Впечатления от Игры - Страница 24 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Впечатления от Игры


xcb

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 990
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    48

  • Chernish

    60

  • SonarMaster

    40

  • Hornet

    75

2MARIAN

2DimProsh

Решение простое - увеличить время восстановления (особенно для удаленных отрядов или в пути) и стоимость генерала (и влияние его статов).

Ссылка на комментарий

А у меня сейчас сенсация случилась при штурме русскими Венеции! Впервые за все проведенные мною бои ИИ проявил благоразумие: сидевшие в здании венецианцы после разрушения его более 50%, когда начался пожар и их численность упала со 160 голов до 135, ВДРУГ(!!!) покинули горящее здание и направились к своим боевым порядкам!

 

Правда, своим пушкарям мало двойку поставить - надо выпороть батогами как следует: 2 батареи пеших 12-фунтовых набраны, видимо, по принципу кто косоглазее. Просто изумительные мазилы!!! И это при том, что имеют 1 и 2 лычки... Нафиг они вообще нужны? Разве, что гаубицы и мортирки по батарее потом брать для штурма.

Ссылка на комментарий

Итак )

 

По игре вообще и сходу - понравилась, играть интересно и занимательно и думаю надолго ))

По деталям Пруссия (х/вх)

Стратегическая составляющая, приятная, интересная, простые решения тут не годятся, каждую прову завоевываешь с удовольствием от проделанной работы )

Димпломатия не напрягает, комп правда упорно не хочет меняться технологиями, но зато и не создает вокруг меня кольцо огня, как нередко бывало в Меди и Роме.

Чувствуется, что каждая страна преследует прежде всего свои интересы.

И всем в игре, как и в жизни, наконец-то стали заправлять золотые монетки )))

На первый взгляд все просто, налоги и торговля с колониями, на второй интересно, тяжело и захватывает )) Комп ведет себя достойно, не тупит сильно, иногда даже удивляет проблесками интеллекта )

Тактическая составляющая, оу... Видно, что в эту игру можно долго тренировать бой на вх. Тот кому хочется чтобы комп вел себя при этом еще и очень умно - извращенец ))

Явных тупостей со стороны АИ не видно, атакует и обороняется исправно, гениев в то время тоже было не особо и само собой разумеется, что вся подоплека игры в том, что вот вы, игрок, как раз таким мессией и являетесь ) А если бы все генералы умными были, то не было бы ни Фридриха, ни Суворова, ни Наполеона (кстати жду аддон с ним очень) Так, что не надо требовать от войск компа серьезных заморочек, итак работы с ним хватит ))

И по "спасибам"

Спасибо за древо технологий, прикольно, приятно, познавательно и практично )

Спасибо за сокращение числа сражений и их явное усложнение (честно в МТВ бесконечная рубка утомляла), автоматом пользоваться перестал )

Спасибо за то, что штурмы городов стали интереснее во всех смыслах ) (очень не любил это дело в МТВ, постоянно брал на автомате, лень морочится)

Спасибо за море... Его очень не хватало. Оно волнует. Оно красивое. И беспокойное )

Я не слишком много дрался, но бой в шторм или в туман, это супер.

Спасибо за АИ, чтобы там кто не говорил, он стал минимум вдвое лучше, видно, что он знает, что делает, пусть и не блещет, но играть против него интересно. Серьезных промахов с его стороны, я вообще еще не заметил, что в стратегии, что в тактике.

Спасибо за политику )) Это в том смысле, что давнее верное, настрою солдат и всех по очереди вырежу, уже не катит )) Зависимость от торговли настолько ощутимо, что противников приходится выбирать очень тщательно, а то будет больно и очень скоро )

Ссылка на комментарий

Уже лет 20-ть наблюдаю бодание Голландии с Ганновером - голландцы свежепостроенные войска кидают на захват ганноверского порта, а те через ход их вышибают.

А португалы отняли у испанцев Испанию (и ещё Гибралтар, но я его у них Англией перекупил). Теперь столица Испании - Неаполь :).

Ссылка на комментарий

2McSeem

я наблюдал бодание французов с голландцами лет 50 ) сражались каждый ход.. только ошметья от стеков летели. то одна сторона захватит Брюссель то другая.. а вчера Франция таки дожала.. взяла сначала Брюссель потом Рейнланд и в итоге вынесла Голландию)

Испания таки удавила к середине игры Португалию. Маратхи - Моголов. Турки сидевшие всю игру тих о и лишь наполнявшие галерами Средиземное море - потеряв Болгарию и почти все Балканы - вдруг поперли, разбили русских и пруссаков и захватили все аж до Буга и Карпат )))

англичане завоевали все французские колонии в Америке и собрали огромное количество войск у Саугемптона но не двигаются за пролив..

