Прохождение кампаний - Страница 3 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Прохождение кампаний


Rama

Рекомендуемые сообщения

2LeChat

отсутствие удара копьями на чардже.

Так лансом не били его просто держали под мышкой, или хотите сказать что конница при атаке на пехоту не опускает копье под соотвественым градусом, а держит как и при атаке кавалерии паралельно земле ?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • AlexMSQ

    8

  • MARIAN

    29

  • unicorn

    7

  • valeri

    7

Топ авторов темы

Блин, прошел Конвей только с 4-го раза. Почему когда грохаю их короля, остальная армия не разбегается, и даже дерется до последнего бойца? Я из-за этого сохранил только 398 солдат из 1005. И тоже мне непонятна ситуация с засадами - их же всех видно.

 

Проходил так:

1. Кавалерия пробегает через ущелье и забегает в аппендикс справа. Там последовательно без потерь во встречном бою выносит 2 отряда его конных ментов.

 

Перетаскиваю в аппендикс всю армию. 4 отряда копейщиков и арбалетчики - сторожат левый проход. 4 сержанта, 2 лучника и вся кавалерия - заходит справа. Лучники теряют 4 человека на 2 отряда, убивают 2 их копейщика. сержанты перед самым столкновением получают залп в рыло - 8 человек передового отряда мертво. Лучники, палящие со всех сторон - это очень больно и народ начинает волноваться. Продавить копейщиков долго не получается, однин отряд сержантов сбегает вниз, выходя из боя, в половинном составе. Остальным после атаки кавалерии клиньями практически насквозь, удается прорвать затычку. сержанты дорезают копья, кавалерия преследует сразу же бегущих стрелков. 2 лучника заходят наверх. 4 копейщика и 3 арбалетчика подходят к левому подъему. копейщики валлийцев начинают метаться, пытаться сбежать вниз, атака кавалерии в клиньях сметает заслоны лучников и протаптывает сержантов, которые почему-то сразу не бегут. Протаптывает сразу на копейщиков. чуть позже подтягиваются сержанты и дорезают оставшуюся толпу, которая убегает через строй 4 копейщиков, обстреливаемая арбалетами. Итог: половина одного отряда сержантов, четверть второго, 6 лучников, 2-3 человека потерь в каждом отряде кавалерии.

 

Остается основная вершина. Сзади пандус. Прикрывается 2 отрядами конных ментов и 2 отрядами сержантов.

 

Диспозиция такова: линия арбалетчиков, линия лучников, линия сержантов, линия копейщиков, конница в тылу ловит щитами стрелы слева.

 

При попытке сблизиться пешим строем с кавалерией та отходит и посылает в атаку сержантов. сержанты даже не доходят до стрелков, срываются и убегают. Арбалетчики и лучники под постоянным обстрелом со всех сторон лучниками держат мораль. Далее снимается с фронта и посылается в атаку один отряд копейщиков, который после прореживания стрелками вырезается 4 отрядами сержантов. В это время противник подкрадывается к бою конницей и копейщики оказываются слишком далеко, чтобы успеть прикрыть сержантом и арбалетчиков. Сержанты, что характерно, держат удар и в порядке отступают, потеряв четверть в каждом отряде. Арбалетчики же, поставленные в режим "не отступать", ловят удар и целиком гибнут. Однако до лучников противник не дотягивается. Все 3 кавотряда, в первую очередь менты, уничтожаются копейщиками. Остается один король, которого копейщики обступили со всех сторон, но который блокирует проход и гибнет очень трудно. Чардж кавалерии всеми 4 отрядами решает вопрос, король гибнет, кавалерия врывается и гасит 4 беззащитных лучников. Сержанты и легкая пехота, а также 3 целых отряда копейщиков затыкают проход в этаж пандус холма, слева от пандуса. Там остается 2 отряда копейщиков и 3 отряда лучников. Копейщиками он успевает не заткнуть проход, но связать моих 3 сержантов и 2 отряда легкой пехоты. Кавалерия еще не дорезала лучников возле пандуса. Один отряд сержантов срывается, второй волнуется. Их обоих обстреливают в тыл 2 отряда лучников, один же отряд лучников из оставшихся 3 они почти дорезали вместе с копейщиками. Однако копейщики начинают выходить из боя. Образуется дыра, туда ввожу 2 отряда своих конных сержантов, один из них вскрикивает "Ай, я волнуюсь", разворачивается, и возвращается к герцогу. Один же принимает на копья лучников, потом преследует копейщиков, вышедших из боя. Второй отряд копейщиков атаковал моих копейщиков, обступивших его со всех сторон. 2 отряда копейщиков срываются от обстрела в спину 1 отрядом лучников, 2 отряда дожимают копейщиков, плюс к ним на подмогу прибегают 2 целых отряда сержантов. Не бежит враг хоть ты тресни. Предлагаю бежавшему отряду конных сержантов искупить кровью. На этот раз нет узкого прохода между врагами, враг окружен, они спокойно обходят схватку и принимают на копья последний отряд лучников. Те бегут - победа. После того, как вражеские лучники побежали, срывается в бегство еще один отряд копейщиков.

