Предложения по улучшениям ETW - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Предложения по улучшениям ETW


ARCHER

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю составить список , в котором бы были высказаны пожелания разрабам по тактическим боям. После того, как соберем критическую массу в списке, вывесить все в шапку, перевести на английский и отправить вместе с ТВцентровцами на оф форум разрабов. Может это будет нелишним. Конечно можно возразить, что на нас никто не обратит внимания, но..а вдруг обратят. ;)

 

От меня

 

Итак

 

1. Все здания на поле боя сделать такими, в кторые бы можно было зайти, тоесть не делать домики и сараи для "мебели"

2. Заряды у артилЛерии сделать с лимитом

3. Сделать адекватную анимацию рукопашного боя

4. Артилерии поправить дальность, чтобы не стреляла через "всю" карту

5. Дать больше значения ветру в море (а то после десятка морских битв, они будут казаться аркадами и будут проходится как и раньше - на автомате)

 

Пока все. Добавляйте

Изменено пользователем ARCHER
Ссылка на комментарий

2ARCHER

Пока все. Добавляйте

 

Пишется, aртиллерия. ;)

 

2. Заряды у артилерии сделать с лимитом

 

И пули у солдат должны быть в ограниченном кол-ве.

Ссылка на комментарий

к слову, количество пуль ограничено, зюленая шкала на иконке - она об этом. и опять же к слову - через всю карту бьет только тяжелая артиллерия, которая как раз у амеров в демке и представлена (на "свою", английскую легкую гляньте).

 

арчер, добавляй в копилку пожеланий:

 

- сделать более контрастным отличие между иконками выделенных и невыделенных юнитов на панели юнитов.

Ссылка на комментарий

Итак пока имеем

 

1. Все здания на поле боя сделать такими, в кторые бы можно было зайти, тоесть не делать домики и сараи для "мебели"

2. Заряды у артилЛерии сделать с лимитом

3. Сделать адекватную анимацию рукопашного боя

4. Артилерии поправить дальность, чтобы не стреляла через "всю" карту

5. Дать больше значения ветру в море (а то после десятка морских битв, они будут казаться аркадами и будут проходится как и раньше - на автомате)

6. сделать более контрастным отличие между иконками выделенных и невыделенных юнитов на панели юнитов (VokialMax)

 

 

ЗЫ: Амигос, все пожелания типа"музыка ни к черту" или "лошади уроды" я поддерживаю. но они не относятся к косметическим изменениям, которые легко разрабами могли бы внестись

Ссылка на комментарий

Плохо еще то что нету френдли фаеар от мушкетов, в результате очень не плохо себя зарекомендовали "бутерброды" наложения одного отряда на другой с целью создать мощный и концентрированый залп по врагу (сие пришло из игры "Казаки2", хорошо хоть в ЕТВ связанный рукопашкой отряд не может пальнут, а тоб чистые К2), как вариант еще делается так: один отряд залпирует и бросается в штыки на уже запанувшего врага, а его в спину огнем поддерживает другой союзный отряд.

Ссылка на комментарий
Что, свои не умирают от выстрелов своих?

Нету френдли фаера от мушкетов, от своих ядер и картечи мрут. А вот от пуль мушкетных нет, тоесть реально выстави два или более отряда один за другним и глянь, они спокойно ведут огонь, а так не должно быть

Ссылка на комментарий

Так проверил еще раз, был неправ, похоже что френдли фаер мушкетов есть. Просто привык по "Завоеванию Америки" что в случае залпа стоящего за спинами своих товарищей отряда, впереди стоящий дружественный отряд валится если не всем составом то уж 80% точно.

Ссылка на комментарий

если эти активижены посмеют опять не так покрасить родных русичей -Перекрасить!

а именно темно зеленый основной,красный дополнительный-аки с царя батюшки Петра Алексеевича на Руси повелось)))

Ссылка на комментарий

2walt

если эти активижены посмеют опять не так покрасить родных русичей -Перекрасить! а именно темно зеленый основной,красный дополнительный-аки с царя батюшки Петра Алексеевича на Руси повелось)))

знамя! ЗНАМЯ!!! З Н А М Я ! ! !