Ссылка на комментарий

Впечатления пока супер! Особо порадовала артиллерия, осадил город, генерал, отряд верблюжатников-стрелков(играю за индию), две линейные пехоты и отряд мечников.. +4 артиллерийских начального уровня.. За пару ходов до этого открыл картеч.. Боже мой, как она косила вражин.. Городская же милиция особой бодростью духа не отличается.. Пытаются зайти с флангов, там их останавливают отряды прикрытия и вновь картеч!!! Два раза комп атаковал силами превосходящими мои в 3-4 раза и два раза разбивался наголову, потом подошло мое подкрепление и город был взят.. Потери в сумме составили человек 100-150 у меня против сумарных 3-4к у компа.. Сейчас отстраиваю переносные комплексы.. Артиллерия богиня войны!!

 

Из минусов.. Видимо баг, или я не разобрался, Но: у меня 3 торговых партнера, не торгую ни с одним.. Османская империя у меня под боком, сами предложили мне торговать, я согласился.. Их порт почти в пределах видимости.. Перекрыть торговый путь вроде бы и негде, а он(путь) даже и не появляется((( Сейчас отправил флот в составе 3 флагманских кораблей 5ого класса, одного 4ого и взятого на обордаж Дао(индийская альтернатива оста) прочесывать окрестные моря на предмет установки затруднений в торговле..

Ссылка на комментарий

Завершил я 2 кампании - за Россию и за Францию, обе на х/х, заняло около 80 часов.

Поделюсь впечатлениями. Итак по порядку.

1. Морские битвы. Однозначный плюс игры. Все на высшем уровне, проработка кораблей, эффекты, водичка, матросы, - все на высшем уровне. Единственное, что корабли слишком быстро маневрируют, но это простительно, дабы не затягивать бой надолго. Морские бои достаточно трудны, даже против равных по силе стеков. Радует, что можно брать в плен корабли и включать их в состав своего флота.

2. Наземные бои. Тут ситуация несколько иная. Движок очень красивый и перспективный, на нем можно было создать игру-сказку, но к сожалению разработчики им не воспользовались в полной мере. Радует наличие разных видов арт. снарядов, каре, хоть и не слишком эффективное, стрельба шеренгами, красивые эффекты дыма, но баланс и мундиры нужно править. Нет нормального обмундированиягренадеров ни у одной фракции, в 18 веке они во всех армиях были одеты в островерхие шапки с большими передними медными бляхами. У России только бомбардиры с ручными мортирами и то при Петре они носили красные мундиры. Вообщем обмундирование армий полностью не соответствует историческим реалиям. Плохо что убрали такую фичу как взятие пленных, и последствия этого. Убрали лестницы при штурме- однозначно минус игре. Убрали большие крепости, форты слишком малы, не катят, хочется Измаила. При осадах фортов комп ведет себя очень тупо - при обстреле артиллерией выбегает по одному отряду и подвергается уничтожению. В то же время иногда аи весьма неплохо проявляет себя в полевых условиях - заходит в тыл и фланг, пытается уничтожить артиллерию. Анимация рукопашки неплоха, есть добивания, различные приемы, но плохо что нет расчлененки, эффекта ранения и т.д.

З. Режим кампании и страт карта. Тут явно фифти-фифти. С одной стороны много интересных и полезных нововведений , например понравилось древо техов, городки в провинциях с разным предназначением, разделение на плебс и аристократию, кабмин, большая значимость колоний и торговых путей, уникальные здания фракций, исторические личности, дворяне, флотоводцы и генералы, например у меня были и Новиков и Суворов и Салтыков и Ушаков и

даже возраст у них совпадал с реальным.

Но много и недостатков,

убрали участие правителей в войне, хотя можно было пойти по стопам европы и ввести кнопку сделать правителя генералом. Нет генеалогии правителей, хотя принцы в 18 веке активно воевали - минус. Нет возможности переноса столицы и переименования городов. Если малое кол-во пров у бритов и франков компенсируется колониями, то Россию обделили богатой Сибирью.

4. Ну и наконец музыка в игре и звук сражений никуда не годятся, звук в битве пропадает даже после всех патчей, пришлось качать моды на звук мушкетов и барабанные марши, и музыку свою включать.

