Supreme ruler 2020 вышел! - Страница 28 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Supreme ruler 2020 вышел!


Айсин Гиоро

Рекомендуемые сообщения

Глобализейшен, мне не понравился так как уже гиганты. Жду может какой ещё мод появиться.

Территория Швейцарии разве больше тарритории Северной Кореи ваниллы? Ну а со старта война против гораздо более экономически сильных регионов - это гораздо сложнее чем в Global Crisis. Даже играя за Россию по принципу "от обороны" и занимаясь сугубо развитием экономики, у меня Восточная Европа чуть было не взяла Москву. ;) А за Холи Ланд, воюя на четыре фронта, вообще проиграл. :huh:

Ссылка на комментарий
  • Ответов 703
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • RedKnight

    34

  • Duh

    244

  • ast1312

    227

  • Ranger

    29

Как вариант... Но все же интереснее в этом положении крутиться-вертеться, но решать мировую судьбу своими силами. Название Global Crisis недаром.. Когда набираешься опыта в игре, она становится вроде тамогочи... игрок сам выбирает мировую историю и лепит ее, одновременно поддаваясь АИ. Читы никогда не способны улучшить игру...

 

когда спустя 5 лет половина стран уходят в дефолт, а вторая половина еле сводят концы с концами, играть уже желание пропадает, игровыми методами это не исправить, поскольку падение мировой экономики заложено изнчально, сейчас попробовал влить в мировую экономику 40трлн - все стали строить огромные армии, активно воевать, стабилизировали балансы, и США с Россией снова начали развивать технологиии, игра просто преобразилась и снова интересно наблюдать за развитием сценария, это не то что смотреть на кучу вяло погибающих регионов.

Ссылка на комментарий

Угу. Это основной недостаток игры. Разработчики постоянно привязывались к реальным цифрам мировых показателей, но игровая модель - это все же не реал, плюс еще стоило им доработать DEFCON, резервы, да и весь экономико-военно-политический АИ...

Править это можно с помощью модификации игры, давая регионам более лучшие экономические условия. Но полностью не исправить самостоятельно без разработчиков..

Ссылка на комментарий
Править это можно с помощью модификации игры, давая регионам более лучшие экономические условия. Но полностью не исправить самостоятельно без разработчиков

 

как оказалось главная проблема - некому продавать товар, поскольку со временем все деньги у стран-потребителей уходят на армию, играл в похожую игру Superpower2, там эта проблема исправлялась невидимым покупателем, кто всегда готов был купить товара на половину мирового ВВП

Ссылка на комментарий
как оказалось главная проблема - некому продавать товар, поскольку со временем все деньги у стран-потребителей уходят на армию, играл в похожую игру Superpower2, там эта проблема исправлялась невидимым покупателем, кто всегда готов был купить товара на половину мирового ВВП

 

Я из Северное Кореи сделать крупнейшего закупщика еды. Поднял мировые цены в раза 3. И страны начали тянуть свою экономику за счет резко поднятых внутренних цен своими АИ. Но играть не интересно стало уже. Нужно выбирать, либо потреблять чужое или развиваться.

 

Хотя интересно сделать страну с территорией в 1 гекс, у которой несколько десятков миллиардов населения и ВВП в 200к на душу населения. Вот она и может стать мировым закупщиком. Хотя имеет смысл вообще поднять всё население в десятки раз, чтобы товар был всё время в дефиците.

Ссылка на комментарий
Хотя интересно сделать страну с территорией в 1 гекс, у которой несколько десятков миллиардов населения и ВВП в 200к на душу населения. Вот она и может стать мировым закупщиком.

Игровым способом в ванилле население одногексового государства равно примерно 80 тыс чел. Если не заниматься спекулянством, а принять подарок от ООН или союзника товаром/деньгами, то один средний завод строится около пару лет, а строительство одной ветроЭС дает инфляцию в 95% и уровень безработицы 0.2%.. И это при максимально благоприятной миграции. В итоге, за 20 лет игры построишь пару производственных мощностей без рентабельности товара, вырастишь население до 150+ тыс человек, изучишь пару техов и останешься дальше наблюдать за мировым дефолтным кризисом с мечтой высадить пару аэрборносов на пустнынные берега Папуа Новой Гвинеи.

