Мод Stainless Steel 5.1 - Страница 3 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мод Stainless Steel 5.1


Vadimus

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Vadimus

    58

  • U633

    42

  • Delirium13

    131

  • GOFA

    57

2cybervip

В системе логистики не один трейт, а система трейтов

Вот в это я потом врубился, просто ранее не юзал моды с такой развитой логистикой.

Несколько не понятна его работа в плане корректности. Пример: Генерал какое то время проводит в городе, появляется трейт -".....армия может провести....16 ходов на своей территории или 8 на чужой, после чего будет использовать нз." Но вывожу его из города и через ход на моей тер-ии появляется -"Все припасы фуража были использованы, внутренних запасов осталось...." и пипец, никакими 16 ходами и не пахнет. :blink:

з.ы. Интересная фишка, мой наследник литвинии взял в жены в.новгородскую княжну и получил акромя жены и удовольствий +1 к влиятельности (трейт - русская жена).... из великого рода)

А когда попробовал того же наследника поженить на киевской княжне, сразу же после свадьбы появился трейт, дословно не помню но типа - "странно поступает"...этот человек время от времени совершает странные поступки. Прикольно однако :blink::D

 

Камрад вадим1970 может всеже соизволишь ответить, планируется ли окончательный до-перевод мода? Или не отвечаешь из-за критики с моей стороны? :huh:

Изменено пользователем Delirium13
Ссылка на комментарий

Камрады, как у вас обстоят дела с осадами? Мне кажется, что это достаточно солидная ложка дегтя. АИ ведет себя не совсем логично, асболютно не защищает осадные орудия от вылазки, бросает генерала в самую гущу сражения. В результате, когда тот гибнет, вся вражеская армия дружно драпает. В общем, имхо, тупит АИ в осаде... :(

Может кто-нибудь знает какой-нить фикс, правящий осады...

Ссылка на комментарий

22 gun, вадим1970:

Камрады, у меня та же проблема с переводом - после почти полной его установки (за исключением файла export_unit) пропала возможность играть дополнительную (позднюю) кампанию. Должен, однако, заметить, что лично себя пострадавшим не считаю, т.к. пока что играть в позднюю кампанию не тянет (ну а потянет - переустановлю мод и сыграю на англо-немецком, без перевода, я ж полиглот). ;)

 

Вадиму в любом случае - решпект в три обхвата, хотя артиллерийский завод я переименовал в пушечный двор, да и ещё кой-чего пришлось подправить. Но подправлять - это ж не целину пахать! Так что от нас, лентяев, трудягам-переводчикам огромное спасибо.

:cheers:

Ссылка на комментарий

2Delirium13

Пример: Генерал какое то время проводит в городе, появляется трейт -".....армия может провести....16 ходов на своей территории или 8 на чужой, после чего будет использовать нз." Но вывожу его из города и через ход на моей тер-ии появляется -"Все припасы фуража были использованы, внутренних запасов осталось...."

Хм, ссылка на оригиал видимо была лишней....

ну да ладно: смысл в том, что "фуражный" трейт - это ЕЩЕ один компонент системы логистики. Когда армия входит в провинцию, она в первый ход (или несколько, в зависимости от провинции) пополняет припасы за счет фуража и местного населения. Если она стоит дольше - начинают таять припасы армии. Именно этот трейт учитывает нахождение в провинции всех армий, в том числе вражеских и если прова "разграблена", то армия живет только за счет припасов, пока не найдет "свежую" прову или не войдет в город. Есть возможность пополнять припасы с помощью кораблей, для этого генерал должен провести ход на борту, который находится у берега.

Ссылка на комментарий

2cybervip

Значит описание трейта(ов) логистики не полностью проясняет ситуацию и трактоваться должна как "ваша армия может при наличие таких то условий....будет обеспечена фуражом на столько то ходов...."