 

Что удивило, мои копейщики в сверхплотном строю проигрывают ближний бой 4 моих отряда в 1 вражеский, притом что вражеский ими окружен.

Изменено пользователем AlexMSQ
Ссылка на комментарий

Фалкирк прошел со 2 раза, когда понял логику местности. 2 отряда копейщиков отстрелил лучниками по очереди, после чего добил мечниками. Приближаться со стороны болота - просто гробить свою армию, сколько ее туда ни пошли. Слишком много лучников. Хоть всей армией туда приближайся - от стрел войска разворачиваются и отходят. Конница Воллеса легко выносится своей конницей во встречном ударе без потерь. Хотя в моем случае я оставил 3 полных отряда пикинеров у себя в тылу, Воллес форсировал конницей болото и ударил на них. Я свернул их в кольцо, и когда они переключились только на один отряд, развернул из кольца, сверхплотный строй - и в атаку. Воллес зараза сбежал с адьютантом. 3 отряда копейщиков по 60 человек - потом я пытался ими почикать самых тыловых лучников, но при том, что лучники были связаны боем и стрелял только один, король был рядом, дорезал лучников, копейщики вообще отказались вступить в бой и вернулись за болото в тыл.

 

Итак. 2 отряда копейщиков ценой 1 отряда сержантов ушли с поля боя, 6 лучников вырезано. Остается 2 отряда копейщиков в шилтроне и 3 отряда лучников. Один шилтрон ловится на маневре прикрытия своих лучников, атакуется со всех сторон кавалерией и сержантами и быстро бежит, то же происходит с 2 лучниками. Но от огня одного единственного отряда лучников с горы с левого фланга часть моей кавалерии и сержанты разбегаются. Все кроме 1 отряда конных ментов потом вернулись в строй. Под ударами легкой пехоты - бывших лучников, сержантов и зашедших с флангов рыцарей последний шилтрон распадается, в дыру пускаются 2 отряда конных ментов, вырезающих лучников. Итог - больше половины армии жива, лишь один отряд рыцарей погиб полностью, у шотландцев ушло 2 человека: Воллес и адьютант.

 

Почти все сражение проведено на дисциплине, в оборонном режиме юнитов. Конвей же - оставлял режим как изначально, сержанты и конница в атакующем, стрелки в отступающем, потом включил оборонный, копейщики в оборонном.

Изменено пользователем AlexMSQ
Ссылка на комментарий
Почему когда грохаю их короля, остальная армия не разбегается, и даже дерется до последнего бойца?

Потому что это не ТВ, разве мало примеров когда потеряв главнокомандующего армии дрались и побеждали? А смерть или бегство любого отряда на глазах своих всегда негативно сказывается на союзных отрядах, особенно большое количество смертей в короткий промежуток времени.

 

Что удивило, мои копейщики в сверхплотном строю проигрывают ближний бой,  4 моих отряда в 1 вражеский, притом что вражеский ими окружен.

У нас копейщиков в отряде меньше, чем у шотландцев, когда отряд стоит в построении "Круг" у него нет флангов и тыла - со всеми вытекающими отсюда ;)

 

Вот мой вариант прохождения битвы при Фалкирке.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

Та не, как раз при Конвее, валийские копейщики. Голожопые шотландцы от меня драпали бегом.