Игровыми же читами, одноклеточный регион превращается в полноценного игрока за несколько лет игры. Можешь найти даже AAR`ы на BG с подробным описанием как, что и для чего делать чтобы добиться такого прогресса.

Хотя имеет смысл вообще поднять всё население в десятки раз, чтобы товар был всё время в дефиците.

Хм.. В моде Globalization общемировое количество населения увеличено примерно в 2.5 раза... Но, как мне показалось, кто-то кривился (не буду показывать пальцем), что в мире дефицит, не пойму чего делать и как-то не нравится... Хотя на самом деле просто работала экономика стран и на мировом рынке был спрос на товары из-за роста населения.

Причем население х2.5 от ваниллы - это исходя из тестов наиболее оптимальный показатель для игрока и скорости строительства у АИ. При таком показателе экономика уже работает, хватает места для строительства, и игра не превращается в ежедневное строительство десятков мощностей для простого покрытия нужд населения, тем более, что при большой рождаемости и уменьшенной скорости разрушения поселений через 40 лет игры реально достичь увеличения мирового населения в несколько раз. При экономической игре за Россию, через 20 лет игры застроил всю территорию дорогами и узлами снабжения, так что и в глухой тайге был показатель снабжения в 80-100%, и успешно растил там население.

Ссылка на комментарий
то же самое читерство - не проще ли ввести кодом сколько надо денег и раздать всем

В Globalization уже так сделано. Они берут в долг сколько угодно, а долг страны всегда равен 0. Это бесконечный приток денег. Жаль что все страны большие и мне не интересна игра. Так как гиганты уже выбраны без моего участия, а я люблю сам создавать чужие империи из ничего.)

Ссылка на комментарий
то же самое читерство - не проще ли ввести кодом сколько надо денег и раздать всем

Причем здесь читерство и модификация общих условий геймплея? :cens: Не нужно путаться в простейших терминах и бросаться, как вам возможно кажется, крутыми словами, не понимая их смысла!

 

Читер - это вообще оскорбление, т.е. слабовольный игрок, примененяющий недозволенные или нестандартные методы и приёмы, а также специальные технические средства для повышения эффективности своих игровых действий или облегчения игры - обычный мошенник. Пример, использование артмани, ботов и др.

В однопользовательских играх существует еще такое понятие, как игровой чит - использование игровых преимуществ, включенных разработчиком в игровой процесс, но эти средства недоступны компьютерному оппоненту. Т.е. игровое превосходство по вине недоработки игры разработчиками и их недобросовестным отношением к своему продукту. Пример, авиадесант в игре, спекуляция техами, использование инженеров... Подобные читы игрок уже сам волен принимать или отказываться, лишь бы ему была интересна игра.

 

Общее увеличение количества населения путем модификации игры никак не может называться читерством, т.к. оно увеличивается для всех регионов, как игрока, так и АИ! И делается для исправления косяков разработчиков и улучшении играбельности. Это для исправления бага, что регионы не могут нигде взять деньги даже на обычное содержание своих текущих резервов и наоборот усложняет игровой процесс.

 

P.S. Никогда не пользуюсь читами, никому не советую и уж тем более - никогда их не создаю!

:angry:

===================================

 

Они берут в долг сколько угодно, а долг страны всегда равен 0. Это бесконечный приток денег.

Во первых, ты не играл, чтобы понять, печатанье облигаций небесконечно. Печатанье до тех пор, пока позволяет кредитный рейтинг - это обычная картина реальной экономики. В ванилле точно такой же процесс, но здесь сбивается выплата долга регионов по вине разработчиков. Они тебя просто обманули с реализацией ООН в игре, т.е. подсунули сырую недоделанную лажу и сказали: "Играйся наздоровье". Причем они это понимают, доделывать не хотят и продолжают скрывать правду о своей криворукости от игроков.

 

Во вторых, я тебя предупреждал, что так будет и сам не пользуйся, чтобы увеличить интерес к игре. По другому никак. Либо без нейтральных вод, но с нулевым долгом, нормальным реагированием АИ на границы регионов и активным общемировым развитием. Либо в стандартном варианте с нейтральными водами - пассивным АИ, мертвыми островными регионами и мировым дефолтом практически с начала игры.