Мда, а весь механизм условий по каждой прове и возможностям (сколько прошло ходов после разграбления, как именно было разграблено, сколько количественно и сколько по времени провели чужие и свои армии на этой территории, учитывать доп. личные трейты генерала по логистике и тд. и тп. ) игрок должен отслеживать и держать в голове? А если пров дох...просто много + туман войны мешающий видеть "шляющихся гостей по территории" + непонятно сколько ходов надо для полного восстановления системы обеспечения фуражом, и имеет ли одинаковое значение (числовое или еще какое) кол-во фуража во всех провах или для каждой данной территории различно и зависит от развитости инфраструктуры и степени развитости сельского хоз-ва или портов или дорог или...???? и есть ли разница в "таяние" запасов в соотношение кол-ва солдат в армии(ях), считается ли полный стек как постоянное значение "Х" по потреблению, а если его разделить на "Y" частей (равномерных или нет), значение "Х" останется для каждой части одинаково или всеже делится в каком то соотношение (формула?) имеет ли значение отсутствие генерала на логистику "безголовой" армии (не проще ли просто послать куда нить армию, а "гену" вслед за ней и на последнем этапе воссоединить), есть ли разница в возможностях провы как поставщика пропитания армии? то есть имеется ли зависимость от "урожайности" провы в этом году, типа сведения о поселение -"в этом году хороший\плохой урожай"?

Не надо только посылать на...."ссылку на оригинал"... по аглицки я пойму только общее, а всяческие нюансы и специфические уточнения могут ускользнуть. Если бы мог.., не ждал бы перевода (респект камраду вадим1970) а "вкуривал" оригинал, знать то хотца :D:help:

Ссылка на комментарий
Увеличь всем юнитам защиту раз в несколько.

Эдак можно баланс нарушить. Лучше поднять умение или защиту и умение вместе, надо потестить как корректнее будет.

Мда, в СС 5.1 бои достаточно скоротечные, тоже подумывал о продление оных.

Ссылка на комментарий
где взять такие чудные небеса, как на скринах на превой странице отдельно?

Похоже на environment and weather mod с твцентра, под М2 мод назывался "Skymod".

Не знаю есть ли отдельный погодный мод под кингдомс, но под Мед2 был на TWCenter.

Ссылка на комментарий

SID44SID

Скажите, камрады, где взять такие чудные небеса, как на скринах на превой странице отдельно???? А то трафик ограничен...

Skymod Vers 1.0 (14.57 MB) + Darker nights Updated (689.2 KB)

http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1117

http://www.twcenter.net/forums/downloads.php?do=file&id=1155

 

Список всех основных графических модов\ссылки\:

http://tw.org.ua/board/topic477s260.html

 

Там-же обзоры всех вышедших графических модов\ссылки,скрины, и тд\

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

Решил отписаться - поиграл в мод немного. Буду сравнивать с сицилийской звездой 2.5.

Сто ходов за Византию в основную компанию. Вх/вх. Без пересейвов.

Ход компании. Развился неплохо. Сначала у ребелов до всего, до чего дотянулся захватил. Потом в результате джихада потерял столицу - Константинополь - отвоевал. Воюю со всеми соседями - турками, венграми, венецианцами, Сицилией. :D У Венеции захватил два города и две крепости, у Сицилии - один город. От турок только отбиваюсь - жалею - их египтяне плющат, которых, в свою очередь, не по-детски нагружает орден Храма - храмовники Багдад и Иерусалим захватили. Венгры давят - крепость мою блицем захватили - и радуют - хорошо по всему периметру нападают. Восстановление Восточной Римской Империи задерживается. :rolleyes: Пришли монголы...

 

Из очевидных плюсов:

1. Логистика. Не встречал до этого нигде. Хотя на капитанов эти трейты не действуют (?)

2. Понравился стратегический АИ - очень даже неплох, хотя море и десанты использует слабо.

3. Перевод камрадов, за что им респект и +1.

4. Графика, новые юниты, интеграция кингомз.

5. Система событий.

