Моды на Empire: Total War - Страница 2 - Моды для Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Моды на Empire: Total War


Артем Антонов

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 389
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Золд

    16

  • agnez

    31

  • RusXP

    28

  • Пересвeт

    50

Period

 

Конечно. Распаковать и бросить в дату.

Вроде должна получится не заскриптованная битва.

Можно пощупать реальный балл АИ. ;)

 

Конечно это будет не равный бой, так как амеры под контролем игрока имеют дальнобойную артиллерию, которая отрехтует англичан на расстоянии по полной.

Ссылка на комментарий

Я че-т не понял. Амерам специально такую артиллерию поставили или они решили еще и дальность стрельбы артиллерии каждой нации разной сделать?

Ссылка на комментарий

Повоевал за амеров.

Нехорошие опасения оправдались.

Батл АИ забавный конечно, но как реальный противник никакой.

 

Положил всех англичан на переправе из дальнобойных пушек как детей. Противник даже не решился пойти в обход через вторую переправу. Ломанулся толпой через один брод и огрёб по полной.

 

 

Амерам специально такую артиллерию поставили или они решили еще и дальность стрельбы артиллерии каждой нации разной сделать?

Да нет. :D

Просто вообще есть лёгкая и тяжёлая артиллерия.

Амеры в этой битве имеют тяжёлую, она лупит на большие расстояния через всё поле боя.

У Англичан же лёгкие пушки в этом бою, они стреляют на ограниченное расстояние.

Как-бы длинная рука против короткой руки.

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

TigerSS выложил свой мини-скин-мод http://empiretw.ru/board/index.php?s=&show...ndpost&p=189597

 

Играть можно как за амеров, так и за англичан, расстановка войска, так же пехота стреялет в три ряда.

Первый ряд стреляет, потом приседает на колено и стреляет следующий ряд.

Ссылка на комментарий

2gun

http://empiretw.ru/board/index.php?act=att...e=post&id=11197 вот прямой линк на этот архив )))))

 

2RusXP

Рад видеть ветерана! Ждём от тебя ЮнитЭкспрес Империя ТВ ?))))

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Тож повоевал за американцев. Полностью солидарен с этим

Повоевал за амеров.

Нехорошие опасения оправдались.

Батл АИ забавный конечно, но как реальный противник никакой.

Всё произошло как и было описано за небольшим исключением - два отряда аглицкой кавалерии попытались перейти через второй брод, но поставленные там на всяк случай несколько моих отрядов мигом их почикали. Расстрел картечью на переправе закончился так:

Мои (американские) потери - 170 чел.

Враг (англичане) - 2 600 чел.

Англичане один раз попытались кинуться в штыковую, но были рассеяны и более таковых попыток не повторяли.

Н-да... Только хот-сит (с он-лайн сражениями) может исправить это безобразие. Если он, конечно, вообще будет.

Порадовало только то, что игра практически не тормозила при таком кол-ве народа.

Ссылка на комментарий

2Золд

Рад видеть ветерана! 

 

Аналогично.

 

Ждём от тебя ЮнитЭкспрес Империя ТВ ?

 

Если у мододелов появится такая необходимость, то сделаю. ;)

 

2All

 

А в демке файлик export_descr_unit.txt присутствует? Может кто-нить выложит его на файлообменник для изучения?

Ссылка на комментарий

Они изменили формат немного, теперь это файлы с расширением xml

 

Вот тут инструкции как менять параметры юнитам и добавлять инитов фракциям http://empiretw.ru/board/index.php?s=&show...ndpost&p=189099 от Ёжика )

 

ВНИМАНИЕ! Снято ограничение на 20 юнитов на поле единовременно! ))) Можно сколь угодно добавлять юнитов теперь )) простым копированием.

 

http://empiretw.ru/board/index.php?act=att...e=post&id=11204 вот этот файлик который править надо.

Правка Питоном, инструкция там же по ссылке есть выше добавления и редактирования юни.

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

2Золд

http://empiretw.ru/board/index.php?act=att...e=post&id=11204 вот этот файлик который править надо. Правка Питоном, инструкция там же по ссылке есть выше добавления и редактирования юни.

 

Это, как я понял, файл расстановки юнитов на карте из демо-сценария , а общий файл всех юнитов, где указаны их параметры, в демке присутствует?

Можешь и его выложить?

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

Нет пока только эти ковыряют файлы и всё. В них можно:

 

* unit_category; "infantry","cavalry","dragoons","artillery". (Not sure what effect this has yet)

* num_soldiers;"X" where X is a number, we have yet to find a limit to this. Simply change the number inside the quotes to effect the amount of men in that unit. (NOTE, Unit cards prior to battle seem not to update.

* script_name;unless you plan on controlling the unit by script this is slightly redundant.

* unit_type type; "UNITTYPE", where unit type is a defined unit type, see reference below.

* position;starting location on the map.

* orientation radians;its rotation on initial map setup? (Yet to see).

