Аддон для МТВ2 - Страница 2 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Аддон для МТВ2


Maxim Suvorov

Рекомендуемые сообщения

2Razunter

 

Хочу как в МТВ1 получить возможность делать инцест внутри своей правящей семьи, то есть "подсунуть" дочку короля его наследнику. :angel:

А если серьезно, хотелось бы реализации:

1. другой системы найма войск, соответствующей средневековью (если можно разные для мусульман и христиан)

2. чтобы было больше случайных ивентов, имевших место в тот период: засуха, голод, нападения пиратов и т.д.

3. чтобы ребелы атаковали поселения.

 

Больше пожеланий на данный момент нет.

:D:rolleyes:

Ссылка на комментарий

Razunter

 

Хотелось бы вообще без разбойников в провах. Вот, помимо всего прочего, чем мне понравилась амерская кампания в Кингдомс - их там нет, красота! :rolleyes:

Ну и конечно же было бы очень хорошо, если бы штурмы замков сделать куда ближе к реализму - не просто кипящее масло и бои на стенах, а те же "волчьи ямы" перед замками, по периметру, нормальные рвы с водой, через которые можно только по откидному мосту пройти, подвесы для падающих со стен бревен и булыжников, да и масло должно литься не только над воротами, а с любой стены, там где есть жаровни. Собственно список можно взять из того же Stronghold 2. Вот где штурм средневекового замка был действительно приближен к реалиям по всем доступным приспособлениям для защиты. Но я прекрасно понимаю, что такое скорее всего возможно лишь на новом движке. Хотя какие-то элементы можно наверное попробовать реализовать и на старом.

 

ЛЮБИТЕЛЬ

 

Мне нужен порох  Утомили эти мужики с палками, нафиг аддоны - все силы на Эмпайр

 

А в МТВ2 его разве нет? :blink: По мне так напротив, лучше бы сделали чистое средневековье, без пушек и мушкетеров, но с нормальными, более реалистичными средневековыми штурмами и более грамотным ИИ. Мечей, копий, топоров, булав, катапульт, требуше, осадных средневековых машин, луков и арбалетов вполне было бы достаточно. :)

 

Period

 

Да и с сосиской, которую имеем, не один мод не сравнится. Просто к одиночной кампании напрочь отбит аппетит.

 

Не забывай, что в сосиске нет основной коронки МТВ, именно БИТВ! Поэтому хорошие одиночные кампании будут еще ОЧЕНЬ долго популярны.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Leopard

Не забывай, что в сосиске нет основной коронки МТВ, именно БИТВ! Поэтому хорошие одиночные кампании будут еще ОЧЕНЬ долго популярны

как это нет битв....Есть битвы...ты что...и еще какие....уж точно ничем не хуже чем в сингле, поверь.

Ссылка на комментарий

Hornet

 

Я имел ввиду человека с человеком. Ведь тот игрок, кто управляет армией в сосиске заведомо обладает офигенным преимуществом, вот здесь то как раз и неувязочка. В итоге, честнее для сосиски выходят автобитвы. Или я не прав?

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Leopard

Я имел ввиду человека с человеком. Ведь тот игрок, кто управляет армией в сосиске заведомо обладает офигенным преимуществом, вот здесь то как раз и неувязочка. Или я не прав?

а в сингле кто управляет противником?...все тот же ИИ

И он также тупит...просто засчет бонусов типа большей королевской казны он клепает войска а ты как на конвеере их перемалываешь....

 

ЗЫ особенно месиво для любителей битв идет в Крестовой...там Джихады и все такое

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Leopard

Я имел ввиду человека с человеком. Ведь тот игрок, кто управляет армией в сосиске заведомо обладает офигенным преимуществом, вот здесь то как раз и неувязочка. Или я не прав?

 

 

Вообщето в сингле игрок ВСЕГДА обладает офигенным преимуществом, точнее так: при атаке офигенным, а при защите нев*****ным... проиграть оооочень сложно....

Ссылка на комментарий

Hornet и Konst

 

Вы слишком быстро ответили. :) Я уже успел подредактировать, но повторю фразу выше:

в итоге, честнее для сосиски выходят автобитвы.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Leopard

Ты слишком быстро ответил.  Я уже успел подредактировать, но повторю фразу выше:

в итоге, честнее для сосиски выходят автобитвы.

да а какая разница...ИИ туп для всех и одинаково...играть без автобитв еще сложнее...так как нельзя давать противнику выходить на расстояние удара...

 

ЗЫ просто пока сам не попробуешь, не поймешь..в Хотсите один ход делаешь иногда по часу...