Резюме - игра несмотря ни на что великая, увлекательная, хотя и недостатков много, надеюсь на их исправление в модах. В первую очередь из за Своей модифицируемости и уникальности, подобного никто не создал, доступности для творчества мододелов игра манит.

Надежда также на выпуск тулзов от разрабов, для упрощения моддинга.

Ссылка на комментарий

2Alex1987

Резюме - игра несмотря ни на что великая, увлекательная, хотя и недостатков много, надеюсь на их исправление в модах. В первую очередь из за Своей модифицируемости и уникальности, подобного никто не создал, доступности для творчества мододелов игра манит.

Ну вот - а то бяка, бяка ;).

Ссылка на комментарий

Ну чтож, после долгих переигрываний, отыграл я за Пруссию...

Играл сначала по старинке ВХ/ВХ, потом перешел на ВХ/Х (хотелось пушки поюзать) Лицензия с патчами и т.д

Итог - Пруссия одна из самых легких, в любом плане нация, я бы ее вобще посоветовал новичку, обидно блин, если вспомнить Европпу.

Пушки гм, юзал юзал, потом пришла мысль, а нафига вобще они нужны ? ибо полк линейки на 100% эфективней будет.

АИ......ну....слаааб

Дипломатия....малооо, а ведь была бы дипломатия развитой, был бы огромный шаг вперед..то что сейчас - это мало, это не для 18 века.

Хотя чем то цепляет, но через пару ходов уже сплю )

 

Щас начал за Швецию, пока за мою любимую Пруссию действительно сложно играть не станет, не вернусь к ней. А за Шведов пока интересно...

Ссылка на комментарий

По мне так пушки дают возможность комфортно стоять на расстоянии + пускаю вперед легкую пехоту которая задерживает и дезорганизует наступающего врага и прокачанные снаряды пушкарей очень эффективно отрабатывают до подхода противника к основным силам.

Изменено пользователем Mogol7
Ссылка на комментарий

Прошел месяц и впечатления изменились.

Игра конечно обладает огромным потенциалом. Пока нереализованным.

Про морские битвы уже писал - с тактической точки зреня они не какие.

Теперь и о сухопутных сражениях выскажусь. В них в принципе то интересно играть, но они даже близко не пытаются соответствовать реалиям. Вначале в кратце:

 

Про индейцев, дагестанцев в линейных формациях и турках с моралью,дисциплиной и обученностью сравнимых с лучшими европейскими армиями писать не буду и так все понятно. Хотя почему не дать туркам гораздо большие по численности отряды (если движок поддерживает), но понизить мораль?

 

Но сами элементы боя:

 

Мортирам по точности позавидуют современные минометы (так точно накрывать движущуюся цель это что то)

 

Пушки не эффективны кроме разве что картечи

 

Эффективность в рукопашной чрезвычайно занижена - это приводит к тому, что пробивать вражеский строй (что в реальности очень эффективно было) наоборот теперь крайне глупо. Только что мой оппонент всей своей армией (отрядов 10 пехоты и столько же кавалерии) в рукопашку минут 5 не мог убить два отряда линейной пехоты (такой стойкости позавидывала бы любая гвардия, правда и от нее через 5 минут вряд ли что то осталось - просто бы затоптали :)).

 

Дисциплинированность и обученность пехоты на крайне высоком уровне у всех, что принижает роль кавалерии, не успела она и 150 метров проскакать как пехоты уже в каре пересторилась и атака сорвана. Кроме того и неэффективность рукопашки слишком занижает роль кавалерии.

 

Еще пехота часто стреляет сквозь строй - но возможно это из-за неровности местности - еще не понял до конца эт фишку.

 

Все это не сложно исправить и тогда тактика в корне изменится можно будет применять быстрый прорыв или уничтожение противника там где есть преимущество в количестве. Кавалерия будет неэффективна против хорошо обученной пехоты и очень эффективна против менее дисциплинированной и т.д. Дисциплинированная пехота даже в меньшинстве будет стойкой в том числе в рукопашной, а менее дисциплинированная при рукопашной почти сразу бежать (пусть и недалеко :) ).

Стоимость солдат будет сильно различаться от их обученности, в том числе умения перестраиваться, скорости перезарядки оружия.

Все сделать это не сложно. Но такое впечатление, что разрабам не хватило времени сделать нации разными, но соблюсти при этом баланс между ними. Поэтому солдаты разных армий имеют мало различий.

 

Тактика тогда приблизится к реальности. А пока увы остается ждать модов и продолжения.

