Предложения по улучшениям ETW - Страница 3 - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Предложения по улучшениям ETW


ARCHER

Рекомендуемые сообщения

2akyn

м-м-м... и к этому еще мод по 30ти летке :rolleyes: идеи очень правильные и давно напрашивающиеся, и судя по тому, в каком направлении движется развитие страт части, когданибудь мы сможем это увидеть, я надеюсь :)

Ссылка на комментарий

2Chernish

ну смотри что там сейчас - я скопировал в своем посте. Там нет ничего про poor quality..

 

Increase unit size for Russian and Turkish line infantry to 200 like the Austrians since they both were known for large armies.

 

политкорректность ) в данном случае скорее правильная)

да, сегодня читал на ТВцентре, что автор решил удалить это :)

Ссылка на комментарий
2- Количество рекрутов в государстве в зависимости от кол-ва населения.

 

Разовьем мысль :rolleyes:

 

1. Количество рекрутов привязать к уровню военных построек в провинции, а военные постройки должны требовать свего содержания из бюджета

2. Полки в дальнейшем привязываются по содержанию к месту своего создания. Можно даже именовать их сразу соответствующе.

3. При рекрутировании или пополнении отрядов дать возможность выбора провинции

Изменено пользователем Шелест
Ссылка на комментарий

камрады как только будет нормальная он-лайн стратегия так сразу появятся фичи давно опробованные в Европе Универсалис... и будет нам всем счасте)

 

И провинции родные с лычками и мирные договора и монополии торговые.. все будет... )

Ссылка на комментарий

хотелось бы в кастоме или он-лайне ввести ограничения по найму одинакого типа юнитов..:) Но уже по количеству людей, а не по типам, применительно к каждой нации. Пруссия допустим малонаселенная..поэтому много отрядов линейной пехоты не нанять, приходится брать гренадеров, конницу а еще артиллерию. У России или у турков по таком принципу ограничений меньше

Ссылка на комментарий

Неплохо было бы заменить музыку во время боя на военные марши тех времен и поставить на каждую нацию свои марши, например за турок когда идут в бой янычары под барабанный бой и нац музыку, впечатляет.

Ссылка на комментарий

Слишком легко берутся крепости, это нереально , всего лишь надо добежать и залесть на стены, надо как-то усложнить чтобы больше брали осадой а не штурмом, может увеличить точность и урон от пушек на стенах? Жаль что нет рвов с водой.

Ссылка на комментарий
Слишком легко берутся крепости, это нереально , всего лишь надо добежать и залесть на стены, надо как-то усложнить чтобы больше брали осадой а не штурмом, может увеличить точность и урон от пушек на стенах? Жаль что нет рвов с водой.

ты на каком уровне играешь?

я на вх/вх за РИ брал Стамбул, так у них городская артилерия вынесла половину моей и серьезно проредила пехоту... бой на стенах я практически слил... помогло только подтаскивание остатков артилерии к проломанной стене, пару залпов картечью по сформировавшейся там толпе, быстрый штурм остатками армии в эту брешь и формирование каре в центре города, которые умудрились там продержаться две минуты... "считерил" так сказать... :bleh:

Ссылка на комментарий

Выскажу свой каприз - хочется чтобы расширили дипломатическую систему. Чтобы была такая же система как в европе универсалис - на столько то процентов поражение или победа в войне и на это соответственно можно требовать разное у проигравшей нации. А также чтобы сделали временную окупацию провинций с беспорядками и партизанами, а полностью их ассимилировать можно было бы только после окончания войны и их требования в мирном договоре. А также хотелось бы такую фичу как возможность освобождать нации в случае победы, например это актуально в отношении Греции под властью Османской империи.

Ссылка на комментарий

2dominic

на вх/вх за РИ брал Стамбул, так у них городская артилерия вынесла половину моей и серьезно проредила пехоту... бой на стенах я практически слил... помогло только подтаскивание остатков артилерии к проломанной стене, пару залпов картечью по сформировавшейся там толпе, быстрый штурм остатками армии в эту брешь и формирование каре в центре города, которые умудрились там продержаться две минуты... "считерил" так сказать...

он имеет ввиду форты :)

Ссылка на комментарий

Мда,форты и стены надо убрать в сингле(комп все равно не умеет пользоваться,а я разбиваю по 3 стека за раз :( )Вот когда комп атакует населеный пункт без стен,тут уже приходиться попотеть :gunsmile:

Ссылка на комментарий

Вчера атаковал Стокгольм русскими. У меня один стек - там 5 мортир, 2 пушки, куча линейных и 2-3 отряда всадников. У вражины полный стек в городе и 1,5 стека рядом. Бой происходил следующим образом: Мортиры обстреливают гарнизон. Оттуда по 1-2 отряда выходят лини и идут в сторону мортир. Перед портирами стоит шеренга моих линей и 2 пушки, настроеные на картечь. Они по дороге огребают 2-3 попадания из мортир разрывными снарядами и зажигаюшими. Потом получают картечью и те, которые таки еще не бегут попадают под обстрел линей. Далее бегство остатков и выход из крепости еще 2-3 отрядов... Конвеер. После того, как очередной отряд полностью уничтожен или убёг, пряма сбоку от меня появляется подкрепление в том же количестке отрядов, который разбит. Вместо того, чтобы тут же сходу атаковать меня - обработать их мортирами и пушками не успеваю, они идут в гарнизон. Там разворачиваются и пристраиваются в вышеописаный конвеер. В результате, когда подкрепление кончилось, а у вражины осталось 2-3 отряда не жедающих выбираться из крепости и пушка, я иду в атаку и практически выигрываю бой своими нетронутыми пешими отрядами. Правда не успеваю и мне засчитывают поражение по времени. Но 2,5 стека из-за такой тупости компа я перемолол и на автобое следующим ходом Стокгольм таки взял :)

Ссылка на комментарий

Мои предложения по улучшению тактических битв.

