Русичи: TW - Страница 12 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Русичи: TW


Valdar

Рекомендуемые сообщения

Значёк половцев гусь лапчатый))) Или то белый лебедь - туманно товарищи ))  туманно ... смените на лошадь или лук или ещё более реалистичное

 

Так и должно быть. Вот например рисунок из книги Торопцева "Киевская Русь" где по исторической реконструкции изображен знаменосец половцев и птица на флаге:

dsc00248q.th.jpg

Изменено пользователем Alex1987
Ссылка на комментарий
Так и должно быть. Вот например рисунок из книги Торопцева "Киевская Русь" где по исторической реконструкции изображен знаменосец половцев и птица на флаге:

кхм -там на том рисунке скорей чёрный ворон изображён - чем былый гусь лапчатый )))

 

 

 

может стоит тоключить "блур" в настройках...как правило он все смазывает..?!

попробую.

 

Все замечания в твоем посте сделаны "хардовым" приверженцем системы TW.

да - я люблю войну .Я люблю долгие упорные битвы с огромными массами войск.

Я люблю стратегически продумывать каждый ход своей армией ,делать ложные отступления и нападения ,маневрировать .. делать рейды по тылам врага с целью опустошения земель противника и вырезания населения в его городах.....Тот кто играл в мои последние свежие моды на уровне вери хард (должен был пройти всё это).

Захват вражеского города -очень сложная вещ .Вероятность бунта 90-95 % .И удержать город можно только огромными массами войск. А генерируемые ребельские армии при бунте огромные ... Комп ведет агрессивно ,даже ребелы берут штурмом мои города (и ведут себя как полноценная фракция ,посылают послов ,нанимают и пополняют свои армии),нет хода без какой либо битвы ,осады или прочего .....

 

И ещё по озвучке , было бы неплохо в вашем модже сделать реалистичную озвучку ,крики солдат ,и побольше солдат в каждом отряде .

 

-------------

Sargon-1 - без обид но играть действительно скучновато...

Изменено пользователем vlad
Ссылка на комментарий

Самые первые впечатления весьма позитивные, хотя ходов ещё мало сделал. Долгий подготовительный период к войне? Вполне исторично и в лучших модах - EB и DLV это также отражено. А вот гигантские армии как раз не есть реализм, хотя не спорю, весьма увлекательно. Система деревень выглядит интересно, пассивность ребелов разочаровывает, могли бы и поагрессивней.

Краткий мануал сильно не помешал бы. Честно говоря, впал на первом ходу в ступор - настолько отличается и от ванилы и от других модов.

Ссылка на комментарий

Удивительно, как система ванилы TW (отдаем должное СА, великая серия!) приучило сознание игрока к своим главным моментам:

-много одинаковых фракции, настроенные на агрессию к игроку (см. законы TW на форуме Марки)

-большие армии, а это одно из главных достижений TW

-монотонность стратегии между Игроком и ИИ, все что связано с рейдами и вырезанием. Это поведение Игрока кочует из мода в мод и это традиционная ванила.

 

Мы такой цели перед собой не ставили: сделать еще один ванильный мод. Их достаточно. Русичи имеют всю эту хардовость, если пытаться объеденить земли в единое княжество. Думаю, что никто на ВХ/ВХ не захватит с первого раза ни Мурома, ни Рязани, если играть за Суздаль. Хардовость заключается в трудном пути объединения только русских земель (должен же быть понятный смысл в игре, а не просто TW- "убить не одного Била, а всех" :D), например, города других фракций, как половцы, имеет смысл только грабить, т.к. удержать их невозможно, т.к. половцы не хотят зависимости. Один тестер придумал оригинальный путь- все покупать, а не воевать. Он успешно развивался, т.к. в среднем город стоил 40 000. Но все равно потом неверно приобретенные города вышли из под контроля.

Пока Вы возитесь с соседями ребелами, а это русские города, которые Вам нужны по ГП, выполняете задания, начинаются набеги половцев, как подготовка перед приходом монгол. А это уже TW. Теперь можете быть TW-вароцем. Приходят монголы и захватывают половцев, у Вас небольшая передышка. Можете укрепить свои ряды и в бой против монгол. Шансов никаких. Суздаль никогда не удается сохранить. Другие фракции имеют каждая свой оригинальный ГП и судьбу, т.е. никакого однообразия. должны быть три разных игры.

Если бы не происходило распадения империи монгол на три орды, то TW-варовцы первые бы закричали: "...и что за мод Вы там сделали, я не побеждаю и рейды не помогают..." Каждая орда имеет свою задачу. Ногайская-Европа, Киев. Золотая-Киев, Суздаль с юга и Сибирская -Суздаль север. Но уже можно воевать и восстанавливать экономику. И главное попытаться объеденить Русь. Историчностью на последней стадии не пахнет, но это мод ванилы.

