Мультиплеер-Кампания!!! - Страница 3 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мультиплеер-Кампания!!!


Hornet

Рекомендуемые сообщения

2Anyan

а я что написал? невнимательныссс

Вы как раз это и написали :)

например если у одной армии десяток конных лучников, а у другой пятерка тяжелых пехотинцев,  то лучники победят в тактике стопудово, а на автомате проиграют  и т.д.

 

гарантирует.........

Ладно, с вами все ясно, мы в разные игры играем :(

Изменено пользователем Миродин
Ссылка на комментарий
  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Period

    14

  • Anyan

    26

  • Hornet

    15

  • Konst

    14

2Миродин

Ну и самый последний довод, автобой не гарантирует победы и при 3:1

ё моё..... повторюсь - главную роль в расчете автобитв с человеком играет уровень сложности в стратегии, если на ВХ играть то да, не гарантирует, а если на легком то даже перевес в 10% гарантирует на 95%

 

. Возьми любую автобитву с более высоким соотношением(3:1 или 5:2 и тп причем неважно, пешие рыцари против конницы или другие), и попробуй их в онлайне поиграть  что, ннеужели скажешь что победа не предрешена?

во первых ты здесь приводишь разные соотношения то 2:1 то более высокие (?) чем запутываешь ситуацию, во вторых если результат таких битв ПРЕДРЕШЕН то нафига ты ПРЕДЛАГАЕШЬ такие онлайн битвы, если достаточно и автобитв в этом случае?

 

В третьих именно по этой причине я предлагаю играть онлайн битвы С соотношением сил МЕНЬШЕ 2:1.

вопрос, опять повторюсь, здесь стоит так - можно ли ТОЧНО установить это соотношение? КАЖДЫЙ ли игрок согласится с тем что все верно? Смотри - мы УЖЕ спорим по этому вопросу и у каждого свое мнение - ТОЖЕ САМОЕ будет и в игре с ДРУГИМИ людьми - понимаешь?

Ссылка на комментарий

2Anyan

ё моё..... повторюсь - главную роль в расчете автобитв с человеком играет уровень сложности в стратегии, если на ВХ играть то да, не гарантирует, а если на легком то даже перевес в 10% гарантирует на 95%

Ты знаешь как вовремя игры переключать сложность? :)

во первых ты здесь приводишь разные соотношения то 2:1 то более высокие (?) чем запутываешь ситуацию,

Как запутываю? я ж говорю "играть в онлайне битвы меньше 2:1", соответственно все которые больше(3:1, 4:1, 5:1.. 5:2, 9:4 и тп)-неиграть.

ПРЕДРЕШЕН то нафига ты ПРЕДЛАГАЕШЬ такие онлайн битвы, если достаточно и автобитв в этом случае?

Я что, на японском писал??? :(

Вроде русским языком написано что ненадо играть битвы результат которых предрешен(те которые больше 2:1), надо играть те которые меньше.

Может мне на какой нибудь иностранный перевести? :)

вопрос, опять повторюсь, здесь стоит так - можно ли ТОЧНО установить это соотношение?

Куда уж точнее? компьютер на экране пишет :)

Изменено пользователем Миродин
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

2Миродин

Серьезно?

А записи, или на худой конец скиншоты остались? если да, то поделись пожалуста, если нет то хотябы раскажи кто и чем бился...

Ты недумай, я теоритически могу поверить что какойнибудь ньюб умудрится и в этом случае проиграть, просто не сталкивался пока

Все гораздо проще. Никаких нубов, есть сложные цели. Допустим Англичанам нужно позарез было пересеч брод реки. У него приемущество в войсках солидное. Враг располагал несколькими отрядами арбалетчиков, лучников, метателей копий, немного пехоты, немного конницы. Силы его были меньше. Он наставил кольев на выходе, выстроил всех арбалетчиков на позиции. Как говорится попробуй пройди через брод под тучей стрел. В обычном онлайне таких битв даже не будет, кто согласится через брод переходить на столь невыгодных условиях? А у нас надо и точка, стратегия войны обязывает. Таких случаев было множество. И даже больше! "класические" бои, когда два войска в поле друг против друга, у нас редкость. В основном бои за города, вылазки, бои на мостах, снятие осады. И каждый раз у каждой стороны какие то цели стоят. Иногда ничья бывает и армии расходятся. В придуманных боях, когда набираешь что хочешь на отведенные деньги, там да, выиграть при явном приемуществе врага, очень сложно. А в кампании всякое бывает.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А как определяется длительность игры?..ведь один из игроко, допустим, вышел из игры..остальным тоже сворачиваться придется?