Изменено пользователем Duh
Ссылка на комментарий

Посмотрим на сколько регионы с кучой денег смогут удержывать Холи Ланд под моим правлением. Ведь строить ни чего почти не буду, только армия и захваты. В выходные если не передумаю начну и вылажу скрины.)

Ссылка на комментарий
Посмотрим на сколько регионы с кучой денег смогут удержывать Холи Ланд под моим правлением.

Строить придется, казны не хватит кормить население. Даже после того, как добавил Холиланду немного нефти, еды и воды для перезапуска экономики, АИ не может выкормить всех на бедной ресурсами территории. Игроку конечно проще, но пара нефтяных вышек погоды не построит, так что халявы не будет в ничего неделаньи..

Египет при войне только с тобою и твоим управлением через хотспоты продержится несколько лет пока не убьет дефолт и не иссякнут резервы. Если ввяжешься еще и на второй фронт с Ближним Востоком, то будет худо. Армии у всех нехилые, если Египет не попрет до войны с тобой на Тунис, а арабы на Восточную Европу, то замес будет нехилым даже при текущих средних для ваниллы настройках AIParams и времени ремонта соединений. Профицитные регионы, вроде Африканских, разгоняются через пару десятков лет, остальные, кто успеет доползти до рубежа 130TL и не рухнуть в дефолт, обычно выживают. Ну и.. как карта ляжет. ;)

А если ты неизлечимый мазохист и любишь все важные политические события пропускать мимо, то могу и одногексовый регион тебе организовать - Бермуды например.. Так и останешься на нем загорать. :D

Ссылка на комментарий

Я ошибался. Тут и вправду экстремальный старт. Заводы по производству техники отключил, исследования все прекращены из-за отсутствия финансирования. Все флот кроме 2 подлодок, разведку, часть авиации сдал на военные товары, которых ужасно не хватает. Создал экономический ад, уровень одобрения 22 процента. Пока живу и успешно воюю, но осторожно против Египта, который объявил войну, надеюсь на захват населения, когда будут достроены военные и индустриальные заводы. Их построил по 3 штуки больше не позволяет экономика. Союзников нет и со стороны Иран не могу отправить войска в бой, боюсь нападения. Гарнизоны почти во всех объектах.

 

unledfnl.jpg

Ссылка на комментарий

Открылся второй фронт. Запасов того, что можно разобрать уже нет. Даже почти Все истребители разобрал.Часть танков. Пехоту разбираю только ту что в ремонте. Одобрение 16%. Чуткий ад у граждан, но всё во благо. Увеличить серьезно строительство не могу. По отношению к Ирану наверное буду придерживаться оборонительной тактики. Стрелять почти нечем. Хотя уже 3 завода военных товаров отстроил. Закупаю только индустриальные товары, цена не на много больше внутренней. И ещё немного металла и угля. В остальном отказ закупок и наценка в 200% при сверх налогах. Как долго так жить придется не знаю. Можно ещё разобрать половину армии, чтобы оставшаяся половина было боеспособна. Посмотрим. Заводы авиа, водно и ракетного оружия на разборку. С захваченными заводами военной техники всё разбираю. Прям как за Северную Корею, только противник был активнее и богаче. А у Египта и у Ирана у самих полная нехватка военный товаров, поэтому всё норм.) Из-за ада для граждан и не таком большом экономическом строительстве, ВВП на душу упал в 2 раза и это не предел. Всё для победы.

unledneo.jpg

Ссылка на комментарий

ast1312, самое сложное в Египте - два моста у городов, ты уже прошел. :)

С военными товарами и количеством стартовой техники изменений нет, все как в ванилле.. Может и стоило бы добавить по пару заводов воентоваров странам, но уверенности в необходимости этого небыло, поэтому ничего и не делал чтобы не навредить игре.

У арабов техники конечно довольно много из-за суммирования нескольких регионов в один. Но у них и противник есть очень серьезный - Восточная Европа..

 

Скорость строительства/ремонта юнитов не увеличивал из-за опасений перегружать экономику, она все таки еще остается не резиновой и существуют проблемы с деньгами. Возможно позже, если появится желание помодить игру, можно будет добавить население регионам, повысить производительность мощностей и скорость строительства.