 

Это краткие доводы в защиту идеи мода. На первый взгляд все пассивны, но если будешь выполнять цель мода (организовывать Русь) будет и интересно, и "геймерского горя хлебнешь". Объединить Русь гораздо труднее в Русичах, чем собрать все провинции в любом ванильном моде.

Другими словами, эта задача и по задумке (говорим то мы на русском!) и разнообразности исполнения должна в корне отличатся от однообразной ванилы. Вам и судить.

 

Сейчас мы будем делать свой ИИ, специально для нашего мода Феодальная система. Не советую мододелам использовать моды известных Ластеда и Херукса без анализа и модификации под нужды русских фракций. Это западные ванильные варианты и они не будут работать на 100% без адаптации под русские фракции. Нужно слушать пророков в своем Отечестве.

Кстати, не знаете почему в Рунете никто не модифицирует ИИ! ;)

Ссылка на комментарий

На словах все красиво,да на деле все иначе...монголы сидят где то за Уралом все 2 Орды,половцы прекрасно себя чувствуют...княжества(комп...) копят-копят силы-деньги,ибо все дорого и постройка и содержание...воевать ни кто с друг другом не собирается ,так мелкие стычками стеками из крестьян-копейщиков....год 1260))Я пологаю Орден вообще не пошел бы войной на Новгород кабы не скрипт с битвой на озере..разбил их(оч легко) а там 2 пустых города-бери не хочу)))! Уровень сложности тут не причем...ну станит противник в бою более толстокожим,бегать меньше будет...но основные показатели игры не изменются..помнится в "ВС" за "Царство Небесное"мысль кромольная прошла.. не переиграть-ли мне на изи...!!!Ужас!! Как приперли Фатемиды с 8-звездным Салладином...с двух сторон!Но сдюжел(в этом и кайф....)Постоянное упоминание что живешь в неспокойное время,времена-то были суровые)))!

Изменено пользователем Smitters
Ссылка на комментарий

Smitters,

 

советую, играй дальше, половцы станут монголами, а скрипты у тех и других есть для нападения. То что у нас слова расходятся с делами, извини- не TW. Наверное сам напади на них для TW, но это плохая идея, из за ГП.

 

Закон TW № 29: Марка модификацией TW не занимается.

 

Именно поэтому у нас пассивный ГП- сильно нарушили окружение ИИ ванилы. Я уже писал, что необходимо сделать свой модифицированный ИИ, специально для такого мирного ГП.

 

Извини, еще раз, что не угодили, но мы и не могли этого сделать, т.к. старались избежать TW. Будем дальше стараться, может и тебе когда-нибудь понравиться.

 

Год 1260 и монголы не нападают- значит что-то не так. Дадим ответ через пару дней.

 

Я не предлагаю играть только в Русичей.

 

:bangin:

Ссылка на комментарий

2Smitters,

 

 

Если играешь за Новгород, то монголы вообще не нападут, а будут воевать с 2-мя другими русскими фракциями. Для Новгорода проблемами являются Литва и Орден. Конечно нужно будет поправить ГП. Но то, что 1260 год и половцы еще не монголы. Не понятно, хотя , вот правда, половцы не стали еще монголами, т.к. не умер их великий князь. Когда умрет и будет тебе TW! По скрипту половцы-монголы станут соседями Руси, переняв от них (половцев) состояние войны.

 

У 3-х русских фракций отличающийся ГП. Поэтому, если нужна война, то лучше играть за Владимир или Киев.

Изменено пользователем Sargon-1
Ссылка на комментарий

НОРМАНН:

 

"Такой вопрос: когда будет итоговый патч на версию 1.0 ?"

 

Ответ:

 

Когда наберется итоговое количество багов. Сейчас их пока мало, можно исправлять в процессе.

Ссылка на комментарий

В кастоме много разных юнитов которых не нашел в древе построек в кампании например ростовские бояре мордва всякая галицкие стрельцы и т.д. они будут наниматься в конкретных городах?

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Непонятно, у меня одного это, системный баг или что - при игре за Новгород у меня нет Юрьевского монастыря (во всяком случае, на прежнем - до мода 1.0 - месте). При этом, когда умирает первый князь (Мстислав), приходит сообщение, что необходимо вокняжить наследника в Юрьевском монастыре. Или он теперь размещается в окрестностях Вологды?