Ссылка на комментарий

2Квинт Пехотинец

А как определяется длительность игры?..ведь один из игроко, допустим, вышел из игры..остальным тоже сворачиваться придется?

ищем замену передаем пароль...

у нас во многих фракциях уже по 3 правителя было :)

Ссылка на комментарий
короче один раз поиграв в хотсит обратно уже в сингл не вернешься.....
Уже не вернешься в сингл точно

а вот и не оправдались предсказания :)..... поиграв несколько месяцев в сарделях (и теперь еще играю, но мало) перешел обратно на сингл по большей части... В основном все таки из за малого количества ходов, но вообще в серделях минусов своих чуть ли не больше чем в сингле..... Больше всего поиграл в Тевтонскую кампашку, так единственное что мне там принесло удовольствие это война с иишными монголами :) в остальном была сплошная драма :( .... во первых реальной дипломатии оказалось не много (в основном вначале пришлось мучаться, стараясь уговорить хоть кого то стать моим союзникам, еле получилось, но в других сарделях с малыми фракциями никто дипломатить вообще не хочет, а зачем если их просто выносят, если соседи уже сговорились, остальным по барабану) во вторых реально неприятно, когда соседи сговорятся между собой и начинают обращаться с тобой как с шелудивым псом (давай то что нам надо, а не то по рогам получиш) и здесь игроку приходится или поджать хвост и покорно склонив голову сделать как тебе сказали, либо сжав зубы ответить в том же тоне (ну я естесно выбрал последнее и таки заставил себя уважать) но война с живым человеком полна эмоциями (например в Британке я выбил из игры Уэльс, так меня вообще совесть замучила - я хорошо представляю себе что чувствует человек когда его уделывают, ощущения действительно далеки от приятных :( ) в третьих из за долгосрочности ходов игра много теряет в стратегическом плане, каждый ход чуть ли не эпоха и с одной стороны это хорошо, так как приходится продумывать все, но с другой просто нет времени на многие интересные вещи, гены к примеру гибнут массово, особенно когда ведется борьба за выживание, и прокачать их некогда, то есть воевать приходиться с тем что есть.....

Далее...... в той же Тевтоне при игре за Литву с самого начала пришлось вести дикие войны с постоянно угрожающими мне соседями, с одной стороны в этом был плюс, так как много до чего пришлось додуматься чтобы выжить, но с другой психологическое напряжение не покидало меня весь период игры, в этом реально мало приятного и в конце концов мне это надоело - хотелось играть и получать от этого удовольствие, но никакого удовольствия (кроме разборок с монголами) я не испытал....... то же самое и в других сарделях....... кроме Кингсайза, там я взял в самый разгар войны мавров и мне было абсолютно пофиг выиграю я или проиграю, ну слил много чего, но хотя халифат там самый слабый из фракций мне почему то интересно за него играть - нет психологического напряжения, противники играют тоже на расслабухе, никакого дипломатения :) почти нет (торговля, перемирие и т.д. все как в сингле ;) ) и все прекрасно :D .......... но блин........ я вдруг поймал себя в какой то момент на мысли, что я как будто в сингл играю :blink: Задумчиво почесав затылок :) подумал - нафига я жду здесь ход неделю, когда почти точно так же могу играть и в сингл, в какой то момент игры просто переключившись к примеру на тех же мавров (или на любую другую ослабленную фракцию) причем полностью в свое удовольстие! Когда хочу и сколько хочу!

 

Но, здесь я должен оговориться, что все же хотсит дает возможность самосовершенствования, так как сингл никогда не даст такого же харда и продуманных действий как человек, да и много чего другого.......

Так что мое мнение такое - в хотсит играть надо обязательно, но и сингл забывать тоже не стоит, каждый имеет свои минусы и свои плюсы и в каждом играть можно интересно, а можно и неинтересно :( , но сингл все таки можно воспринимать как основу, а хотсит лишь как интересное и сравнительное дополнение к нему, имхо.