 

1. Скорость и усталость.

Скорость ходьбы пехоты-нормальная. Скорость бега-неприемлемая и нереалистичная.

Причем бегают солдаты, умудряясь сохранять равнение и строй. Усталость при беге растет медленно. Усталость восстанавливается быстро после бега. Минусы усталости не особо видны и не имеют большого значения. Это нивелирует тактику, прощая ошибки построения и позволяет очень быстро реагировать на обстановку. Бой скатывается к аркаде.

 

Уменьшить скорость бега (немного). Пехотное подразделение при беге, сохраняет строй только на очень короткой дистанции, дольше строй рассыпается и становится очень уязвимым для любого вида атаки. Что бы восстановить строй требуется остановка и время. Увеличить минусы от усталости (сильное падение морали).

 

2. Мораль и потери.

Мораль работает вообщем неплохо. Но ситуация, когда отряд теряет 2/3 отряда в перестрелке и не отступает и не бежит не нормальна. Такое позволительно только для элиты (гвардия и опытная (многолычковая) пехота). Рукопашный бой слишком продолжителен. Только элитная пехота может выдержать штыковой бой, для остальной пехоты это слишком суровое испытание.

 

Установить порог потерь в 1/3 для обычной пехоты для отступления. Обычная пехота если ее атакуют в штыки должна проити тест на мораль(учитываются численность и качество сторон), если не проходит то отступает.

 

пока все

 

Есть еще мысли по артиллерии, легкой пехоте и кавалерии.

Ссылка на комментарий

Помниться в игре Dragoons (пошагавая гама на тему семилетней войны)у кавы была такая фича, как..типа..потеря целостности строя у кавалерии при перемещении..т.е. расстроенный отряд бил хуже..и вообще исход столкновения отрядов кавы решался за один контакт ,что исторично(длительной рубки не происходило практически никогда)..вот не плохо было бы и тут ввести.

Ссылка на комментарий

Артиллерия.

 

Сейчас малоэффективна(за исключением редких случаев). Несоответсвует реальности и плохо сказывается на геймплее. Это кстати видно и в онлайне.

 

Повысить дальность для всех видов пушек (для мортир и пушек пукла не нужно)

Повысить время перезарядки для 24ф и гаубиц всех видов (немного) и мортир.

Повысить скорострельность для 3ф и 6ф (немного)

Повысить точность для всех видов пушек (исключение для мортир и пушек пукла)

Сильно повысить поражающее свойство картечи.

Проблема в том что пушки теперь будут стрелять точнее и по друг другу, что делать с этим пока не знаю, может быть увеличить им хит пойнты.

Ссылка на комментарий

2Flamininus

я бы поосторожнее с этим "повысить"... пробовали в МТВ1 еще.. реально пока видно что надо наладить автоогонь - чтобы пушки стреляли на автоогне не хуже чем при ручной наводке. Остальное можно не трогать.. и то сразу польза будет...

 

а то баланс снесем быстро)

Ссылка на комментарий

порулив некоторое время Колониальной державой понял - надо два ограничения вшивать -

1) Время перехода в телепорт зонах - увеличивать в 2/4 раза. Это снизит скорость маневра игроком силами, ибо этим сильны.

2) Емкость флота при перевозке. Понятное дело - за флотом транспорты невидимые идут, но стеки кидаемые на одном корабле, это уже слишком.

3) это уже всем - пополнение в поле в чужой стране. Понятно сделано чтоб комп не таскал ошметки из-за столь развернутых линеек, но игрок теперь пользуется сим моментом бесстыдно. Главное после битвы сохранить хоть по одному бойцу в отряде. И через два хода - стек опять разворачивается. а у Проигравшего ИИ - такой возможности нет.

4) Безобразие с пропаданием армий/флотов после взятия столицы, это вообще безобразие. оставлять их под тем же флагом и вперед - биться до последнего. а то некоторые :) навострились - щасть столицу у минора и тишина.

5) ну и то что откровенно бесит - необходимость возить стратюнитов на своих кораблях. компу вообще затык конкретный, если моря заняты. а так бы щастали вовсю

Ссылка на комментарий

2xcb

а у Проигравшего ИИ - такой возможности нет

поче му? Постоянно вижу как Аи пополняет свои полки (после битвы у него войска с плюсиками)

Время перехода в телепорт зона

ты хочешь сказать что в Индию надо будет 4 года плыть? :)

стеки кидаемые на одном корабле, это уже слишком.

да это чит конкретный.. но еще важнее научить Аи возить войска не случайно а регулярно и главное - высаживать десанты!!!

а то Индия так и не становится колонией

 

Безобразие с пропаданием армий/флотов после взятия столицы

на 1 ход...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.