Ссылка на комментарий
если нужна война, то лучше играть за Владимир или Киев.
Понял,на будущие...просто для меня важен ВАРГЕЙМ.Simsы это все не мое..))
Я не предлагаю играть только в Русичей.
Это понятно,просто мод красивый,идея хорошая...но реализация видно не мое...Нужен Вархаммер-"поле вечной битвы":)Кста мод сей очень жду...
будут воевать с 2-мя другими русскими фракциями
Да Киев уже на Литву попер..видно проблем на Востоке у них нет!Вобщем видимо как говорили умные,но злые немцы-"Еден дас Зайне!!")))
Ссылка на комментарий
остовские бояре мордва всякая галицкие стрельцы и т.д. они будут наниматься в конкретных городах?
Да,именно в этих городах,при выполнении определенных условиях постройки..
Ссылка на комментарий

Сегодня целый день играл в "Русичей"

 

Патчи однозначно нужны, но во всяком случае - это первый мод. где мне реально нужны купцы. Они действительно помогают "вытаскивать" экономику.

геймплей ка краз такой который мне по душе. Битв в меру (хотя я подозреваю, что монолы мне покажут , где раки зимуют) , но таких, котрые что то решают глобально. Половцы после двух сокрушителных поражений предпочли попросить мира.

 

за квест с Варной вообще респкет! "Почувствовал" себя Святославом :cheers:

Ссылка на комментарий

Начали делать собственный ИИ, который будет учитывать повороты ГП, ИИ-шные авторитеты с ТВЦ, хотят нам помочь разобраться с адаптацией их вариантов. Будет еще интереснее, т.к. мы планируем менять тип ИИ в зависимости от выбора решения игроком, т.е. в процессе ГП.

 

На какую реакцию от использования мода мы рассчитывали? Если честно говорить, то на реакцию ARCHER! В меру войны, трудная экономика, трудные битвы, раз их мало, сложные отношения со степью и конечно объединить в единое государство три самых сильных русских фракции-главная задача игрока.

 

После переписки с Smitters на меня напал Новгород, как на Суздаль, после моего неосмотрительного замирения с половцами, начался настоящий TW.

Что я хочу этим сказать? ГП отрегулирован так, что если его придерживаться он течет довольно мирно, но если от него отступить, то Закон TW №3 (гласит: сколько не переделывай ГП, ванильный ИИ все равно его исправит до TW) все доведет до войны.

Поэтому в нашем моде всегда есть выбор.

Изменено пользователем Sargon-1
Ссылка на комментарий

Да, с АИ надо что-то делать. Обидное несоответствие общему уровню мода.

 

Дошёл до первой большой битвы с ребелами за Чернигов. Боевой АИ удручает, 4 отряда тяжёлой конницы + пехота стоят на центральной площади пока их расстреливают 4 уполовиненных отряда лучников (ополчение) без всякого прикрытия. Просто стоят и ждут. Отстрелялся лучниками и вывел из боя. Только когда на карте остался последний мой отряд АИ проснулся и помчался вдогонку. Разительный контраст с последними версиями SS и DLV, там конница грамотно чарджит стрелков при первой же возможности.

 

И по стратегическому АИ - хожу вокруг ребельных городов, завоёвываю деревни, ребелы значительно превосходящие мою армию по силе, сидят в городе и не пытаются что-то делать.

Ссылка на комментарий

jagd,

 

согласен, что ИИ даже не соответствует построению армии у русских фракций. У нас в моде сделан упор на конных дружинников с луками и средней броней, чтобы эффективно воевать со степняками. Для таких войск нужен специальный ИИ на батле. Кажется мы понимаем как это исправить, но это будет непросто.

 

Alex1987,

 

извини, но с дисками вышло долго. В следующий раз придумаем лучше.

Ссылка на комментарий

А я свою 1ю битву за чернигов проиграл в сухую причем из за грамотности ИИ.

Ворота были открыты шпиеном я атаковал с 3х сторон, в лоб пехота причем сначала лестницами чтоб в воротах всех не убили и удержать врага возле стен, а с флангов 3 гены и клобуки с другой стороны. Так ИИ взял на улице в клещи торками моих ген убил князя, торками же перебил клобуков а затем только всей кучей отступил на площадь, когда я атаковал пехотой площадь в лоб то первые 3-4 отряда даже не добежали до противника то ли от залпов зажигательных стрел то ли офигев при виде такой вражей кучи после чего наступила общая паника и поражение.

Возник вопрос при выборе линейки строительства выбрал освоение земель. При постройке оной возможность строить аренду земель пропала, однако постройка зданий из линеек боярского и княжего землевладения (как следует из описания) требует постройки всех зданий как освоения так и аренды земли. Как так?

П.С. геймплей с каждым ходом все интересней и интересней, чем то ЕВ напоминает, убрать некоторые баги и будет 1 из лучших модов в которыя я играл! :apl:

Ссылка на комментарий

Разработчикам мода респект. Самые лучшие и красивые юниты мной видемые для MTW2.

:apl:

Я так понимаю больше новых моделий не будет? Изменения будут касаться только АИ и геймплея?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.