Ссылка на комментарий

2AlexMSQ

Дааавно проходил Конвей. Прошел со второгго раза, т.к. неправильно атаковал холм с Мадогом.

ИМХО, наилучшимй вариант - сначала прорываться мимо авангарда валлийцев к их основным силам. Плюсы такого варианта - твои отряды будут целыми и без раненых (на холме стоят лучники-ополченцы, они стрелять толком не умеют), что поможет им вынести Мадога и не побежать при этом. Лучников и арбалетчиков лучше ставить ЗА совей пехотой - т.к. френлифайра нет, то они ложать только врагов и практически не гибнут сами от вражеской конницы. В первый ряд лучше поставить копейщиков в шилторнах (если в атаку сорвется Мадог), за ними - сержантов (если попрут пешие валлийцы). Вообще, я там держал бой в оборонительном порядке, вытягивая на себя сначала валлийскую конницы, а затем - пеших мечников. Потом быстро при поддержке стрелков (они будут пулять по валлийцам с возвышенности) зачищал своими мечниками их левый фланг (ну, вернее, после того, как мы их обошли, то он стал правым :)), потом - правый (т.е. левый :)). Конница только резала лучников. Потом - шел к их авангарду и методично вырезал его свомим мечниками и копейщикам и в куче - там у меня по собственной дурости побежал один отряд арбов.

Результат - все отряды, кроме одинх арбов (да и те побежали по моей дурости), сохранены, командующий тоже.

 

При Фалкирке стрел хватило на все отряды скоттов, кроме одного. Стрелял до тех пор, пока в их отряде не оставалось половина бойцов - и так все шилторны по очереди (к каждому можно подобраться так, чтобы шотландские лучники по тебе не стреляли). Конницу ловил на свои пики. Потом - согласованная атака на шотландский левый фланг и центр, причем менты атакуют лучников в болоте, рыцари - на хломах, а мечники - пикинеров. Пикинеры бежат сразу же, лучники тоже. Крайний отряд рыцарей получает немного от неподавленных лучников, которых прикрывает последний необстрелянный шилторн (его пока никто не атакует). после разгрома левого фланга (вернее, правого, т.к. мы их обошли :)) и центра армия перегруппируется и согласованно атакует правый (вернее, уже левый :)) фланг скоттов. Они тоже бежат практически мгновенно.

Итог - мои потери минимальны, все отряды в строю, потерь в рыцарский коннице убитыми практически нет (1-2 человека), зато много раненных стрелами. Все командиры отрядов живы.

Ссылка на комментарий
Та не, как раз при Конвее, валийские копейщики

надо смотерть репу, там много факторов влияет и не всегда окружение вызывает панику. Бывает что лучников утюжишь в хвост и в гриву рыцарями, а они не бегут, дерутся до последнего отряда, все какв жизни иногда даже трусливые отряды проявляют чудеса героизма ;)

Ссылка на комментарий

А разве френдлифайра нет? И спины впередистоящих не мешают огню арбалетчиков? Странная механика. Так нечестно ;) Я ж воевал как в первом Медиевале, потому что во втором тоже такая же аркадная фигня началась. А так конечно проще, маневрировать почти не надо!

Изменено пользователем AlexMSQ
Ссылка на комментарий
И спины впередистоящих не мешают огню арбалетчиков?

Они там стреляют поверх голов своих :)

А так конечно проще, маневрировать почти не надо!

Ну это смотря в какой битве ;)

Ссылка на комментарий

А в русиче исправят эту фигню? А то как-то не ожидал такой засады от такой навороченной тактики.

Ссылка на комментарий

В общем прохавал всю систему только на Мюре и Тальякоццо. До этого все время какие-то трудности были с мышлением на поле боя... Надо было бы расширить туториал. И побольше приемов применения сражения к местности.

Ссылка на комментарий

Да, кстати, кто проходил Бувин? У меня народ бежит толпами по 100-150 человек. АИ кроет сразу на всех направлениях. Что распределяя силы, что объединяя их - по барабану, везде при попытке атаки меня превосходными силами противника мои войска только для виду посопротивляются секунд 15 и сразу драпают... :( Вернуть их невозможно... При этом даже если я запираюсь в деревне - побоку, у меня народ бежит даже после соприкосновения с добежавшими копейщиками противника несмотря ни на какие рога генерала.