ЗЗЫ трудно такой мод сделать.....почти невозможно....

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

2Leopard

в итоге, честнее для сосиски выходят автобитвы.

 

 

Нет, просто игра становится ближе к шахматам, кто атакует-тот выигрывает, или может в шахматах будем кубики кидать? Необходимость атаковать самому, и не подставлять при этом свои стеки под удар, ИМХО ничуть не портит игру...

Ссылка на комментарий

Hornet

 

играть без автобитв еще сложнее...так как нельзя давать противнику выходить на расстояние удара... 

 

Подчеркну свою мысль! Для сингла - по боку, я например автобитвами не пользуюсь вообще, пусть комп тупит, против него же и играю. А в сосиске играл бы только на автобитвах, потому как ЧЕЛОВЕК против ЧЕЛОВЕКА и вмешательство компа в эти дела - мягко говоря абсурд.

Ссылка на комментарий

2Leopard

Подчеркну свою мысль! Для сингла - по боку, я например автобитвами не пользуюсь вообще, пусть комп тупит, против него же и играю. А в сосиске играл бы только на автобитвах, потому как ЧЕЛОВЕК против ЧЕЛОВЕКА и вмешательство компа в эти дела - мягко говоря абсурд.

ну как сказать представь что ты английский король......и что ты будешь командовать каждой битвой?......это же нереально....а то что ты будешь командовать армией при определенных обстоятельствах это более веротяно...

Ссылка на комментарий

2Leopard

осиске играл бы только на автобитвах, потому как ЧЕЛОВЕК против ЧЕЛОВЕКА и вмешательство компа в эти дела - мягко говоря абсурд.

 

Комп тупой, НО обьективный... жизнь он всем одинаково портит, зато на страт части думать больше надо :)

Ссылка на комментарий

Konst

 

Необходимость атаковать самому, и не подставлять при этом свои стеки под удар, ИМХО ничуть не портит игру...

 

А по мне так как раз портит. В сингле необходимости постоянно атаковать самому нет. :bleh: Можно неплохо сыграть и от обороны. В сосиске же тебя сомнут без автобоя. :bleh:

Ссылка на комментарий

2Leopard

А по мне так как раз портит. В сингле необходимости постоянно атаковать самому нет. bleh.gif Можно неплохо сыграть и от обороны. В сосиске же тебя сомнут без автобоя. bleh.gif

 

Если не будешь атаковать-полюбому сомнут :) В сосиськах надо играть очень активно, независимо от автобоя...

Ссылка на комментарий

2Leopard

А по мне так как раз портит. В сингле необходимости постоянно атаковать самому нет.  Можно неплохо сыграть и от обороны. В сосиске же тебя сомнут без автобоя.

пока меня никто не сминает...без автобоя.....

не все так просто....как кажется...нужно выйти на расстояние одного марш-броска с катапультами а это поверь гораздо меньшее расстояние чем без них...

2Konst

Если не будешь атаковать-полюбому сомнут  В сосиськах надо играть очень активно, независимо от автобоя

по любому можно играть.....и от обороны тоже...

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

Konst

 

Если не будешь атаковать-полюбому сомнут

 

Я говорю про свободу действий, а не про ПОСТОЯННУЮ атаку. В сингле я могу занять несколько городов-замков и строить игру от обороны. В сосиске же так не выйдет, поскольку при атаке на тебя армией будет командовать комп, а не ты - тактика заранее обречена на провал.

А вообще-то мы отвлеклись от темы - она про сингл и лично для меня он все еще актуален, кому как, а я хотел бы чтобы ИМЕННО сингл и ИИ в нем отшлифовали. :)

Ссылка на комментарий

2Hornet

по любому можно играть.....и от обороны тоже...

 

Сидя в обороне городов не захватишь :P. Конечно можно в крепостях отсиживаться если на тебя кто-то идет, поможет, но координально игры не изменит, а в поле... это не так уж и сильно влияет...

Ссылка на комментарий

2Leopard

Я говорю про свободу действий, а не про ПОСТОЯННУЮ атаку. В сингле я могу занять несколько городов-замков и строить игру от обороны. В сосиске же так не выйдет, поскольку при атаке на тебя армией будет командовать комп, а не ты - тактика заранее обречена на провал.

А вообще-то мы отвлеклись от темы - она про сингл и лично для меня он все еще актуален, кому как, а я хотел бы чтобы ИМЕННО сингл и ИИ в нем отшлифовали

никогда его не отшлифуют....ИИ всегда будет туп...потому что это ИИ....тут переменных в десятки раз больше чем в шахматах.....