Ссылка на комментарий

Итак пока имеем

 

1. Все здания на поле боя сделать такими, в кторые бы можно было зайти, тоесть не делать домики и сараи для "мебели"

2. Заряды у артилЛерии сделать с лимитом

3. Сделать адекватную анимацию рукопашного боя

4. Артилерии поправить дальность, чтобы не стреляла через "всю" карту

5. Дать больше значения ветру в море (а то после десятка морских битв, они будут казаться аркадами и будут проходится как и раньше - на автомате)

6. сделать более контрастным отличие между иконками выделенных и невыделенных юнитов на панели юнитов (VokialMax)

7. Перекрасить юнитов Российской империи

а именно в темно зеленый основной или красный дополнительный (walt)

8. З Н А М Я ! ! ! (VokialMax)

Ссылка на комментарий

Анимация боя то вам чем не понравилась по мне так лучшая из всей серии!

Пожелания есть конечно Во первых переделать деревья а то такие деревья только для картины хороши (художники перестарались :lol:)

во вторых общия из казаков закрепления позиция когда долго стоящий на одном месте отряд самоокапывается или создаёт более хороший для обороны строй.

Ссылка на комментарий

1. Все здания на поле боя сделать такими, в кторые бы можно было зайти, тоесть не делать домики и сараи для "мебели"

Я думаю у них это ограничения движка.

2. Заряды у артилЛерии сделать с лимитом

Просто уверен, что данный "косяк" просто в деме, не могу представить такой просчет со стороны разработчиков

3. Сделать адекватную анимацию рукопашного боя

Тогда следует объяснить, что значит "Адекватная" анимация. Если смотреть по материалам, которые выкладывались в сети, анимацию делали с помощью технологии "моушен капчуре" (забавно по русски писать это). Куда уж "адекватней".

4. Артилерии поправить дальность, чтобы не стреляла через "всю" карту

Через всю карту в деме стреляют 24 фунтовки амеров. 6 фунтовые орудия стреляют не так и далеко. Думаю что с этим все в порядке.

5. Дать больше значения ветру в море (а то после десятка морских битв, они будут казаться аркадами и будут проходится как и раньше - на автомате)

Нужно посмотреть как будет в полной версии. Но тут полностью соглашусь.

6. сделать более контрастным отличие между иконками выделенных и невыделенных юнитов на панели юнитов (VokialMax)

Полностью согласен, но уверен, что данный "баг" быстро поправят мододелы.

7. Перекрасить юнитов Российской империи

а именно в темно зеленый основной или красный дополнительный (walt)

А что в демке уже видели русских войнов?

8. З Н А М Я ! ! ! (VokialMax)

БАРАБАН!!! =)

 

Естественно все вышеизложенное ИМХО. Пока из всех пунктов только 3 актуальны.

Изменено пользователем Avenger
Ссылка на комментарий

2Avenger

Пока из всех пунктов только 3 актуальны.

 

Согласен.

 

Пушки не трогать!

Камрады просто не в теме как шли бои тогда..

Бородинское поле простреливали 4-фунтовыми французскими пушками насквозь и резервы русских таяли под ядрами - как документально точно показал Лев Толстой в Войне и мире... с Андреем Болконским.

 

так что тяжелые пушки и должны через все поле доставать.. правда их перемещать в бою было тяжеленько...

 

ЗЫ игра еще не вышла а вы уже недостатки требуете исправить. Предлагаю тему закрыть до выхода ЕТВ а то раздражает.. зажравшиеся гамеры - вот одно из определений просящихся по поводу сих преждевременных предложений.. вечно им ничем не угодишь...

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

Абсолютно согласен с Chernish

Самое главное знать когда была подготовлена Демка если 15-30 дней назад, то есть опасения. А если более 2-ух месяцев, то уверен что все будет тип-топ.

Изменено пользователем Артем Антонов
Ссылка на комментарий
Через всю карту в деме стреляют 24 фунтовки амеров. 6 фунтовые орудия стреляют не так и далеко. Думаю что с этим все в порядке.

Кстати если поиграть за амеров то с удивлением узнаешь, что пушки через все поле не стреляют :( . Почему компьютер ими так далеко стреляет непонятно. Скрипт?

Что симптоматично, английские 6 фунтовки мои батареи обстреливали спокойно, а я их не мог.

Изменено пользователем Mark
Ссылка на комментарий
Inginer

 

Всем день добрый!Инфа по демо теперь можно и за Янки сыграть:

Самое интересное: без скриптового сценария. Посмотрим на что реально годится АИ в демке.

Распаковать brandywine_unscripted_deployment.zip и кинуть в дату демки и всё.

 

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=228100

Всем Удачи.

 

http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=3790&st=270

Ссылка на комментарий

Только со вторым и шестым пунктом и согласен. Артилерия бесконечная это не хорошо, ну и по менюшке много нареканий, не информативно. Про море не знаю что и сказать.

 

а откуда вы знаете какими будут Русские солдаты не пойму??

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.