* width metres; how wide the formation is.

* unit_capabilities; not directly edited, defined by whats contained within the tags (a tag is a to [TEXT]>, like how you use BBcode in the forum posts. See reference below.

* unit_experience level;change number in quotes from 0-9. Affects the units experience level.

 

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=227839

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

2Alex1987

Она там в разных неожиданных местах стали появлятся :)

 

Вот прямая ссылка на файлик где реально много юнитов уже http://empiretw.ru/board/index.php?act=att...e=post&id=11204 от SevenCent

Ссылка на комментарий

Воспользовался возможностью сыграть за американцев.

Особого впечатления ИИ не произвел - вместо того, чтобы аккуратно атаковать мои позиции, бросился во всю прыть и полег на переправе. Такое ощущение, что какой-то скрипт упрямо гнал его на другой берег. Не думаю, что эта глупость попадет в финальную версию.

Ссылка на комментарий

2snake777

Тож повоевал за американцев. Полностью солидарен с этим Цитата Повоевал за амеров. Нехорошие опасения оправдались. Батл АИ забавный конечно, но как реальный противник никакой.

 

Всё произошло как и было описано за небольшим исключением - два отряда аглицкой кавалерии попытались перейти через второй брод, но поставленные там на всяк случай несколько моих отрядов мигом их почикали. Расстрел картечью на переправе закончился так: Мои (американские) потери - 170 чел. Враг (англичане) - 2 600 чел.

на самом деле не так уж и плохо :) я серьезно. просто против амеров у аи там вообще без шансов. абсолютно. у меня через второй брод аи только в отчаянии уже в самом конце битвы повел артиллерию, для занятия выгодной позиции на моем берегу. ну, результат-то ясен.

а вот намного интереснее с этим модом играть за англичан - "много интереснее" в том смысле, что аи более показательно себя ведет. ну и сразу же явны косяки (которые в принципе должны быть поправлены в релизе, я полагаю). комп выстраивает свои войска в правильный порядок, повернувшись лицом к моей армии - но при этом забивает на рельеф (с другой стороны... а как там иначе?) и часть его войск на моем берегу, часть на своем (я у дальнего брода). артиллерия на флангах, рядом с кавой, при этом она не имеет нормальной зоны обстрела, понятное дело. стремительным домкратом я был атакован отрядом кавалерии на броде - не понял, откуда он там очутился, я за другими участками тогда смотрел. комп вел свои войска по частям, но не могу сказать, что это было совсем уж неоправданно - я тоже как-то кусками повел, вперед далеко оторвались "синие" голодранцы, они и попали под раздачу. вообще в этот бой потери оказались много больше, чем при стандарте - чему я искренне удивился. "синие" и кавалерия вырезаны почти полностью (комп несколько раз бросался врукопашную, кстати). существенно потрепаны горцы и гвардия (потери в них около 20%).

занятно, на самом деле. главное - посмотрите, как комп действует и (внимание!) попробуйте понять его логику - это все-таки не человек, и нестандартные ситуации ему даются, мягко говоря, с трудом :) это ж не то, что "по эту сторону монитора" - сплошные бонапартии васильевичи кутузовы-савойские :)

Ссылка на комментарий

2Золд

по твоей ссылке какая то хрень вылезает на весь экран, даже не файл. Сделай пожалуйста для серой массы по проще, хочется посмотреть много юнитов :worthy:

Ссылка на комментарий

2RusXP

крипт упрямо гнал его на другой берег. Не думаю, что эта глупость попадет в финальную версию.

Сто процентов все кастомы заскриптованы, батл ИИ другой будет в полной версии.

 

2Period

К сожелению тут к постам цеплять файлики нельзя, а прямая ссылка на xml у тебя браузер открывает походу как текстовик.

Вот попробуй пройди сюда http://empiretw.ru/board/index.php?s=&show...ndpost&p=189734

 

Там найдёшь "вот здесь реально дофига отрядов сделал, попробуйте" справа файлик прикреплён, на него правым мышем тыкни, там должно появится меню и в нём "Сохранить как..."

Если не выйдет, шли мне в личку мыло своё, я вышлю по мылу тебе.

____________________________________________

 

СеванЦент жгёт ))) заменил фракции. Вместо амеров французы теперь, а вместо британцев пруссаки ))))

 

Но пока этот скин-мод в доработки. Пока скрины - http://empiretw.ru/board/index.php?s=&show...ndpost&p=189774

 

Это прямые ссылки на пару из них(надеюсь откроется):

http://empiretw.ru/board/index.php?act=att...e=post&id=11208

http://empiretw.ru/board/index.php?act=att...e=post&id=11211

Ссылка на комментарий

2Золд

Это понятно. Куда данные файлы втыкать?

Сюда бросаю C:\Program Files\Steam\steamapps\common\empire total war demo\data\Scenarios ничего не происходит. Я уже много битв на западных сайтах накачал, но в английском не силен. Как их привязывать, не понимаю

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.