 

Еще тонкость - мои копейщики в кольце очень быстро убегают от кавалерии противника. Копейщики же противника, будучи ударены со всех сторон 6 отрядами рыцарей, будучи не в кольце стоят и в ус не дуют...

 

Еще проблема. В предбоевом экране у меня 2 отряда епископ и еще какой-то рыцарь по 60 человек. На поле боя они не появляются до конца боя.

Изменено пользователем AlexMSQ
Ссылка на комментарий
Да, кстати, кто проходил Бувин?

Все проходили :)

У меня народ бежит толпами по 100-150 человек.

Выставлять загряд отряды из ЧК ;)

При этом даже если я запираюсь в деревне - побоку, у меня народ бежит даже после соприкосновения с добежавшими копейщиками противника несмотря ни на какие рога генерала.

:lol::lol::lol: Видать маленькие у вашего генерала рога камрад, мало ему жена изменяла :rolleyes:

Еще тонкость - мои копейщики в кольце очень быстро убегают от кавалерии противника. Копейщики же противника, будучи ударены со всех сторон 6 отрядами рыцарей, будучи не в кольце стоят и в ус не дуют...

Быть того не может, видно что-то не учли, вот не дадут мне соврать камрады, я разбивал вражеские копья своими рыцарями в Бувине.

В предбоевом экране у меня 2 отряда епископ и еще какой-то рыцарь по 60 человек. На поле боя они не появляются до конца боя.

Тоже быть того не может. Отряды что вы описываете ведут Герен, епископ Санлиса и Эд, герцог Бургундии; они ведут отряды конных сержантов по 60 людей, но в этой битве есть неучтенка, забыли разрабы дать фигурку Эда герцога Бургундии в отряд, в итоге его отряд насчитывает 59 людей.

Попробуйте еще сыграть Бувин, посмотрите на местность, и на то как действует АИ и подберите ключик, если ничего не выйдет выложу тут свой рек.

Ссылка на комментарий

Да только что поймал. Мне в данном случае просто повезло :( Если бы он не разделил сейчас свои силы - ничего бы у меня не вышло. До этого он практически останавливался... собирал свою армию в общий кулак... и я не мог от него отщипнуть ни одного отряда. Так всей шарагой он поле и пахал :( А в этот раз он на 4 куска разбился, так я их по одному разбил...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Я может слишком громко выразился. Но конные лучники-половцы могут довести рыцарский отряд до совершенно непотребного состояния со 100% раненых. Ну куда он так дальше пойдет?

Дело в том что АИ не разряжает ряды рыцарей вот они и несут потери, в игре с человеком простым лучникам не так просто рыцарям нанести потери, поскольку игрок разряжает ряды, ну и не ведется как АИ на провокации :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

2AlexMSQ

 

Бувин сражение требующее слишком много активных действий.

От твоей динамики маневров зависит все. Ты слишком много видимо запирался в пассивную оборону. Тем самым давал ИИ исправить его не выгодную стартовую ситуацию - не синхронной атаки под углом.

Бувин без везения выигрывается, только контр атаки на перехват местами нужны, и много нужно успевать переформировывать силы. Не давай ему даже сглотнуть, местами только уходи в оборону, и то, только для того, чтоб конница освободившаяся на контр атаке, могла во время прибежать в тыл врагу, пока твои еще держатся.

 

По поводу Конвея, если не ошибаюсь, там забыли дать командирский статус Маддоку.

Поэтому его смерть не сильно давит мораль. Хотя Марьян прав, ожидать стлоь же сокрушительного давления морали как в ТВ не стоит. Плюс это завист от того, кто это и когда увидел. Минуса к морали, провокация упасть, если минуса перешкалят упадут, начнут давить на тех, кто их видит, а там по цепочки.

 

Только, если не все так плохо без командира, то восстановятся.

 

По поводу френдли фаера, будем смотреть еще.

Изменено пользователем unicorn
Ссылка на комментарий
По поводу Конвея, если не ошибаюсь, там забыли дать командирский статус Маддоку.

ошибаешся, там у Мадока есть командирский статус оного нету и графа Уорика которым играет в этой битве игрок ;)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.