным планированием экономики. Сложность вх/вх. Причем очень выгодно получил обменом превосходные провинции. Заметил что сложность в этой игре очень сильно зависит от настроек. На среднем уровне говорят денег как говна.

 

Самый быстрый способ много заработать ИХМО остиндийская компания. Строить корабли с монетками и в путь, выгребать жирные торговые места. Каждый галеон по 1000 монет в год может приносить.

Ссылка на комментарий

Все таки как работают корабли индийской компании??

2Period

Хард/хард, но надо сказать какая-нить судя по морской торговле гребет еще больше.

Ссылка на комментарий

Отправляешь в регионы обозначенные кружками. Там найдешь места для их швартовки, не ошибешься. Вот и будет тебе торговля.

 

Чем больше галеонов, тем больше дохода. Этот момент могли бы сделать и получше честно говоря

Ссылка на комментарий
Выбери уровень сложности выше. Иначе теряется смысл уточнять что то по поводу денег. На самом сложном их не много

Тут ещё смотря за кого играть. За колониальные империи денег будет довольно много и на вх, а вот за Пруссию или Маратху, где основная задача - территории в кучу собрать, денег поменьше будет вследсвтие неразвитости экономики и нужды в постоянном пополнении армий.

Ссылка на комментарий

Я о том же - играя за РИ на хард/хард с деньгами нормально, т.е. хотелось бы побольше :) Нет же таких колониальных владений - тут в балтику, путь торговый открыл (с Маратхой или Британией той же) и доволен как слон. Те же турки на черном море монополисты - также нет доп. доходов от выхода в море. У меня в итоге счас 10-11к (кое где провинции освобождены от налогов и для низшего класса уровень ниже среднего) доход и на армию расходы где-то 6. Так что нормально. Те же битвы на тактике при равных армиях выиграть сложнее чем проиграть (ну есессьно бонусы ИИ спасают, ну маленько можно).

Дык кому ещё не богатеть кроме как крупнейшим коллониальным империям

Кстати вопрос - куча денег помогла захватить мир? :)

Ссылка на комментарий

Обратил внимание. Провинция Коми в России. Доход ноль. Когда появился первый город, выбрал мастерскую. После этого доход потихоньку пополз вверх. До этого прова была практически с этой точки зрения бесполезной. Прикольно играть без моря. Совсем другое видение игры.

Ссылка на комментарий

Кстати, никто через пустыню не пробовал персию захватить? Имхо, оттуда быстрее можно доплыть до торгововкусных мест.

А в средиземноморско-черноморском регионе турция, сволочь, портит всю торговлю.

Кстати! Если кто не заметил, выход к балтике не дает + к морской торговле. Просто потому, что там стоит военный порт. Так что или ждать подроста кронштадта и делать его неисторично торговым, или рушить верфь и ставить порт. Торговля с францией сразу выпадает. Мой выбор - на 2 ходу заказываю бриг для мобильности (вариант - 6 ранг для мощи), рушу верфь и строю порт, где добиваю эскадру бригами... Так питер становится торговой столицей...

Ссылка на комментарий

2Aleksander

Обратил внимание. Провинция Коми в России.

я ее сразу освободил от налогов. Потому что там жрать неча, а до зон общество того времени еще не доросло. И пермь - единственный город, вроде. Так что коми - довольно бесполезна сама по себе. Кто-нить может попробовать выстроить в Коми православный монастырь и подарить ее персам в обмен на трейдроут. Пушай повладеют...

Изменено пользователем Azhrumm
Ссылка на комментарий

2Azhrumm

Да город там один. Главный минус Перми в том, что на развитие уходит слишком много времени. Имхо територию скорее для эпопеи. А мы все насколько я понимаю сначала играем короткую кампанию. В данном случае интересна зависимость. Пр инеплохом населении, относительно конечно, без городков доходы с налогов не считаются. Пока до конца не разобрался модель это или еше что-то.

Ссылка на комментарий

2Hornet

Я так и не понял..как ставить налоги? Можно ли ставить налог для каждой провы?? или для всех сразу?

Для всех сразу - отдельно знати, отдельно низшему слою (меню с министрами и прочее там закладочка есть "политика" вроде). И также можно освободить провинцию от налогов (что хорошо влияет на развитие и настроение) - это в доп опциях столицы провинции (дабл клик)

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Я неплохо зарабатывал продавая техи. На сложности Х\Х выходило по 3000-8000 за перк. Стран много, за раз можно было заработать до 30000.

Ссылка на комментарий

Сейчас моя франузская торговля дает - 80 тысяч денег. покупаю технологии по сто тысяч бывает. Вот купил штат Мен у англичан за 200 000.

Денег хватает на все. Уровень сложности действительно надо поднять, никто не знает как это поправить в самом сейве, дабы не начинать игру заново?)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.