Изменено пользователем advo
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2advo

 

Во многом согласен. Особенно убивает бесполезность рукопашной. Впрочем, если помните в Риме изначально все формации, включая македонские фаланги нагло попирались ногами боевых слонов :) Я думаю, что нужно подождать модов баланса тем более что это не требует переделок анимации или моделей.

 

Желающих поправить цифры будет более чем достаточно. Главное - инструментарий и проблема выбора потом.

Ссылка на комментарий

2advo

Тяжелой кавалерий (кирасирами или гвардейцами) строем "ромб" пробовали пробивать линию?

 

2Sherkhan

Особенно убивает бесполезность рукопашной.

и в чем же бесполезность - очень грамотно штыками дерутся.

Ссылка на комментарий
Дисциплинированность и обученность пехоты на крайне высоком уровне у всех, что принижает роль кавалерии, не успела она и 150 метров проскакать как пехоты уже в каре пересторилась и атака сорвана. Кроме того и неэффективность рукопашки слишком занижает роль кавалерии.

мне все таки действительно кажется что пехота уж слишком быстро становится в каре...аки гвардейцы

Ссылка на комментарий

2Hornet

мне все таки действительно кажется что пехота уж слишком быстро становится в каре...аки гвардейцы

Я думаю по команде быстро сообразишь куда встать, когда на тебя с шашкой (или тем паче пикой) мужик на лошади несётся. К тому же если учесть тренировки, то почему бы и нет... Откровенно говоря поначалу тоже казалось что каре это что-то долгое, неповоротливой, а на сам деле вон оно как. Вот так задумался - да ничего не долгое: пробежать пару метров и занять место в стрлю долго?

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Fergus

Откровенно говоря поначалу тоже казалось что каре это что-то долгое, неповоротливой,

"Четыре пера" смотрел?

Ссылка на комментарий

2Fergus

думаю по команде быстро сообразишь куда встать, когда на тебя с шашкой (или тем паче пикой) мужик на лошади несётся. К тому если учесть муштру, то почему бы и нет... Откровенно говоря поначалу тоже казалось что каре это что-то долгое, неповоротливой, а на сам деле вон оно как. Вот так задумался - да ничего не долгое: пробежать пару метров и занять место в стрлю долго?

ЭЭЭ это мое место!!!! куда ты лезешь..:D...

как раз при страхе, может возникнуть суматоха и сутолока ..

ЗЫ кстати в Империал Глори за определенные технологии в кастоме приходилось платить денюжку.

Ссылка на комментарий

2xcb

"Четыре пера" смотрел?

:unsure: неа, я чисто оценочно пытаюсь мысль развить

 

2Hornet

ЭЭЭ это мое место!!!! куда ты лезешь.

Да ну брось - подразделение четко, по росту, отработано уже всё - кто за кем и сбоку от кого... Я так думаю

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2Hornet

ЭЭЭ это мое место!!!! куда ты лезешь..

я те по опыту службы в РА, скажу так - два раза огребешься и даже в спящем состоянии найучишься свое место в любом построении находить.

Ссылка на комментарий

Народ! Вы всерьез верите что во время боя каре строится с такой скоростью? Да обученность - необученной (то есть только что набранной) пехоты просто нереальная. На плацу, когда вас вывели на тренировку вашей черепахи, построитесь конечно быстро... А во время массовых беспорядков как? Да я даже к первоисточникам обращаться не буду это и так на глаз видно. Кроме того в игре каре получет бонус против кавы - а в жизни это не было вообще. Просто в спину не ударить каве и все. Поэтому каре можно было пробить и тогда пипец - народ просто разбегался. В игре это вообще не возможно - все это и опускает каву нереально. Более того удар кавалерии в спину пехоты как правило не приводит к бегству отряда, только если отряд уже потрепан. Я 20 лет назад видел картину в какой то книге в библиотеке музея суворова в которой атака кавалерии была изображена глазами пехотинца, на которой накатывается кавалерийская линия, в т.ч. с обезумившими от страха лошадьми, волокущими убитых всадников. Я до сих пор помню - это жуть.

А в игре любые новаюбранцы выполняют команду со скоростью автоматов. Я понимаю это игра, но в том и заключается обученность пехоты с какой скоростью она выполняет команду на совершение сложного маневра.

 

2. А то что рукопашка продолжается очень долго это видно просто последив за тем как это происходит чтобы 60 солдатам убить 10 посмотрите сколько понадобиться. А там ведь тым штыки и никакой защиты, это не рацари обученные с детства в кольчуге и с двуручными мечами.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.