Изменено пользователем Anyan
Ссылка на комментарий

2Anyan

а вот и не оправдались предсказания

ну а кроме тебя есть такие люди? ;) которые вернулись к синглу

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Anyan

 

Ой камрад... ну и не устал ты говорить об отсутствии дипломатии??? Сговорились? Давят маленьких? Не так это... просто всегда нужно суметь заинтересовать потенциального союзника... Взгляни на глобаланлим... там ходов 10 прошло, а мне столько дипломатничать пришлось...

Ссылка на комментарий

2Hornet

ну а кроме тебя есть такие люди?  которые вернулись к синглу

дык многие ушли из сарделей вообще, не знаю правда вернулись ли к синглу или выкинули ТВ на мусорку, но факты имеют место, причем много ;)

 

2Konst

Не так это... просто всегда нужно суметь заинтересовать потенциального союзника... Взгляни на глобаланлим... там ходов 10 прошло, а мне столько дипломатничать пришлось...

:)...... ты эт рассказывай тем кто в сардели не играл ;) ....... Да и вообще просвети плиз, чем может малая фракция заинтересовать большую?

Разберем ситуацию - гишпанцы договорились о союзничестве с маврами или франками, ясно что через пару ходов Португалия вылетает - ну и что она может предложить? Или Империя с Венецией вступают в союз - Милану кирдык будет, если игроки опытные и походят скоординированно и не поможет ему никто и не заинтересует он ничем! Так что глупости все это.......

 

Дипломатия возможна между равными или почти равными противниками и только в том случае, если у них будут совместные цели...... Вот я за мавров, предлагаю Византам дружбу, ну они в общем и целом не против, только нафига оно им надо? Слабый халифат далеко и ничем помощь не сможет и обратно так же -то есть дипломатить могут лишь относительно близкие слабые фракции.....

 

Ну а об чем дипломатить вообще можно? Только об одном в общем - как победить соседа, вот и все премудрости.....

 

Не спорю, дипломатия между игроками могла бы быть впечатляющей, но для этого нужен смысл, а для того чтобы он появился нужно вообще полностью иной геймплей иметь, как минимум реалтайм - отстойный пошаговый режим должен наконец убраться фтопку, надоели эти шашки уже......

Ссылка на комментарий

2Anyan

Дипломатия возможна между равными или почти равными противниками и только в том случае, если у них будут совместные цели...... Вот я за мавров, предлагаю Византам дружбу, ну они в общем и целом не против, только нафига оно им надо? Слабый халифат далеко и ничем помощь не сможет и обратно так же -то есть дипломатить могут лишь относительно близкие слабые фракции.....

ну почему..мелкие государства могут быть под крышей то одних то других...так и сталкивать между собой..или объединиться в альянс небольших государств..как произошло в глобале, где итальянцы объединились

 

ЗЫ процент ушедших не так то велик.

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Hornet

ЗЫ процент ушедших не так то велик

В одной Тевтонке 3 чела исчезло, потом роберт99, мороз, ЛЮБИТЕЛЬ совсем перестал играть в сардели, еще пару человек, что я только знаю, а ведь на данный момент игроков около 25, то есть ушло около трети как минимум - разве это небольшой процент?

..мелкие государства могут быть под крышей то одних то других...

в некоторых случаях могут, но в большинстве случаев их выгоднее просто слопать ;) я уж не говорю о "удовольствии" управления такими фракциями ;) (ну разве что где нить подальше находятся)

Ссылка на комментарий

2Anyan

 

в некоторых случаях могут, но в большинстве случаев их выгоднее просто слопать

 

А заключить союз с соседней маленькой фракцией никак???

Ссылка на комментарий

2Anyan

одной Тевтонке 3 чела исчезло, потом роберт99, мороз, ЛЮБИТЕЛЬ совсем перестал играть в сардели, еще пару человек, что я только знаю, а ведь на данный момент игроков около 25, то есть ушло около трети как минимум - разве это небольшой процент?

почти на 100 процентов уверен что к синглу они не вернулись ;)

Ссылка на комментарий

2Konst

А заключить союз с соседней маленькой фракцией никак???