Из очевидных минусов:

1. Батловый АИ очень слаб. Расстрелы армий реальны. Генералы - придурки. :rolleyes: При осаде тупит. Три раза при штурме крепости так и не подступился с осадными орудиями ко второму уровню укреплений.

2. Карта все-таки поменьше, чем в звезде - масштаба хочется.

3. Размер мода большой. Да еще патч нехилый.

 

Из серьезных багов: вылет в меню.

 

Зы: все это, естественно, ИМХО.

Изменено пользователем old17
Ссылка на комментарий

22 gun, вадим1970:

Насчёт перевода беру свои слова обратно. Компьютер "прочихался" (при том что я ничего не менял с момента установки перевода) и поздняя компания вдруг стала доступной. Хотя, опят-таки, на кой она мне? Хочу на днях поставить на SS 51 расширение от Nickman777, а оно сделано только под раннюю компанию.

 

Тем не менее, 2 gun:

Твоя проблема не в переводе, а где-нибудь в прогрмме. На ТВ-Центре признают наличие багов (например, советуют не слишком часто менять нации при выборе кампании/сражения). А возможно, что-то изначально стало кривовато.

Изменено пользователем Partyzaan
Ссылка на комментарий

Привет Камрады!!!

Вот Кинг-Конг / Автор Мода/ сделал превьер работы над дополнением по Восточным Фракциям - Прикольно будет4ae7fa61e04a.jpg---------------------a55aef2ffdc4.jpg-----------------2b63af7617ca.jpg--- Красивые Солдатики однако.

Дополнение к АИ Компании от Камрада Lustedа http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=135208

За сим не прощаюсь Vadim

Ссылка на комментарий

Рекомендую поставить неофициальный фикс SS 5.1 Fix Pack 1.3 (2мб) в который также включено, официальный HOTFIX #1 и последнее обновление Lusted's Campaign AI update 4

поглядеть, качнуть здесь.........

Ссылка на комментарий

Поставил, не помогло(( . Обидно то, что и оставить эту прову им нельзя, ибо АИ написан таким образом, что Арагонцы имеют безлимитную казну и строят в три хода полный стек бойцов причем, не катапульты или крестьян а свою орденсую кавалерию и спешившихся рыцарей. Естественно нон-стопом атакуя соседнии провинции((. Прям не знаю, что делать. :(

Ссылка на комментарий

Partyzaan , ты прав, лучше играть сразу в основную кампанию, поиграл немного в доп. кампанию на англиском языке , но это не то, интересно читать сообщения , просто я хотел сыграть за тевтонский орден, а в основной кампании его нет, поэтому играю за орден храма, тоже интересно. :rolleyes:

Изменено пользователем gun
Ссылка на комментарий

Пролистал тему на тв центре посвящённую багам, такая проблема не только у меня выскакивала.

 

Old November 19, 2007, 10:25 AM / Re: 5.1 Bugs with Known Bugs List

#100

Nico

hi,

 

playing with sicily in the early campaing, when I take Milan (its Milans last city) the game crashes to desktop.

 

has this happened to anyone? any suggestions?

 

Но видимо создатели сего славного мода не учли этот трабл(((

Ссылка на комментарий

Комрады, хочу поделиться своим мнение по моду...

 

В целом мод очень понравился...задания от бояр...события всё переведено, спасибо Вадиму.... Как показалось у АИ есть задатки разума :))...карты сражений порадовали. перки генералов по снабжению...

 

Баги - не смог посмотреть описание компании (по моему за немцев) следовательно и поиграть..следует вылет на рабочийстол стол...

 

По моему этот мод - один из лучших на данный момент (если не лучший) - играть всем...

 

Спасибо камраду Lann за мод(передачу двд)...:))

Ссылка на комментарий

Привет Камрады!!!

Камрад okunev1945 Большая просьба вспомнить поточнее

не смог посмотреть описание компании (по моему за немцев)
подробности вылета при выборе Фракции в Меню

За сим не прощаюсь Vadim

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.