Ссылка на комментарий
Одобрение 16%. Чуткий ад у граждан, но всё во благо. Увеличить серьезно строительство не могу. По отношению к Ирану наверное буду придерживаться оборонительной тактики. Стрелять почти нечем. Хотя уже 3 завода военных товаров отстроил. Закупаю только индустриальные товары, цена не на много больше внутренней. И ещё немного металла и угля. В остальном отказ закупок и наценка в 200% при сверх налогах.

 

на самом деле такие параметры несут убыток вместо прибыли, основной доход игрока - не налоги, и не экономия за счет внутренних цен и низкой социалки, а внутреннее потребление, а оно выше как раз когда внутренние цены на среднем уровне и социалка на максимуме, а налоги на минимуме, в закупках товаров для населния тоже убытка нет, если внутренняя цена выше.

Опытным путем выбрал лучшие параметры - социалка на 75%, налоги на 20%, внутренние цены - по усмотрению министра с режимом "понижение внутренних цен"

Ссылка на комментарий

имелось ввиду социалка на 175%, эффект не сразу заметен, а через 10-20 дней, как не заметен отрицательные эффект от противоположных действий, на цифры в прогнозе смотреть не стоит, я 10 лет играю с отрицательным итогом и в минус не ухожу, потому что рост экономики опережает дефицит бюджета.

Ссылка на комментарий

nicolas, в этой игре нет универсального правила, слишком много разных составляющих..

10 лет играю с отрицательным итогом и в минус не ухожу, потому что рост экономики опережает дефицит бюджета.

Это только до тех пор, пока есть куда расти. Но если рост приостановится, наступит экономическая яма. Самое сложное в игре - строить экономику не расширяя территорию, т.е. пытаться воплотить в развитие региона идею реализма. Жаль, что негатива в игре от ведения войн не так много, как в реале. Тогда игра была бы почти учебником. :)

Ссылка на комментарий

да игра очень понравилась, я про первую и не слышал, а оказывется, вон оно чего есть. Вот только скорость конечно, смотрю и плачу - пока покурил - день прошел.

Ссылка на комментарий
на самом деле такие параметры несут убыток вместо прибыли, основной доход игрока - не налоги, и не экономия за счет внутренних цен и низкой социалки, а внутреннее потребление, а оно выше как раз когда внутренние цены на среднем уровне и социалка на максимуме, а налоги на минимуме, в закупках товаров для населния тоже убытка нет, если внутренняя цена выше.

Опытным путем выбрал лучшие параметры - социалка на 75%, налоги на 20%, внутренние цены - по усмотрению министра с режимом "понижение внутренних цен"

 

Согласен, но иначе в начале игры не выжить. Сейчас Северная Африка пала. Но мне досталась лишь дельта Нила. Потихоньку вернул социалку на рекомендуемый уровень, и начал закупать еду, воду и товары народного потребления, чтобы поднять одобрения до 25% пока хватит. Зарабатывать начал за счет того что превратился в второго в мире производителя военных и индустриальных товаров. На оба товара дефицит жуткий в 1000%. Сверх сверх прибыль, ограничиваю себя в военных операциях и строительстве. Уже начал производство сухопутной техники немного танков, пехоты достаточно и начал исследования. Сначала хотел сделать вновь экономику внутреннего потребления, но что то нравиться мне растущий внешний рынок. Может быть перестроиться на экспорт и делать очень дешевые товары.

Ссылка на комментарий

ast1312, после износа стартовых юнитов жизнь становится спокойнее и уменьшается потребление пром и воентоваров - это обычные движения по игре. АИ, в любом случае, в первую очередь строит заводы сложных товаров, все остальное начинает думать строить примерно только через пять лет. В Globalization за Россию удалось кормить полмира экспортом полного перечня товаров народного потребления (питание, вода, лес, атомная энергетика, бытовые товары; нефть не пошла). Благодаря этому дал дополнительное время сброса завышенного ВВП и время строительства своего производства проблемным регионам, удерживая их от дефолта. Северную Европу не потянул.. Холиланд экономически поддерживал пока у них не закончились резервы персонала.