ну разве что чтобы использовать ее в качестве буфера.... или если она далеко, но соседствует с враждебной державой - тогда да, но если она бедная в углу, то слопают скорее всего.

 

2Hornet

почти на 100 процентов уверен что к синглу они не вернулись
может и нет, но не потому что сингл такой уж отстойный а просто надоел он уже - в МТВ2, как ты верно заметил выше, просто отвратительно реализована великая эпоха Средневековья - эпоха странствующих рыцарей, турниров, графов/лордов/королей, посвящения в рыцари, локальных битв столетних, варварского вторжения и т.д.... Даже крестовые походы на себя не похожи, в отличие от первого МТВ где все таки КП или вторжение монголов и т.д. были действительно чем то эпическим, серьезным, драматичным.......
Ссылка на комментарий

2Anyan

эпоха странствующих рыцарей, турниров, графов/лордов/королей, посвящения в рыцари

 

... коварства, предательства, жестокости, религиозных войн, бушующей чумы, охоты на ведьм и прочих прелестей жизни... эх... РОМАНТИКА... :)

Ссылка на комментарий

2Konst

Ой камрад... ну и не устал ты говорить об отсутствии дипломатии??? Сговорились? Давят маленьких? Не так это... просто всегда нужно суметь заинтересовать потенциального союзника... Взгляни на глобаланлим... там ходов 10 прошло, а мне столько дипломатничать пришлось...

Как можно вести дипломатию с правителем у которого на голову одет железный горшок. От них чего угодно можно ждать. Их надо гнать поганой метлой по всей германии :D

Ссылка на комментарий

2Period

Как можно вести дипломатию с правителем у которого на голову одет железный горшок. От них чего угодно можно ждать. Их надо гнать поганой метлой по всей германии

 

Точно! Взять этого обнаглевшего вассала, и из его тепленькой резиденции в Милане отправить в ссылку на севера :)

Ссылка на комментарий

Anyan

 

ЕЩе один колосальный минус это пересейвы..... то есть получив сейв игроки могут ходить как угодно и куда угодно, просто перезагрузите начальный сейв и вуаля! При этом можно все выведать, прощупать, разведать и сделать самый оптимальный ход..... даже передав сейв следующему игроку можно еще поэксперементировать с сохраненкой - пойти взять крепость или сразиться с войском и таким образом много чего узнать..... Я не думаю что есть игроки которые бы не грешили пересейвами, только одни это делают в меру, по совести а другие безбожно просто, юзают сию возможность по полной......... Получит такой игрок сейв и давай его мусолить по два-три часа, спрашивается что он там может столько делать как не перезагружаться?

 

ВОТ! Вот только из-за этого не хочу в такой мультиплеер гонять. Ведь честность игрока не проверишь. В итоге кому-то будет просто лень разыгрывать свой сэйв по сотни раз, мол по-честному, основательно раз продумал и сходил, а кто-то, боясь проиграть, будет мусолить один сэйв даже после передачи другому, неимоверно долго, не жалея на это времени и сил, выведает и узнает ВСЕ и обо ВСЕХ на данный момент. Так что никакого тумана войны здесь и в помине нет. Ну и кто в итоге выиграет - не для кого думаю не секрет. Я бы сказал не самый умный, а самый хитрый, а точнее кто дольше высидит на "пятой точке" по сто раз переигрывая один и тот же сэйв. :)

Камрады, чтобы мультиплеер был интересным, игра под него должна быть заточена, что не говорите. А МТВ2 - чистой воды сингл, и надо сказать сингл весьма неплохой. Да, он не без недостатков, но приведите примеры хоть какой-нибудь глобалки, лучше его. Я таких не знаю.

 

Hornet

 

почти на 100 процентов уверен что к синглу они не вернулись

 

Вот не факт. :bleh: Почему же так категорично, только потому что ты по склонностям чистый сетевик? :) Не забывай, что все люди разные. Вот Anyan вернулся же, хотя Вы ему категорично заявляли, что мол нет, дудки. :) Я к примеру в сингл играю до сих пор и считаю МТВ2 Кингдомс и старый добрый Мод RTR самыми лучшими глобальными стратегиями. А в такой мульти, который реализован в игре сейчас, а сказать точнее он ВООБЩЕ толком то и не реализован, играть увы даже не пытаюсь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.