вся гениальность ИИ в том что королевская казна у него больше.....

можно и в хотсите играть от обороны сесть, как ты говоришь, в городах построить вокруг них деревянные форты и ждать гостей......уничтожишь его катапульты и ты в шоколаде....

ЗЫ просто в отличии от ИИ человек не будет посылать стеки на верную смерть...

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

Hornet

 

никогда его не отшлифуют....

 

Не соглашусь. К примеру, МТВ2 и тем более Кингдомс - уже прогресс в сравнении с тем же "Римом", причем не только в ИИ, но и в интересе к синглу. Некоторые Моды тоже бывают весьма хороши. Просто ты сетевик, вот и все. :) Я знаю сорт геймеров, всегда есть люди больше тяготеющие либо к синглу, либо к сетке. Помню еще с Модов и сингловых миссий к "Противостоянию". Там фанаты делали ОТЛИЧНЫЕ, сложные одиночные миссии, которые интересно было проходить, скрипты писались так, что комп мог и неожиданно зайти в тыл, и сделать засаду и окружить - все это учитывалось КОДОМ. И там, несмотря на весьма интересный сингл, были сетевики, которые ворчали и все равно были недовольны, но не потому что миссии были не интересны и комп туп, а именно потому что им просто хотелось гонять против человека, а сам сингл как класс был им неинтересен. Все дело во вкусе.

 

просто в отличии от ИИ человек не будет посылать стеки на верную смерть...

 

В Кингдомс у меня такого еще ни разу не было. ИИ в отличие от того же МТВ2, уже не посылает свои пол-стека на полный стек игрока. Просто человек выигрывает на тактике, но по колчиственно-качественному составу ИИ уже весьма нормально оценивает силы и на верную смерть точно не идет.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Leopard

верю что можно отмодить тактическую часть...но стратегическую часть...это анреал........ни в одном моде не видел вменяемую стратегическую составляющую.......ИИ просто ведет к тебе стеки на закланье..... :) и может тебя взять только количеством этих стеков....

Ссылка на комментарий

2Leopard

Так о ней родимой и речь!!! В стратегии Кингдомс уже весьма не плох. Повторяю, он проигрывает только в тактике!

слаб он...не умеет пользоваться агентами....не умеет совершать неожиданные десанты....просто давит тебя мясом и все.

так это мод Аньяна вроде делает это.......вроде боевка Кингдомз из оригинала

ЗЫ а уж о дипломатии и речь молчит..

Изменено пользователем Hornet
Ссылка на комментарий

Hornet

 

просто давит тебя мясом и все.

 

Но силы то ИИ рассчитывает в Кингдомс как раз-таки нормально. В оригинале он часто нападал в меньшинстве, притом порой в подавляющем, не спорю то был полный маразм в стратегии. В Кингдомс я вообще еще не видел от ИИ НИ ОДНОГО нападения в меньшинстве - только когда армии примерно равны, или у ИИ преимущество, как минимум по численности. А вот "мясо" - это как раз потому, что игрок его при переходе на тактику делает. :) Если бы вместо ИИ в точно такой же битве оказался человек он запросто мог бы выиграть бездарно слитые ИИ битвы из сингла - это ФАКТ!

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2Leopard

Но силы то ИИ рассчитывает в Кингдомс как раз-таки нормально. В оригинале он часто нападал в меньшинстве, притом порой в подавляющем, не спорю то был полный маразм в стратегии. В Кингдомс я вообще еще не видел от ИИ НИ ОДНОГО нападения в меньшинстве - только когда армии примерно равны, или у ИИ преимущество, как минимум по численности. А вот "мясо" - это как раз потому, что игрок его при переходе на тактику делает.  Если бы вместо ИИ в точно такой же битве оказался человек он запросто мог бы выиграть бездарно слитые ИИ битвы из сингла - это ФАКТ!

согласен прогресс по сравнению с оригиналом очень большой.....но все таки играешь как в конвеер по перемалыванию вражеских стеков...одно и тоже....он тебе подгоняет стек ты его рубишь..подгоняет рубишь...подгоняет рубишь....потом денежки у него закончились и ты атакуешь.....

Ссылка на комментарий

эх, все же в разные игры мы играем.

в тактике - комп аналогичен человеку. при примерно равных армиях возможность слить или выиграть на харде примерно одинаковы.

а вот в стратегии комп слаб.

не умеет делать десанты, концентрировать силы там где надо и закреплять успехи.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.