Для удержания разнополярности в моде ключевые регионы со своими политическими амбициями - West US, Austria Germany, Russia, Arab Mid East, Holy Land, Sino Asia. Жизнь у многих остается тяжкой в силу того, чем их наделили разработчики. Вундеркиндов ни из кого не делал. Так что это основные регионы, кого нужно максимально спонсировать. При падении одного основного агрессора его место может занять соседний регион, а может и не занять, подключившись в чью либо коалицию..

В идеале: Восстановить территорию США, столкнуть его с Канадой и Центральной Америкой, затем вывести его на Бразилию.

Расширить Германию до гегемона Европы, столкнув ее с Россией.

Африку отдать ЮАР и завязать на боевые действия Австралию с ленивой Индонезией.

Есть, конечно, и другие интересные связки, да только заставить весь мир плясать строго под свой сценарий нереально сложно. :) Практически все регионы по своему уникальны и со своей линейкой, даже у африканских стран третьего мира не только Worldwide, но и полная линейка Other.

 

P.S. Когда мод делал, то AIParams (реагирование на запросы) оставался по средней дальности между ваниллой и RM. Так и не решил, стоит ли увеличивать зону реагирования юнитов на запросы при игре в большие регионы или нет. В обоих вариантах есть очень много своих недостатков, а динамичное его изменение исходя от ситуации сделать невозможно.

Ссылка на комментарий

забыл отключить автопостройку ракет, обнаружил, когда казна резко в минус пошла - их уже десятки тысяч накопилось и траты стали 18трлн в год, чтобы не нести расходов, слил их Белизу, и его ВВП вырос до рекордных 2.200.000!, рождаемость и иммиграция сразу в сотни раз подскочили, а вот казна наоборот - по 10.000М в день теряет.

Вот только скорость конечно, смотрю и плачу - пока покурил - день прошел.

 

игра может работать и в свернутом режиме, т.е смотришь фильм, или что другое делаешь, а там параллельно здания и юниты строятся, ну и не забудь скорость выставить на макимум, если не менял с умолчания.

Ссылка на комментарий
тут вроде не советуют максимум ставить?

Да были опасения что не все скрипты отрабатывать успевают и некоторые пропускаются. Лучше регулировать скорость с прогрессом игры, в начале и на максимуме можно посидеть.

забыл отключить автопостройку ракет, обнаружил, когда казна резко в минус пошла - их уже десятки тысяч накопилось и траты стали 18трлн в год, чтобы не нести расходов, слил их Белизу, и его ВВП вырос до рекордных 2.200.000!, рождаемость и иммиграция сразу в сотни раз подскочили, а вот казна наоборот - по 10.000М в день теряет.

Ракеты - это фишка мода. Высокоточное оружие, адекватное применение войскового ПВО(малая дальность, зато долго может вести огонь и повышенная убойность и расход маленький военных товаров), а не ПВО против Воздушного вторжения. Правда я когда играл кроме как обстрела авиации ракетами не увидел.

Ссылка на комментарий
Ракеты - это фишка мода. Высокоточное оружие, адекватное применение войскового ПВО(малая дальность, зато долго может вести огонь и повышенная убойность и расход маленький военных товаров), а не ПВО против Воздушного вторжения. Правда я когда играл кроме как обстрела авиации ракетами не увидел.

 

особого толка от ракет не увидел, запустил межконтинентальные баллистические ракеты с ущербом по бронированным целям 1000, так они танку GMT2A только 10% урона нанесли.

Уфф, я так и делаю, но все равно - оооооччччеееень долго. А про скорость, тут вроде не советуют максимум ставить?

 

есть конечно еще вариант- чит endday, он отключает скрипты юнитов и дни проходят за секунду, это влияет только на экономику и строительство, юниты при этом вообще не двигаются. В целом хороший вариант, чтобы проверить выбранную экономическую стратегию без потерь многих часов времени.

Ссылка на комментарий

неограниченная раздача денег вызвала полный хаос в мире, Армения захватила Турцию, потом ее, вместе со всей средней азией захватил Ливан, Словения победила Италию, потом их всех вместе со всей Европой завоевала Сербия. АИ вдруг научился пользоваться авиадесантом, Британия таким образом захватила Данию, но потом при попытке напасть на Испанию была сбита ее ПВО.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.